Предлагаю дсникам общаться тут

Сам на днях стал счастливым обладателем DS5

кто брал в ситроене опцию, ситроен фрии чтоли, которая дает возможность бесплатной замены жидкости и колодок, может что то еще.. вообще стоит того?
2 / 0
Sovetsky™
От пользователя =c0ma=
бесплатной замены жидкости и колодок

Опция то - не бесплатная :-D
2 / 0
Бомболейло
От пользователя =c0ma=
Сам на днях стал счастливым обладателем DS5


Давайте отчитывайтесь , впечатления , как прёт , как жрёт, сколько стоит? :-d
1 / 0
chaglate
настоящие Богини закончились в семидесятые, современные не могут с ними конкурировать :-(
1 / 1
=c0ma=
по впечатлением от DS5
сначала когда сел у меня даже голова немного закружилась от обилие всекях фишечек))) потом поехал еще долго отвлекался на все это.
Салон очень качественно сделан, дизайн невероятен, все очень удобно, очень понравилась массаж в кресле водителя :-D у нас максимальная комплектация, в обычной наверно нету такого кресла, сижу я в ней такое чувство как в небольшом паркетнике, т.е. довольно высоко, что мне очень нравится! В зади места очень много,багажник тоже здоровый!
По динамики разгон плавный, конечно немного растраивает, что нажал тапак и ничего))) ну это нужно грешить не на движку, а на автомат ( возможно электроника много перекрывает) ну и машину гоночной не назавешь, у нас бензиновый турбомотор 150 л.с,
турбина подключается примерно на 2500-2800 по моим ощущение, тут уже начинается интересней, махом с 30 до 80 набирает, особенно на режиме SPORT, на простом при хорошем нажатие можно словить зависание автомата, но это помойму болезнь автомата в целом. Пока идет обкатка, особенно двигаетель не нагружал, пока не ясно какой потенциал у движки, турбодизель на высоких поинтересней, ездил на обоих!
По расходу пока очень заоблочно пробег 100 км расход 15.0-15,5 , точно такой же но 2,0 турбо дизель 163 л.с сейчас при таком же пробеге 11,2 показывает.
Подвеска мне очень понравилась, отлично отрабатывает на кочках, в меру жеская, устойчивость в поворотах, шикарная, без крена и все это катается на низкопрофильной R18.
Ну дизайн и оптика, достойны восхищения, не могу глаз от нее оторвать =))

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 12:29]
11 / 0
SAD Tailor
От пользователя =c0ma=

Никита, поздравляю :hi:
почему не дизель взяли?
1 / 0
=c0ma=
Спасибо Серега!
Видел твои фотосесии с астрой дтс))) мою пошелкаешь?))
по двиглю, у брата точно такая же но дизель.
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя =c0ma=
По расходу пока очень заоблочно пробег 100 км расход 15.0-15,5

Нормальный расход для тяжелой машины.

На дс5 пневма или обычные стойки?
1 / 0
SAD Tailor
От пользователя =c0ma=
мою пошелкаешь?))

Катю ( Банкирша $$$) пощелкал месяц назад, и все никак фотки отдать не могу )) долго все

От пользователя Sovetsky?
На дс5 пневма или обычные стойки?

нет там пневмы :-(
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя SAD Tailor
Катю ( Банкирша $$$) пощелкал

Проказник :-D
От пользователя SAD Tailor
нет там пневмы

А за что полтора миллиона? :-(
1 / 0
От пользователя Sovetsky?
А за что полтора миллиона?

за балку жесткую
0
SAD Tailor
От пользователя Sovetsky?
А за что полтора миллиона?

за дизайн видимо :-) туда бы с С5 пихло хотя бы 200 сильный дизель, и фиг с ней пневмой :-D
2 / 0
=c0ma=
Ходовая у DS5 в точности как у ?ситроена? C4: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы ? как обычно.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 15:25]
1 / 0
Пyшистaя
Никита, с покупкой!

у меня DS3, тож новенькая. ай нравитца!
2 / 0
Sovetsky™
От пользователя Пyшистaя
у меня DS3,

Табуретка?
0
Пyшистaя
что есть табуретка?
1 / 0
chaglate
От пользователя Пyшистaя
что есть табуретка?

то же, что табурет, сиденье без спинки

но в ДС3 спинки у сидений есть, значит не табуретка.
1 / 0
FoxGray
От пользователя =c0ma=
Ходовая у DS5 в точности как у ?ситроена? C4

8( че правда балка ? за миллион с лишним ?
2 / 2
FoxGray
Я почему то считал что там подвеска как в 508 стоит, не укладывается в мозгу, неужели нельзя было что то другое туда поставить ???? я понимаю в гольф классе поставить балку, но ведь это далеко не гольф класс ?
2 / 1
Пyшистaя
От пользователя chaglate
то же, что табурет, сиденье без спинки

но в ДС3 спинки у сидений есть, значит не табуретка.

Машинка конеш маленькая (хотя смотря с чем сравнивать), и трясет в ней по нашим дорожкам нормально так, и шумновасто, но все равно до табуретки, в моем понимании, ей далеко ;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 17:17]
1 / 0
chaglate
От пользователя Пyшистaя
но все равно до табуретки, в моем понимании, ей далеко

это к совецкому вопросы, у меня тоже "табуретка", но другой системы :-)
точнее не табуретка, спинки есть :ultra:
1 / 0
seniorita *****
От пользователя FoxGray
я понимаю в гольф классе поставить балку

в RCZ тоже задняя деформируемая поперечная балка. Да жестковата, но с претензией на спортивность ;-)
1 / 0
chaglate
деградирует ПСА :weep:

яж говорю, что с Богинями в 50-60-70-тых современные ни в какое сравнение
1 / 2
FoxGray
От пользователя seniorita *****
в RCZ тоже задняя деформируемая поперечная балка.

Ох счас пасаны то францзофобы узнают :-(
2 / 1
vibi
катаюсь на DS5 уже четвёртый день.до этого был C4 в новом кузове.у них хоть и схожая подвеска,но по комфорту по ощущениям в DS-ке по приятней через рельсы перескакивать.Двигатель после 120 л.с. у "четвёрки" едет вполне прилично хотя стараюсь не нагружать пока и спорт режим не юзал.салон очень нравится правда не максималка.забрал единственный вариант который стоял в авантайме :-) очень не хотел ждать и ходить пешком.(заказывал Айркросса но ждать ещё два месяца оставалось)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.