ограничения по температуре за бортом
D
Doctor MaK
Всем привет!
В общем вчера помер мой боевой товарищ Меган.
Дело было так:
Температура на улице -40. Бортовой градусник показал -39.
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...
Ну думаю и хрен с тобой выхожу из машины и вижу чудо дивное... у машины фары с дальнего на ближний и в обратном порядке переключаются, хотя все отключено. минут через 5 начинает орать сигналка, пультик сигналки пишет нет связи. Машина не закрывается.
Открыл капот скинул клемму. тишинааа... вернул клемму на место. сажусь в машину, электрика не работает вся. пытаюсь закрыть машину с карточки-ключа и как ни странно машина закрылась.
Сегодня пошел в машину за документами, чтоб вызвать эвакуатор и к дилеру ехать. машину открыл, но вот закрыть не смог. ключкарта отказалась работать.
Эвакуировать тож не смогли эвакуаторы в -36 не ездят(((
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено. Прочел книжки что дали мне при покупке машины, про ограничения эксплуатации при низких температурах ни слова.
Кто сталкивался с таким?
В общем вчера помер мой боевой товарищ Меган.
Дело было так:
Температура на улице -40. Бортовой градусник показал -39.
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...
Ну думаю и хрен с тобой выхожу из машины и вижу чудо дивное... у машины фары с дальнего на ближний и в обратном порядке переключаются, хотя все отключено. минут через 5 начинает орать сигналка, пультик сигналки пишет нет связи. Машина не закрывается.
Открыл капот скинул клемму. тишинааа... вернул клемму на место. сажусь в машину, электрика не работает вся. пытаюсь закрыть машину с карточки-ключа и как ни странно машина закрылась.
Сегодня пошел в машину за документами, чтоб вызвать эвакуатор и к дилеру ехать. машину открыл, но вот закрыть не смог. ключкарта отказалась работать.
Эвакуировать тож не смогли эвакуаторы в -36 не ездят(((
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено. Прочел книжки что дали мне при покупке машины, про ограничения эксплуатации при низких температурах ни слова.
Кто сталкивался с таким?
F
FoxGray
По моему гон, если были бы ограничения по эксплуатации, по температуре. То машины запрещено бы было у вас продавать, скажите дилеру почему они продают такие машины тогда. Вебасто есть все лесом их посылайте.
К
Кa___a
я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!
А че они при продаже машины так не сказали?
Сочувствую
Я бы аккум сняла, дома бы погрела С тепленьким то полегче будет
F
FoxGray
Кстати очень похоже что аккум разрядился просто.
Н
Невидимый
Чета мне кажется, что просто аккум умер.
и нечего к дилеру ехать.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 17:46]
и нечего к дилеру ехать.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 17:46]
D
Doctor MaK
По моему гон, если были бы ограничения по эксплуатации, по температуре. То машины запрещено бы было у вас продавать, скажите дилеру почему они продают такие машины тогда. Вебасто есть все лесом их посылайте.
По общался с сервисом Лаки Моторс, как оказалось цифра -23 есть)))) но!!! это температура до которой производитель гарантирует что машина заведется, при условии исправности всех узлов и агрегатов. а при температуре ниже -23 производитель не гарантирует что машина 100% заведется.
Вообщем сказали что аккумулятор умер и скорее всего заблокировалась коробка передач она оказывается на рено при сильных морозах блокируется пока не прогреется
пробовал выковырять аккум из машины... итогом стало что к руке ключ прилип, пришлось с кожей отодрать клеммы то раскрутил.а вот добраться до болтов креплений аккумулятора уже проблемой стало из за чехла аккумулятора... пока ее пробовал разобрать ключ и прилип к руке.. в перчатках то не удобно было, вот и пострадал слегка
М
Меркантильный Кю
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено.
Требуйте чтобы они показали пункт об ограничении по температуре эксплуатации в мануале на машину. Если не смогут - посылать лесом. Будут отказывать в гарантии - обращаться в Автофрамос. И выше (были случаи, когда люди доходили до головного офиса рено во Франции чтобы решить вопрос).
Можно для начала обратиться к другому дилеру (Автожбан-Березовский или Автомир). Я так понимаю, что речь идет от Лаки? Те еще жлобы. Любят с клиентом через губу пообщаться.
Свой меган (третий) уверенно заводил при -35. Правда, у меня механика - там с этим проще.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 19:56]
D
Doctor MaK
Дата: 19 Янв 2013 19:55
речь не о ЛАки))с ними то как раз у меня никогда проблем не было
М
Меркантильный Кю
речь не о ЛАки))с ними то как раз у меня никогда проблем не было
А кто вам отказал в гарантии в этой ситуации?
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...
аккум сел - 146 %
N
Negeor
ГОСТ (?)
Есть есть такой гост там написано еще что дизеля в -10 уже нельзя заводить))
Ш
ШАндр
бубен шамана, дать
M
MKL
водка, муксун и пофиг на машину
m
m.mixa
Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
неделю назад (С 4 ) - запустил в тепле, выгнал на мороз, вышел из машины - не закрывается ни с пульта, ни с ключа ничего кроме водительской двери. при попытке запустить двигатель - стартер крутит - двигатель даже не чихает! заменил батарейку в пульте - всё заработало.
D
Doctor MaK
у меня в карте и пультике сигналки новые батарейки неделю назад поменяные
c
chaglate
могут еще завернуть с гарантией, если масло не соответствует температурному режиму эксплуатации, у меня в сервисной книжке написано, что ниже -35 даже крутить не стоит, там масло становица салом
F
FoxGray
Еще вариант прикурить или взять в сервисе пускатель это типа такого большого мощного аккуму переносного, я думаю есть такие у вас там на севере.
D
Doctor MaK
могут еще завернуть с гарантией, если масло не соответствует температурному режиму эксплуатации, у меня в сервисной книжке написано, что ниже -35 даже крутить не стоит, там масло становица салом
масло то мне дилер заливал... а я им моск сожру.... нет у меня в ни в одной книжки ни слова об " не заводить в морозы ниже 20, 30 или 40"
короче сходил и снял аккумулятор... С удивлением обнаружил что вместо аккума Бош на 75 стоит какойто Мутлу на 70.... да ктому же с датой производства 2007.10
аккум уже полчаса как стоит в квартире а все еще покрыт белой коркой инея..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 15:38]
D
Doctor MaK
черт..какое же все таки неприятное ощущение когда машину краном на эвакуатор подымают
M
MKL
за тыщу можно зарядное купить
D
Doctor MaK
судя по наклейке на аккуме плотность электролита ниразу не проверялась
А нафига? если все нормально было
К
Кa___a
А нафига?
подготовка к зиме
. правда сразу сказали что зарядка аккумулятора 1000 рублей.
у хонды зарядить аккум стоит 50р.
ИМХО, зарядник-автомат лучше все же купить. Мне уже три раза пригодился, автозапуск и сигналка зло, аккумулятор высасывает в ноль за две-три недели если машина стоит на месте.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 00:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.