ограничения по температуре за бортом

Всем привет!
В общем вчера помер мой боевой товарищ Меган.
Дело было так:
Температура на улице -40. Бортовой градусник показал -39.
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...
Ну думаю и хрен с тобой выхожу из машины и вижу чудо дивное... у машины фары с дальнего на ближний и в обратном порядке переключаются, хотя все отключено. минут через 5 начинает орать сигналка, пультик сигналки пишет нет связи. Машина не закрывается.
Открыл капот скинул клемму. тишинааа... вернул клемму на место. сажусь в машину, электрика не работает вся. пытаюсь закрыть машину с карточки-ключа и как ни странно машина закрылась.

Сегодня пошел в машину за документами, чтоб вызвать эвакуатор и к дилеру ехать. машину открыл, но вот закрыть не смог. ключкарта отказалась работать.
Эвакуировать тож не смогли эвакуаторы в -36 не ездят(((

Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено. Прочел книжки что дали мне при покупке машины, про ограничения эксплуатации при низких температурах ни слова.

Кто сталкивался с таким?
2 / 0
FoxGray
По моему гон, если были бы ограничения по эксплуатации, по температуре. То машины запрещено бы было у вас продавать, скажите дилеру почему они продают такие машины тогда. Вебасто есть все лесом их посылайте.
1 / 0
Кa___a
От пользователя Doctor MaK
я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!

А че они при продаже машины так не сказали?
Сочувствую :-(
Я бы аккум сняла, дома бы погрела :-) С тепленьким то полегче будет
1 / 1
FoxGray
Кстати очень похоже что аккум разрядился просто.
5 / 0
Невидимый
Чета мне кажется, что просто аккум умер.
и нечего к дилеру ехать.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 17:46]
0
Doctor MaK
От пользователя FoxGray
По моему гон, если были бы ограничения по эксплуатации, по температуре. То машины запрещено бы было у вас продавать, скажите дилеру почему они продают такие машины тогда. Вебасто есть все лесом их посылайте.

По общался с сервисом Лаки Моторс, как оказалось цифра -23 есть)))) но!!! это температура до которой производитель гарантирует что машина заведется, при условии исправности всех узлов и агрегатов. а при температуре ниже -23 производитель не гарантирует что машина 100% заведется.
Вообщем сказали что аккумулятор умер и скорее всего заблокировалась коробка передач 8( она оказывается на рено при сильных морозах блокируется пока не прогреется


:-D пробовал выковырять аккум из машины... итогом стало что к руке ключ прилип, пришлось с кожей отодрать :weep: клеммы то раскрутил.а вот добраться до болтов креплений аккумулятора уже проблемой стало из за чехла аккумулятора... пока ее пробовал разобрать ключ и прилип к руке.. в перчатках то не удобно было, вот и пострадал слегка
3 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Doctor MaK
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено.


Требуйте чтобы они показали пункт об ограничении по температуре эксплуатации в мануале на машину. Если не смогут - посылать лесом. Будут отказывать в гарантии - обращаться в Автофрамос. И выше (были случаи, когда люди доходили до головного офиса рено во Франции чтобы решить вопрос).

Можно для начала обратиться к другому дилеру (Автожбан-Березовский или Автомир). Я так понимаю, что речь идет от Лаки? Те еще жлобы. Любят с клиентом через губу пообщаться.

Свой меган (третий) уверенно заводил при -35. Правда, у меня механика - там с этим проще.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 19:56]
1 / 0
Doctor MaK
От пользователя Меркантильный Кю
Автор: Меркантильный Кю [Свой человек в форумах: 67, 68, 94] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Янв 2013 19:55

речь не о ЛАки))с ними то как раз у меня никогда проблем не было
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Doctor MaK
речь не о ЛАки))с ними то как раз у меня никогда проблем не было


А кто вам отказал в гарантии в этой ситуации?
0 / 1
От пользователя Doctor MaK
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...

аккум сел - 146 %
0
Negeor
От пользователя Doctor MaK
ГОСТ (?)

Есть есть такой гост там написано еще что дизеля в -10 уже нельзя заводить))
2 / 0
ШАндр
бубен шамана, дать :-D
0
MKL
водка, муксун и пофиг на машину :-D
2 / 0
m.mixa
От пользователя Doctor MaK
Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.

неделю назад (С 4 ) - запустил в тепле, выгнал на мороз, вышел из машины - не закрывается ни с пульта, ни с ключа ничего кроме водительской двери. при попытке запустить двигатель - стартер крутит - двигатель даже не чихает! заменил батарейку в пульте - всё заработало.
1 / 0
Doctor MaK
у меня в карте и пультике сигналки новые батарейки неделю назад поменяные
0
chaglate
могут еще завернуть с гарантией, если масло не соответствует температурному режиму эксплуатации, у меня в сервисной книжке написано, что ниже -35 даже крутить не стоит, там масло становица салом :-)
0
FoxGray
Еще вариант прикурить или взять в сервисе пускатель это типа такого большого мощного аккуму переносного, я думаю есть такие у вас там на севере.
0
Doctor MaK
От пользователя chaglate
могут еще завернуть с гарантией, если масло не соответствует температурному режиму эксплуатации, у меня в сервисной книжке написано, что ниже -35 даже крутить не стоит, там масло становица салом

масло то мне дилер заливал... а я им моск сожру.... нет у меня в ни в одной книжки ни слова об " не заводить в морозы ниже 20, 30 или 40"

короче сходил и снял аккумулятор... С удивлением обнаружил что вместо аккума Бош на 75 стоит какойто Мутлу на 70.... да ктому же с датой производства 2007.10 8(
аккум уже полчаса как стоит в квартире а все еще покрыт белой коркой инея..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 15:38]
0
Doctor MaK
:-) приехали забрали машинку. сдал дилеру))) ни слова про -23... правда сразу сказали что зарядка аккумулятора 1000 рублей. в связи с тем что на аккумулятор 2 года гарантия.

черт..какое же все таки неприятное ощущение когда машину краном на эвакуатор подымают
1 / 0
судя по наклейке на аккуме плотность электролита ниразу не проверялась :-D
и чего вы хотели от этой "коробки"?
0 / 1
MKL
за тыщу можно зарядное купить
0
пипец конечно про зарядку за 1000 рублей:-)
3 / 0
Doctor MaK
От пользователя Denverї
судя по наклейке на аккуме плотность электролита ниразу не проверялась

А нафига? :-D если все нормально было
1 / 0
Кa___a
От пользователя Doctor MaK
А нафига?

:ultra: подготовка к зиме
3 / 0
От пользователя Doctor MaK
. правда сразу сказали что зарядка аккумулятора 1000 рублей.

у хонды зарядить аккум стоит 50р. :-D

ИМХО, зарядник-автомат лучше все же купить. Мне уже три раза пригодился, автозапуск и сигналка зло, аккумулятор высасывает в ноль за две-три недели если машина стоит на месте.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 00:37]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.