СITROЁN C1 ?Самый экономичный автомобиль ? 2012?

Основываясь на официальных данных производителей, организаторы отобрали десять автомобилей, обладающих самых малым расходом топлива в смешанном цикле. В результате половина потенциальных участников не была допущена к испытаниям ? реально существующих автомобилей в нужных модификациях просто не оказалось. В итоге образовалась пятерка самых экономичных автомобилей на российском рынке в число которых вошел Citroёn C1.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Результаты соревнования можно считать вполне объективными, поскольку за победу боролись не только автомобили, но и водители ? не было никакого смысла играть ?за? или ?против? какого-то автомобиля, а длительность заезда свела практически к нулю фактор случайности.
Citroen C1 с первого часа соревнований вышел в лидеры, и даже гибридная Toyota Prius не смогла его опередить.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Citroёn C1 ещё до начала соревнований был в числе фаворитов - небольшая масса и скромный объём двигателя позволяли рассчитывать на хороший результат. И маленький Citroёn оправдал ожидания - повторить паспортный расход топлива не позволили затяжные подъёмы на скоростной дороге Дмитровского автополигона, но и этих показателей хватило для победы. Однако в модельном ряду Citroёn есть ещё более экономичный по заявленным характеристикам автомобиль - это дизельный C4 e-HDI. Он точно может побить рекорд C1 в следующем году.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Niva_best
От пользователя _GOBA_

а где факты?
0
chaglate
От пользователя Niva_best
а где факты?

да вся статья сводица к "маленький авирмрьиот - маленький расход, тойота не ломаеца" :-D
да и дизель сравнивать с бензином неправильно
0
ambull
От пользователя Niva_best
а где факты?

отобраны были только машины, для которых производители указывали средний расход в смешанном цикле не более 5,5 л/100 км.
понятно, что регламент ралли не соответствовал регламенту тестовых испытаний по расходу топлива, поэтому ни одна из 5 машин не уложилась в свои "паспортные" данные.
машины-участники "сражались" в абсолютно равных условиях - в трёх скоростных режимах:
54 км/ч (имитация езды в смешанном цикле),
84 км/ч - трассовый цикл,
112 км/ч - магистральный цикл.
остановки строго регламентированы по времени.
поэтому при равной средней скорости и равном пройденном пути вся разница была как раз в расходе топлива.
то, что одна тоёта (легковес Ситроен С1) отправила в технический нокаут другую тоёту (средневес Приус) для меня не стало неожиданностью - так и должно было быть и так не раз уже случалось и на других эко-ралли.
итоги:
Ситроен С1 - 5,33 л/100 км,
Приус - 5,74 л/100 км.
три других авто показали расход выше 6 л, а худший результат показала Фабия.
0
ambull
От пользователя chaglate
да и дизель сравнивать с бензином неправильно

все машины были бензиновые и все только на 95-м бензине.
0
MKL
маленькая тойота победила среднюю тойоту по экономичности - по моему логично
0
ambull
От пользователя MKL
по моему логично

конечно, логично.
просто они (тойтовцы) какую-то непонятную истерию развернули вокруг своего супер-пупер гибрида... якобы какой он такой экономичный и всё такое.
ну, и цену за него ломят несусветную.
а по факту ни в одном испытании этот приус ещё не выиграл ни одну из гонок.
всегда находится на него какой-нибудь пежо/ситроен, а если к тому же ещё и дизельный, который в лёгкую его обходит.
стоил бы этот приус в районе 700-800, ещё куда ни шло, но за 1,2 млн. - нет уж, увольте... сами пусть на нём ездят :-)
0
Пыжулька*
От пользователя ambull
одна тоёта (легковес Ситроен С1) отправила в технический нокаут другую тоёту (средневес Приус)

:-o господа, объясните темноте, почему С1 тойота... я что-то пропустила?
а также пежо этого же класса....
0
_GOBA_
От пользователя ambull
а где факты?

Спасибо, опередили :-o


От пользователя chaglate
тойота не ломаеца

А где факты? :-D


От пользователя Пыжулька*

объясните темноте

Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Айго производятся на одной платформе


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя _GOBA_
Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота Айго производятся на одной платформе

Тогда почему ТОЙОТА синяя? :ultra:
:-D
1 / 0
_GOBA_
От пользователя Skуman
ТОЙОТА синяя?

:-D :-D :-D
0
chaglate
От пользователя ambull
просто они (тойтовцы) какую-то непонятную истерию
развернули вокруг своего супер-пупер гибрида... якобы какой он такой экономичный и всё такое.

ну в плане жопомест примус выигрывает конкретно, ускорение примуса в неэкономичном режиме очень приличное...
если сравнивать остальные параметры, кроме расхода. примус лучше, проиграет, пожалуй. только в стоимости ТО
0
FoxGray
От пользователя _GOBA_
гибридная Toyota Prius не смогла его опередить.


От пользователя _GOBA_
отобрали десять автомобилей, обладающих самых малым расходом топлива в смешанном цикле

Давайте опредлимся с понятиями.
1. Что есть смешанный цикл.
- у меня по трассе расход может быть 5,7. По тех.данным в смешанном цикле написано, что 11 литров. Что в городе Екатеринбург есть смешанный цикл ? При стоянии в пробке расход может быть и 18 и 23 литра. А в паспорте написано 11 литров. Далее сколько стояли машины в пробках ?
2. Гибридная тойота.
- гибридная тойота при стоянии и частых остановках в движении, отключает бензиновый двигатель. Соответсвенно, ни один бензиновый агрегат не сможет быть экономичней гибрида, в обычной жизни. В тестах да.

По тексту. Как тестировались машины непонятно.
Из жизни. Знакомый в питере третьи год катает приус. Ездит из пригорода на работу, по кольцевой. В одну сторону 100км. Раньше были бензиновые машины, он не читает ни какие тесты, он видит экономию бензина на своем кошелке ежемесячно.
0
ambull
От пользователя FoxGray
По тех.данным в смешанном цикле написано, что 11 литров

это где такое написано, в какой такой страшной книге, что 11 в смешанном? ;-) :-) а в городском цикле тогда сколько - 15 что ли?
на самом деле для С4 1.6 110 AL4 написано:
Urban/Exra-urban/Combined - 10,6/5,8/7,6.
7,6 это всё-таки не 11.
0
FoxGray
От пользователя ambull
это где такое написано

Юра пусть 7,6 не буду спорить, но в любом случае 7,6 это даже не 11. Но даже на твоем примере 10,6 в городском, о каких тестах еще можно говорить.
0
ambull
ну, суть-то ведь таких испытаний вовсе не в том, чтобы подтвердить или опровергнуть то, что указывают производители для своих машин (и они-то не врут... это у нас не всегда получается в тех же режимах ездить :-) ) - суть в том, чтобы выяснить какая машина экономичнее в равных условиях.
если бы они стояли подолгу, как это и бывает в городских условиях, то понятно, что победителем стал бы приус.
но если ехать, то у гибрида вообще нет никаких преимуществ перед другими авто.
масса авто и объём движка - решающие факторы при прочих равных условиях (скорость и пройденный путь, плюс одни и те же дорожные условия), что, собственно, и было показано.
0
Sovetsky™
От пользователя chaglate
примус лучше, проиграет, пожалуй. только в стоимости ТО

он и по цене в 2 раза выше
0
Sovetsky™
По эксплуатации Пежо 107 дешевле С1. Чичас в туалете журнал ЗР читал, самообразовывался)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.