Peugeot 208 T16 Pikes Peak - 1.8 до сотни!

chaglate
От пользователя DYLFER
Хочешь сказать мол скорости будут не велеки?

даю подсказку: в 7 классе на уроке физики изучают давление :cool:


+такто засунуть надо кислородный баллон, шоб смесь дообогащал, вот я выдумщик :-D
0
DYLFER
От пользователя chaglate

Чёт я реально не догоняю как меньшее атмосферное давление будет влиять на упровляемость..?
0
chaglate
От пользователя DYLFER
Чёт я реально не догоняю

значит плохо в школе учился ;-)

антикрыло работает идеально при идеальных условиях, то есть когда плотность воздуха постоянна. если начинается дождь после засухи или резко в горы заехать плотность воздуха будет другой и угол атаки надо поменять для качественной работы.

+ аэродинамика вцелом зависит от атмосферы, машину проще повернуть если ей не мешает атмосфера, а чем быстрее машина едет тем больше вязкое трение, то есть машина прилипает к атмосфере.
в идеале надо рули как у самолета, чтобы машина втягивалась в поворот, ну и учесть направление ветра.
0
DYLFER
От пользователя chaglate

А, так ты к тому что, когда большой перепад, то какойто усреднённый параметр настройки антикрыла будет не айс...
Ну тут какбы издержки :-D
Такто говорить что оно "для красоты" не верно всёже...
Антикрылья и спойлеры, имеют большой толк уже и на скорости в 100кмч ;-)
0
chaglate
От пользователя DYLFER
Антикрылья и спойлеры, имеют большой толк уже и на скорости в 100кмч

для кирпича, если грамотно аэродинамика проработана, то только к 200 начнут влиять ;-)
0
Niva_best
От пользователя Niva_best
в очередной раз - удивил. Плюсик поставил



0/1љ|

вот интересно - за что влепили минус?
0
FoxGray
От пользователя Niva_best
вот интересно - за что влепили минус?

ДА просто промахнулся кто нить, когда хотел поставить плюс :-D
0
MKL
так то конечно не очень понятно, зачем антикрыло, при таком крутом подъеме задняя ось и так сильно загружена собственным весом авто. там скорее спереди недостаток прижимной силы.
и зачем переднее расположено параллено дороге, а не под наклоном, ведь воздух снизу на подъем работает

ну да им не впервой, лучше нас теоретиков знают, что да как
0
chaglate
От пользователя MKL
и зачем переднее расположено параллено дороге, а не под наклоном, ведь воздух снизу на подъем работает

оно караз ради площади, дальше морда на прижим работает.
0
ambull
От пользователя DYLFER
Хочешь сказать мол скорости будут не велеки?

ну, как сказать, велики не велики, а тем не менее новый рекорд трассы установлен! :-) и он, ни много ни мало, а на полторы минуты лучше, установленного в прошлом году рекорда на Hyundai Genesis.
прошлогодний рекордсмен тоже улучшил на 5 сек. свой .результат, но Лёб был недосягаем и проехал все 20 км в гору (старт на высоте 2,8 км, финиш - почти на 4,3 км, перепад высот более 1,4 км, плюс 156 поворотов) менее, чем за 8''14 , показав среднюю скорость 140 км/час.
не большой ролик об этом
4 / 0
alpha_Dog
блин, сам заезд совсем не показали :-(
1 / 0
FoxGray
Лёбу, похоже все равно где и на чем ездить :-D Осталось пежоситроен в ф1 его отправить :-D
2 / 0
Relax85
на забугорных сайтах 145 средняя скорость.
0
Relax85


лучше качества не нашел :-( :-(
0
ambull
От пользователя alpha_Dog
сам заезд совсем не показали

есть и сам заезд, но все 9 минут смотреть довольно однообразно.
да ещё на фоне англоязычной болтовни... из которой, впрочем, всё и без перевода понятно, что Лёб лучший гонщик 21 века, а Пежо и Ситроен делают лучшие машины для любого вида соревнований, в которых принимают участие. :-)
0
ambull
От пользователя Relax85
на забугорных сайтах 145 средняя скорость.

да, так и есть... это я опечатался :-(
путь на время = 145 :-)

тут интересно ещё и то, что ещё до старта, но буквально накануне его (то есть с учётом реальных погодных условий), они смоделировали всё на компьютере и пришли к выводу, что трасса может быть пройдена за 8'15.
в итоге Лёб не только уложился в это время, но даже и чуть лучше прошёл дистанцию :-)
1 / 0
MKL
1 . Себастьен Лёб - Peugeot 208 T16 (Unlimited) 8:13.878

2. Рис Миллен - Hyundai (Unlimited) 9:02.192

3. Жан-Филипп Деро - Mini Countryman (Unlimited) 9:42.740

4. Пол Далленбах - Hyundai Genesis Coupe (Time Attack) 9:46.001

5. Нобухиро Таджима - E-runner (Electric) 9:46.530

6. Марк Реннисон - Ford RS 200 (Unlimited) 9:46.634

7. Дэвид Доннер - Porsche GT3 Cup (Time Attack) 9:53.581

8. Спенсер Стил - Prototype-GM (Unlimited) 9:57.513

9. Карлин Данн - Lightning Electric SuperBike (Moto) 10:00.694



От пользователя ambull
и он, ни много ни мало, а на полторы минуты лучше, установленного в прошлом году рекорда


это просто вообще невообразимое... в каких еще гонках рекорд можно улучшить порядка 15%? везде счет идет на секунды, доли секунды


От пользователя ambull
прошлогодний рекордсмен тоже улучшил на 5 сек. свой .результат


ну совсем не так. хендэ тоже проехали потрясно, порядка 44 секунд улучшение рекорда
можно сравнить насколько плотно начиная с 3го места и насколько сильно оторвались эти двое.

Лёб вообще Талантище. уже безспорно, что это лучший гонщик всех времен
1 / 0
chaglate
От пользователя MKL
в каких еще гонках рекорд можно улучшить порядка 15%? везде счет идет на
секунды, доли секунды

чем больше дистанция - тем больше может быть скачек, но в абсолюте, 15% это шикарно!
0
ambull
От пользователя MKL
в каких еще гонках рекорд можно улучшить порядка 15%? везде счет идет на секунды, доли секунды


От пользователя chaglate
но в абсолюте, 15% это шикарно!

тут, справедливости ради, надо сказать, что по сравнению с прошлым годом, когда был установлен тот рекорд, трасса стала чуть быстрее, так как были полностью заасфальтированы и те участки, которые ещё не были под асфальтом.
но всё равно, хотя прежний рекорд был улучшен тоже и самим его прошлогодним автором (Рис Миллен), но поразительно, что Лёб и от него оторвался ещё почти на 50 сек.
и тут уже ничего не скажешь - действительно он самый великий гонщик планеты! :-)
p.s. со следующего года Лёб и Ситроен начинают участие в новой для них дисциплине - кольцевых гонках FIA WTCC.
будут сражаться с хондами и ладами :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 03:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.