C3 Picasso. Отзывы.
V
V3
Здравствуйте!
Планирую пересаживаться с Гетза на С3Пикассо. Ориентировочно весной 13 года. Выбор пал на 1,6 115лс на ручке, комплектация комфорт + релинги + пакет "сити".
Вопросы к владельцам или сочувствующим:
1. Как зимой себя ведет? Гетз не огорчал в этом вопросе.
2. Есть ли какие то болячки, кроме датчика температуры который вроде бы в термостате выходит из строя. Может быть в наших суровых уральских условиях что то еще проявляет себя. Например в хундае, амортизаторы слабоваты - текут в морозы.
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует себя в них? Как с боковой поддержкой?
4. Как с электрикой? У отца в 307 не было всех целых ламп одновременно, постоянно горели, в С3 есть такое?
В салон ездил, всего облазил - обсмотрел, гуглил, вот решил еще у вас спросить))))
Планирую пересаживаться с Гетза на С3Пикассо. Ориентировочно весной 13 года. Выбор пал на 1,6 115лс на ручке, комплектация комфорт + релинги + пакет "сити".
Вопросы к владельцам или сочувствующим:
1. Как зимой себя ведет? Гетз не огорчал в этом вопросе.
2. Есть ли какие то болячки, кроме датчика температуры который вроде бы в термостате выходит из строя. Может быть в наших суровых уральских условиях что то еще проявляет себя. Например в хундае, амортизаторы слабоваты - текут в морозы.
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует себя в них? Как с боковой поддержкой?
4. Как с электрикой? У отца в 307 не было всех целых ламп одновременно, постоянно горели, в С3 есть такое?
В салон ездил, всего облазил - обсмотрел, гуглил, вот решил еще у вас спросить))))
M
MKL
пересаживаться с престижного хюндая на плешивого француза - моветон, пацаны не поймут
пс. на днях было описание с3 пикассо, не стоит ленится и заставлять других переписывать, а самому поискать
пс. на днях было описание с3 пикассо, не стоит ленится и заставлять других переписывать, а самому поискать
c
chaglate
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует себя в них? Как с боковой поддержкой?
по городу нормаотно, по трассе лично у меня устает, особенно на заднем ряду.
1. Как
зимой себя ведет?
з@ебись
4. Как с электрикой?
з@ебись
2. Есть ли какие то болячки
есть разные, говорят линки ходят по 30 тыщ, у меня тока одна померла, после бездорожья, больше ничего не ломалось негарантийного, по гарантии синхронизатор 1 передачи и рабочий цилиндр сцепления.
V
V3
Посоны меня не поняли когда я зеленый -"салатовый" Гетз купил)))
"с3 picasso" в поиске искал, кроме скидочных постов не увидел ничего
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 08:24]
V
V3
Спасибо! По ходовым просветили.
R
RAlex
За год эксплуатации для себя выявил следующие минусы:
клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.
Плюсы:
очень теплый салон
удобный багажник (хотя мне его все время мало )
хорошая трансформация салона.
Машина больше городская, хотя 400 км по трассе без остановок не напрягает, спина не затекает. Боковая поддержка сидений фактически отсутствует. Проблем с запуском зимой не было. За 34 тыс км сменил 3 лампы ближнего света, остальные лампы родные.
ЗЫ. Берите с климатом
клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.
Плюсы:
очень теплый салон
удобный багажник (хотя мне его все время мало )
хорошая трансформация салона.
Машина больше городская, хотя 400 км по трассе без остановок не напрягает, спина не затекает. Боковая поддержка сидений фактически отсутствует. Проблем с запуском зимой не было. За 34 тыс км сменил 3 лампы ближнего света, остальные лампы родные.
ЗЫ. Берите с климатом
V
V3
Спасибо за ответ, в принципе этого и ожидал.
клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.
За год эксплуатации для себя выявил следующие минусы:
Клиренс повыше Гетцовского, так что я спокоен.
Шумка думаю не разочарует, опять же в сравнении с хундаем.
Не расчитывал быстрее ездить чем 120))
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???
клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.
Клиренс повыше Гетцовского, так что я спокоен.
Шумка думаю не разочарует, опять же в сравнении с хундаем.
Не расчитывал быстрее ездить чем 120))
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???
c
chaglate
Клиренс повыше Гетцовского, так что я спокоен.
ну яб не сказал, что выше, учитывая, что ситроен длинее геометрическая проходимость одинакова ИМХО
да и клиренс показался на гетце мне выше, переобувал гетц и своего
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???
как и на любой аналогичной машине, большие крузаки и им подобные не сносит ибо масса больше, а вот берлинги и С3пикассо примерно одинаково, не сильно напрягало, если готов к этому, опять-таки на скоростях меньше 100, больше страшно ехать
R
RAlex
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???
Раскачивания не ощущал, а вот увод с траектории возможен, но привыкаешь к машине и уже все не так страшно.
Раскачивание есть когда машина стоит и порывистый боковой ветер, в движении не замечаю.
В отличии от
у моей машины парусность больше - рейлинги есть haglate
Б
Бомболейло
ЗЫ. Берите с климатом
Чё, появились С3 с климатом? ))
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:54]
V
V3
климат дорого, и мне не особенно нужен, хватит и хорошего кондея , а главне печки.
Б
Бомболейло
климат дорого, и мне не особенно нужен
Да и нету его там - это всё проделки PSA ))
S
Sovetsky™
проделки PSA
парктроник как опция в топовой комплектации - вот это проделка)
Б
Бомболейло
вот это проделка)
Это уже свинство
V
V3
Парктроник вроде в пакет "Сити" входит, а его можно докупить к комфорту и эксклюзиву. Мне, правда, важнее подогрев зеркал.
Климат есть. Это точно, 2х зонный.
Климат есть. Это точно, 2х зонный.
Б
Бомболейло
Климат есть. Это точно
проследуйте в поиск на этом форуме, по фразе " автоматический кондиционер"
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 14:33]
R
RAlex
Чё, появились С3 с климатом? ))
Не ну если б PSA написали автоматический кондиционер я бы их процитировал...
ЗЫ Во всем виноваты маркетологи Двухзонный климат контроль звучит красивее
R
RAlex
климат дорого
Зато удобно
Б
Бомболейло
Двухзонный климат контроль звучит красивее
И работает лучше , в отличии от автоматического кондиционера .... но это уже лирика
A
Andrеy-NMT450
1,6 115лс на ручке,
Лушче на автомате, 21 век 2е десяилетие всё ж А вы всё ещё "телевизоры без пульта ДУ приобретаете"
Так , мысли в слух, для среднестатистического водителя автомат лучше, безопаснее :-)
V
V3
Чур его. Не приемлю как класс роботы-автоматы-вариаторы. В моем случае вообще обсуждению не подлежит. И вопрос даже не в деньгах.
A
Andrеy-NMT450
Чур его
В моем случае вообще обсуждению не подлежит
Даже фанатики меняют точку зрения Утверждать, что "земля плоская", контпродуктивно
Впрочем выбор каждого дело личное.
Вспомнил были времена, обсуждалось как то что "впрыск фигня и геммор" на коленке не починить ну его по дальше. Находились "специалисты", которые из жигулей выковыривали впрыск и ставили карбюратор и иже с ними и ещё гордились достижениями
Не приемлю как класс
А представте себе, что если вы вдруг долго и счастливо доживёте до времён когда в принципе не будет авто с ручкой? Что тогда? Ездить на антиквариате?
Это всё лирика. Я тоже к автомату не очень хорошо относился, но поездил на автомате.... Я понял, что себя надо уважать, комфорт и безопасность оно лучше, "лучше тёплый ватерклозет и горячая вода из крана" нежели удобства во дворе и вода в колодце, хотя есть огромный + сам этим всем управляешь
Что ж дело хозяйское, когда то были даже луддиты в Англии , машины ломали
Ручка да , есть случаи её необходимости , в остальном консерватизм и экономия денег.
c
chaglate
консерватизм и экономия денег.
вопрос не в этом; реально если смотреть на вещи, то робот ни по комфорту, ни по цене не дотягивает до механики.
к роботу надо привыкнуть, надо научиться не сжечь сцепление...
автомат ал8 согласен, удобен, но его нет на данной машине...
да и воще яб С3пикассо на дизеле и механике взял, мечта моя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.