что за зверь Пежо 3008?
D
DYLFER
хорош уже флудить
d
destroer1
Пежо 3008 дизель, коробка робот. Пробег 3 500.
Плюсы: очень удобный багажник, отсутствие ?тоннеля? в ногах у задних пассажиров (дочь просто в восторге, что теперь не надо спорить с другими пассажирами кто будет сидеть по средине заднего дивана, все трое задних пассажиров сидят равнозначно), большой салон, неплохая динамика, расход топлива на трассе от 5, 4 до 6,2 л ( на 150 км/ч), город 8, бывает до 10 если стоять в пробках, а потом ?поджигать?.
В отличие от бензинового 1,6 120 л.с. не чувствуется наличие пассажиров в салоне. Едет практически одинаково, что с одним, что с 4 пассажирами.
В плане проходимости - по лесу едет нормально, в отличие от 308 еще ничего нигде не зацеплял, более серьезного бездорожья пока не было).
Нравится посадка за рулем, не знаю, кому и что мешает при посадке (спина, живот и т.д.)), я со своим ростом 192 и не малым телосложением сажусь за руль спокойно ничего не цепляя. Очень нравится спинка сидения, на трассе вообще не устаю.
Минусы незначительны. Необходимо привыкнуть к работе робота, в первое время были ?провалы? при разгоне из-за отсутствия навыка. Сейчас приспособился к алгоритму работы коробки, проблем не стало.
Автомобилем доволен
Плюсы: очень удобный багажник, отсутствие ?тоннеля? в ногах у задних пассажиров (дочь просто в восторге, что теперь не надо спорить с другими пассажирами кто будет сидеть по средине заднего дивана, все трое задних пассажиров сидят равнозначно), большой салон, неплохая динамика, расход топлива на трассе от 5, 4 до 6,2 л ( на 150 км/ч), город 8, бывает до 10 если стоять в пробках, а потом ?поджигать?.
В отличие от бензинового 1,6 120 л.с. не чувствуется наличие пассажиров в салоне. Едет практически одинаково, что с одним, что с 4 пассажирами.
В плане проходимости - по лесу едет нормально, в отличие от 308 еще ничего нигде не зацеплял, более серьезного бездорожья пока не было).
Нравится посадка за рулем, не знаю, кому и что мешает при посадке (спина, живот и т.д.)), я со своим ростом 192 и не малым телосложением сажусь за руль спокойно ничего не цепляя. Очень нравится спинка сидения, на трассе вообще не устаю.
Минусы незначительны. Необходимо привыкнуть к работе робота, в первое время были ?провалы? при разгоне из-за отсутствия навыка. Сейчас приспособился к алгоритму работы коробки, проблем не стало.
Автомобилем доволен
D
DYLFER
Ты взял дизельного 3008!?
Круто)
Ну поздравлю)))
d
destroer1
СПС. В апреле купил)
a
alpha_Dog
Молоток! Поздравляю!
п
прсто @lex
уважаемые, подскажите, в штатные противотуманки передние вниз можно ксен поставить и какие цоколи, заранее благодарен.
А
АВ: [А][Вэ]
Примкну к тусе в общем.
До этого 6 лет владели (и продолжаем владеть, первая любовь не продаётся) 307 трёхдверкой.
Решили взять машинку побольше, т.к. поехав на природу с мелким багажник еле закрыли, да и условия Академического не позволяют с такими здоровыми дверями грузить мелкого на кресло сзади.
Поглядели всякие ц-класс-универсалы. Киа сид - аки в зали игровых ватоматох сидишь. Фокус - он фокус и есть. Было вкусное предложение на Астра J, но серый цвет отпугнул.
Случайно заехали в Независимость и там стоит сарайка. Но дорого. Но понравилось. Но УФА наше всё - взяли там. 120 лс., ручка, актив.
Был вариант взять в области номер 308 бесплатно немного подождав, но не вытерпел - поставил тут на учёт.
Пока пробег 40 километров (у меня служебка или пешком, жена пока на 307 ездит).
Обзор хуже чем в 307 - средняя стойка ближе, передние стойки шире.
Рулится интереснее и тормозит на порядок резче (17 низкпрофиль против 15 бананов таки решает), климат холодит шибче. Второй комплект 17-й резины и диски в коробках легли "где-то там сзади".
Офигел когда ручник начал мне помогать трогаться в горку. Ищу как отключать
Продолжаю наблюдение
До этого 6 лет владели (и продолжаем владеть, первая любовь не продаётся) 307 трёхдверкой.
Решили взять машинку побольше, т.к. поехав на природу с мелким багажник еле закрыли, да и условия Академического не позволяют с такими здоровыми дверями грузить мелкого на кресло сзади.
Поглядели всякие ц-класс-универсалы. Киа сид - аки в зали игровых ватоматох сидишь. Фокус - он фокус и есть. Было вкусное предложение на Астра J, но серый цвет отпугнул.
Случайно заехали в Независимость и там стоит сарайка. Но дорого. Но понравилось. Но УФА наше всё - взяли там. 120 лс., ручка, актив.
Был вариант взять в области номер 308 бесплатно немного подождав, но не вытерпел - поставил тут на учёт.
Пока пробег 40 километров (у меня служебка или пешком, жена пока на 307 ездит).
Обзор хуже чем в 307 - средняя стойка ближе, передние стойки шире.
Рулится интереснее и тормозит на порядок резче (17 низкпрофиль против 15 бананов таки решает), климат холодит шибче. Второй комплект 17-й резины и диски в коробках легли "где-то там сзади".
Офигел когда ручник начал мне помогать трогаться в горку. Ищу как отключать
Продолжаю наблюдение
E
El_Erizo_Ruso
Поздравляю)))
Т.е в потоке теперь искать другое авто)
А все таки взял 308 или 3008?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 16:44]
Примкну к тусе в общем.
Т.е в потоке теперь искать другое авто)
А все таки взял 308 или 3008?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 16:44]
З
Знакомый Корвина
На счет обзора не соглашусь, хоть и передние стойки и шире чем у 307 (сам владел 307, есть с чем сравнивать) но не настолько чтобы значительно перекрывать обзор. При этом угол наклона лобового стекла больше чем у 307. единственный минус, как и ранее писал, низкое расположение зеркала заднего вида в
купе со стойкой перекрывают значительный сектор обзора. Средние стойки не мешают.
А
АВ: [А][Вэ]
Волею судеб я сейчас нахожусь в Калининграде.
3008-х тут если не тьма, то на миллионную область (много катаюсь) я их встречаю с десяток каждый день. У нас - хорошо если в день парочку увидишь в большом городе.
Очень много Ц4-Пикассо. Со мной в гостинице живут вояки - их тоже на тком забирают, с черными номерами.
Ну и пара фоточек для разбавки букав:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3008-х тут если не тьма, то на миллионную область (много катаюсь) я их встречаю с десяток каждый день. У нас - хорошо если в день парочку увидишь в большом городе.
Очень много Ц4-Пикассо. Со мной в гостинице живут вояки - их тоже на тком забирают, с черными номерами.
Ну и пара фоточек для разбавки букав:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
chaglate
У нас - хорошо если в день парочку увидишь
не в тех районах ездишь
я из дома выхожу и 3 сразу могу посмотреть + по дороге на работу еще штук 3-4 и на обратном пути...
короче как грязи их уже
М
Максим Кукуруза
Пока до дома 1,5 км еду штук 3-5 встречаю
Хочу такой СААБ
Ну и пара фоточек для разбавки букав:
Хочу такой СААБ
E
El_Erizo_Ruso
Рыбка на научно - практическом журнале - это круто
E
El_Erizo_Ruso
А как там дороги такое же **но как и унас?
Или все-таки наполовину Европа как-никак?
M
MKL
как немцы постоили до войны, так до сих пор боятся ремонтировать - испортят
m
masterdan86
Купили в мае 2012, новый 3008, сейчас пробег 42000 км. За это время два раза съездили на Украину, объехали весь Крым и половину России. Машиной довольны. Предыдущая была пежо 206, но семья растет и пришлось брать авто больших размеров.
Из поломок - потерял два колесных диска, погнул один диск (выправил в ближайшей шиномонтажке).
В целом, хороший автомобиль за свои деньги...
Еще есть такая хитрость, зачастую заявленное в рекламе охлаждение подлокотного отсека не совсем охлаждается. Официальные дилеры предлагают приобрести специальную трубку, стоимость которой неимоверно высока. так вот, эту трубку легко можно заменить подходящим гофрированным шлангом, стоимостью несколько копеек... Кому интересно, пишите, отвечу, как сделать самому.
Из поломок - потерял два колесных диска, погнул один диск (выправил в ближайшей шиномонтажке).
В целом, хороший автомобиль за свои деньги...
Еще есть такая хитрость, зачастую заявленное в рекламе охлаждение подлокотного отсека не совсем охлаждается. Официальные дилеры предлагают приобрести специальную трубку, стоимость которой неимоверно высока. так вот, эту трубку легко можно заменить подходящим гофрированным шлангом, стоимостью несколько копеек... Кому интересно, пишите, отвечу, как сделать самому.
А
АВ: [А][Вэ]
как немцы постоили до войны, так до сих пор боятся ремонтировать - испортят
Ну не совсем так. Старый город релаьно покрыт брусчаткой. И достаточно ровно. Хотя в некоторых местах (особенно где есть трамваи) она уже пошла волнами. Перекладывают.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
El_Erizo_Ruso
Французы рассекретили и рестайлинговый кроссовер 3008. Официальная презентация всех этих новинок состоится на мотор-шоу во Франкфурте уже через пару недель/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.drive.ru/news/peugeot/521c6f8794a656cbd...+drivenet+%28DRIVE.RU%29
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 14:13]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.drive.ru/news/peugeot/521c6f8794a656cbd...+drivenet+%28DRIVE.RU%29
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 14:13]
l
leonik
Максимальная комплектация (включая вебасто и мультимедиа), бензин, 1.6
пробег около 7000
Чрезвычайно тупой автомат, при резком разгоне переключение передач или вообще не происходит, или запаздывает на несколько секунд.
Раздражает тупой алгоритм запирания дверей, за полгода так и не привык.
Например, до сих пор не знаю, как открыть пассажирскую дверь при открытой водительской и заведенном двигателе
Очень шумно, шумоизоляции колесных арок нет в принципе.
Шипы просто давят на уши.
Расход топлива летом около 14 литров (плюс/минус литр.)
Зимой - 18.
Это не просто много - это охерительно много.
Несмотря на внешне дебильную эргономику сидений - на них не устаешь на трассе, это приятно.
Конструктору, расположившему переключатель подогрева сидений именно в этом месте - приз как самому тупому в мире.
САМОЕ неприятное - громкий стук подвески зимой. Пока не припер сервисменов к стенке, не сознались. Стучат отбойники стоек, которые не рассчитаны ни минусовые температуры. Лечение - только замена всех стоек (1000$)
Акустика: не встречал хуже просто никогда. Динамики самые бюджетные, низких и высоких частот НЕТ.
Посторонних скрипов в салоне вроде нет, материал обшивы качественный.
Панорамная стеклянная крыша, (одна из центральных рекламных фишек) - нафиг не нужна на практике.
Как и автоматический ручник.
Удобный багажник - это бесспорно.
Вывод:
по всем заточкам машина должна стоить не дороже 700 тыс., а не 1150000 !!!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2013 17:12]
пробег около 7000
Чрезвычайно тупой автомат, при резком разгоне переключение передач или вообще не происходит, или запаздывает на несколько секунд.
Раздражает тупой алгоритм запирания дверей, за полгода так и не привык.
Например, до сих пор не знаю, как открыть пассажирскую дверь при открытой водительской и заведенном двигателе
Очень шумно, шумоизоляции колесных арок нет в принципе.
Шипы просто давят на уши.
Расход топлива летом около 14 литров (плюс/минус литр.)
Зимой - 18.
Это не просто много - это охерительно много.
Несмотря на внешне дебильную эргономику сидений - на них не устаешь на трассе, это приятно.
Конструктору, расположившему переключатель подогрева сидений именно в этом месте - приз как самому тупому в мире.
САМОЕ неприятное - громкий стук подвески зимой. Пока не припер сервисменов к стенке, не сознались. Стучат отбойники стоек, которые не рассчитаны ни минусовые температуры. Лечение - только замена всех стоек (1000$)
Акустика: не встречал хуже просто никогда. Динамики самые бюджетные, низких и высоких частот НЕТ.
Посторонних скрипов в салоне вроде нет, материал обшивы качественный.
Панорамная стеклянная крыша, (одна из центральных рекламных фишек) - нафиг не нужна на практике.
Как и автоматический ручник.
Удобный багажник - это бесспорно.
Вывод:
по всем заточкам машина должна стоить не дороже 700 тыс., а не 1150000 !!!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2013 17:12]
l
leonik
в дополнение:
НЕ РАБОТАЕТ музыка при заглушенном двигателе !!!!!!!!!!!
Ну просто не работает и все.
Этому приколу (которым французы очень гордятся) посвящен целый раздел в инструкции. Это называется мы экономим энергию и бережем окружающую среду (??)
Наверняка на идеально гладких европейских дорогах с теплым климатом половины косяков не чувствуется, и может хороший выбор для европейца.
Но ведь и платит он за нее не 40000$, а всего 20000$ !!!!!!!!!!!!!!!
НЕ РАБОТАЕТ музыка при заглушенном двигателе !!!!!!!!!!!
Ну просто не работает и все.
Этому приколу (которым французы очень гордятся) посвящен целый раздел в инструкции. Это называется мы экономим энергию и бережем окружающую среду (??)
Наверняка на идеально гладких европейских дорогах с теплым климатом половины косяков не чувствуется, и может хороший выбор для европейца.
Но ведь и платит он за нее не 40000$, а всего 20000$ !!!!!!!!!!!!!!!
l
leonik
автоматическое складывание зеркал сразу отключил (пока не отвалились)
Так и вижу этих французов, которые в споре с немцами выдают последний аргумент : "а зато у нас зеркала складываются !!!!!! "
Так и вижу этих французов, которые в споре с немцами выдают последний аргумент : "а зато у нас зеркала складываются !!!!!! "
l
leonik
зачастую заявленное в рекламе охлаждение подлокотного отсека не совсем охлаждается
да нам бы ваши проблемы!
мы все об обогреве переживаем !
l
leonik
Устойчивость на трассе - хорошая,
да, кстати, устойчивость неплохая , учитывая развесовку и габариты.
руль тоже хорош, конечно не так чуток, как у BMW, но все равно нормально.
если не гонять и резко не входить в повороты - сойдет.
a
ambull
Но ведь и платит он за нее не 40000$, а всего 20000$ !!!!!!!!!!!!!!!
интересно..., но вот сайт peugeot.fr почему-то пишет, что он (европеец) платит за 3008 от 23 т. евро - это ведь не 20 т. $, верно?
и 23 это за самую пустую комплектацию.
те версии, где панорама имеется и моторчики с коробками не самыми бедными, обходятся уже под 30 и более тыс. евро.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 01:51]
l
leonik
да фиг знает, что там пишет этот сайт
я впервые увидел 3008 в автосалоне в марселе в начале 2012 года
белый дизель продавался за 15999 ЕВРО
да пофиг на самом деле, они могут покупать и за миллион евро
по субъективным ощущениям машина не стоит тех денег, за которые она продается на РОССИЙСКОМ рынке
я впервые увидел 3008 в автосалоне в марселе в начале 2012 года
белый дизель продавался за 15999 ЕВРО
да пофиг на самом деле, они могут покупать и за миллион евро
по субъективным ощущениям машина не стоит тех денег, за которые она продается на РОССИЙСКОМ рынке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.