Хочу пежо, расскажите знатоки (продолжение)
А
Алексей06
Здравствуйте. Являюсь владельцем Фокуса, сейчас смотрю в сторону нового 408-го. Хочу услышать мнения:
- о надежности, в сравнении (и без сравнения) с американцами и японцами в целом (не только 408-го, т.к. новый еще)
- о ремонтопригодности (фокуса чтото часто ругали в сервисе )
- о комфорте и т.д. и т.п.
Уж очень понравился 408-й, цены на них привлекательные. Так же смотрели 380-й, тоже положительные эмоции, хотя раньше на французов внимания не обращал
Продоллжение в конце.....))))))))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 14:27]
- о надежности, в сравнении (и без сравнения) с американцами и японцами в целом (не только 408-го, т.к. новый еще)
- о ремонтопригодности (фокуса чтото часто ругали в сервисе )
- о комфорте и т.д. и т.п.
Уж очень понравился 408-й, цены на них привлекательные. Так же смотрели 380-й, тоже положительные эмоции, хотя раньше на французов внимания не обращал
Продоллжение в конце.....))))))))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 14:27]
c
chaglate
не бери автомат и не заливай гуано вместо бензина и будет праздник.
в остальном все как у всех:
- зимой не заводится если не следить
- подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет
- после дтп ломаеца
и т.д.
в остальном все как у всех:
- зимой не заводится если не следить
- подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет
- после дтп ломаеца
и т.д.
D
DYLFER
автомат на 408 другой
вроде на него нет нареканий...
c
chaglate
автомат на 408 другой
если там ассасин, то все с ним гуд
при 150 лошодях и ентом автомате бодрая машина.
П
Пыжулька*
Пежо - ХОРОШАЯ машина! ... как сказал коллега на работе, когда я выбирала свою и пежо куругом ругали
у него вся семья была на пежах.
А
Алексей06
не бери автомат и не заливай гуано
хочу автомат и заправляюсь на Эрго - это плохо?
а автомат сказали что там обычный, чо с ним будет?
если там ассасин
что это?
Это японская коробка,Эрго вроде бы сейчас на Башнефтьбензин перешли,Евро-5,так что нормально.
н
никита р033рр
подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет
к 408 это не относится. вы запишитесь на тест-драйв. поверьте - эти слова не вымысел продавцов.
не бери
автомат
на них версия ат-8 с новым гидроблоком на который за два года не было нареканий.
при 150 лошодях и ентом автомате бодрая машина.
сейчас по акции "асасин"(с) можно вырубить за 699 000 руб плюс выгода по кредиту до 30 000 руб.
c
chaglate
к 408 это не относится. вы запишитесь на тест-драйв. поверьте - эти слова не вымысел продавцов.
я ездил, тут все от ушей зависит, честно для меня сивик громыхал больше чес С4, но в народе мнение, что С4 бумкает, а сивик норм...
если захочешь услышать - услышишь.
по плавности хода больше чем 308 понравился, хотя такой корабль здоровый, не мудрено.
на них версия ат-8 с новым гидроблоком на который за два года не было нареканий.
4 ст автомат - прошлый век (с)
хочу автомат и заправляюсь на Эрго - это плохо?
эрого - нормально, но, как ходят слухи, не всякая заправка, есть и плохие, как и у гпн и лука.
н
никита р033рр
4 ст автомат - прошлый век (с)
речь ведь шла о беспроблемности эксплуатации)) а не о моральных терзаниях по поводу инновационности комплектующих.
c
chaglate
речь ведь шла о беспроблемности эксплуатации)
есть такие комплектации где можно выбрать асин или ат8?
что-то мне кажется, что асин на литр-полтора есть меньше, а это кабэ аспект в выборе
н
никита р033рр
есть такие комплектации где можно выбрать асин или ат8?
комплектация Active.
D
DYLFER
есть)
120- ат8
150- айсин
вроде так
v
vorobeys1
Про не брякает - спереди все равно есть звук пока стойки не расходились.
Турбовую нужно сразу обрабатывать плюс ставить турботаймер.
Аизин хорош, бодр, но тоже туповат в сравнении с дсг и астровской коробкой.
АТ8 тоже не плоха, если ездить приловчиться. Но греть много.
А так - хороший авто, много места в салоне.
И от эрго лучше отказываться
Турбовую нужно сразу обрабатывать плюс ставить турботаймер.
Аизин хорош, бодр, но тоже туповат в сравнении с дсг и астровской коробкой.
АТ8 тоже не плоха, если ездить приловчиться. Но греть много.
А так - хороший авто, много места в салоне.
И от эрго лучше отказываться
П
Пыжулька*
Я конечно в споры компетентных мужчин влазить не должна, поскольку блондинка, но молчать не могу -
Чой-та?! Прелестная штучка .
Всё относительно, моему ал4 семь лет - ездит (т-т-т). Поменяны клапана - ну так это в пятилетнем возрасте, а речь - о новой машине. Есть определенные правила эксплуатации - не самые обременительные - ну у всякого техсредства они есть, и лучше их придерживаться - из любви к себе.
не изводите себя и не мучайте двигатель - поставьте хотя бы автозапуск (не говоря уж о подогревателе), и у вас не будет проблем с пуском зимой - проверено семилетней эксплуатацией. Ну холодина у нас - Урал не Европа.
...да фигня, к этому быстро привыкаешь чего не простишь любимой машине... и КТО?!! - ездит без музыки? и вообще - тормозить надо перед ямками... подвеска будет целей.
- после дтп ломаеца
до-о-о... тут не возразишь - это правда тоже проверено...
И вот никто из предыдущих ораторов не высказался по поводу ремонтопригодности... пежо не ломаются? возмутительно.
У меня сложилось ощущение - что всё не так провально, как с рено - подруга коробку на Клио отремонтиовать так и не смогла. Ужасно ругалась на францавтопром. Я (к счастью) большим опытом в сервисах похвастаться не могу - но пока всё как-то ремонтировалось - езжу к ОД. Было бы интересно услышать мнение более компетентных мужчин.
не бери автомат
Чой-та?! Прелестная штучка .
Всё относительно, моему ал4 семь лет - ездит (т-т-т). Поменяны клапана - ну так это в пятилетнем возрасте, а речь - о новой машине. Есть определенные правила эксплуатации - не самые обременительные - ну у всякого техсредства они есть, и лучше их придерживаться - из любви к себе.
- зимой не заводится если не
следить
не изводите себя и не мучайте двигатель - поставьте хотя бы автозапуск (не говоря уж о подогревателе), и у вас не будет проблем с пуском зимой - проверено семилетней эксплуатацией. Ну холодина у нас - Урал не Европа.
-
подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет
...да фигня, к этому быстро привыкаешь чего не простишь любимой машине... и КТО?!! - ездит без музыки? и вообще - тормозить надо перед ямками... подвеска будет целей.
- после дтп ломаеца
до-о-о... тут не возразишь - это правда тоже проверено...
И вот никто из предыдущих ораторов не высказался по поводу ремонтопригодности... пежо не ломаются? возмутительно.
У меня сложилось ощущение - что всё не так провально, как с рено - подруга коробку на Клио отремонтиовать так и не смогла. Ужасно ругалась на францавтопром. Я (к счастью) большим опытом в сервисах похвастаться не могу - но пока всё как-то ремонтировалось - езжу к ОД. Было бы интересно услышать мнение более компетентных мужчин.
D
DYLFER
я хоть чуть чуть но ковырялся с пыжиком)
Ничего особо хитрого!
Есть свои особенности, например бампер снимать, надо знать где защёлки а то я "в лоб" лез поломал, пришлось ремонтировать____)))))
Но тут на все новых тачках так - обилие хитрых пистонов и защелок, заместо простых и надежных винтов и саморезов
Ничего особо хитрого!
Есть свои особенности, например бампер снимать, надо знать где защёлки а то я "в лоб" лез поломал, пришлось ремонтировать____)))))
Но тут на все новых тачках так - обилие хитрых пистонов и защелок, заместо простых и надежных винтов и саморезов
А
Алексей06
хорошая машина, надо брать
a
ambull
за удовольствие от вождение и превосходную управляемость я бы простил пежо/ситроенам всё!
поверьте, это многого стоит и далеко не всякая модель в аналогичных классах даст такую же уверенность на дороге, а я много чего перепробовал в эксплуатации.
про "ломучесть" даже и говорить ничего не буду - поскольку 4 последние машины (все французы) покупались новыми, то никаких проблем, не считая несущественных мелочей, с ними вообще не возникало в целом за весь 5-летний срок общения.
вовремя обслуживать и обходить стороной кулибинские сервисы... вот по сути и всё, что требуется французу
поверьте, это многого стоит и далеко не всякая модель в аналогичных классах даст такую же уверенность на дороге, а я много чего перепробовал в эксплуатации.
про "ломучесть" даже и говорить ничего не буду - поскольку 4 последние машины (все французы) покупались новыми, то никаких проблем, не считая несущественных мелочей, с ними вообще не возникало в целом за весь 5-летний срок общения.
вовремя обслуживать и обходить стороной кулибинские сервисы... вот по сути и всё, что требуется французу
D
DYLFER
Да не...
все они скучные по управляемости, в эти деньги
c
chaglate
комплектация Active.
и моща двигателя одинакова?
меня интересует сравнение, чтобы в одинаковых условиях:
- динамика
- расход
D
DYLFER
да нету разных коробок с один двигателем...
н
никита р033рр
и моща двигателя одинакова?
нет, айсин идет в паре с более дорогим и мощным двигателем.
по расходу примерно одинаково, от стиля езды зависит, тк турба тянет позажигать.
по динамике 13 с чем то ат8 и 9 с чем то айсин.
P.s. неожиданно резво едет 301 на акпп 120 л.с.
Б
Бомболейло
к 408 это не относится
Куда делось? В 408 вроде ничего нового не придумали , все болячки торжественно перешли от С4 и 308, даже католожные номера одни и те же )))
На 408 клубе уже традиционно ищут причины стуков , меняют опоры и т.д . Но это же весело :-d
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 19:56]
Е
Егорко
имхо це четыркоседан козырней смотрится
a
ambull
они скучные по управляемости
ну, мне-то про это не надо рассказывать... 100 км тагильского тракта со всеми его поворотами подъёмами-спусками и гаишниками за 50 мин. - меня вполне устраивает такая управляемость
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.