что за зверь Пежо 3008?
А
АВ: [А][Вэ]
могу привести кучу примеров европейцев и японцев, бензиновых, турбированных, не гибридов, где реальный расход 10 литров по городу.
Запасся попкорном
ответил
вчера
Ога, проглядел, поеду к неофициалам, если не больше бензина потрачу
не забывайте токо, что при запущенном двигателе кнопки на брелке не работают
А засунуть ключ в замок на двери и там его провернуть?
l
leonik
не, не закрывает машину, почему-то, если двигатель работает.
а, понятно. Довели они до логического конца.
Ну тогда можно проехать, пока не сработает блокировка от движения, потом аккуратно так, не дыша выйти
a
ambull
весело тут у вас
в Top Gear, помните, провели тест на экономичность - выставили против сверх-технологичного и супер-экономичного 1,5-литрового прайуса сущего монстра от БМВ - 400-лошадного М3?
кто дальше из них проедет на 1 галлоне бензина?
выиграл, как известно, с хорошим отрывом М3.
а вердикт был, как обычно, в стиле TG:
не важно, какой у вас автомобиль - важно, как вы на нём едете
в Top Gear, помните, провели тест на экономичность - выставили против сверх-технологичного и супер-экономичного 1,5-литрового прайуса сущего монстра от БМВ - 400-лошадного М3?
кто дальше из них проедет на 1 галлоне бензина?
выиграл, как известно, с хорошим отрывом М3.
а вердикт был, как обычно, в стиле TG:
не важно, какой у вас автомобиль - важно, как вы на нём едете
a
ambull
"вот тут в инструкции написан расход в кородском цикле 8 литров, на самом деле будет минимум в 1,5 раза, а скорее всего в 2 раза больше", - какова будет Ваша реакция ?
Это тянет на недостоверную информацию и введение потребителя в заблуждение или нет ?
нет, не тянет - ни на то, ни на другое.
на самом деле ни один из производителей не гарантирует, что расход в каждом из указанных циклов будет таким и только таким, причём при любых условиях и при любом стиле вождения.
эти данные лишь информируют покупателя о том, что в тестовых условиях (а там строго регламентировано очень многое - не только скорости и расстояния, но даже и погодные условия) машина может показать такие результаты.
и никто, разумеется, не несёт никакой ответственности, если кто-то проедет 3 км за час, а потом жалуется, что у него "конский", многоведёрный, расход вместо заявленных нескольких литров.
вот, пожалуйста, мой дизельный пежо - уж он-то не чета бензиновому и, казалось бы, должен не больше 5-7 л своей солярки потреблять.
а он говорит, что ему и 3 ведра на сотню не хватит, если я вместо того, чтобы ехать, буду просто жечь топливо, стоя в пробках и на светофорах
на самом деле там может даже и больше 30 л расход, просто БК не показывает больше 30.
но вот я начал ездить, а не только впустую небо коптить, и результат не заставил себя долго ждать
ну, так достоверную всё-таки информацию дают производители и продавцы или нет?
а что касается пресловутого "городского расхода", по поводу которого часто сокрушаются многие, так он приводится для таких условий, когда средняя скорость в результате нескольких остановок, стартов, ускорений и торможений получается 19 км/ч.
причём даже +/- 2 км/ч уже существенно меняют заявленную цифру расхода.
l
leonik
довольно убедительно вы расписали, спасибо
осталось резюмировать.
В 2011 году я ездил на Тойоте, объем 2,0 литра, с расходом 10-12 литров
в 2012 году я ездил на Мурано, объем 3,5 литра, с расходом 17-18 литров
в 2013 году я передвигаюсь на 3008, объем 1,6 с расходом около 14 литров.
во всех случаях это тупо один и тот же маршрут, одинаковый трафик и , для чистоты эксперимента, лето. Везде - турбина, везде бензин а-95.
везде - идентичный до смешного стиль вождения, одинаковые пробки и даже одинаковое время суток (если это влияет)
я не знаю, может для Пежо 3008 это норма, поэтому и хочу чтобы кто-то знающий кивнул "да, это норма" , и я о б этом забуду.
Дополню, что с этим вопросом обращался к дилеру. Они на словах сказали "чего то многовато" , а на бумажке диагностики написали "все ОК"
И если можно, то без графиков, схем, аналитических выкладок.
Просто , нормально - ненормально.
Ненормально - продам нафиг, куплю другую.
Машин что ли мало...
осталось резюмировать.
В 2011 году я ездил на Тойоте, объем 2,0 литра, с расходом 10-12 литров
в 2012 году я ездил на Мурано, объем 3,5 литра, с расходом 17-18 литров
в 2013 году я передвигаюсь на 3008, объем 1,6 с расходом около 14 литров.
во всех случаях это тупо один и тот же маршрут, одинаковый трафик и , для чистоты эксперимента, лето. Везде - турбина, везде бензин а-95.
везде - идентичный до смешного стиль вождения, одинаковые пробки и даже одинаковое время суток (если это влияет)
я не знаю, может для Пежо 3008 это норма, поэтому и хочу чтобы кто-то знающий кивнул "да, это норма" , и я о б этом забуду.
Дополню, что с этим вопросом обращался к дилеру. Они на словах сказали "чего то многовато" , а на бумажке диагностики написали "все ОК"
И если можно, то без графиков, схем, аналитических выкладок.
Просто , нормально - ненормально.
Ненормально - продам нафиг, куплю другую.
Машин что ли мало...
l
leonik
А засунуть ключ в замок на двери и там его провернуть?
И что? Закроется только водительская. При запущенном двигателе центральный замок от ключа НЕ срабатывает.
А все двери открываются, когда водитель выходит из машины.
c
chaglate
я не знаю, может для Пежо 3008 это норма, поэтому и хочу чтобы кто-то знающий кивнул "да, это норма" , и я о б этом забуду.
если стартуешь на светофоре, то нормально
если вяло ездишь - много
так не скажешь, важен стиль вождения.
какая средняя скорость, пробег и расход по бк? надо от этого плясать.
a
ambull
Ненормально - продам нафиг, куплю другую.
ненормально - продавайте.
во всех Ваших постах чувствуется, что машиной в целом Вы недовольны (кроме некоторых, почти несущественных для Вас, моментов).
не нравится Вам она - ни её цена, ни её ходовые качества, ни эргономика салона.
любое сравнение всегда будет в пользу любого японца.
что ж, насильно мил не будешь...
p.s. я бы мог предложить Вам прокатиться за рулём Вашей машины где-нибудь за городом и уложиться в её "паспортные" данные по расходу, но чувствую, что даже и это всё равно Вас не переубедит ни в чём.
l
leonik
я бы мог предложить Вам
несколько обидно, что вы увидели во мне твердолобого нытика
я езжу за рулем уже около 30 лет и перепробовал довольно много моделей
старался не писать ничего необъективного или выдуманного
не скрою, этот эксперимент с пежо у меня не удался, а показавшийся оригинальным дизайн салона уже не перевешивает всех недостатков, характерных для бюджнетных французских автомобилей
я катался за рулем своей машины по пригородным и междугородным трассам довольно много, старался это делать неагрессивно, не превышать обороты сверх положенного и т.д.
расход топлива ненормально большой для автомобиля объемом 1,6 литра и ценой 30000$
ничего отрицательного не писал про ходовые качества - они вполне достойные для этого ценового диапазона.
Ничего отрицательного не писал про эргономику салона - она хоть и своеобразная, но продуманная.
Кресла конечно напрягают внешним видом, однако весьма удобны, особенно в дальних поездках.
при всей внешней тупости, я неплохо понимаю разницу между расходом топлива по трассе и в городе.
Поэтому и приводил данные в корректном сравнении с другим автомобилем.
Жаль, что за рамками обсуждения остался ответ на простой и конкретный вопрос:
для автомобиля Пежо 3008 расход топлива при городском цикле 14 летом и 18 зимой - это нормально , или много, или мало ?
Как бы вы не заостряли вопрос о стиле вождения, это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, если машина едет каждый день по одинаковому маршруту.
Как вы догадываетесь, в примерно одно и то же время утром и вечером.
Какие там нафиг светофоры, с которых можно стартовать ? Какие разгоны? Вялая усыпляющая своим однообразием езда в потоке. Как и везде в Екатеринбурге (в это время суток)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 19:17]
S
Sovetsky™
в 2012 году я ездил на Мурано, объем 3,5 литра, с расходом 17-18 литров
Везде - турбина
Инженеры ниссана в курсе?
l
leonik
Инженеры ниссана в курсе?
я не спрашивал у инженеров ниссана
но производители двигателей с турбокомпрессором для автомобилей Murano, продаваемых на американском рынке в 2006-2008 году точно в курсе.
c
chaglate
Жаль, что за рамками обсуждения остался ответ на простой и конкретный вопрос:
да много это, чо тут думать.
НО если всегда со светофора стартуете с педалью в пол, если много стоянок с не выключенным двигателем - тогда нормально.
З
Знакомый Корвина
Стоит тоже мульти медиа, судя по инструкции по эксплуатации изготовленная в Китае, омологированная Питерцами и утвержденная ПСА для Пежо - Ситроен. Так вот она при выключенном зажигании вааабще не включается, и не парюсь. Что касается колонок то действительно даже по сравнению с 307 в 3008 колонки
начинают дребезжать начиная с более высоких частот, но я привык ездить чтобы музыка или радио не забивала уши, а была неким фоном к движению. Шумоизоляция чисто европейская, даже в LХ570 наш асфальт через передние крылья слышно, а как на Серовском на свежий асфальт на 3008 встанеш так и тишина
будет.
Касательно расхода топлива: по городу, с учетом простоя 30-60 сек перед отключением (все таки турбина и как турбины разбивает знаю, менял) и прогрева перед движением (мое личное решение) расход по бортовому компьютеру составляет, если не давить тапку в пол порядка 12-13л/100км, если утапливать с каждого светофора то можно и до 18 догнать (не знаю, не пробовал). На трассе расход держится в районе 8,5-8,8 л/100 км. Повышенный расход в городском цикле связан скорее всего с работой связки ДВС - АКПП и связан с увеличением числа передач в коробке: ДВС работает на малых оборотах (до 1,5 тыс), что не позволяет турбине обеспечивать полноценный наддув и как следствие к повышенному расходу аналогичному атмосфернику большего объема.
По закрытию дверей : leonik скорее всего передерживаете нажатой кнопку "закрыть двери" и борт комп переводит в суперблокировку. Попробуйте спокойно с инструкцией и ключами разобраться.
Касательно расхода топлива: по городу, с учетом простоя 30-60 сек перед отключением (все таки турбина и как турбины разбивает знаю, менял) и прогрева перед движением (мое личное решение) расход по бортовому компьютеру составляет, если не давить тапку в пол порядка 12-13л/100км, если утапливать с каждого светофора то можно и до 18 догнать (не знаю, не пробовал). На трассе расход держится в районе 8,5-8,8 л/100 км. Повышенный расход в городском цикле связан скорее всего с работой связки ДВС - АКПП и связан с увеличением числа передач в коробке: ДВС работает на малых оборотах (до 1,5 тыс), что не позволяет турбине обеспечивать полноценный наддув и как следствие к повышенному расходу аналогичному атмосфернику большего объема.
По закрытию дверей : leonik скорее всего передерживаете нажатой кнопку "закрыть двери" и борт комп переводит в суперблокировку. Попробуйте спокойно с инструкцией и ключами разобраться.
S
Sovetsky™
но производители двигателей с турбокомпрессором для автомобилей Murano, продаваемых на американском рынке в 2006-2008 году точно в курсе.
двигло 3,5 литра, которое ставилось на мураны - VQ35DE (атмосферник)
можно узнать, что за ТУРБО двигло 3,5 литра стояло на вашем эксклюзивном мурано?
интересуюсь исключительно с целью самообразования.
S
Sovetsky™
учитывая что с одного литра турбозверька снимается около 100 кобыл - мурано то был огого!
l
leonik
По закрытию дверей : leonik скорее всего передерживаете нажатой кнопку "закрыть двери" и борт комп переводит в суперблокировку. Попробуйте спокойно с инструкцией и ключами разобраться
все понятно, кроме этого предложения.
прочитайте выше. как человек закрывал дверь, успевая выдергивать руку из салона прежде, чем закроется стекло.
И потом:
что это за ребус такой, с которым нужно разбираться "спокойно , с инструкцией и ключами " ?!
Пошагово:
- однократное нажатие кнопки, открывается водит. дверь
- торжественно садитесь в салон, заводите двигатель (с этого момента кнопки на ключе не работают)
- водительская дверь распахнута
- пытаетесь открыть кнопкой на консоли остальные двери
- понимаете, что это бесполезно.
Вот только одна цепочка действий.
А есть еще несколько, одна из них связана с желанием прогреть машину зимой, и закрыть все двери вторым ключом.
Далее:
иногда при открытии водит. двери изнутри, открываются все двери.
иногда - не открываются. Ну по настроению компьютера.
Получается так, вы выходите из машины, подходите к багажнику - а он закрыт.
Получаете порцию радости, возвращаетесь обратно, дергаете переключатель на консоли - не реагирует. Нужно заглушить двигатель и воспользоваться кнопками на ключе.
Я никогда не слышал, чтобы на японцах или американцах было что либо подобное.
Это как выключение музыки после выключения двигателя. Нафиг не нужная никому опция, а французам приятно...
l
leonik
если утапливать с каждого светофора
да где же вы находите эти светофоры?! за неделю может раз или два бывает стоять первым. все остальное время - движение в плотном потоке
Зачем разгоняться на перекрестке 30 метров, чтобы потом опять ехать 40 км/час ?
"Педаль в пол" - на пежо это не работает. Педаль в пол, все уже уехали, а автомат на пежо еще думает. Не верите - попробуйте.
a
ambull
несколько обидно
да, ладно... не обижайтесь - всё нормально
никто тут не имеет цели специально кого-то обидеть.
наоборот, стараются хоть как-то развеять Ваши сомнения.
просто, проехав на машине всего-то 7 тыс. км, да ещё, видимо, и за достаточно большой период (судя по всему, не менее 8-9 мес., верно?), делать какие-то глобальные выводы о каком-то неумеренном расходе - ну просто преждевременно.
S
Sovetsky™
Леоник старательно не замечает неудобных сообщений))) а мог бы просто признать неправоту
c
chaglate
Я никогда не слышал, чтобы на японцах или американцах было что либо подобное.
если честно, то за 4 летний опыт общения с французами тоже первый раз такое слышу.
про мои танцы с бубном писал уже, но тут, скорее всего, защита от дурака, какой нормальный человек оставит подарок угонщику? заведенная машина с ключем
у Ромы 508 с таким же турбовым мотором, расход такойже, но он ездит быстро.
l
leonik
Леоник старательно не замечает неудобных сообщений))) а мог бы просто признать неправоту
сообщений о турбине ?
я продал машину полгода назаД. мне зачем сейчас искать лихорадочно сведения какая турбина на этом американском Мурано, как она называется , и что она там делает ?
для Вашего самообразования ?
наберите сами в поиске "мурано-турбокомпрессор"
l
leonik
делать какие-то глобальные выводы о каком-то неумеренном расходе - ну просто преждевременно.
а сколько нужно проехать тысяч километров, чтобы делать "глобальные выводы"?
расходомер не разу не показывал меньше 14 литров.
сколько еще ждать ?
F
FoxGray
Больше 12 не показывает
F
FoxGray
А турбина то прикатана ? 4000 тыс км пройдено ? Коробка случаем не робот ? И скока автор в пробках стоит ? А то я и в 23 литра на с4 укладывался.
l
leonik
А турбина то прикатана ?
не знаю
4000 тыс км пройдено ?
пройдено
Коробка случаем не робот ?
автомат
И скока автор в пробках стоит ?
не больше и не меньше, чем все остальные
город Екатеринбург
А то я и в 23 литра на с4 укладывался
а, ну тогда повезло мне еще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.