История Ситроена "588" от коробки до подвески
a
ambull
не помню меняли ли ремень навесного или нет.
но у вас там что-то по рулевой части менялось вроде ещё на совсем детском пробеге
на С3 кроме двух лампочек, да масла вообще ничего не менялось.
45 т. км до продажи накатал на нём.
D
DYLFER
ну у нас там уже много что менялось
Наконечники рулевых тяг, (не по разу) подшипник привода(какой не помню щас), сальник... опора двигателя....
a
ambull
у нас там уже много что менялось
просто клевета какая-то на французский автопром
должно быть всё вот так
45 т. км
D
DYLFER
Справедливости ради, надо отметить, что всё что менялось, менялось на опережение, когда и признаков то никаких толком не ощущалось вроде бы. За исключение опоры верхней, правда, с ней веселее
М
Марко77
Если это про С3, то лампы, наконечники, опоры и т.д. это все ерунда, вот я этой зимой прилип на замену сцепления (вызывал эвакуатор), а потом через 2 недели на замену робота (актуатора сцепления). Правда пробег уже 85 тыс. Здорово понерничал.
D
DYLFER
не, я это про 307))
А с роботом у вас, там, да, сцепление быстрее загнёться))))
Поменяли 1 гидроклапан. В итоге ничего не изменилось.... НО только пока не проехал около сотки. Сейчас все отлично работает. Только какой-то булькующий звук справа, а слева лязкает железка. В четверг записан на продолжение поисков. Узнаю, что почем)
Продавать я его буду тысяч за 100-150 наверное. Поэтому купят. У меня нет цели отбить его в цене. Просто продам и куплю другую машину, пока что в поиске хорошего заказа, чтобы обновиться))) Если что-можете помочь
Продавать я его буду тысяч за 100-150 наверное. Поэтому купят. У меня нет цели отбить его в цене. Просто продам и куплю другую машину, пока что в поиске хорошего заказа, чтобы обновиться))) Если что-можете помочь
D
DYLFER
Где ты раньше был?!
За 150 я бы егоу тебя уже купил бы!
Может кому поможет. Оказалось перегревалась коробка. Вчера появилась ошибка-низкийуровень масла. Приехал в сервис доливать и увидели течь-вытекал антифриз, ниже минимума был. Весь день ездил-перегревов больше не было
Д
Джули@...
Пряник) будешь за 150 сливать тачку, я первая в очереди).
Да да да.
Я заняла)
Да да да.
Я заняла)
p
pasqual
про генератор уже говорили, не? сдох у тебя генка, а точнее реле заряда
выдает ток больше положеного и от этого электроника глючит
езжай в сказочный "мир и сервисное обслуживание генераторов" и там кудесники взбодрят (если это возможно) уставшего генку и в добрый путь...
выдает ток больше положеного и от этого электроника глючит
езжай в сказочный "мир и сервисное обслуживание генераторов" и там кудесники взбодрят (если это возможно) уставшего генку и в добрый путь...
Говорили. Но проверяли. Все гут с ним. Уже выяснили-перегревается коробка. Я заметил - после езды по пробкам, особенно, когда температура воздуха >21 градуса начинается. При 20 и 19 все гут. Завтра поеду чистит радиатор и еще, что- то там.
Реле заряда ремонтировал в феврале, когда авто и все системы в нем ушли в аварийный режим. Убил тогда АКБ, я так понял, каким-то образом. Потом долго ездил на убитом АКБ.
пока цена 350 http://www.e1.ru/auto/sale/2448934.html все равно никто не купит
Д
Джули@...
Отличный динамичный автомобиль. Не срочная продажа.
Так как это срочная продажа, менять ничего не буду.
Пряник палиццо.
улыбаемся и машем)
поуршала двести штуками)
Так как это срочная продажа, менять ничего не буду.
Пряник палиццо.
пока цена 350
улыбаемся и машем)
поуршала двести штуками)
U
3.10.1
интересно за сколько автор его купил и при каком "пробеге"
110 000 пробег цена 365000.вот)
У меня нет желания продавать в таком состоянии.
U
3.10.1
ну дак на современных машинах, не только на французских, после сотни многое сыпется, а тут еще неведомо сколько смотали.
Сегодня промыл радиатор (ужас какой грязный был). Машина стала "летать". И теперь больше не охлаждается 2 минуты после длительной поездки. Из кондишена в режиме Lo.. подул свежий прохладный воздух.
Исчез запах навоза из кондишена
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 15:33]
Исчез запах навоза из кондишена
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 15:33]
a
ambull
ну вот, так, глядишь, и вовсе отпадёт желание избавиться от "ломучего ситроена"
l
lucky[em]
Продавать я его буду тысяч за 100-150 наверное.
Дам 180 и завтра же приеду!.
Завтра не вариант, я на мазду не накопил пока. В июле...
Раз коробка впорядке и не нужно тратить 60 000 на ремонт, я решил сделать ему подарок и в пятницу ставлю такую оптику)))
слышал минусы этих фар, поэтому поставлю еще биксик)
По теме- у кого есть подобный удар на передней передаче-не спешите менять клапаны. Проанализируйте поведение машины:
а). В холодное время (вечером или ночью) толчки прекращаются
б). Толчки начинаются в пробке при температуре воздуха от 21 градуса, нормально едет только в зимнем режиме
в). Снижение общей динамики автомобиля
г). Машинка стала подсказывать - в один прекрасный момент разорвало патрубок радиатора (верхний). Заменил. Но антифриз стремился убежать. Машина грелась... Но сам двигатель в норме (температура не менялась)
д). Показала низкий уровень масла. Хотя ТО прошел только 3000 км назад. Прохожу каждые 5000 км.
Говорили, что нужно снимать коробку... Автосервис "Чкаловский" -там подсказали - посмотри систему охлаждения. Проанализировал. И сегодня отмыли радиатор (очень грязный был, ужас какой). И чудо-весь день ездил без толчков (в пробках стоял активно, Спасибо Путину!)
c
chaglate
Хотя ТО прошел только 3000 км назад. Прохожу каждые 5000 км.
походу двигатель слишком чистый, вот и капризничает
Нет, я прохожу каждые 5000 "для себя". Хотя в июле можно будет и почистить там все. ГРМ поменять. Ради спокойствия.
слышал минусы этих фар, поэтому поставлю еще биксик)
колхозные
почитал про автоматы эти и чето совсем отпало желание покупать, думал жене взять что-то в пределах 400, самые свежие и на автомате французы, но как обычно с набором всевозможных головняков
c
chaglate
Нет, я прохожу каждые 5000 "для себя".
а чо делаешь? просто масло меняешь и фильтры? или просто перетряхаешь машину и ищешь что сломалось?
на ваз21063 я каждый день ТО делал
смотрел уровень масла, смотрел патрубки не сорвало ли, чо с подвеской и прочее, просто машина требовала проверки перед ездой.
в армии даже есть понятие ЕТО - ежедневное.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.