Нужен совет по Мегану
Собераюсь приобрести меган 2007г. пробег 116 тыс.км, обслуживался у офицалов все ТО, завтра нужно ехать смотреть, окончательно определяться, на что стоит обратить внимание, какие у меганов болячки, может подскажите?
c
chaglate
акпп болячка
М
Меркантильный Кю
Ну что вам сказать...
1. АКПП. Слабая она для этой машины.
2. Опорные подшипники. Хотя, скорее всего уже стоят новые
3. Фазорегулятор. Тоже скорее всего стоит новый.
4. Задние фонари. Плавится разъем, теряется масса. Начинается "светомузыка" при включении поворотников при работающих габаритах.
Ну и пробег. 116ткм. Через 4ткм нужно делать "большое ТО" с заменой ремней и роликов. У официалов это обойдется тысяч в 20 минимум (а скорее всего там все 30 может набежать с учетом того, что по ходу ТО вылезет). У неофициалов - фиг знает во сколько (явно дешевле), но без гарантий что нормально сделают и потом не придется машину на эвакуаторе к официалам тащить.
Думаю, что машину продают в значительной степени по причине грядущего ТО.
D
Dмиtрий
В специализированном не официальном сервисе ТО 120 обойдется в 12 тыс. с маслом, фильтрами, свечами, ремнями и роликами. Если машина регулярно обслуживала у дилера, на 90000 должны были поменять антифриз, тормозную жидкость. Руль должен крутиться без шорохов и скрипа, иначе придется шлейф ПБ менять,
регулятор фаз наверное поменяли.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 08:15]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 08:15]
g
grow6234
а самому никак не заменит ролики и ремень? кажется за работу больше отдашь чем за запчасти?
М
Меркантильный Кю
Попробуйте. Только имейте ввиду, что там ни шпонок ни меток на валах. Фазы сместить проще простого. Нужны специальные фиксаторы валов (на эту тему есть официальные техноты как это делается с перечислением всех приспособлений).
D
Dмиtрий
а самому никак не заменит ролики и ремень? кажется за работу больше отдашь чем за запчасти?
За работу - пару тыс., остальное - расходники: ремень, ролики (не стоит экономить - ставят новые), заглушки распредвалов (последние явно не купите, потом бегать будете), возможно придется заменить сальник коленвала - тоже не обратите внимания, 120 тыс - точно помпу, если не меняли раньше, в противном случае, на ремень будет попадать масло, или антифриз уйдет, или помпу заклинет и порвет ремень - будете возмущаться, что французы г..но - оно вам надо? И конечно же
Но если есть непреодолимое желание - описание процедуры см на "Рено Меган2 клуб", там целая ветка.
Только имейте ввиду, что там ни шпонок ни меток на валах. Фазы сместить проще простого. Нужны специальные фиксаторы валов (на эту тему есть официальные техноты как это делается с перечислением всех приспособлений).
D
Dмиtрий
а вы часом не в Е2 робите?
Когда загоняю машину в сервис, постоянно нахожусь рядом в ремзоне. Я несколько раз так не делал и это заканчивалось вылезанием косяков. допущенных ремонтниками. В е2 проблем с контролем нет, когда на Логане проходил ТО 60 - 6 часов наблюдал процесс, получил ценную информацию, которой поделился.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2013 12:35]
D
Dмиtрий
[nickname]t-оля-n[/nickname Собераюсь приобрести меган 2007г. пробег 116 тыс.км, обслуживался у офицалов все ТО, завтра нужно ехать смотреть, окончательно определяться, на что стоит обратить внимание, какие у меганов болячки, может подскажите?
Закономерный вопрос..... и как?
Автор взял машину?[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 17:24]
и как? Автор взял машину?
завтра послезавтра состоится лотерея, тачка пренадлежит фирме, желающих купить за такую цену предостаточно, если повезет то куплю, останется только куда-то деть логана, он у меня почти новый.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.