C3 Picasso. Отзывы.

Здравствуйте!
Планирую пересаживаться с Гетза на С3Пикассо. Ориентировочно весной 13 года. Выбор пал на 1,6 115лс на ручке, комплектация комфорт + релинги + пакет "сити".

Вопросы к владельцам или сочувствующим:
1. Как зимой себя ведет? Гетз не огорчал в этом вопросе.
2. Есть ли какие то болячки, кроме датчика температуры который вроде бы в термостате выходит из строя. Может быть в наших суровых уральских условиях что то еще проявляет себя. Например в хундае, амортизаторы слабоваты - текут в морозы.
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует себя в них? Как с боковой поддержкой?
4. Как с электрикой? У отца в 307 не было всех целых ламп одновременно, постоянно горели, в С3 есть такое?

В салон ездил, всего облазил - обсмотрел, гуглил, вот решил еще у вас спросить))))
0
MKL
пересаживаться с престижного хюндая на плешивого француза - моветон, пацаны не поймут :-D

пс. на днях было описание с3 пикассо, не стоит ленится и заставлять других переписывать, а самому поискать
2 / 2
chaglate
От пользователя V3
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует себя в них? Как с боковой поддержкой?

по городу нормаотно, по трассе лично у меня устает, особенно на заднем ряду.
От пользователя V3
1. Как зимой себя ведет?

з@ебись
От пользователя V3
4. Как с электрикой?

з@ебись
От пользователя MKL
2. Есть ли какие то болячки

есть разные, говорят линки ходят по 30 тыщ, у меня тока одна померла, после бездорожья, больше ничего не ломалось негарантийного, по гарантии синхронизатор 1 передачи и рабочий цилиндр сцепления.
1 / 0
V3
От пользователя MKL
пацаны не поймут

Посоны меня не поняли когда я зеленый -"салатовый" Гетз купил))) :-D

"с3 picasso" в поиске искал, кроме скидочных постов не увидел ничего

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 08:24]
3 / 0
chaglate
0
V3
От пользователя chaglate


Спасибо! По ходовым просветили.
0
KoЯnet
0
RAlex
За год эксплуатации для себя выявил следующие минусы:

клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.

Плюсы:

очень теплый салон
удобный багажник (хотя мне его все время мало :-D )
хорошая трансформация салона.

Машина больше городская, хотя 400 км по трассе без остановок не напрягает, спина не затекает. Боковая поддержка сидений фактически отсутствует. Проблем с запуском зимой не было. За 34 тыс км сменил 3 лампы ближнего света, остальные лампы родные.

ЗЫ. Берите с климатом :-)
3 / 0
V3
Спасибо за ответ, в принципе этого и ожидал.


От пользователя RAlex
За год эксплуатации для себя выявил следующие минусы:

клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.


Клиренс повыше Гетцовского, так что я спокоен.
Шумка думаю не разочарует, опять же в сравнении с хундаем.
Не расчитывал быстрее ездить чем 120))

А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???
0
chaglate
От пользователя V3
Клиренс повыше Гетцовского, так что я спокоен.

ну яб не сказал, что выше, учитывая, что ситроен длинее геометрическая проходимость одинакова ИМХО
да и клиренс показался на гетце мне выше, переобувал гетц и своего :-)
От пользователя V3
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???

как и на любой аналогичной машине, большие крузаки и им подобные не сносит ибо масса больше, а вот берлинги и С3пикассо примерно одинаково, не сильно напрягало, если готов к этому, опять-таки на скоростях меньше 100, больше страшно ехать :-)
0
RAlex
От пользователя V3
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???


Раскачивания не ощущал, а вот увод с траектории возможен, но привыкаешь к машине и уже все не так страшно.

Раскачивание есть когда машина стоит и порывистый боковой ветер, в движении не замечаю.

В отличии от
От пользователя chaglate
haglate
у моей машины парусность больше - рейлинги есть :-D
0
Бомболейло
От пользователя RAlex
ЗЫ. Берите с климатом


Чё, появились С3 с климатом? ))



[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:54]
0
V3
климат дорого, и мне не особенно нужен, хватит и хорошего кондея , а главне печки.
0
Бомболейло
От пользователя V3
климат дорого, и мне не особенно нужен

Да и нету его там - это всё проделки PSA ))
0
Sovetsky™
От пользователя Балалайкин и Ко
проделки PSA

парктроник как опция в топовой комплектации - вот это проделка)
0
Бомболейло
От пользователя Sovetsky?
вот это проделка)


Это уже свинство :hi:
0
V3
Парктроник вроде в пакет "Сити" входит, а его можно докупить к комфорту и эксклюзиву. Мне, правда, важнее подогрев зеркал.

Климат есть. Это точно, 2х зонный.
0
Бомболейло
От пользователя V3
Климат есть. Это точно



:-D

проследуйте в поиск на этом форуме, по фразе " автоматический кондиционер"


[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 14:33]
0 / 1
RAlex
От пользователя Балалайкин и Ко
Чё, появились С3 с климатом? ))


Не ну если б PSA написали автоматический кондиционер я бы их процитировал...

ЗЫ Во всем виноваты маркетологи :-) Двухзонный климат контроль звучит красивее
0
RAlex
От пользователя V3
климат дорого


Зато удобно
0
Бомболейло
От пользователя RAlex
Двухзонный климат контроль звучит красивее


И работает лучше , в отличии от автоматического кондиционера .... но это уже лирика :-)
1 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя V3
1,6 115лс на ручке,

Лушче на автомате, 21 век 2е десяилетие всё ж ;-) А вы всё ещё "телевизоры без пульта ДУ приобретаете" :hi:
Так , мысли в слух, для среднестатистического водителя автомат лучше, безопаснее :-)
1 / 2
V3
От пользователя Andrеy-NMT450
Лушче на автомате


Чур его. Не приемлю как класс роботы-автоматы-вариаторы. В моем случае вообще обсуждению не подлежит. И вопрос даже не в деньгах.
3 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя V3
Чур его

От пользователя V3
В моем случае вообще обсуждению не подлежит

Даже фанатики меняют точку зрения:-) Утверждать, что "земля плоская", контпродуктивно :-)
Впрочем выбор каждого дело личное.
Вспомнил были времена, обсуждалось как то что "впрыск фигня и геммор" на коленке не починить ну его по дальше. Находились "специалисты", которые из жигулей выковыривали впрыск и ставили карбюратор и иже с ними и ещё гордились достижениями ;-)
От пользователя V3
Не приемлю как класс

А представте себе, что если вы вдруг долго и счастливо доживёте до времён когда в принципе не будет авто с ручкой? Что тогда? :confused: Ездить на антиквариате? :-)
Это всё лирика. Я тоже к автомату не очень хорошо относился, но поездил на автомате.... Я понял, что себя надо уважать, комфорт и безопасность оно лучше, "лучше тёплый ватерклозет и горячая вода из крана" нежели удобства во дворе и вода в колодце, хотя есть огромный + сам этим всем управляешь :-D
Что ж дело хозяйское, когда то были даже луддиты в Англии , машины ломали :-D
Ручка да , есть случаи её необходимости , в остальном консерватизм и экономия денег.
1 / 0
chaglate
От пользователя Andrеy-NMT450
консерватизм и экономия денег.

вопрос не в этом; реально если смотреть на вещи, то робот ни по комфорту, ни по цене не дотягивает до механики.
к роботу надо привыкнуть, надо научиться не сжечь сцепление...
автомат ал8 согласен, удобен, но его нет на данной машине...
да и воще яб С3пикассо на дизеле и механике взял, мечта моя :-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.