Peugeot продаёт машины себе в убыток
c
chaglate
подсчитывать прибыль в расчёте на один (тем более усреднённый) автомобиль не совсем корректно
а данные цифры с учетом затрат на гарантийный ремонт и отзывные компании?
a
ambull
естественно, что учтены все затраты - на производство, на логистику, на зарплату, на налоги и на выплаты по кредитам, а также все инвестиции компаний в строительство, в закупки и в технологии, и т.д., и т.п.
здесь указана чистая прибыль, а не операционная (до уплаты налогов) или ещё какая-либо.
c
chaglate
естественно, что учтены все затраты
это в столбике "профитс $ миллион"?
ибо "ревенюс" - это поступления, что, скорее всего, именно поступления
a
ambull
ибо "ревенюс" - это поступления, что, скорее всего, именно поступления
там 2 основных столбика - оборот (выручка, поступления - Revenue) и прибыль (Profit).
прибыль и находится вычитанием из оборота всех затрат.
поэтому отдельно затраты здесь не указаны.
но найти - легко.
у опеля тоже интересно
http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666013.shtm...
Немецкий производитель автомобилей Opel объявил о приостановке работы двух заводов на территории Германии, причиной тому стал спад спроса на автомобили в Европе, передает Reuters.
В европе кризис, в россии пятница
http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666013.shtm...
Немецкий производитель автомобилей Opel объявил о приостановке работы двух заводов на территории Германии, причиной тому стал спад спроса на автомобили в Европе, передает Reuters.
В европе кризис, в россии пятница
a
ambull
В европе кризис
снижение объёмов продаж действительно есть, но не настолько, чтобы говорить о кризисе.
учитывая, что прошлый год был почти рекордным для многих производителей (в том числе для французских), не удивительно, что по сравнению с ним продажи в текущем году снизились.
хотя российский рынок по сравнению с европейским рынком в целом в 1-м полугодии вырос, но не за счёт отечественных марок, а за счёт зарубежных.
что касается Lada, то её продажи снизились, как и у некоторых марок в Европе - на те же 14%.
8( с учетом цены на солярис, либо солярис обходится в минус, либо суперэффективный менеджмент
дешевая корейская вона, вот в чем кроется ответ.
r
rielter
А чего ты хочешь от этого ведра. Хёндай пошел по принципу наименьшего сопративления. Взяли старую начинку от акцента. Навешали на него новый кузов, добавили 100 000 к цене и вот тебе новая модель. Тема то в этом.
Полный бред. К сожалению машины совершенно разные, Солярис примитивнее и хуже по ходовой, Кузов салон и отделка - больше и лучше. Движок не сравниваю - самому водить не пришлось.
А вот пежо 308 1,6 автомат 120лс. красив и хорошо отделан, но эргономика - (для меня) - чудовищно неудобно. А динамика... тут даже ругательств Великого и могучего не хватит. Акцент он догонит, только если того толкать в ручную. А надёжность того автомата - просто легендарна
это значит, что в автосалоне порше можно торговаться как на турецком рынке
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374273.html
вот пример как дилер бмв двигается по цене на -10 % и это без торга
ИМХО, еще на процентов 5-7 можно смело торговаться
a
ambull
дабы не заводить новой темы, продолжу здесь.
на днях подведены официальные итоги продаж легковых авто в Европе за 2012 год.
данные сгруппированы по производителям, но я для наглядности представил их по маркам - собственно, на них мы и ориентируемся, выбирая автомобили, а не на те концерны или группы, в которые входят те или иные производители.
в целом 10-ка лидеров по составу не изменилась, но произошли некоторые перемещения - Citroen пропустил вперёд себя Audi, а Fiat уступил Mercedes.
сам по себе этот факт достаточно неординарный - два "народных бренда" уступили свои позиции двум luxury-брендам, вот так-то!..
в целом же эта "большая 10-ка" имеет долю рынка Европы практически 2/3.
ну, и для полноты картины приведу здесь заодно результаты продаж и по всем остальным маркам, реализованным на этом рынке.
что касается наших французов, то, несмотря на заметный спад продаж (по сравнению со сверх-успешным 2011 годом), их позиции на европейском рынке по-прежнему достаточно сильны.
к примеру, только автомобилей Peugeot и Citroen было продано ровно столько же, сколько и всех японских брендов, вместе взятых, включая их лидеров - Toyota и Nissan.
ну, японцы может и не будут реальными конкурентами французам на рынке Европы (тем более, что их продажи тоже на спаде), а вот корейцы... уж как-то очень активно они растут в своей популярности
а если ещё и китайцам удастся прорваться на этот рынок?!...
на днях подведены официальные итоги продаж легковых авто в Европе за 2012 год.
данные сгруппированы по производителям, но я для наглядности представил их по маркам - собственно, на них мы и ориентируемся, выбирая автомобили, а не на те концерны или группы, в которые входят те или иные производители.
в целом 10-ка лидеров по составу не изменилась, но произошли некоторые перемещения - Citroen пропустил вперёд себя Audi, а Fiat уступил Mercedes.
сам по себе этот факт достаточно неординарный - два "народных бренда" уступили свои позиции двум luxury-брендам, вот так-то!..
в целом же эта "большая 10-ка" имеет долю рынка Европы практически 2/3.
ну, и для полноты картины приведу здесь заодно результаты продаж и по всем остальным маркам, реализованным на этом рынке.
что касается наших французов, то, несмотря на заметный спад продаж (по сравнению со сверх-успешным 2011 годом), их позиции на европейском рынке по-прежнему достаточно сильны.
к примеру, только автомобилей Peugeot и Citroen было продано ровно столько же, сколько и всех японских брендов, вместе взятых, включая их лидеров - Toyota и Nissan.
ну, японцы может и не будут реальными конкурентами французам на рынке Европы (тем более, что их продажи тоже на спаде), а вот корейцы... уж как-то очень активно они растут в своей популярности
а если ещё и китайцам удастся прорваться на этот рынок?!...
F
FoxGray
Солярис
Кузов салон и отделка - больше и лучше.
но эргономика - (для меня) - чудовищно неудобно.
А динамика... тут даже ругательств Великого и могучего не хватит.
Акцент он догонит, только если того толкать в ручную. А надёжность того автомата - просто легендарна
ВЫ не любите кошек ? Нет вы просто не умеете их готовить.
D
DYLFER
ЗАЧЕМ !? ты посмотри когда это всё было написано?!
F
FoxGray
ЗАЧЕМ !? ты посмотри когда это всё было написано?!
Ошибся у меня как новое было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.