Потеря мощности!
v
valorise
Спасибо.
Позвоните ОД и спросите сколько будет стоить замена опор.
a
alpha_Dog
в приколоченной теме есть адреса сервисов. от ОД до гаражей.
я свою машину обслуживал в сервисе е2.
я свою машину обслуживал в сервисе е2.
a
ambull
Включили кондер? Будьте готовы для сохранения динамики сильнее крутить двигатель
у меня на холостых при включённом А/С обороты поднимаются до 800, при выключении снова снижаются до 700.
эффект, конечно, есть, но не настолько существенный, чтобы ощущать заметную потерю мощности при движении.
я, к примеру, вообще её не чувствую.
да и расход лишь незначительно увеличивается.
D
DYLFER
в УФА на 5ти летний 307 замена верхней опоры стоила - 1 нормо-час
Сама опора у них 3150 но не было в наличии, в луирено оригинал, а наличии за 2950 был
визуально её износ хорошо видно.
Вернее с самой то опорой ничего не происходит, изнашивается резиновая подушка)))
v
valorise
Вернее с самой то опорой ничего не происходит, изнашивается резиновая подушка)))
ПО секрету вам скажу что резинка в опоре это и есть основной элемент опоры, зажатый между двумя кронштейнами , один крепится к кузову/подрамнику а второй к двигателю (: . И еще больше наверное удивлю если скажу что изнашивается стирательная резинка когда трешь ))) а резина в подушке дубеет (старость/масло/морозы + постоянные нагрузки на кручение/разрыв) и рвется/перестает демпфировать. Износится она ну никак не может. Ибо износ идет при трении...
есть, но не настолько существенный, чтобы ощущать заметную потерю мощности при движении.
С двигателем EP3/EP6 вообще ни о какой заметной мощности говорить не приходится.
D
DYLFER
Это "резинка" это всеголишь подушка!
и то что конструктивно она маслонаполненная и находится "внутри" опоры, никак её не возводит в ранг опоры
и вообще, не самая, с точки зрения экономии эксплуатации... весьма дерьмовое решение что ради подушки покупаешь целую опору!
Ну про износ, да не совсем точный термин, согласен
Н
Не влезай! Убьет!
Верхняя опора у меня заменена год назад. С ней все в порядке.
D
DYLFER
Верхняя опора у меня заменена год назад. С ней все в порядке.
смотреть нижние - с ними сложнее)))
Н
Не влезай! Убьет!
Поживем увидим.
F
FoxGray
Верхняя опора у меня заменена год назад. С ней все в порядке.
Ну я вот верхнюю поменял после того, как две нежнии заменил.
ЗЫ Но сначала диагностика, я то сварщик не настоящий
a
ambull
С двигателем EP3/EP6 вообще ни о какой заметной мощности говорить не приходится
ну, понятно... вот если V6-V12 стоит, тогда даже от включённого бл. света до 30 % мощности заметно теряются
то-то думаю, что вчера крузерок V8 с аварийкой рывками то ехал, то не опять не ехал по хохрякова, а он наверно никак не мог вырубить этот кондиционер или что там у него стоит от жары?
Н
Не влезай! Убьет!
Нет никого криминала в потряхиваниии и т.п. Машина работает, движок крутит исправно и выдает свои полноценные 140 лошадок. Только ничего не хватает - 300 бы хотя бы.
v
vorobeys1
Запись в бж одного из французев
Вот уже несколько недель наблюдаю динамику прироста жалоб на форумах клубов Ситроена С4 и Пежо 308. В центральной части России стоит жара, в крупных городах пробки, владельцы уютных французских автомобилей с двигателями ЕР6 все чаще сталкиваются с явлением потери мощности, усилившимся рычанием двигателя под нагрузкой, проседанием тяги после преодоления затора, а также ощутимым провалом при переключении на вторую передачу (касается АКПП).
Большинство объясняет эти изменения возросшей нагрузкой от работающего кондиционера, кто-то грешит на воздушный фильтр, другие считают за глюк, не забыв связать его с Францией.
А ответ прост! Заправляйтесь 98-ым бензином, и вы не будете сталкиваться с проявлениями, упомянутыми выше.
Двигатели ЕР6 подвластны не только нашим сиюминутным желаниям, управляются не одной лишь педалью газа, но еще и компьютером. Он получает данные с датчиков, анализирует их и корректирует параметры работы ДВС в режиме реального времени. К одному из таких параметров относится угол опережения зажигания.
Режим движения в пробке, как это ни странно, является очень сложным для сердца нашего автомобиля. Чем ниже обороты двигателя, чем больше на него нагрузка, чем выше температура смеси и стенок цилиндров ? тем лучше условия для возникновения детонации (вызываемой самовоспламенением горючей смеси). А тут еще и температура воздуха на впуске доходит до 75С! Да, при забортных 30С под капотом у нас 75С! Выпускной коллектор работает как печь, а вентиляции на черепашьих скоростях почти нет.
За бортом 27С, пробка. На впуске (Intake) 72C!
И в этих адских условиях, даже при слегка резком педалировании возникает детонация. Чтобы не допустить ее продолжительного течения, компьютер тут же регулирует зажигание, делая его более поздним, лишая тем самым двигатель эластичности и ощутимой доли отдачи. Что делает пользователь двигателя ЕР6? Правильно! Он сильнее давит на газ! Что делает компьютер? Загоняет зажигание на предельно поздний режим, пытаясь спасти двигатель, в результате чего автомобиль теряет еще больше мощности. Что же пользователь? Продолжает попытки выдавить привычную динамику из педали, выключая при этом климат-контроль, в надежде вернуть утраченную мощность. Перегревшись и добравшись до пункта назначения, бежит на форум и пишет, что французы ? лягушатники, а адаптивные коробки тупят после пробок?
98-ой бензин отличается от 95-го тем, что он способен дольше противостоять самовоспламенению при сжатии. При использовании 98-го бензина система управления двигателем получает дополнительное рабочее пространство до необходимости коррекции угла опережения зажигания, а мы ? отзывчивый и динамичный автомобиль!
Цена вопроса ? дополнительные две сотни на бак, а бонусом прилагаются хорошее настроение и здоровая цилиндро-поршневая группа!
Вот уже несколько недель наблюдаю динамику прироста жалоб на форумах клубов Ситроена С4 и Пежо 308. В центральной части России стоит жара, в крупных городах пробки, владельцы уютных французских автомобилей с двигателями ЕР6 все чаще сталкиваются с явлением потери мощности, усилившимся рычанием двигателя под нагрузкой, проседанием тяги после преодоления затора, а также ощутимым провалом при переключении на вторую передачу (касается АКПП).
Большинство объясняет эти изменения возросшей нагрузкой от работающего кондиционера, кто-то грешит на воздушный фильтр, другие считают за глюк, не забыв связать его с Францией.
А ответ прост! Заправляйтесь 98-ым бензином, и вы не будете сталкиваться с проявлениями, упомянутыми выше.
Двигатели ЕР6 подвластны не только нашим сиюминутным желаниям, управляются не одной лишь педалью газа, но еще и компьютером. Он получает данные с датчиков, анализирует их и корректирует параметры работы ДВС в режиме реального времени. К одному из таких параметров относится угол опережения зажигания.
Режим движения в пробке, как это ни странно, является очень сложным для сердца нашего автомобиля. Чем ниже обороты двигателя, чем больше на него нагрузка, чем выше температура смеси и стенок цилиндров ? тем лучше условия для возникновения детонации (вызываемой самовоспламенением горючей смеси). А тут еще и температура воздуха на впуске доходит до 75С! Да, при забортных 30С под капотом у нас 75С! Выпускной коллектор работает как печь, а вентиляции на черепашьих скоростях почти нет.
За бортом 27С, пробка. На впуске (Intake) 72C!
И в этих адских условиях, даже при слегка резком педалировании возникает детонация. Чтобы не допустить ее продолжительного течения, компьютер тут же регулирует зажигание, делая его более поздним, лишая тем самым двигатель эластичности и ощутимой доли отдачи. Что делает пользователь двигателя ЕР6? Правильно! Он сильнее давит на газ! Что делает компьютер? Загоняет зажигание на предельно поздний режим, пытаясь спасти двигатель, в результате чего автомобиль теряет еще больше мощности. Что же пользователь? Продолжает попытки выдавить привычную динамику из педали, выключая при этом климат-контроль, в надежде вернуть утраченную мощность. Перегревшись и добравшись до пункта назначения, бежит на форум и пишет, что французы ? лягушатники, а адаптивные коробки тупят после пробок?
98-ой бензин отличается от 95-го тем, что он способен дольше противостоять самовоспламенению при сжатии. При использовании 98-го бензина система управления двигателем получает дополнительное рабочее пространство до необходимости коррекции угла опережения зажигания, а мы ? отзывчивый и динамичный автомобиль!
Цена вопроса ? дополнительные две сотни на бак, а бонусом прилагаются хорошее настроение и здоровая цилиндро-поршневая группа!
a
ambull
При использовании 98-го бензина
его и использую все 2 года, как стал ездить на 308.
пока на поведение авто жаловаться не было причин,
т-т-т
a
alpha_Dog
Юра, а где заправляешься?
и как с 98 в области?
тоже стал этот вопрос актуален))
и как с 98 в области?
тоже стал этот вопрос актуален))
a
ambull
и как с 98 в области?
вот, кстати, тебе и хотел порекомендовать перейти на 98 - для малообъёмного турбомотора самое то!
гпн 98 ни разу не заправлял, а лук-98 обычно заправляю:
1) на космонавтов (в самом начале)
2) на московской (возле субару- и ситроен-центров)
3) на россельбане (напротив рамады - удобно на выезде из города)
4) репина (на эстакаде на пересечении с токарей)
эти все проверенные не на один раз!
5) на ботанике (вдоль объездной) тоже 2-3 раза заправлял.
в области в малых городках почти нигде нет, но в Тагиле есть на въезде из Екб в районе кольца-развязки на вокзал / в центр и на УВЗ и на В. Салду,
на въезде в Серов тоже есть.
в других городах иногда 95 приходится немного доливать.
l
lucky[em]
В Серове на заправке возле первого разъезда 98 есть
Кстати. Залил 30 литров 98 и проехался от Серова до Екатеринбурга.
Заметно приятней тянет машина. Расход ровный - ни больше ни меньше
Кстати. Залил 30 литров 98 и проехался от Серова до Екатеринбурга.
Заметно приятней тянет машина. Расход ровный - ни больше ни меньше
a
ambull
Залил 30 литров 98
Заметно приятней тянет машина.
об этом и речь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.