Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!!

Машина: Peugeot 307 SW, 2005 г.в. , мотор EW10J4 (2л, 136 л.с).

Проблема: Ниже -15 стартер крутит а авто не заводится. Даже при старте вспышек бензина в камере сгорания не происходит, свечи сразу же заливает.

Сделано: Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости, заменен датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе). Свечи новые, модуль зажигания в норме, форсунки прочищены, дроссельная заслонка чистая, бензонасос работает. Сканирование показывает только одну ошибку "неправильное образование горючей смеси". Показание датчиков в норме.

Загоняю машину в теплый гараж, отогреваю, заводится с пол пинка. Работает как часики, только при прогреве после старта через секунд 30-40 начинает трясти двигатель и как будто подтраивать, через 2 минуты все начинает работать нормально. На ходу машина ведет себя отлично.

Машину смотрели три диагноста и все разводят руками.

На сегодняшний день спасаюсь автозапуском, завожу через 2 часа по 10 минут.

ПОМОГИТЕ :help: :help: :help:
0
chaglate
ну тут как не крути в независимость надо машину везти :lol:
2 / 0
FoxGray
От пользователя chaglate
ну тут как не крути в независимость надо машину везти :lol:

Не надо тоньше.
Машину надо к ОД, но в УФА говорят очереди :-D
0
chaglate
От пользователя FoxGray
надо тоньше.

к одному ОД трудно в горку въезжать, а к другому по горизонтали :-D
0
FoxGray
Можно еще тоньше :-D


От пользователя lady.ka
lady.ka

А у какого ОД вы ремонтировали ? :-D

ЗЫ Главно чоб не у того к которому трудно по горизонтали въезжать :-D
0
MKL
девушка, удалите лучше свою предыдущую тему сами, для этого есть отдельная прикрепленная тема.

по теме: попробовать перепрошить ПО
0
KoЯnet
блин, а точно не дизель? :-D
0
Virusoff
От пользователя KoЯnet
блин, а точно не дизель? :-D

Скорее бенз и соляры налили..... :-D
Знакомый на Чероке тоже канистры перепутал, машина запустилась, но плохо ехала и дымила шокапец.... :-)
0
От пользователя FoxGray
Машину надо к ОД, но в УФА говорят очереди :-D

вначале января точно были, как сейчас не в курсе. предлагаю позвонить 379-4502 и узнать
0
lady.ka
Не буду отвечать грубо на ваши шутки, но еще раз убедилась по вашим ответам, что девушки иногда смыслят в технике больше. Хотелось бы действительной помощи в моей проблеме.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 20:44]
0 / 2
Virusoff
От пользователя lady.ka
Не буду отвечать грубо на ваши шутки, но еще раз убедилась по вашим ответам, что девушки иногда смыслят в технике больше

Вы в первом посте все уже описали что мог предложить здесь народ.
0
FoxGray
От пользователя lady.ka
lady.ka

Прошу прощения если наши шутки задели вас. По теме.
1. Диагносты какие смотерли ?
2.
От пользователя lady.ka
Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости,


От пользователя lady.ka
заменен датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе

логично предположить что проблема с температурой что и сделали три диагноста.
Но ошибка то
От пользователя lady.ka
ошибку "неправильное образование горючей смеси"

А там вроде как еще датчики есть. Может дело в них ?
Не знаю как называются там датчики, но вторично от измерения температуры, кол-во кислорода в воздуха в зависимости от температуры.
0
FoxGray
Еще вопрос если диагносты имеют специализирование оборудования для диагностики пежо, то они должны наверно были считать показания датчиков и на основании неправильного показания приговорить два датчика которые поменяли. Так как ошибка не имеет плавающего эффекта а чотка выражена по состоянию температуры окружающего воздуха.
Из чего делаю вывод что диагносты это "диагносты" по фотографии.
Хотя могу ошибаться.
0
lady.ka
Я живу не в Екатеринбурге, а ехать к официальному диллеру как-то дороговато. Поэтому и обратилась в местным, ну я так и предпологала, что ничего конкретного они не скажут, а к вам обратилась в надежде найти человека у кого была такая же проблема и он нашел ее решение. У меня есть еще такое предположение, что проблема в блоке предохранителей по капотом (блок BSI). Вообще вринципе может такое быть.
0
FoxGray
От пользователя lady.ka
Я живу не в Екатеринбурге, а ехать к официальному диллеру как-то дороговато. Поэтому и обратилась в местным, ну я так и предпологала, что ничего конкретного они не скажут, а к вам обратилась в надежде найти человека у кого была такая же проблема и он нашел ее решение. У меня есть еще такое предположение, что проблема в блоке предохранителей по капотом (блок BSI). Вообще вринципе может такое быть.

В блоке предохранителей вряд ли, а вот реле которые там же стоят, может быть. Попробуйте постучать по очереди по релюшкам.
0
lady.ka
От пользователя FoxGray


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А где здесь реле? Или я чего - то не вижу. Поясните ПЛИЗЗ!
0
Virusoff
От пользователя lady.ka
А где здесь реле?

Стоят залитые в компаунд по этой черной крышкой где надписи "307" и "1,4"
0
FoxGray
От пользователя lady.ka
А где здесь реле? Или я чего - то не вижу. Поясните ПЛИЗЗ!

перед ним



От пользователя Virusoff
залитые в компаунд по этой черной крышкой где надписи "307" и "1,4"
0
FoxGray
Можно просто крышкой сильно хлопунть капота, мне так с реле вентилятора радиатора помогало.
0
KoЯnet
В -25 мой дизельный 307SW постоянно не заводится, ежели ночью не погреть. А тут блин и на бензах проблемы с не заводом :-D Пеугеот этот реально зло! :-D Никогда более не куплю Пежо!
0 / 5
lady.ka
От пользователя Virusoff

Спасибо за разъеснение попробую постучать! А стучать как по русски или аккуратно по французски :-D .
1 / 0
FoxGray
От пользователя lady.ka
А стучать как по русски или аккуратно по французски

Капотом можно хлопать по русский. а вот стучать по французский, примерно как молотком забить гвоздь на 10-15. Тока стучать рукой :-D
0
lady.ka
От пользователя FoxGray

А за что отвечают эти реле если не секрет, ну я так в целях повышения образованности.

От пользователя KoЯnet

Ну вот, смотрю я не одна такая.
0
MKL
раз уж сняли блок, вэдэшкой все контакты побрызгайте
1 / 0
mr. fissherr
Какую только ху..ю вы тут не несёте 8( Просто в шоке 8(
Блок бси находится в салоне. Тот что на фото-блок PSF. Стучать по нему не надо. Датчик давления и температуры менять не надо. Если три диагноста не смогли разобраться- на кол их :ultra: Леди ка...,искать людей с подобной проблемой тупо. 99% таких не будет. Нужно разбираться с конкретной проблемой. Официалы не любят браться за такие машины. Т.к. потребуется
затратить кучу времени.
Хотите помощи. Вот одна из основных причин - не правильно установлены метки фаз газораспределения. Отсюда маленькая компрессия на холодную.
А когда нагреется будет запускаться. :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.