Обновился :) Ситроен С5 сарай
Н
Невидимый
1000
l
lucky[em]
А диски никто не продает 18 или 19?
у меня в загашниках есть вариант дешёвых 16х))
Могу 18шки предложить, но под проставки (болтовка 5*114,3)
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:50]
D
DYLFER
у меня в загашниках есть вариант дешёвых 16х))
а они то наши родные 4-108 ?
l
lucky[em]
Я ж на С5 предлагаю, а там 5*108
4*108 могу диски тебе помочь приобрести нормальные по адекватным ценам
D
DYLFER
Пока не до них, сам знаешь...
A
Alvares
у меня 17.. и те одни - постоянно переобуваю.. - не вижу смысла в трате денег на ещё один комплект..
у меня лето на родном литье на 17, а зима на штамповках на 16. в таком варианте смысл появляется- и резина дешевле, и перекидывать ничего не надо.
F
FoxGray
Хотя бмв 1.5л хочет в пятёрку примостить
Глядишь, скоро и 720i появится, а на 508 1.2THP
Знание рынка восхищяет.
А однокласники других масс брендов все поголовно с 2 литровыми и больше двигателями ?
Как бы БМВ премиумный сегмент. И там денег в два три раза больше надо чтобы стать владельцем авто.
M
MKL
Кирилл, 407 наверно вспоминаешь, как надежный, дешевый в обслуживании авто несмотря на все замены?
l
lucky[em]
А однокласники других масс брендов все поголовно с 2 литровыми и больше двигателями ?
Атмосфера в 2 и более литра более чем приемлима и в меру тяговита ( большинства представителей, таких как Тойота, Рено и прочие), но тяга к экологии приводит к развитию такого сегмента.
Как бы БМВ премиумный сегмент.
Вопрос спорный, на самом деле. Ещё летом можно было купить 320i вполне за сносные деньги, в которые входил и 508 в Allure. А 320dX в m-line стоил со скидками почти вровень с 508GT. Вопрос лишь в обслуживании и его качестве (тут не в пользу БМВ, конечно).
Каждому своё
Кирилл, 407 наверно вспоминаешь, как надежный, дешевый в обслуживании авто несмотря на все замены?
Как мне кажется, так будет почти с каждым последующим автомобилем. В ваз мы вкладывали суммарно денег меньше чем в Акцент. Акцент требовал меньше 308)
Про С4 молчу, ибо покупал б\у и из не очень заботливых рук, поэтому тут за полгода владения вложено не мало сил, времени и средств.
a
ambull
Как бы БМВ премиумный сегмент
там без разницы, какой литраж, поскольку там давно уже не на бензине ездят, а преимущественно на дизеле
сейчас вот смотрел статистику по Германии за прошлый год:
уже в среднем классе у БМВ и Пежо дизели - 85%, у VW и Ауди - 90, у Ситроена (как всегда впереди планеты всей ) и того больше - почти 95%.
а в верхнем среднем классе и того круче:
Audi A6, S6, RS6 - 92%, BMW 5-er - 95%, у Jaguar XF и Volvo 70/80 по 96%.
похоже, что бензин в скором времени только в самых богатых странах останется - в России, да в Китае.
F
FoxGray
Вопрос спорный, на самом деле. Ещё летом можно было купить 320i вполне за сносные деньги, в которые входил и 508 в Allure.
НЕ взять в эти беньги было бмв. Ибо все 508 продовались последнии пару лет с очень большим дисконтом. На работе главбух взяла через полгода после меня 508 алюр в коже за 1,2 млн. Она просмотрела все варианты в этом диапазоне. Месяц ездила по тестдрайвам ничего не выбрала лучше.
Вопрос лишь в обслуживании и его качестве (тут не в пользу
БМВ, конечно).
Тут еще встает вопрос стоимости каско очень сильно. Меня вот каско не более 32-34 тыс третьи год подряд очень радует.
Японцы а точнее камри интересен в этом классе только тем, что цена на вторчике получается очень интересной. Хотя если взять стоимость той же каски на камри за 3-4 года и вычесть из стоимости авто при продаже, пежо при том же раскладе иногда даже выгоднее получается при продаже. Но это обычно мало кто считает.
там без разницы, какой литра
Так и малые объемы тоже не от хорошей дижни пошли, а от экономии.1,6 всяко экономичней получается от 2 литров атмосфериника. А с турбиной и по моменту и по л/c превосходит атомсферники.
l
lucky[em]
Но это обычно мало кто считает.
Проблема в ликвидности, ибо продать 3-4 летний пежо на турбомоторе нужно постараться. Особенно с пробегом в 100+
В этом плане условия лизинга для Пежо и Ситроен очень удачные
Н
Невидимый
Кирилл, 407 наверно вспоминаешь, как надежный, дешевый в обслуживании авто несмотря на все замены?
На самом деле - пока финансы позволяют этот автомобиль нравится больше всех) Ну да, местами затраты велики, но и автомобиль другой :-)
F
FoxGray
В этом плане условия лизинга для Пежо и Ситроен очень удачные
ВЛадельцы пежо ситроенов когда покупают авто, добрвольно берут на себя эти риски. И не преживают во время всего пользования авто. А уж турбомотор после al4 'это вообще ерунда.
А вообще когда одни создают истерии по поводу туромоторов на форумах, другие которые потом читают верят в это.
l
lucky[em]
ремонт
стоит копейки в сравнении с ремонтом
al4
стоит копейки в сравнении с ремонтом
турбомотора
F
FoxGray
стоит копейки в сравнении с ремонтом
есть такое слово гарантия.
a
ambull
Проблема в ликвидности, ибо продать 3-4 летний пежо на турбомоторе нужно постараться
сегодня в тойоте тоже говорили в ответ на вопрос, почему в машине за 1 млн (королла на механике, без музыки) такой простецкий (это самое мягкое слово, которое удалось с ходу подобрать) салон и всюду такой жёсткий пластик, ответили - зато тоёты самые надёжные и самые ликвидные на вторичном рынке и их владельцы совсем немного теряют в цене.
короллу всё равно забраковали и пошли смотреть камри.
тут чуть лучше, но и цена за 1,3 легко перешагнула.
пошли в трейд-ин, завели все данные на 408, в итоге оценили его за 550 (это про неликвидность и потери в цене (машина 2013 г., пробег 25, механика).
а потом начался детектив, когда пошли узнавать про страховку.
мне, с учётом стажа и возраста, насчитали по самому минимуму в районе 80 за авто стоимостью 1,25 (со скидками).
ну, вот и приехали - добавьте за 3-4 года 250-300 т страховок, да 6-8 ТО (через каждые 10 т.), потом и считайте, много или нет теряют на вторичке владельцы тоёт.
мы за 2 пежо за 2 года затратили на страховки, как за 1 тоёту за 1 год получится.
нет, такая "надёжность и ликвидность" нам ни к чему
F
FoxGray
Юра пошукай по салонам в челябе тюмени, может где 508 или с5 найдешь. С учетом скидок думаю дешевле найдешь камри. А класс тот же, в Алюре ничем не хуже.
a
ambull
пошукай по салонам в челябе тюмени,
даже ещё ближе, прямо у нас, сегодня видел в салоне новый 3008 за 999.
не с тест-драйва, хотя и не свежего года, но гарантия всё равно 2 года будет.
мотор правда "самый ненадёжный" и критикуемый здесь - турбо 150, но зато без автоматных заморочек - классическая механика
кстати, 999 это не окончательная цена - готовы ещё подвинутся в сторону клиента.
это уже для Гриши информация - есть смысл на практике проверить свою теорию, тем более, что гарантия немного защитит собственный карман.
F
FoxGray
Тебе там уже за твое кол-во покупок полмашины должны подарить скидками
a
ambull
полмашины должны подарить скидками
вот смех смехом, а не так давно пришло сообщение, что один человек тоже купил дизельный 408.
сначала он насмотрелся моих роликов на Youtube про запуски в морозы, потом заинтересовался и спрашивал про какие-то детали и особенности, а через какое-то время пришло сообщение, что решился и тоже купил 408 дизель.
честно говоря, я даже не знаю из какого он города и к какому дилеру за скидками обратиться?!
M
MKL
а сколько 408му уже? дизельная болезнь не оказалась заразной?
M
MKL
нет, такая "надёжность и ликвидность" нам ни к чему
надо хайлюкс смотреть, за пределами асфальта симпатичная жоповозка
a
ambull
а сколько 408му уже?
чуть выше было
(машина 2013 г., пробег 25, механика
дизельная болезнь не оказалась заразной?
ещё как оказалась!
менять 408 на что-то другое у меня пока мыслей нет.
на самом деле практически во всём устраивает.
жаль, что 208 на тот момент не было дизельного в наличии - вот его бы точно надо было брать, поскольку машина практически на 95% в городе эксплуатируется.
а сейчас их и вовсе нет в продаже, да и ценник пока ещё не приучил к своему новому значению
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.