Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!!
l
lady.ka
Машина: Peugeot 307 SW, 2005 г.в. , мотор EW10J4 (2л, 136 л.с).
Проблема: Ниже -15 стартер крутит а авто не заводится. Даже при старте вспышек бензина в камере сгорания не происходит, свечи сразу же заливает.
Сделано: Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости, заменен датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе). Свечи новые, модуль зажигания в норме, форсунки прочищены, дроссельная заслонка чистая, бензонасос работает. Сканирование показывает только одну ошибку "неправильное образование горючей смеси". Показание датчиков в норме.
Загоняю машину в теплый гараж, отогреваю, заводится с пол пинка. Работает как часики, только при прогреве после старта через секунд 30-40 начинает трясти двигатель и как будто подтраивать, через 2 минуты все начинает работать нормально. На ходу машина ведет себя отлично.
Машину смотрели три диагноста и все разводят руками.
На сегодняшний день спасаюсь автозапуском, завожу через 2 часа по 10 минут.
ПОМОГИТЕ
Проблема: Ниже -15 стартер крутит а авто не заводится. Даже при старте вспышек бензина в камере сгорания не происходит, свечи сразу же заливает.
Сделано: Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости, заменен датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе). Свечи новые, модуль зажигания в норме, форсунки прочищены, дроссельная заслонка чистая, бензонасос работает. Сканирование показывает только одну ошибку "неправильное образование горючей смеси". Показание датчиков в норме.
Загоняю машину в теплый гараж, отогреваю, заводится с пол пинка. Работает как часики, только при прогреве после старта через секунд 30-40 начинает трясти двигатель и как будто подтраивать, через 2 минуты все начинает работать нормально. На ходу машина ведет себя отлично.
Машину смотрели три диагноста и все разводят руками.
На сегодняшний день спасаюсь автозапуском, завожу через 2 часа по 10 минут.
ПОМОГИТЕ
c
chaglate
ну тут как не крути в независимость надо машину везти
F
FoxGray
ну тут как не крути в независимость надо машину везти
Не надо тоньше.
Машину надо к ОД, но в УФА говорят очереди
c
chaglate
надо тоньше.
к одному ОД трудно в горку въезжать, а к другому по горизонтали
F
FoxGray
Можно еще тоньше
А у какого ОД вы ремонтировали ?
ЗЫ Главно чоб не у того к которому трудно по горизонтали въезжать
lady.ka
А у какого ОД вы ремонтировали ?
ЗЫ Главно чоб не у того к которому трудно по горизонтали въезжать
M
MKL
девушка, удалите лучше свою предыдущую тему сами, для этого есть отдельная прикрепленная тема.
по теме: попробовать перепрошить ПО
по теме: попробовать перепрошить ПО
K
KoЯnet
блин, а точно не дизель?
V
Virusoff
блин, а точно не дизель?
Скорее бенз и соляры налили.....
Знакомый на Чероке тоже канистры перепутал, машина запустилась, но плохо ехала и дымила шокапец....
Машину надо к ОД, но в УФА говорят очереди
вначале января точно были, как сейчас не в курсе. предлагаю позвонить 379-4502 и узнать
l
lady.ka
Не буду отвечать грубо на ваши шутки, но еще раз убедилась по вашим ответам, что девушки иногда смыслят в технике больше. Хотелось бы действительной помощи в моей проблеме.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 20:44]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 20:44]
V
Virusoff
Не буду отвечать грубо на ваши шутки, но еще раз убедилась по вашим ответам, что девушки иногда смыслят в технике больше
Вы в первом посте все уже описали что мог предложить здесь народ.
F
FoxGray
lady.ka
Прошу прощения если наши шутки задели вас. По теме.
1. Диагносты какие смотерли ?
2.
Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости,
заменен датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе
логично предположить что проблема с температурой что и сделали три диагноста.
Но ошибка то
ошибку "неправильное
образование горючей смеси"
А там вроде как еще датчики есть. Может дело в них ?
Не знаю как называются там датчики, но вторично от измерения температуры, кол-во кислорода в воздуха в зависимости от температуры.
F
FoxGray
Еще вопрос если диагносты имеют специализирование оборудования для диагностики пежо, то они должны наверно были считать показания датчиков и на основании неправильного показания приговорить два датчика которые поменяли. Так как ошибка не имеет плавающего эффекта а чотка выражена по состоянию
температуры окружающего воздуха.
Из чего делаю вывод что диагносты это "диагносты" по фотографии.
Хотя могу ошибаться.
Из чего делаю вывод что диагносты это "диагносты" по фотографии.
Хотя могу ошибаться.
l
lady.ka
Я живу не в Екатеринбурге, а ехать к официальному диллеру как-то дороговато. Поэтому и обратилась в местным, ну я так и предпологала, что ничего конкретного они не скажут, а к вам обратилась в надежде найти человека у кого была такая же проблема и он нашел ее решение. У меня есть еще такое
предположение, что проблема в блоке предохранителей по капотом (блок BSI). Вообще вринципе может такое быть.
F
FoxGray
Я живу не в Екатеринбурге, а ехать к официальному диллеру как-то дороговато. Поэтому и обратилась в местным, ну я так и предпологала, что ничего конкретного они не скажут, а к вам обратилась в надежде найти человека у кого была такая же проблема и он
нашел ее решение. У меня есть еще такое предположение, что проблема в блоке предохранителей по капотом (блок BSI). Вообще вринципе может такое быть.
В блоке предохранителей вряд ли, а вот реле которые там же стоят, может быть. Попробуйте постучать по очереди по релюшкам.
l
lady.ka
V
Virusoff
А где здесь реле?
Стоят залитые в компаунд по этой черной крышкой где надписи "307" и "1,4"
F
FoxGray
А где здесь реле? Или я чего - то не вижу. Поясните ПЛИЗЗ!
перед ним
залитые в компаунд по этой черной крышкой где надписи "307" и "1,4"
F
FoxGray
Можно просто крышкой сильно хлопунть капота, мне так с реле вентилятора радиатора помогало.
K
KoЯnet
В -25 мой дизельный 307SW постоянно не заводится, ежели ночью не погреть. А тут блин и на бензах проблемы с не заводом
Пеугеот этот реально зло! Никогда более не куплю Пежо!
l
lady.ka
Спасибо за разъеснение попробую постучать! А стучать как по русски или аккуратно по французски .
F
FoxGray
А стучать как по русски или аккуратно по французски
Капотом можно хлопать по русский. а вот стучать по французский, примерно как молотком забить гвоздь на 10-15. Тока стучать рукой
l
lady.ka
А за что отвечают эти реле если не секрет, ну я так в целях повышения образованности.
Ну вот, смотрю я не одна такая.
M
MKL
раз уж сняли блок, вэдэшкой все контакты побрызгайте
m
mr. fissherr
Какую только ху..ю вы тут не несёте
Блок бси находится в салоне. Тот что на фото-блок PSF. Стучать по нему не надо. Датчик давления и температуры менять не надо. Если три диагноста не смогли разобраться- на кол их Леди ка...,искать людей с подобной проблемой тупо. 99% таких не будет. Нужно разбираться с конкретной проблемой. Официалы не любят браться за такие машины. Т.к. потребуется
затратить кучу времени.
Хотите помощи. Вот одна из основных причин - не правильно установлены метки фаз газораспределения. Отсюда маленькая компрессия на холодную.
А когда нагреется будет запускаться.
Просто в шоке Блок бси находится в салоне. Тот что на фото-блок PSF. Стучать по нему не надо. Датчик давления и температуры менять не надо. Если три диагноста не смогли разобраться- на кол их Леди ка...,искать людей с подобной проблемой тупо. 99% таких не будет. Нужно разбираться с конкретной проблемой. Официалы не любят браться за такие машины. Т.к. потребуется
затратить кучу времени.
Хотите помощи. Вот одна из основных причин - не правильно установлены метки фаз газораспределения. Отсюда маленькая компрессия на холодную.
А когда нагреется будет запускаться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.