Хочу пежо, расскажите знатоки (продолжение)
н
никита р033рр
На 408 клубе уже традиционно ищут причины стуков , меняют опоры и т.д . Но это же весело
Дак доп.виток пружины дает о себе знать. 408 реально едет иначе. Но вряд ли в интернете это можно доказать. Welcome to test drive.
a
ambull
Помогите в конкурсе от УралФрансАвто
да с удовольствием, но... такие агрессивно повсюду навязываемые сервисы и соцсети, как яндекс, вконтакте и т.п. стараюсь стороной обходить.
в фэйсбуке пойдёт?
тогда можно было бы.
M
MKL
В 408 вроде ничего нового не придумали , все болячки торжественно перешли от С4 и 308
в 408 база от 308sw
А
Алексей06
база от 308sw
а у 308sw нет болячек как у С4 и 308-го?
c
chaglate
а у 308sw нет болячек как у С4 и 308-го?
с жопой там немного иначе
Б
Бомболейло
Тут ведь как тоже смотреть на эти "болячки". Прошли те времена, когда выпускали надёжные и беспроблемные автомобили, сейчас не важно какой марки авто и сколько стоит , делают одинаково говённо.
Да, подвеска немного шумновата ( читай короткоходная ) на колдобинах , кое где есть звучки , но - это все индивидуально, можно сменить один раз стойки и не париться , дык это с любым автомобилем так ... я на стоке 90 тысяч уже накатал и пофигу чё там где то побрякивает или похлюпывает , оно же ездит и ничего не отваливается, если не придираться , то сойдёт . Вернее - это не подвеска плохая , просто мы слышим как она работает , вот и всё. Зато управляемость неплохая на шоссе. Пример удачной подвески у французов можно считать у Логана, но внешний вид некоторым "не алё"
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 09:10]
Да, подвеска немного шумновата ( читай короткоходная ) на колдобинах , кое где есть звучки , но - это все индивидуально, можно сменить один раз стойки и не париться , дык это с любым автомобилем так ... я на стоке 90 тысяч уже накатал и пофигу чё там где то побрякивает или похлюпывает , оно же ездит и ничего не отваливается, если не придираться , то сойдёт . Вернее - это не подвеска плохая , просто мы слышим как она работает , вот и всё. Зато управляемость неплохая на шоссе. Пример удачной подвески у французов можно считать у Логана, но внешний вид некоторым "не алё"
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 09:10]
D
DYLFER
передний привод скучный
Б
Бомболейло
Щас попробую объяснить откуда эти хлюпалки на мелких неровностях при медленной езде. Конструкторы ПСА почему то решили не крепить опору стойки к кузову , т.е она там двигается , вот видео ...смотреть можно где-то с 0:40 секунд.
Так как шайба резиновая , то она изменяет свои свойства при разной температуре , например, холодно - она дубеет и сжимается , соответственно образуется небольшой люфт в стакане и мы её слышим , когда проезжаем маленькую гребенку на первой - второй передаче . При увеличении скорости её там "зажимает" и уже ничего не слышно. Т.е теоретически ничего страшного не происходит , подвеска работает. На практике кого то напрягает .
Можно поставить шайбу - "зубатку" она лучше прижимается к стакану , вот видео
Можно прикрутить опору к кузову.
В любом случае призываю не париться , больше газу меньше кочек и звучков . А если авто новое, то долбить ОД гарантией
Реально этим замарачиваются единицы , остальные не слышат ничего и гоняют так )))
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 09:45]
Так как шайба резиновая , то она изменяет свои свойства при разной температуре , например, холодно - она дубеет и сжимается , соответственно образуется небольшой люфт в стакане и мы её слышим , когда проезжаем маленькую гребенку на первой - второй передаче . При увеличении скорости её там "зажимает" и уже ничего не слышно. Т.е теоретически ничего страшного не происходит , подвеска работает. На практике кого то напрягает .
Можно поставить шайбу - "зубатку" она лучше прижимается к стакану , вот видео
Можно прикрутить опору к кузову.
В любом случае призываю не париться , больше газу меньше кочек и звучков . А если авто новое, то долбить ОД гарантией
Реально этим замарачиваются единицы , остальные не слышат ничего и гоняют так )))
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 09:45]
D
DYLFER
Это ты про какую подвеску? перед, зад?
или одинаково?
Б
Бомболейло
или одинаково?
Перед , одинаковый почти у всех пежо ситро , с гидроактивом только не знаю как и многорычажкой :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 10:26]
D
DYLFER
ясно) но с другой стороны, я правильно понимаю, что для снятия стоек, не нужен доступ к ним сверху?
что просто снизу откручиваешь и вынимаешь...
Если так то это типа технологичнее...
Б
Бомболейло
но с другой стороны, я правильно понимаю, что для снятия стоек, не нужен доступ к ним сверху?
Нужен, гайку номер 5 всё же придётся открутить сверху:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 10:40]
D
DYLFER
эээ, а разве стойку разбирают уже не снятую с тачки?
Ну я просто так делал(правда то беха древняя...)
снимаешь стойку а потом уже разбираешь, выкручивая гайку "5"
И потом... а где там опорный подшипник?
Е
Егорко
фиг.9 на рисе
Б
Бомболейло
эээ, а разве стойку разбирают уже не снятую с тачки?
Похоже ты прав , я затупил :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 11:46]
D
DYLFER
фиг.9 на рисе
там опорный подшипник?
Если так, то както странно на этой схеме выглядит он)
s
sachco
Подскажите а дизель 408 как себя ведет по тяговитости?, кстати жаль, что он только на мешалке идет((
c
chaglate
Подскажите а дизель 408 как себя ведет по тяговитости?,
тянет неподецки
Д
Дуремар(18+)
а что за зверь 4008?
c
chaglate
а что за зверь 4008?
мицубищи аэсикс, тока крыленс побольше и дизайн получше, ну и хоть и покемон, но французский шарм делает его на голову выше.
Е
Егорко
3-резиновый упор для пружины с выемкой, 4-опора-хрень резинометалическая, 11-гайка-которой стойка собирается-потом ставишь в машину, снизу два болта к кулаку и сверху шайба 2 и гайка 5
D
DYLFER
я както привык что опорный подшипник выглядит как-то так:
А
Алексей06
Подскажите еще - какие у нас в ЕКБ еще есть САЛОНЫ проме Металлургов и Космонавтов. Я больше ничего не нашел. Может плохо искал? Куда еще можно податься для сравнения цен?
D
DYLFER
Официальных дилера только два, как вы и нашли))
a
ambull
официальных дилеров Пежо в Екб только 2 - те, которые Вы уже указали.
цены у них не могут различаться - цены по прайсу имеются в виду, на одну и ту же модель, в одинаковой комплектации.
и эти цены такие же, как и в Москве.
поэтому искать "где подешевле" не имеет смысла.
даже скидки на авто устанавливаются Москвой и они одинаковые для всех дилерских центров.
другое дело, что "за особые заслуги" или ещё за что-нибудь конкретный дилер может ещё некоторую подвижку в цене сделать навстречу клиенту
p.s.
если до сих пор ещё не пропало желание купить пежо (особенно, читая некоторые посты выше и глядя на эти мрачные фотки и видео ), то могу Вам предложить прокатиться не на тест-драйвовской почти новой машине, а на реальном пежо, который хоть и не старый и убитый, но всё же 2 года уже в эксплуатации по нашим уральским дорогам.
если есть такое желание, то свой телефон сбросил Вам в л.с. - звоните и согласуем время и место.
p.p.s.
всё очень интересно и познавательно, но может не стоит автора сразу загружать всем этим... ещё до покупки авто?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.