Кто на что поменял/думает поменять 407
К
Кa___a
если серьезно, ни разу подстаканниками не пользовался ни спереди, ни сзади
я не про подстаканник, а про карман двери
в с5 они узенькие, а в свой я не то что стаканы из макдоналдса, я в них сумку складываю
К
_Кирилл_
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2012 19:59]
N
Niva_best
турбодизельных с5 также практически нет, особенно SW
Это хорошие аппараты и нынешним владельцам они дороги.
А давайте к сравнению добавим теану?
Ведь тоже неплохой агрегат, на самом то деле, за вполне вменяемые деньги
К
_Кирилл_
Ведь тоже неплохой агрегат
А кто-то на нее пересел с 407? Что-то сомневаюсь я.
Нет ведь задачи все со всеми сравнить здесь
ЗЫ смотрим название темы
a
ambull
я в них сумку складываю
для этого там вообще-то даже крючочек (складной) предусмотрен... можно просто повесить, чтобы ничего не высыпалось
m
max206
Теана-вата. Ездил на ней. Чота как-то совсем не то...
К
_Кирилл_
Кстати, смотрел сегодня ШИКоладный 508 с бежевым салоном -
КРРРРАСОТИЩА - с ума сойти!
КРРРРАСОТИЩА - с ума сойти!
a
ambull
КРРРРАСОТИЩА - с ума сойти!
подтверждаю
m
max206
Да, ничо такая
К
_Кирилл_
Кто-нибудь знает "поднаготную" перехода от многорычажной подвески к псевдомакферсону?
Нашел вот такую информацию:
"За долгие годы периодически появлялись гении, котоые пытались
немного изменить конструкцию подвески МакФерсона.
Изначально нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову,
а для передачи продольных нагрузок использовался стабилизатор
поперечной устойчивости. А сейчас применяется треугольный рычаг-
бумеранг, крепящийся к кузову в двух точках. Есть еще одни вариант,
отличающийся расположением пружины . В подвеске МакФерсона и
верхний и нижний ее концы опираются на чашки, закрепленные на стойке.
Это увеличивает нагрузку на верхнюю точку крепления, зато упрощает сборку автомобиля.
У французов, которые свою конструкцию называют "псевдо-МакФерсоном",
пружина сверху упирается уже в кузов. Преимущество этого варианта - снижение нагрузки на стойку.
Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика.
Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной.
Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах.
Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее. "
Если это так, то не вижу логики: вроде выпускаем 508 вместо 407 и 607,
а подвеску ее удешевляем по сравнению с 407, оставляя многорычажку только для Кати.
Кто что думает?
Нашел вот такую информацию:
"За долгие годы периодически появлялись гении, котоые пытались
немного изменить конструкцию подвески МакФерсона.
Изначально нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову,
а для передачи продольных нагрузок использовался стабилизатор
поперечной устойчивости. А сейчас применяется треугольный рычаг-
бумеранг, крепящийся к кузову в двух точках. Есть еще одни вариант,
отличающийся расположением пружины . В подвеске МакФерсона и
верхний и нижний ее концы опираются на чашки, закрепленные на стойке.
Это увеличивает нагрузку на верхнюю точку крепления, зато упрощает сборку автомобиля.
У французов, которые свою конструкцию называют "псевдо-МакФерсоном",
пружина сверху упирается уже в кузов. Преимущество этого варианта - снижение нагрузки на стойку.
Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика.
Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной.
Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах.
Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее. "
Если это так, то не вижу логики: вроде выпускаем 508 вместо 407 и 607,
а подвеску ее удешевляем по сравнению с 407, оставляя многорычажку только для Кати.
Кто что думает?
c
chaglate
а подвеску ее удешевляем по сравнению с 407, оставляя многорычажку только для Кати.
на примере Citroën Traction Avant ясно видно, что крутая дорогая машина несколько хуже, чем продаваемая дешевая машина
К
_Кирилл_
крутая дорогая машина несколько хуже, чем продаваемая дешевая машина
дык вроде 508 не продаваемая дешевая машина (пусть ей 408 будет) а флагман!
К
_Кирилл_
очень жесткий, а на задних сиденьях вообще сотрясение кишечника
на DS 5 Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, тоже не понятно,
для не очень дешевой машины
вычитал, что одна из основных сложностей многорычажки - ее сконструировать,
очень много человеко-часов по сравнению с макферсоном, что и ведет к дороговизне,
тогда тем более не понятно: эти часы потратили, а поставили только на GT, имхо, тогда уж и в аллюры однозначно ставить надо
в общем, не понимаю маркетинговую политику PSA: то, на чем нужно упор в продажах делать:
"вот вам отличная подвеска для российских дорог: управляемая, надежная и малошумная"
сначала не особо афишируется, а потом и вовсе убирается
короче говоря, увольнять им надо маркетологов,
которые упор сейчас делают на красивые дорогие памятники
в ущерб важному
M
MKL
а подвеску ее удешевляем по сравнению с 407, оставляя многорычажку только для Кати.
ык вроде 508 не продаваемая дешевая машина (пусть ей 408 будет) а флагман!
флагман тоже надо удешевлять, зато вместо этого акпп в базе
если пежо будет стоить как ауди, то его покупать не будут.
а основа удешевления - конструкция.
макферсон можно отдельно собрать и на конвеере за 2 минуты прикрутить. многорычажку крутить дольше, а собирать сложнее. это время, а время деньги.
для не очень дешевой машины
почему это для недешевой. как раз таки для самой дешевой.
которые упор сейчас делают на красивые дорогие памятники
таких ковыряющихся в товаре осталось полтора человека. большинству пофиг на подвеску, иначе бы корейцы не были бы настолько популярны. а на ровных дорогах европы отличие только на максимальных скоростях на узких извилистых улочках. большинство ше опять ездит по ровным автобанам.
а в пробке вообще пофиг на чем стоять, хоть десятирычажная будет подвеска.
поэтому упор делается на большинство, а не на некоторых.
Б
Бaнкиршa $$$
У 508 GT подвеска от 407 Sport, конечно же подифицированная в лучшую сторону.
н
никита р033рр
которые упор сейчас делают на красивые дорогие памятники
в ущерб важному
Простота и дешевизна конструкции позволяет продукту быть конкурентным в д-классе, никто не купит пежо по цене ауди.
поэтому упор делается на большинство, а не на некоторых.
уж и в аллюры однозначно ставить надо
а на акцесс балку.
У 508 GT подвеска от 407 Sport, конечно же подифицированная в лучшую сторону.
интересно почему от 407купе не взяли, там очень достоянная подвеска была.
M
MKL
интересно почему от 407купе не взяли, там очень достоянная подвеска была.
это с регулировкой жесткости аммортизаторов? это добавит к цене еще 100-150 тыс.
S
Sovetsky™
Радует про ликвидность 508. Машине без году неделя. Откуда статистика?
К
_Кирилл_
Радует про ликвидность 508. Машине без году неделя. Откуда статистика?
это экспертное мнение (см. выше), я сам в этом пока сомневаюсь, время покажет
Простота
и дешевизна конструкции позволяет продукту быть конкурентным в д-классе, никто не купит пежо по цене ауди.
разница между дизельным аллюром HDI140 с двумя допопциями и дизельным GT в базе 140 т.р. сейчас
за эти деньги плюсом
1. двигатель в 1,5 раза мощнее
2. многорычажная подвеска вместо псевдомакферсона
3. 18 диски + 18 резина вместо 17
возможно что-то еще (вроде Катя про дизайн еще что-то говорила)
аналогичная разница у C5 только в движках и составляет 157 т.р.,
так что получается,
что многорычажка в GT или дешевле или в убыток продается
К
_Кирилл_
таких ковыряющихся в товаре осталось полтора человека.
не все любят толлько обертки от конфеток, иногда и содержимое оценивается
думаю, нас не полтора
c
chaglate
думаю, нас не полтора
в России может быть, в европах большинству важно как внутри на ходу, а из чего сделано не так важно
К
_Кирилл_
Радует про ликвидность 508. Машине без году неделя. Откуда статистика?
для информации:
около двух недель смотрел продажи 508 на авто.ру,
машины 2012 года с дисконтом от прайса 100-200 т.р. с пробегом 5-20 тыс. стоят, никто не разбирает,
исключение: практически сразу купили белую GT за 1275
в России может быть, в европах большинству важно как внутри на ходу, а из чего сделано не так важно
на французском сайте в GT вообще псевдо-Макферсон указан,
они что его только в Россию ставят, а в Европу нет?
такое может быть?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2012 11:42]
К
_Кирилл_
1. вот сравнение с конкурентами есть
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=...
2. Прошу сообщить вылет колеса 508-го
(с внутреннней стороны диска должно быть написано)
нужен размер, напр 7,5*17 и вылет, напр ЕТ46,
иногда пишут что-то вроде 5CH-42,
т.е. 5 болтов и вылет 42
у кого 17, 18, 19 диски прошу отписаться по размерам вылета,
указав и ширину диска тоже, потому как она влиять может
когда будете резину переобувать просьба посмотреть
на диск изнутри , ну или кто где видел, ссылку дать
на 17 нашел:
7*17 5*108 ET46
а на 16 у штампа
7*16 5*108 ET 47
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 01:26]
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=...
2. Прошу сообщить вылет колеса 508-го
(с внутреннней стороны диска должно быть написано)
нужен размер, напр 7,5*17 и вылет, напр ЕТ46,
иногда пишут что-то вроде 5CH-42,
т.е. 5 болтов и вылет 42
у кого 17, 18, 19 диски прошу отписаться по размерам вылета,
указав и ширину диска тоже, потому как она влиять может
когда будете резину переобувать просьба посмотреть
на диск изнутри , ну или кто где видел, ссылку дать
на 17 нашел:
7*17 5*108 ET46
а на 16 у штампа
7*16 5*108 ET 47
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 01:26]
S
SAD Tailor
а из чего сделано не так важно
лишь бы блястело, да пацаны заценили
M
MKL
кстати на днях прокатился на новой бмв 116. всего 136 лошадок, а едут гораздо быстрее моих 160. и старт-стоп в базе.
только задние сиденья там лишние, на них все равно не сесть )))
только задние сиденья там лишние, на них все равно не сесть )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.