Обновился :) Ситроен С5 сарай

Невидимый
1000 :fire:
0
lucky[em]
От пользователя ps3xchg
А диски никто не продает 18 или 19?


у меня в загашниках есть вариант дешёвых 16х))
Могу 18шки предложить, но под проставки (болтовка 5*114,3)
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:50]
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
у меня в загашниках есть вариант дешёвых 16х))

а они то наши родные 4-108 ? :-)
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER

Я ж на С5 предлагаю, а там 5*108
4*108 могу диски тебе помочь приобрести нормальные по адекватным ценам
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]

Пока не до них, сам знаешь... :-(
0
Alvares
От пользователя Невидимый
у меня 17.. и те одни - постоянно переобуваю.. - не вижу смысла в трате денег на ещё один комплект..

у меня лето на родном литье на 17, а зима на штамповках на 16. в таком варианте смысл появляется- и резина дешевле, и перекидывать ничего не надо.
2 / 0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Потому что тяжело морально покупать машину среднего класса с мотором 1.6. Пусть даже турбо.
Хотя бмв 1.5л хочет в пятёрку примостить
Глядишь, скоро и 720i появится, а на 508 1.2THP

Знание рынка восхищяет.
А однокласники других масс брендов все поголовно с 2 литровыми и больше двигателями ? :-D
Как бы БМВ премиумный сегмент. И там денег в два три раза больше надо чтобы стать владельцем авто.
0 / 2
MKL
Кирилл, 407 наверно вспоминаешь, как надежный, дешевый в обслуживании авто несмотря на все замены? :-D
0
lucky[em]
От пользователя MKL
А однокласники других масс брендов все поголовно с 2 литровыми и больше двигателями ?

Атмосфера в 2 и более литра более чем приемлима и в меру тяговита ( большинства представителей, таких как Тойота, Рено и прочие), но тяга к экологии приводит к развитию такого сегмента.

От пользователя FoxGray
Как бы БМВ премиумный сегмент.

Вопрос спорный, на самом деле. Ещё летом можно было купить 320i вполне за сносные деньги, в которые входил и 508 в Allure. А 320dX в m-line стоил со скидками почти вровень с 508GT. Вопрос лишь в обслуживании и его качестве (тут не в пользу БМВ, конечно).
Каждому своё

От пользователя MKL
Кирилл, 407 наверно вспоминаешь, как надежный, дешевый в обслуживании авто несмотря на все замены?

Как мне кажется, так будет почти с каждым последующим автомобилем. В ваз мы вкладывали суммарно денег меньше чем в Акцент. Акцент требовал меньше 308)
Про С4 молчу, ибо покупал б\у и из не очень заботливых рук, поэтому тут за полгода владения вложено не мало сил, времени и средств.
0 / 2
ambull
От пользователя FoxGray
однокласники других масс брендов все поголовно с 2 литровыми и больше двигателями ?
Как бы БМВ премиумный сегмент

там без разницы, какой литраж, поскольку там давно уже не на бензине ездят, а преимущественно на дизеле :-)
сейчас вот смотрел статистику по Германии за прошлый год:
уже в среднем классе у БМВ и Пежо дизели - 85%, у VW и Ауди - 90, у Ситроена (как всегда впереди планеты всей :-) ) и того больше - почти 95%.
а в верхнем среднем классе и того круче:
Audi A6, S6, RS6 - 92%, BMW 5-er - 95%, у Jaguar XF и Volvo 70/80 по 96%.
похоже, что бензин в скором времени только в самых богатых странах останется - в России, да в Китае.
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Вопрос спорный, на самом деле. Ещё летом можно было купить 320i вполне за сносные деньги, в которые входил и 508 в Allure.

НЕ взять в эти беньги было бмв. Ибо все 508 продовались последнии пару лет с очень большим дисконтом. На работе главбух взяла через полгода после меня 508 алюр в коже за 1,2 млн. Она просмотрела все варианты в этом диапазоне. Месяц ездила по тестдрайвам ничего не выбрала лучше.


От пользователя lucky[em]
Вопрос лишь в обслуживании и его качестве (тут не в пользу БМВ, конечно).

Тут еще встает вопрос стоимости каско очень сильно. Меня вот каско не более 32-34 тыс третьи год подряд очень радует.

Японцы а точнее камри интересен в этом классе только тем, что цена на вторчике получается очень интересной. Хотя если взять стоимость той же каски на камри за 3-4 года и вычесть из стоимости авто при продаже, пежо при том же раскладе иногда даже выгоднее получается при продаже. Но это обычно мало кто считает.




От пользователя ambull
там без разницы, какой литра


Так и малые объемы тоже не от хорошей дижни пошли, а от экономии.1,6 всяко экономичней получается от 2 литров атмосфериника. А с турбиной и по моменту и по л/c превосходит атомсферники.
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
Но это обычно мало кто считает.

Проблема в ликвидности, ибо продать 3-4 летний пежо на турбомоторе нужно постараться. Особенно с пробегом в 100+
В этом плане условия лизинга для Пежо и Ситроен очень удачные
0 / 2
Невидимый
От пользователя MKL
Кирилл, 407 наверно вспоминаешь, как надежный, дешевый в обслуживании авто несмотря на все замены?


На самом деле - пока финансы позволяют этот автомобиль нравится больше всех) Ну да, местами затраты велики, но и автомобиль другой :-)
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Проблема в ликвидности, ибо продать 3-4 летний пежо на турбомоторе нужно постараться. Особенно с пробегом в 100+
В этом плане условия лизинга для Пежо и Ситроен очень удачные

ВЛадельцы пежо ситроенов когда покупают авто, добрвольно берут на себя эти риски. И не преживают во время всего пользования авто. А уж турбомотор после al4 'это вообще ерунда.

А вообще когда одни создают истерии по поводу туромоторов на форумах, другие которые потом читают верят в это.
1 / 0
lucky[em]
ремонт
От пользователя FoxGray
al4

стоит копейки в сравнении с ремонтом

От пользователя FoxGray
турбомотора
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
стоит копейки в сравнении с ремонтом

есть такое слово гарантия.
1 / 0
ambull
От пользователя lucky[em]
Проблема в ликвидности, ибо продать 3-4 летний пежо на турбомоторе нужно постараться

сегодня в тойоте тоже говорили в ответ на вопрос, почему в машине за 1 млн (королла на механике, без музыки) такой простецкий (это самое мягкое слово, которое удалось с ходу подобрать) салон и всюду такой жёсткий пластик, ответили - зато тоёты самые надёжные и самые ликвидные на вторичном рынке и их владельцы совсем немного теряют в цене.
короллу всё равно забраковали и пошли смотреть камри.
тут чуть лучше, но и цена за 1,3 легко перешагнула.
пошли в трейд-ин, завели все данные на 408, в итоге оценили его за 550 (это про неликвидность и потери в цене (машина 2013 г., пробег 25, механика).
а потом начался детектив, когда пошли узнавать про страховку.
мне, с учётом стажа и возраста, насчитали по самому минимуму в районе 80 за авто стоимостью 1,25 (со скидками).
ну, вот и приехали - добавьте за 3-4 года 250-300 т страховок, да 6-8 ТО (через каждые 10 т.), потом и считайте, много или нет теряют на вторичке владельцы тоёт.
мы за 2 пежо за 2 года затратили на страховки, как за 1 тоёту за 1 год получится.
нет, такая "надёжность и ликвидность" нам ни к чему :-)
0
FoxGray
От пользователя ambull

Юра пошукай по салонам в челябе тюмени, может где 508 или с5 найдешь. С учетом скидок думаю дешевле найдешь камри. А класс тот же, в Алюре ничем не хуже.
0
ambull
От пользователя FoxGray
пошукай по салонам в челябе тюмени,

даже ещё ближе, прямо у нас, сегодня видел в салоне новый 3008 за 999.
не с тест-драйва, хотя и не свежего года, но гарантия всё равно 2 года будет.
мотор правда "самый ненадёжный" и критикуемый здесь - турбо 150, но зато без автоматных заморочек - классическая механика :-)
кстати, 999 это не окончательная цена - готовы ещё подвинутся в сторону клиента.
это уже для Гриши информация - есть смысл на практике проверить свою теорию, тем более, что гарантия немного защитит собственный карман.
0
FoxGray
От пользователя ambull

Тебе там уже за твое кол-во покупок полмашины должны подарить скидками :-D
0
ambull
От пользователя FoxGray
полмашины должны подарить скидками

вот смех смехом, а не так давно пришло сообщение, что один человек тоже купил дизельный 408.
сначала он насмотрелся моих роликов на Youtube про запуски в морозы, потом заинтересовался и спрашивал про какие-то детали и особенности, а через какое-то время пришло сообщение, что решился и тоже купил 408 дизель.
честно говоря, я даже не знаю из какого он города и к какому дилеру за скидками обратиться?! ;-) :-)
0 / 1
MKL
От пользователя ambull


а сколько 408му уже? дизельная болезнь не оказалась заразной? :-)
0
MKL
От пользователя ambull
нет, такая "надёжность и ликвидность" нам ни к чему


надо хайлюкс смотреть, за пределами асфальта симпатичная жоповозка :-D
0
ambull
От пользователя MKL
а сколько 408му уже?

чуть выше было
От пользователя ambull
(машина 2013 г., пробег 25, механика

От пользователя MKL
дизельная болезнь не оказалась заразной?

ещё как оказалась! :-)
менять 408 на что-то другое у меня пока мыслей нет.
на самом деле практически во всём устраивает.
жаль, что 208 на тот момент не было дизельного в наличии - вот его бы точно надо было брать, поскольку машина практически на 95% в городе эксплуатируется.
а сейчас их и вовсе нет в продаже, да и ценник пока ещё не приучил к своему новому значению :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.