Peugeot 208 T16 Pikes Peak - 1.8 до сотни!
a
ambull
подробности завтра.
а пока смотрим это
а пока смотрим это
F
FoxGray
m
max206
Яйцерезка пацанская. Ну и 875 хп на 875 кг - мощщщно
a
ambull
875 хп на 875 кг - мощщщно
а чего там мелочиться-то?
как-никак, Америку предстоит покорять... вторично.
g
gregorio rivas
как в пробках то в ней?
a
ambull
как в пробках то в ней?
такие супер-кары обычно на личном транспорте передвигаются.
p.s. вспомнился Golf - укротитель местных субару и спорт-байков в начале 2000-х - его к месту сражений на уктусскую ВПП на прицепе к гелендевагену доставляли
N
Niva_best
в очередной раз - удивил. Плюсик поставил
a
ambull
из ТТХ известно не очень много - тем не менее:
мотор V6 объёмом 3.2 л с двумя турбо-нагнетателями выдаёт на гора 875 л.с. и 883 Н*м крутящего момента.
масса - 875 кг ( удельная мощность 1000 л.с./тн, что даже выше, чем у Bugatti Veyron)
другой относительный показатель мощности тоже впечатляющий - 273 л.с. с каждого литра объёма двигателя
динамические характеристики:
ускорение 0-100 км/час - 1.8 сек., ещё через 3 сек. скорость достигает 200 км/час (0-200 за 4.8 сек.) и ещё через 2 сек. достигается максимальная скорость - 240 км/час (ограничена электроникой) - от старта менее чем за 7 сек.
привод полный.
двигатель центрального расположения.
габариты:
длина 4,5 м, ширина 2 м, колёсная база 2,7 м.
мотор V6 объёмом 3.2 л с двумя турбо-нагнетателями выдаёт на гора 875 л.с. и 883 Н*м крутящего момента.
масса - 875 кг ( удельная мощность 1000 л.с./тн, что даже выше, чем у Bugatti Veyron)
другой относительный показатель мощности тоже впечатляющий - 273 л.с. с каждого литра объёма двигателя
динамические характеристики:
ускорение 0-100 км/час - 1.8 сек., ещё через 3 сек. скорость достигает 200 км/час (0-200 за 4.8 сек.) и ещё через 2 сек. достигается максимальная скорость - 240 км/час (ограничена электроникой) - от старта менее чем за 7 сек.
привод полный.
двигатель центрального расположения.
габариты:
длина 4,5 м, ширина 2 м, колёсная база 2,7 м.
M
MKL
205 турбо 16 возвращается
это на врятли, его можно было купить, а это единичные гоночные экземпляры под конкретный проект. PSA в принципе все еще умеет в гонках выступать. Более менее альтернатива того 205 это DS3 R3
я вообще думал, что Pikes Peak закрыт, там народу погробилось...
a
ambull
PSA в принципе все еще умеет в гонках выступать.
уметь-то умеет, но своего бюджета явно не хватает, чтобы против немцев/американцев достойно стоять.
а спонсоры, увы, то - есть, то - нет.
Ле Ман уже покинули, теперь и WRC под вопросом.
Ожье не на шутку разбушевался под немецким флагом, пришлось снова Лёба возвращать, чтобы хоть на время показать, кто есть кто в табели о рангах.
разовые успешные выступления в разного рода шоу-баталиях не в счёт, а настоящий спорт больших финансов требует.
M
MKL
тем более нафига в америку переться, все равно рынок там не светит, американцы просто тупо название не смогут прочитать
F
FoxGray
http://www.zavedi.ru/citynews/?id=29533 вот тоже интересно про участие пежо в этих гонках
Я тока одно не понял, если в 2011 году трассу заасфалтировали счас получается, все рекорды с 2012 заново пошли ?
Я тока одно не понял, если в 2011 году трассу заасфалтировали счас получается, все рекорды с 2012 заново пошли ?
a
ambull
американцы просто тупо название не смогут прочитать
японцы давно уже научили их правильно читать незнакомые и непонятные слова.
вся америка давно уже знает, что слово тоёта читается и произносится - лексус,
ниссан читается - инфинити, а с хондой ещё проще - акура
a
ambull
не будем пока загадывать, оправдаются ли надежды Пежо в предстоящей гонке, а просто посмотрим поближе, что и как там получилось.
итак, немного фоток.
взгляд сверху
(похож на маленький самолётик )
на фоне своего прообраза - 405 Т16
вид сзади
сбоку
спереди
матовый
итак, немного фоток.
взгляд сверху
(похож на маленький самолётик )
на фоне своего прообраза - 405 Т16
вид сзади
сбоку
спереди
матовый
a
ambull
что-то колдуют
к полёту всё готово
к полёту всё готово
a
ambull
первые тестовые заезды
обмен впечатлениями и разбор полётов
обмен впечатлениями и разбор полётов
a
ambull
после вынужденного отсутствия, связанного с участием в двух важных соревнованиях (в том числе ралли Аргентины, где была одержана убедительная победа), С. Лёб вновь приступил к тренировкам на 208 Т16.
вчера эти тренировочные заезды состоялись в Мон-Венту, на трассе, где проходит один из этапов гонки Тур-де-Франс и которая максимально приближена по конфигурации к Пайкс-Пик, хотя и не проходит на такой же высоте и не имеет таких же перепадов высот (в Колорадо 20-километровая трасса, имеющая 156 поворотов, проходит на высоте от 2800 до 4300 метров).
первое, что удивило Лёба при новой встрече со своим "старым знакомым", это то, что машина была полностью перекрашена и теперь выглядит, как и многие другие, на которых ему приходилось прежде выступать, в стиле фирменной раскраски Red Bull.
а, во-вторых, порадовало то, что в этих заездах компанию ему составил второй пилот-дублёр Грегори Гийо на легендарном 405 Т16.
вчера эти тренировочные заезды состоялись в Мон-Венту, на трассе, где проходит один из этапов гонки Тур-де-Франс и которая максимально приближена по конфигурации к Пайкс-Пик, хотя и не проходит на такой же высоте и не имеет таких же перепадов высот (в Колорадо 20-километровая трасса, имеющая 156 поворотов, проходит на высоте от 2800 до 4300 метров).
первое, что удивило Лёба при новой встрече со своим "старым знакомым", это то, что машина была полностью перекрашена и теперь выглядит, как и многие другие, на которых ему приходилось прежде выступать, в стиле фирменной раскраски Red Bull.
а, во-вторых, порадовало то, что в этих заездах компанию ему составил второй пилот-дублёр Грегори Гийо на легендарном 405 Т16.
M
MKL
208 кажется больше 405
a
ambull
208 кажется больше 405
так и есть.
вон они как его расширили - до 2 м, да и база у него как у 408 - 2,7 м.
мехду ними всё-таки четверть века разница в возрасте.
a
ambull
так..., на месте Т16 появилось 208
кстати, под номером 208 они и будут выступать в гонке.
кстати, под номером 208 они и будут выступать в гонке.
c
chaglate
чо, еще никто из производителей не догадался менять геометрию автомобиля в зависимости от внешних условий?
надо патентовать, пока не поздно
уровень атаки антикрыла от скорости похоже тоже не зависит, хотя эта технология - прошлый век
надо патентовать, пока не поздно
уровень атаки антикрыла от скорости похоже тоже не зависит, хотя эта технология - прошлый век
M
MKL
о, еще никто из производителей не догадался менять геометрию автомобиля в зависимости от внешних условий?
у пагани уайро антикрылья встроены в кузов и очень активно меняют угол наклона, и вродебы умеют работать нессиметрично,например в повороте одна сторона с большим углом, чем другая.
у вейрона антикрыло тоже активное
в спорте важна надежность и вес, а настраивать угол наклона под конкретную гонку давно умеют
c
chaglate
настраивать угол наклона под конкретную гонку давно умеют
в Колорадо 20-километровая трасса, имеющая 156 поворотов, проходит на высоте от 2800 до 4300 метров
достаточно знаний физики за 7 класс, чтобы уверенно ответить, что на данной трассе антикрыло будет для красоты
D
DYLFER
Хочешь сказать мол скорости будут не велеки?
a
alpha_Dog
у пагани уайро
а мне все "хуаяра" мерещилась
да, у нее сзади два закрылка, работающих раздельно, якобы помогающих в активном рулении.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.