пижо/ситроен ассистанс зимой нам поможет
F
FoxGray
Плюс советскому за правильно подабронныеслова
U
3.10.1
ну унылый автомат там, это все знают
но 120 л.с. мотор это не 200 л.с. и априори не располагает к агрессивной езде
но 120 л.с. мотор это не 200 л.с. и априори не располагает к агрессивной езде
З
За будущее
Так это не для других, а для тебя неправильный выбор . И твоя глубоко личная психосексуальная проблема.
Ну конечно, какой водитель скажет что его машина г-но?
У меня лично психосексуальных проблем нет, если у вас есть, прошу в мотоклуб
Я свою проблему неправильного выбора по с4 решил покупкой тоже ситроена но уже с-кроссера, просто обидно что потерял сотку денег, на которую обесценился с4 за год.
И хочу предостеречь людей от этого выбора...... т.к. не люблю - "загонять других людей в жопу" как часто любят делать некоторые "уже сидящие там."
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 13:22]
c
chaglate
если опустить все трудности связанные с экплуатацией в зимний период
чота из всех знакомых с С4 и 308 зимой не заводился один (и то редко) из-за того, что требовал замены датчик кислорода.
да и что такое быстро ехать? вон у некоторых и 80-90 по городу - медленно, а для меня быстро.
120 л.с. мотор это не 200 л.с. и априори не располагает к агрессивной езде
ты это автовазу скажи, у них СПРОТ это 120 лс
S
Sovetsky™
Ну конечно, какой водитель скажет что его машина г-но?
Дык у меня нет С4-го.
Так сказать, высказываю мнение со стороны.
З
За будущее
Дык у меня нет С4-го.
я искренне рад за Вас
S
Sovetsky™
с-кроссера,
мда уж
афигенно правильный выбор)
автомобиль 2005 модельного года с ватным мотором
F
FoxGray
Катаю c4 катал сикросеер так вот на сикроссеере страшно выходить на обгон после 110 км в час а после 150 км он просто не едет
F
FoxGray
Автор либо по трассе на сикроссере не ездил либо больше сотки на нем не разгоняется
U
3.10.1
у современного с4 и дизайн не торт, это в дополнению к унылой АКПП
F
FoxGray
Эта уналая ал4 на новом с4 и 308 вполне счас резвая за счет разделения каждой передачи на две части ну и не забываем о том что она адаптивная, если тошнитьна ней постоянно она и будет постоянно ездить самой тошной программе
З
За будущее
ватным мотором
при движке в 2,4 и его массе у меня претензий к нему по поводу разгона нет.
а дизайн мне нравится перед похож на с4 кстати, с4 и купил сначало потому что перед оч понравился, а потом в процессе эксплуатации выяснилось что всё остальное не нравится, ну да ладно, жалеть ни о чём не нужно
З
За будущее
на сикроссеере страшно выходить на обгон после 110 км в час а после 150 км он просто не едет
на с4 вы тогда просто наверное вообще в принципе не выезжали )))) чтобы ехать на этой шушлайке больше 120км в час надо быть вообще самоубийцей, т.к. дорогу держит отвратительно...... + динамики вообще ноль..
U
3.10.1
ну и не забываем о том что она адаптивная, если тошнитьна ней постоянно она и будет постоянно ездить самой тошной программе
да хоть заадаптивничайся - КПД у нее низкий, это факт.
К
Кa___a
если тошнитьна ней постоянно она и будет постоянно ездить самой тошной программе
ага, мой чиж пропукался, теперь взлетает
c
chaglate
, это в дополнению к унылой АКПП
АКПП как у мегана, тока доработанная
чтобы ехать на этой шушлайке больше 120км в час надо быть вообще самоубийцей
на С4 меня катали 120-130 идет уверенно, с легасёй сравнения никакого, но не машина самоубийцы точно.
S
Sovetsky™
АКПП как у мегана, тока доработанная
так меган 2003 года модельный ряд вроде)
F
FoxGray
Чота автор походу ни на сикроссере ни на с4 не ездил
З
За будущее
на С4 меня катали 120-130 идет уверенно
она может и будет идти уверено строго по прямой + на идеально ровном асфальте. раньше много раз ездил на с4 в магнитку туда и обратно за сутки (приезжал утром , катался там по работе на ММК пр а вечером/ночью уезжал обратно), с4 это реально издевательство над водителем
поэтому и говорю про обгоны что страшновато + это очень неустойчивая машина на поворотах,
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 14:02]
S
Sovetsky™
школьник балуется :-(
U
3.10.1
так меган 2003 года модельный ряд вроде)
вот вот
хотя они эту же коробку и на меган3 1,6 пихают, изверги
там двигло 106 лошадей
З
За будущее
Чота автор походу ни на сикроссере ни на с4 не ездил
Вы ещё скажите что с4 быстрее чем скроссер разгоняется и увереннее на дороге стоит при том что машина 2000 какого то как вы говорите модельного ряда.
Просто с4 откровенно неудачная модель с точки зрения коробки передач и ходовой, внешне машинка супер
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 14:25]
F
FoxGray
За будущее, скажу что с4 уверенее в поворотах
вес масса подвеска все за с4 а на магнитку дорогу знаю там в принципе в некторых местах тока самоубийцы обгоняют одна беха белая мне там жизьнию обязана если что
F
FoxGray
Сикроссер же реально в поворотах офигенные крены имеет
F
FoxGray
Вот 4008 лучше сикроссера но там и подвеска переработана и легче он и двигатель другой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.