История Ситроена "588" от коробки до подвески
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 15 июля 2013 года.
Вот и вылечил Citroen 588. Самой последней ошибкой была "короткое замыкание". Оказалось дело в лампочках. Итак, а теперь посчитаем, что и сколько денег было потрачено с марта по июль), это цена за которую я вылечил свой ситрик:
1). Диагностика систем (сразу все сервисы, куда ездил): 38000 рублей;
2). ТО (было проведено из 4 штуки, каждая по 5000); 20000 рублей;
3). После покупки поменяли подшипник и, что-то по мелочи в заднем правом колесе: 10000 рублей;
4). Ремонт АКПП (январь 2013 года, смена масла, фильтров, гидроклапанов) - 28000 рублей
5). Ремонт подвески+тормозные диски+колодки (в апреле-мае) - 33000 рублей
6). Чистка форсунок: 1500 рублей
7). Поездка к официалам (просто так, как оказалось, перепрошивку только сделали) - 10000 рублей;
8). Замена гидроклапана-2 (зря сделал)-8000 рублей;
9). Прочистка и ремонт системы охлаждения - 7000 рублей;
10). Замена патрубка - 1000 рублей;
11). Услуги эвакуатора (2 раза) - 4000 рублей;
12). Такси (поездки пока машина в сервисе) - 4000 рублей;
13). Новая летняя резина - 16500 рублей;
14). Ангельские глазки+реснички+Биксенон - 16000 рублей;
15). Ремонт генератора - 4000 рублей
16). Ремонт электрики + лампочки - 950 рублей
ОБЩАЯ СУММА: 201 950 рублей
И только теперь он ездил не зная проблем)))) Но у меня идея сейчас взять на тюнинг Шевроле Круз, а поджопник - Ауди а4.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 18:06]
Вот и вылечил Citroen 588. Самой последней ошибкой была "короткое замыкание". Оказалось дело в лампочках. Итак, а теперь посчитаем, что и сколько денег было потрачено с марта по июль), это цена за которую я вылечил свой ситрик:
1). Диагностика систем (сразу все сервисы, куда ездил): 38000 рублей;
2). ТО (было проведено из 4 штуки, каждая по 5000); 20000 рублей;
3). После покупки поменяли подшипник и, что-то по мелочи в заднем правом колесе: 10000 рублей;
4). Ремонт АКПП (январь 2013 года, смена масла, фильтров, гидроклапанов) - 28000 рублей
5). Ремонт подвески+тормозные диски+колодки (в апреле-мае) - 33000 рублей
6). Чистка форсунок: 1500 рублей
7). Поездка к официалам (просто так, как оказалось, перепрошивку только сделали) - 10000 рублей;
8). Замена гидроклапана-2 (зря сделал)-8000 рублей;
9). Прочистка и ремонт системы охлаждения - 7000 рублей;
10). Замена патрубка - 1000 рублей;
11). Услуги эвакуатора (2 раза) - 4000 рублей;
12). Такси (поездки пока машина в сервисе) - 4000 рублей;
13). Новая летняя резина - 16500 рублей;
14). Ангельские глазки+реснички+Биксенон - 16000 рублей;
15). Ремонт генератора - 4000 рублей
16). Ремонт электрики + лампочки - 950 рублей
ОБЩАЯ СУММА: 201 950 рублей
И только теперь он ездил не зная проблем)))) Но у меня идея сейчас взять на тюнинг Шевроле Круз, а поджопник - Ауди а4.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 18:06]
F
FoxGray
1. Бывает, машина ведь явно не новая.
2. Положено менять ремень навесного оборудования раз в 60 тыс. Ставлю 100 руб что он не менян.
3. Датчик абс.
Вопросы: что за сервис такой ?
Отвечаю сам: хватить пользоваться гаражными сервисами.
2. Положено менять ремень навесного оборудования раз в 60 тыс. Ставлю 100 руб что он не менян.
3. Датчик абс.
Вопросы: что за сервис такой ?
Отвечаю сам: хватить пользоваться гаражными сервисами.
Проблема не всегда возникает. Иногда вообще можно ездить без проблем хоть весь день
посоветуйте куда обратиться. Сервисы: e2 (коробка) , франсмоторс (ТО, кучу мелочей), автосервис "Чкаловский" (подвеска, ТО).
N
Nord_Cap
Диагностика не видит проблем по АКПП, но выдает много по электрике (напряжение)+то, что не может получить информацию с колес какую-то.
с колес нет другой информации, кроме
Датчик
абс.
a
ambull
Положено менять ремень навесного оборудования раз в 60 тыс
приехал по весне менять колёса, а мне звонят через некоторое время и говорят, что осмотр показал, что на ремне навесного оборудования появились трещины и надо бы его заменить.
плюс, подняв машину, обнаружили какое-то подтекание масла из-под картера.
это всё устранили по гарантии, но ремень, конечно, заменил за свой счёт.
мастера так и сказали, что это у многих машин уже на 25-30 т. км пробега просится на замену.
ну, не ждать же, когда сам порвётся?
заменил, конечно.
a
alpha_Dog
мастера так и сказали, что это у многих машин уже на 25-30 т. км пробега просится на замену.
мда уж...
что-то портится надежность
D
DYLFER
30тыщ ремень всего?
F
FoxGray
А номер получали не 21.12.2012 ?
a
ambull
что-то портится надежность
он и правда потрескавшимся оказался... не выдержала "их" резина перепадов нашего климата
зато, вопреки всем прежним и теперешним сообщениям о постоянно трескающейся "коже" на рукоятке кпп и на ручнике, на наших пежо, ни на том, ни на другом за 2 года эксплуатации даже и намёка на трещины нет.
т-т-т
30тыщ ремень всего?
а сколько он должен служить?
спрашиваю потому, что и вправду не знаю.
a
alpha_Dog
а сколько он должен служить?
щас повспоминал, у меня на 80 тыщах уже третий ремень трудится.
F
FREEкаделька
у меня на 80 тыщах уже третий ремень трудится.
у меня 57 тыщ, - тоже третий ремень.
a
ambull
80 тыщах уже третий ремень трудится.
57 тыщ, - тоже третий ремень.
ну, вот... что и подтверждает, что обычный срок его службы 25-30 т. км
m
may day
ремень навесного оборудования раз в 60
у меня родной проехал 120
но выдает много по электрике (напряжение)
когда у меня подох генератор ехал на акб
когда напряжение стало маленьким на поворотах глючила АБС
ВАЛИ МЕНЯЙ ВСЕ РАСХОДНИКИ
тебе не кажется что пробег смотан на сотку
M
MKL
у меня прошел 55 и сколькоо до меня не знаю.
так то надо наверно поменять
у кого каких производителей в оригинальной упаковке лежит?
так то надо наверно поменять
у кого каких производителей в оригинальной упаковке лежит?
C
Conficker
Карму надо чистить
Д
Джули@...
не повезло прянику с машиной.
Зато повезет покупателю, кто после меня будет ездить. Считай все поменял
Отдал сновп в сервис.
D
DYLFER
67 тыщ пробега, вроде даже и не помню меняли ли ремень навесного или нет...
c
chaglate
у меня за 74 один раз, потом продал как его дела не в курсе
Е
Егорко
менял ремень в прошлом году, пробег был гдето 120 с чем-то, менял потому-что ролик показывал слабую натяжку....трещинки были с внутренней стороны на гребнях...поставил дайко
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.