пижо/ситроен ассистанс зимой нам поможет
З
За будущее
с4 уверенее в поворотах
ну что вы глупости говорите , с4 откровенно плывёт на поворотах
а если волна на асфальте это вобще пистец.
кроссер устойчивее и управляемее, даже при том что у него масса больше и он выше.
ИХМО поездил на обоих машинах по году, могу сравнивать, а не как тут некоторые говорят - Меня катали.... уверенно идёт..
К
Кa___a
Меня катали
меня даже не катали, но почему то с физикой я спорить не буду
З
За будущее
Сикроссер же реально в поворотах офигенные крены имеет
крены да, с этим согласен, но траекторию движения не меняет при этом.
а с4 просто стаскивает + на волнах кидает как карандаш в стакане.
S
Sovetsky™
а когда то тема называлась пежо/ситроен ассистанс
К
Кa___a
первоначально тема называлась Помощь французам зимой
З
За будущее
кстати кому нужно свечи от с4?
осталось 3 штуки бош платинум.
S
Sovetsky™
а где еще одна?
F
FoxGray
Четвертую забил молотком в мотор со злости
F
FoxGray
За будущее признайтесь уже что сикроссер гавно и будет все честно
Зы за то что сказал про сикросер чистая правда поэтому и не рассматриваю его как след машину
Зы за то что сказал про сикросер чистая правда поэтому и не рассматриваю его как след машину
З
За будущее
покупал коробку на всяк случай чтобы было, предпочитаю чтобы свечки запасные в машине были, зимой особенно. Одну штуку отдал соседу, у него проблема с заводкой была, и он счастливый человек имел свечной ключ и сам просто менял / сушил свечки, если их закидывало. В авантайме гады ключ не продают,
мол доверьтесь руками профессионалов бла бла бла........
нахрен мне их профессионализм, мне проще свечки самому проверить и просушить если что, чем ждать их эвакуатор +платить деньги за их профессиональное выкручивание а потом вкручивание свечей. Со всегда стандартным конечным диагнозом , - хреновый у вас бензин, хоть и с рекомендуемого ими Лукойла.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 15:02]
нахрен мне их профессионализм, мне проще свечки самому проверить и просушить если что, чем ждать их эвакуатор +платить деньги за их профессиональное выкручивание а потом вкручивание свечей. Со всегда стандартным конечным диагнозом , - хреновый у вас бензин, хоть и с рекомендуемого ими Лукойла.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 15:02]
С
Старина Брюгер
ну что, костя
получил ответку от блэки
он, как и все мелкие людишки, злопамятен
c
chaglate
Просто с4 откровенно неудачная модель с точки зрения коробки передач и ходовой
по АКПП можно спорить - мне пофиг, а вот ходовка нормальна абсолютно.
единственное, что сзади балка - это да, зато дешевле
н
никита р033рр
За будущее признайтесь уже что сикроссер гавно и будет все честно
по большому счету он сопоставим с рав4, кашкаем и аикс 35, другое дело что они не являются пределом совершенства.
S
Sovetsky™
получил ответку от блэки
он, как и все мелкие людишки, злопамятен
Ну, он своим поступком развязал мне руки, так что все нормально
Да и чего еще ждать от гопника с железной линейкой?
З
За будущее
Зы за то что сказал про сикросер чистая правда
чистая правда что? )))) то что он разгоняется быстрее чем с4, даже при большей массе ? Да правда
то что устоичивее на волнах и поворотах да правда. )))
Ну сделали французы с4 говно, но не понимаю почему не доработали когда уже новый кузов вышел,, в салон приезжал ТО делал на кроссере, мне менеджер пытался предложить с4 новый ( я жене машину смотрел тогда), я же ему сказал что это реально говно и он не едет, что у меня эта машина была только в предедущем кузове ... Он согласился, что да не едет и больше не лез , а дизайн у с4 в своё время на самом деле был революционный!
S
Sovetsky™
то что устоичивее на волнах и поворотах да правда. )))
скросер физически не может быть устойчивей хотя бы потому, что обладает гораздо более высоким центром тяжеси
c
chaglate
устоичивее на волнах и поворотах да правда.
С-кроссер не катал, но чисто теоретически: больший ход подвески и более мягкая + больший клиренс не могут быть устойчивее
скорее вам удобнее в такой машине, чем в С4.
З
За будущее
большому счету он сопоставим с рав4, кашкаем и аикс 35
про аикс 35 не знаю не ездил сам и не смотрел внутри, скорее сопостовим с рав4, а кошкай вообще из другой серии.... даже если по движкам и размерам смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 15:24]
С
Старина Брюгер
Ну, он своим поступком развязал мне руки
бить будешь
его и так часто ломают
З
За будущее
больший ход подвески и более мягкая + больший клиренс не могут быть устойчивее
скорее вам удобнее в такой машине, чем в С4.
вы попробуйте покатайтесь на одной машине и на другой, тогда пойметё о чём я говорю, на скорости в плавных поворотах с4 стаскивает, именно стаскивает, а скроссер как влитой идёт.
a
alpha_Dog
терки старичков
c
chaglate
на скорости в плавных поворотах с4 стаскивает, именно стаскивает
может резину поменять? или газу добавить?
З
За будущее
газу добавить?
резина вроде бы мишлен штатный был, а про добавить газу на этой машине можно можно вообще не говорить, там постоянно с добавленным газом только и ездить .....
F
FoxGray
Странный автор какойто, сикросер неватный тока до 90 100 км, либо он реально тошнит либо уперся и не хочет признать объективных вещей
F
FoxGray
Опять же с какой скоростью он заходил на с4 в повороты если его стаскивало
вообщем как то одно с другим не сходится если сравнивать объективно оба автомобиля
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.