Peugeot продаёт машины себе в убыток

chaglate
От пользователя ambull
подсчитывать прибыль в расчёте на один (тем более усреднённый) автомобиль не совсем корректно

а данные цифры с учетом затрат на гарантийный ремонт и отзывные компании?
0
ambull
От пользователя chaglate

естественно, что учтены все затраты - на производство, на логистику, на зарплату, на налоги и на выплаты по кредитам, а также все инвестиции компаний в строительство, в закупки и в технологии, и т.д., и т.п.
здесь указана чистая прибыль, а не операционная (до уплаты налогов) или ещё какая-либо.
0
chaglate
От пользователя ambull
естественно, что учтены все затраты

это в столбике "профитс $ миллион"?
ибо "ревенюс" - это поступления, что, скорее всего, именно поступления :-)
0
ambull
От пользователя chaglate
это в столбике "профитс $ миллион"?
ибо "ревенюс" - это поступления, что, скорее всего, именно поступления

там 2 основных столбика - оборот (выручка, поступления - Revenue) и прибыль (Profit).
прибыль и находится вычитанием из оборота всех затрат.
поэтому отдельно затраты здесь не указаны.
но найти - легко.
0
у опеля тоже интересно
http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666013.shtm...
Немецкий производитель автомобилей Opel объявил о приостановке работы двух заводов на территории Германии, причиной тому стал спад спроса на автомобили в Европе, передает Reuters.


В европе кризис, в россии пятница :beach:
0
ambull
От пользователя Козий рог
В европе кризис

снижение объёмов продаж действительно есть, но не настолько, чтобы говорить о кризисе.
учитывая, что прошлый год был почти рекордным для многих производителей (в том числе для французских), не удивительно, что по сравнению с ним продажи в текущем году снизились.

хотя российский рынок по сравнению с европейским рынком в целом в 1-м полугодии вырос, но не за счёт отечественных марок, а за счёт зарубежных.
что касается Lada, то её продажи снизились, как и у некоторых марок в Европе - на те же 14%.
1 / 0
От пользователя FoxGray
8( с учетом цены на солярис, либо солярис обходится в минус, либо суперэффективный менеджмент

дешевая корейская вона, вот в чем кроется ответ.
0
rielter
От пользователя Ёрш))
А чего ты хочешь от этого ведра. Хёндай пошел по принципу наименьшего сопративления. Взяли старую начинку от акцента. Навешали на него новый кузов, добавили 100 000 к цене и вот тебе новая модель. Тема то в этом.

Полный бред. К сожалению машины совершенно разные, Солярис примитивнее и хуже по ходовой, Кузов салон и отделка - больше и лучше. Движок не сравниваю - самому водить не пришлось.
А вот пежо 308 1,6 автомат 120лс. красив и хорошо отделан, но эргономика - (для меня) - чудовищно неудобно. А динамика... тут даже ругательств Великого и могучего не хватит. Акцент он догонит, только если того толкать в ручную. А надёжность того автомата - просто легендарна :lol:
0 / 6
От пользователя MKL
это значит, что в автосалоне порше можно торговаться как на турецком рынке :-D

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374273.html
вот пример как дилер бмв двигается по цене на -10 % и это без торга :-D
ИМХО, еще на процентов 5-7 можно смело торговаться
0
ambull
дабы не заводить новой темы, продолжу здесь.
на днях подведены официальные итоги продаж легковых авто в Европе за 2012 год.
данные сгруппированы по производителям, но я для наглядности представил их по маркам - собственно, на них мы и ориентируемся, выбирая автомобили, а не на те концерны или группы, в которые входят те или иные производители.

в целом 10-ка лидеров по составу не изменилась, но произошли некоторые перемещения - Citroen пропустил вперёд себя Audi, а Fiat уступил Mercedes.
сам по себе этот факт достаточно неординарный - два "народных бренда" уступили свои позиции двум luxury-брендам, вот так-то!.. ;-) :-)
в целом же эта "большая 10-ка" имеет долю рынка Европы практически 2/3.
ну, и для полноты картины приведу здесь заодно результаты продаж и по всем остальным маркам, реализованным на этом рынке.

что касается наших французов, то, несмотря на заметный спад продаж (по сравнению со сверх-успешным 2011 годом), их позиции на европейском рынке по-прежнему достаточно сильны.
к примеру, только автомобилей Peugeot и Citroen было продано ровно столько же, сколько и всех японских брендов, вместе взятых, включая их лидеров - Toyota и Nissan.
ну, японцы может и не будут реальными конкурентами французам на рынке Европы (тем более, что их продажи тоже на спаде), а вот корейцы... уж как-то очень активно они растут в своей популярности ;-) :-)
а если ещё и китайцам удастся прорваться на этот рынок?!... :-(
0
FoxGray
От пользователя rielter
Солярис


От пользователя rielter
Кузов салон и отделка - больше и лучше.


От пользователя rielter
но эргономика - (для меня) - чудовищно неудобно.


От пользователя rielter
А динамика... тут даже ругательств Великого и могучего не хватит.


От пользователя rielter
Акцент он догонит, только если того толкать в ручную. А надёжность того автомата - просто легендарна


ВЫ не любите кошек ? Нет вы просто не умеете их готовить.
0
DYLFER
От пользователя FoxGray

ЗАЧЕМ !? ты посмотри когда это всё было написано?! :-D
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
ЗАЧЕМ !? ты посмотри когда это всё было написано?!

Ошибся у меня как новое было :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.