ограничения по температуре за бортом

FoxGray
От пользователя Козий рог

Завтра будет 4 недели как пользуюсь автозапуском. Пока полет нормальный :-) счас даже печку оставлю на 22 градуса и три лепестка чтобы в теплую машину садиться :-) вроде как в мануале на сигналку написано что перед запуском всю нагрузку умная автоматика вырубает :-)
0
DYLFER
От пользователя FoxGray

у тя скорее всего не умная сигналка а умная мащина в момент пуска всю электрику отрубает ;-)
0
MKL
кулон 105, вполне нормальная зарядка для дома, более дорогие не рентабельно, когда в сервисе можно зарядить за 50-100 руб
0
Меркантильный Кю
От пользователя Doctor MaK
С удивлением обнаружил что вместо аккума Бош на 75 стоит какойто Мутлу на 70....


Хм. А почему там должен стоять Бош? :-)

Мутлу вполне приличные аккумы.

А вообще вебаста неплохо высасывает аккумуляторы. Елси часто пользуетесь вебастой, но ездите при этом немного, то аккум мог быть в полуразряженном состоянии. Отсюда все проблемы.
2 / 0
Doctor MaK
От пользователя Меркантильный Кю
А почему там должен стоять Бош?

:-D хз но был уверен

вобщем отдали седне с заряженным аккумулятором + залили зимнее масло и сменили фильтр маслянный, так как осенью при прохождении ТО залили летнего масла вместо зимнего :ultra:
0
FoxGray
От пользователя Doctor MaK
так как осенью при прохождении ТО залили летнего масла вместо зимнего

Тут не так все просто. 5w30 и 5w40 так же как 0w30 и 0w40 считаются одинаково зимними маслами. Просто хороший сервис как минимум должен был спросить был перед заменой и объяснить разницу.
0
Doctor MaK
тут традиционно считается что 0в40 лучше чем 5в40
0
Меркантильный Кю
От пользователя Doctor MaK
тут традиционно считается что 0в40 лучше чем 5в40


Тут много чего "традиционно считается".

По прошлой реношке. Первые три года заливали Elf Evolution SXR 5W40 ACEA A3/B3/B4. Затем стали заливать Elf Evolution SXR 5W30 ACEA A5/B5.

Машина всегда исправно заводилась.

Думаю, что и сейчас залито оно же. В -35 уверенно заводился с первой прокрутки.

А акуумуляторы ставят или Tudor (стоял на предыдущей, Клио-2, сборка Словения, отработал 5 лет был заменен в профилактических целях на Mutlu Silver Evolution) или Mutlu (сейчас на мегане 3 такой стоит). вполне годные аккумуляторы, елси эксплуатируются нормльно. Вебаста, к сожалению, аккумулятор высасывает неслабо (насколько помню, там собственная электропомпа + вентилятор климата работает). А если при этом короткие поездки, то восстановить заряд он не успевает.
1 / 0
FoxGray
От пользователя Меркантильный Кю
Тут много чего "традиционно считается".

Тут вам не там. Там откуда Doctor MaK - 35 это оттепель :-D
0
Кa___a
От пользователя Doctor MaK
осенью при прохождении ТО залили летнего масла вместо зимнего

осенью то у вас сколько по цельсию уже было ? :-D
че денег взяли за зарядку аккума то?
0
Doctor MaK
От пользователя Кaрaмeличкa
осенью то у вас сколько по цельсию уже было ? :-D
че денег взяли за зарядку аккума то?

так я в Екб ТО прохожу :-D
1050 рублей взяли
советуют гелиевый аккумулятор прикупить... стоит нет?
0
От пользователя Doctor MaK
советуют гелиевый аккумулятор прикупить... стоит нет?

стоит как пять обычных? ну и смысл?
0 / 1
DYLFER
купить второй обычный, и вебасту запитать автономно с него :cool:
0
не кидать бабло на ветер. следить за аккумом
70-ку и в -50 сложно удивить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.