Францы! (цеги) Прошу совета. 307. автомат

Всем привет! авто 06 года. В субботу - воскресенье загорелась лампа АКПП. после остановки, глушения двигла и запуска вновь. Лампа погасла проблема изчезла. Сейчас, по сегодняшний день полет нормальный. Сейчас авто стоит на диагностике на Космонавтов. Есть у меня такая черта, относиться с неким скептицизмом к: врачам, сантехникам, програмистам и автослесарям (вобщем ко всем тем, в работе коих я ничего не понимаю :-) ) В связи с этим и возникшей ситуацией вопрос???? Какая наиболее распостранееная проблема с этим автоматом при данных симптомах? Насколько, по практике, корректен и объективен диагноз. :-) всем спасибо! :-)
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя МК
загорелась лампа АКПП

шо это за зверь? ;-)
зы, афтор тайный францег?))))

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 16:27]
0
От пользователя Бaнкиршa $$$
шо это за зверь?

гир бокс :-)
авто очень милой мадемуазель :-)
0
От пользователя МК
Какая наиболее распостранееная проблема с этим автоматом при данных симптомах?

Симптомы это загорание "лампы АКПП" или еще что-то было? :-)
0
Бaнкиршa $$$
Нуууу, как вариант возможно это датчик старения масла так себя повел :-)
снежинка и спорт мигали на панеле попеременно?
0
pasqual
От пользователя МК
гир бокс

гидроблок 99%
лучше в сервис - там точно скажут
потом лечить
0
pasqual
От пользователя МК
Насколько, по практике, корректен и объективен диагноз

диагноз и корректен и нет - в гидроблоке кроме клапанов, регулирующих давление, нечему ломаться
0
От пользователя pasqual
в гидроблоке кроме клапанов, регулирующих давление, нечему ломаться

в случае такого диагноза, машину на прикол или можно эксплуатировать? Насколько затратен ремонт?? Спасибо! :-)
0
pasqual
От пользователя МК
машину на прикол или можно эксплуатировать?

можно ездить - она сейчас начнёт частенько в аварийный режим выпадать, т.е. ехать будет но только на третьей

От пользователя МК
Насколько затратен ремонт??

ну если сообщение выпало впервые, то возможно просто масло в коробасе обновить, это не так дорого
если перебирать сам блок (менять клапана) - 10-15 наверное будет, но возможно это геморройный вариант
если менять гидроблок целиком - 30
кстати в сервисы можно и в реношные заглянуть - на рено это коробка DP0 называется
0
От пользователя pasqual

Спасибо огромное буду ждать диагноза, после отпишу. :-)
0
pasqual
От пользователя МК
Спасибо огромное буду ждать диагноза

вот ещё может быть самый худший вариант - т.е. клапана забивает отходами подохших фрикционов. Если так, то попадос на замену коробки, а это наверное рублей 80(а то и больше)
0
Вот данные диагностики. Какие мнения, уважаемая аудитория, можно ездить пока ждем запчастей??? (2 недели) ??? Или ну его, на прикол!?
1) Положение селектора: В
режим работы двигателя 768 об/мин
заданное давление 3.1 бар
давление масла 2.70 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 73.20%
темп. масла 60шC
2) положение N
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.65 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 100%
темп. масла 60шC
3) положение R
заданное давление 4.6 бар
давление масла 3.75 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 63.66%
темп. масла 60шC
4) положение P
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.65 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 100%
темп. масла 60шC
0
pasqual
От пользователя МК
можно ездить пока ждем запчастей??? (2 недели)

т.е. менять гидроблок я так понимаю - официалы с заменой клапанов не возятся вроде
если постоянно в аварийный режим выпадать будет, то лучше оставить на "приколе"
на рабочей машинке с момента первого сваливания в аварийный режим проездили примерно 1,5месяца. Потом стал вываливаться постоянно, т.е. даже в ручном режиме не переключалась - ну и поменяли, правда гидроблок целиком(машина на гарантии была)
0
От пользователя pasqual
т.е. менять гидроблок я так понимаю - официалы с заменой клапанов не возятся вроде

да нет, только клапана :-) официальнее некуда :-)
0
pasqual
вот что удалось найти
"Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп. "
это от 22.03.2009
то, что замеры в твоём случае провели на тепературе масла 60С сделало конечно свое дело в плюс, но разброс давеления есть и виноваты в этом регулирующие клапана. Но как я писал замена клапанов возможно самый геморройный вариант(хоть и более правильный)

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 12:03]
0
pasqual
От пользователя МК
да нет, только клапана официальнее некуда

ну это радует конечно
правда девушкам, которые недавно столкнулись с этой же проблемой ОД было предложено поменять гидроблок
ну и проблемы с софтом, если в пежо таки решили, то вероятно проблемы возникать не должно
0
отписываю. Вчера забрали пыжа. После починки. Обошлось заменой клапанов в гидроблоке. Последующая диагностика показала, что все ок. Всем спасибо за участие. :-)
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя МК
Всем спасибо за участие.

гыгыгыгы спасибо не булькает (с) :-D
2 / 0
Monstr™
эх! согласен на землянику со сливками. чай это, зеленый. :-)
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Monstr™
согласен на землянику со сливками. чай это, зеленый.

Вас тут вообще не стояло!
От пользователя МК
Обошлось заменой клапанов в гидроблоке

Чё денег?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.