Хочу пежо, расскажите знатоки (продолжение)

Здравствуйте. Являюсь владельцем Фокуса, сейчас смотрю в сторону нового 408-го. Хочу услышать мнения:
- о надежности, в сравнении (и без сравнения) с американцами и японцами в целом (не только 408-го, т.к. новый еще)
- о ремонтопригодности (фокуса чтото часто ругали в сервисе :-D )
- о комфорте и т.д. и т.п.
Уж очень понравился 408-й, цены на них привлекательные. Так же смотрели 380-й, тоже положительные эмоции, хотя раньше на французов внимания не обращал
Продоллжение в конце.....))))))))

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 14:27]
3 / 0
chaglate
не бери автомат и не заливай гуано вместо бензина и будет праздник.

в остальном все как у всех:
- зимой не заводится если не следить
- подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет
- после дтп ломаеца
и т.д.
4 / 0
DYLFER
От пользователя chaglate

автомат на 408 другой
вроде на него нет нареканий...
2 / 0
chaglate
От пользователя DYLFER
автомат на 408 другой

если там ассасин, то все с ним гуд :-D
при 150 лошодях и ентом автомате бодрая машина.
1 / 0
Пыжулька*
От пользователя chaglate

:nunu: Пежо - ХОРОШАЯ машина! :ultra: ... как сказал коллега на работе, когда я выбирала свою и пежо куругом ругали :-D
у него вся семья была на пежах.
2 / 0
Алексей06
От пользователя chaglate
не бери автомат и не заливай гуано

хочу автомат и заправляюсь на Эрго - это плохо?
а автомат сказали что там обычный, чо с ним будет?

От пользователя chaglate
если там ассасин

что это?
0
Это японская коробка,Эрго вроде бы сейчас на Башнефтьбензин перешли,Евро-5,так что нормально.
1 / 0
никита р033рр
От пользователя chaglate
подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет


к 408 это не относится. вы запишитесь на тест-драйв. поверьте - эти слова не вымысел продавцов.


От пользователя chaglate
не бери автомат


на них версия ат-8 с новым гидроблоком на который за два года не было нареканий.
От пользователя chaglate
при 150 лошодях и ентом автомате бодрая машина.



сейчас по акции "асасин"(с) можно вырубить за 699 000 руб плюс выгода по кредиту до 30 000 руб.
1 / 0
chaglate
От пользователя никита р033рр
к 408 это не относится. вы запишитесь на тест-драйв. поверьте - эти слова не вымысел продавцов.

я ездил, тут все от ушей зависит, честно для меня сивик громыхал больше чес С4, но в народе мнение, что С4 бумкает, а сивик норм...
если захочешь услышать - услышишь.

по плавности хода больше чем 308 понравился, хотя такой корабль здоровый, не мудрено.
От пользователя никита р033рр
на них версия ат-8 с новым гидроблоком на который за два года не было нареканий.

4 ст автомат - прошлый век (с) :mad:

От пользователя Алексей06
хочу автомат и заправляюсь на Эрго - это плохо?

эрого - нормально, но, как ходят слухи, не всякая заправка, есть и плохие, как и у гпн и лука.
0
никита р033рр
От пользователя chaglate
4 ст автомат - прошлый век (с)


речь ведь шла о беспроблемности эксплуатации)) а не о моральных терзаниях по поводу инновационности комплектующих.
4 / 0
chaglate
От пользователя никита р033рр
речь ведь шла о беспроблемности эксплуатации)

есть такие комплектации где можно выбрать асин или ат8?
что-то мне кажется, что асин на литр-полтора есть меньше, а это кабэ аспект в выборе ;-)
1 / 0
никита р033рр
От пользователя chaglate
есть такие комплектации где можно выбрать асин или ат8?


комплектация Active.
1 / 0
DYLFER
От пользователя chaglate

есть)
120- ат8
150- айсин
вроде так :-D
0
vorobeys1
Про не брякает - спереди все равно есть звук пока стойки не расходились.
Турбовую нужно сразу обрабатывать плюс ставить турботаймер.
Аизин хорош, бодр, но тоже туповат в сравнении с дсг и астровской коробкой.
АТ8 тоже не плоха, если ездить приловчиться. Но греть много.

А так - хороший авто, много места в салоне.

И от эрго лучше отказываться
0
Пыжулька*
Я конечно в споры компетентных мужчин влазить не должна, поскольку блондинка, но молчать не могу -
От пользователя chaglate
не бери автомат

Чой-та?! Прелестная штучка ;-) .
Всё относительно, моему ал4 семь лет - ездит (т-т-т). Поменяны клапана - ну так это в пятилетнем возрасте, а речь - о новой машине. Есть определенные правила эксплуатации - не самые обременительные - ну у всякого техсредства они есть, и лучше их придерживаться - из любви к себе.
От пользователя chaglate
- зимой не заводится если не следить

не изводите себя и не мучайте двигатель - поставьте хотя бы автозапуск (не говоря уж о подогревателе), и у вас не будет проблем с пуском зимой - проверено семилетней эксплуатацией. Ну холодина у нас - Урал не Европа.
От пользователя chaglate
- подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет

...да фигня, к этому быстро привыкаешь :-D чего не простишь любимой машине... и КТО?!! - ездит без музыки? :lol: и вообще - тормозить надо перед ямками... подвеска будет целей.
От пользователя chaglate

- после дтп ломаеца

:-o до-о-о... тут не возразишь - это правда :weep: тоже проверено...
И вот никто из предыдущих ораторов не высказался по поводу ремонтопригодности... пежо не ломаются? 8( возмутительно.
У меня сложилось ощущение - что всё не так провально, как с рено - подруга коробку на Клио отремонтиовать так и не смогла. Ужасно ругалась на францавтопром. Я (к счастью) большим опытом в сервисах похвастаться не могу - но пока всё как-то ремонтировалось - езжу к ОД. Было бы интересно услышать мнение более компетентных мужчин.
1 / 0
DYLFER
я хоть чуть чуть но ковырялся с пыжиком)
Ничего особо хитрого!
Есть свои особенности, например бампер снимать, надо знать где защёлки а то я "в лоб" лез поломал, пришлось ремонтировать____))))) :-D
Но тут на все новых тачках так - обилие хитрых пистонов и защелок, заместо простых и надежных винтов и саморезов:-(
2 / 0
Алексей06
хорошая машина, надо брать :-D
1 / 0
ambull
за удовольствие от вождение и превосходную управляемость я бы простил пежо/ситроенам всё! :-)
поверьте, это многого стоит и далеко не всякая модель в аналогичных классах даст такую же уверенность на дороге, а я много чего перепробовал в эксплуатации.
про "ломучесть" даже и говорить ничего не буду - поскольку 4 последние машины (все французы) покупались новыми, то никаких проблем, не считая несущественных мелочей, с ними вообще не возникало в целом за весь 5-летний срок общения.
вовремя обслуживать и обходить стороной кулибинские сервисы... вот по сути и всё, что требуется французу :-)
1 / 0
DYLFER
От пользователя ambull

Да не...
все они скучные по управляемости, в эти деньги ;-) :-D
0 / 2
chaglate
От пользователя никита р033рр
комплектация Active.

и моща двигателя одинакова?
меня интересует сравнение, чтобы в одинаковых условиях:
- динамика
- расход
0
DYLFER
От пользователя chaglate

да нету разных коробок с один двигателем...
0
никита р033рр
От пользователя chaglate
и моща двигателя одинакова?


нет, айсин идет в паре с более дорогим и мощным двигателем.


по расходу примерно одинаково, от стиля езды зависит, тк турба тянет позажигать.

по динамике 13 с чем то ат8 и 9 с чем то айсин.


P.s. неожиданно резво едет 301 на акпп 120 л.с.
0
Бомболейло
От пользователя никита р033рр
к 408 это не относится


Куда делось? В 408 вроде ничего нового не придумали , все болячки торжественно перешли от С4 и 308, даже католожные номера одни и те же )))

На 408 клубе уже традиционно ищут причины стуков , меняют опоры и т.д . Но это же весело :-d

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 19:56]
0
Егорко
имхо це четыркоседан козырней смотрится ;-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
они скучные по управляемости

ну, мне-то про это не надо рассказывать... 100 км тагильского тракта со всеми его поворотами подъёмами-спусками и гаишниками за 50 мин. - меня вполне устраивает такая управляемость :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.