Потеря мощности!
х
хоьяк
Всем привет! второй день наблюдаю потерю мощности при езде с включенным климат-контролем! Потеря солидная, такое ощущение что у меня не двигатель не 1,6 ( 120 коников) а вдвое меньше!
P/S есть одно опущение за четыре года ни разу не чистил систему кондиционирования!
может ли это как то влиять на потерю мощности??
P/S есть одно опущение за четыре года ни разу не чистил систему кондиционирования!
может ли это как то влиять на потерю мощности??
N
Nord_Cap
бы не прав
но тем не менее, кондиционер, что автомобильный, что домашний, нужно тоже регулярно обслуживать.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 10:45]
F
FoxGray
При увеличении температуры, содержание кмслорода в воздуха уменьшается, смесь в двигателеменее обогащенная становится, отсюда и падаетмощность. Чистка кондиционера не приведет к увеличению мощности. Так как мощность отнимает моментпривода кондиционера, как может измениться момент на приводе ? У
меня один вариант подшипник клинит.
m
mr. fissherr
что у меня не двигатель не 1,6
Не, ну это не "полторашка" ведь. Это 1,6. Такая мощьььь
(по сравнению с газонокосилкой)
F
FoxGray
С турбиной на этом движке у меня кондей молотит на максимум, а я езжу с открытым окном и нормально, так что 1,6 нормально
m
mr. fissherr
С турбиной
она и без кондея гооораздо лучше ускоряется
При резком обгоне по трассе на 307 приходилось отключать А/С. Иначе мог и не успеть
х
хоьяк
А чем объяснить тот факт когда отключен кондиционер мощность ДВ нормальная? Подшипник начинает работает? что за подшипник такой? подробности.....
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 01:38]
F
FoxGray
А чем объяснить тот факт когда отключен кондиционер мощность ДВ нормальная?
Тем что при выключенном кондиционере, его не надо крутить двигателю кондиционер.
Подшипник
начинает работает? что за подшипник такой? подробности.....
Это на уровне бреда.
m
mr. fissherr
Е
Егорко
Кста по идее алгоритм обычно такой, что при резком нажатии на газ муфта кондея расцепляется, для быстрого совершения обгона. На пеже чет такого не наблюдаю...хотя должно быть? так то конеш вяло...
G
Gedore
при включенном кондее, да на автомате. при желании обогнать резко. надо выходить из машины да подталкивать ее, чтоб получить желаемое ускорение. или как сказал mr. fissherr приходилось отключать А/С
c
chaglate
У меня один вариант подшипник клинит.
а там разве не постоянно молотит привод на кондей?
скорее всего когда жмешь А/С начинает с трудом компрессор крутица, может чистка поможет, хуже не сделает точно
F
FoxGray
чистка поможет, хуже не сделает точно
лучше точно не сделает, я уверен в этом. В жару с кондеем будет вата.
a
alpha_Dog
для наших шушлаек надо заколхозить впрыск холодной воды в цилиндры, для езды в жару
n
normandie
С двигателем EP6 (задушенным под Euro 5) после чистки системы кондиционирования автомобиль быстрее не поедет. Но за 4 года на испарителе у вас поселились целые колонии бактерий!
Приезжайте - у нас сейчас акция по чистке и заправке кондеев.
Приезжайте - у нас сейчас акция по чистке и заправке кондеев.
F
FoxGray
купите слона ?
M
MKL
Приезжайте - у нас сейчас акция по чистке и заправке кондеев.
за 1999 руб?
M
Moto-men
У 308 действительно нет муфты А/C, При включение кондиционер действительно отбирает часть мощности, в вашем случае скорей всего все в порядке но диагностика двигателя лишней не будет.
D
DYLFER
в такую жару и без кондера не едет:-(
плотность воздуха маленькая...:-(
не хватает его...
плотность воздуха маленькая...:-(
не хватает его...
х
хоьяк
друзья самый главный факт ! машина без кондеея едет стабильно и нормально!( специально вчера ночью поехал проверять!)режим трасса и режим город (светофоры) полет нормальный!
повторю вопрос что за подшипник? где искать?
до какого числа акция?
повторю вопрос что за подшипник? где искать?
до какого числа акция?
F
FoxGray
повторю вопрос что за подшипник? где искать?
Да не надо его искать, это так, к слову пришлось. Спадет жара поедет лучше. На той неделе ездил на подменке на 308, акпп 120 лс., первый день с кондеем вообще не ехала. на второй просто привык и все нормально стало. На с4 акпп 110 лс, в такую жару с кондеем вообще толкать приходилось чтобы на перекрестке тронуться
D
DYLFER
специально вчера ночью поехал проверять!
блин!!!
ТАк ночью то температура +23 +25
а не +35
Б
Б(O_o)нд
автор, у вас наверное первое авто с а/с? это НОРМАЛЬНО, что при включении а/с тяга ДВС существенно теряется. ЭТО У ВСЕХ ТАК, ЭТО НЕ ПОЛОМКА.
з.ы. от себя совет: если это уж совсем не нравится, либо открывайте окна, либо берите мотор объемом от 3х литров
з.ы. от себя совет: если это уж совсем не нравится, либо открывайте окна, либо берите мотор объемом от 3х литров
D
DYLFER
либо берите мотор объемом от 3х литров
либо с турбинкой
тут скорее не объем а крутящий момент двс влияет)))
n
normandie
очистка системы с заменой фильтра - 1500
заправка фреоном - 700
заправка фреоном - 700
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.