Ситроен DS
c
=c0ma=
Предлагаю дсникам общаться тут
Сам на днях стал счастливым обладателем DS5
кто брал в ситроене опцию, ситроен фрии чтоли, которая дает возможность бесплатной замены жидкости и колодок, может что то еще.. вообще стоит того?
Сам на днях стал счастливым обладателем DS5
кто брал в ситроене опцию, ситроен фрии чтоли, которая дает возможность бесплатной замены жидкости и колодок, может что то еще.. вообще стоит того?
S
Sovetsky™
бесплатной замены жидкости и колодок
Опция то - не бесплатная
Б
Бомболейло
Сам на днях стал счастливым обладателем DS5
Давайте отчитывайтесь , впечатления , как прёт , как жрёт, сколько стоит? :-d
c
chaglate
настоящие Богини закончились в семидесятые, современные не могут с ними конкурировать
c
=c0ma=
по впечатлением от DS5
сначала когда сел у меня даже голова немного закружилась от обилие всекях фишечек))) потом поехал еще долго отвлекался на все это.
Салон очень качественно сделан, дизайн невероятен, все очень удобно, очень понравилась массаж в кресле водителя у нас максимальная комплектация, в обычной наверно нету такого кресла, сижу я в ней такое чувство как в небольшом паркетнике, т.е. довольно высоко, что мне очень нравится! В зади места очень много,багажник тоже здоровый!
По динамики разгон плавный, конечно немного растраивает, что нажал тапак и ничего))) ну это нужно грешить не на движку, а на автомат ( возможно электроника много перекрывает) ну и машину гоночной не назавешь, у нас бензиновый турбомотор 150 л.с,
турбина подключается примерно на 2500-2800 по моим ощущение, тут уже начинается интересней, махом с 30 до 80 набирает, особенно на режиме SPORT, на простом при хорошем нажатие можно словить зависание автомата, но это помойму болезнь автомата в целом. Пока идет обкатка, особенно двигаетель не нагружал, пока не ясно какой потенциал у движки, турбодизель на высоких поинтересней, ездил на обоих!
По расходу пока очень заоблочно пробег 100 км расход 15.0-15,5 , точно такой же но 2,0 турбо дизель 163 л.с сейчас при таком же пробеге 11,2 показывает.
Подвеска мне очень понравилась, отлично отрабатывает на кочках, в меру жеская, устойчивость в поворотах, шикарная, без крена и все это катается на низкопрофильной R18.
Ну дизайн и оптика, достойны восхищения, не могу глаз от нее оторвать =))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 12:29]
сначала когда сел у меня даже голова немного закружилась от обилие всекях фишечек))) потом поехал еще долго отвлекался на все это.
Салон очень качественно сделан, дизайн невероятен, все очень удобно, очень понравилась массаж в кресле водителя у нас максимальная комплектация, в обычной наверно нету такого кресла, сижу я в ней такое чувство как в небольшом паркетнике, т.е. довольно высоко, что мне очень нравится! В зади места очень много,багажник тоже здоровый!
По динамики разгон плавный, конечно немного растраивает, что нажал тапак и ничего))) ну это нужно грешить не на движку, а на автомат ( возможно электроника много перекрывает) ну и машину гоночной не назавешь, у нас бензиновый турбомотор 150 л.с,
турбина подключается примерно на 2500-2800 по моим ощущение, тут уже начинается интересней, махом с 30 до 80 набирает, особенно на режиме SPORT, на простом при хорошем нажатие можно словить зависание автомата, но это помойму болезнь автомата в целом. Пока идет обкатка, особенно двигаетель не нагружал, пока не ясно какой потенциал у движки, турбодизель на высоких поинтересней, ездил на обоих!
По расходу пока очень заоблочно пробег 100 км расход 15.0-15,5 , точно такой же но 2,0 турбо дизель 163 л.с сейчас при таком же пробеге 11,2 показывает.
Подвеска мне очень понравилась, отлично отрабатывает на кочках, в меру жеская, устойчивость в поворотах, шикарная, без крена и все это катается на низкопрофильной R18.
Ну дизайн и оптика, достойны восхищения, не могу глаз от нее оторвать =))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 12:29]
S
SAD Tailor
Никита, поздравляю
почему не дизель взяли?
c
=c0ma=
Спасибо Серега!
Видел твои фотосесии с астрой дтс))) мою пошелкаешь?))
по двиглю, у брата точно такая же но дизель.
Видел твои фотосесии с астрой дтс))) мою пошелкаешь?))
по двиглю, у брата точно такая же но дизель.
S
Sovetsky™
По расходу пока очень заоблочно пробег 100 км расход 15.0-15,5
Нормальный расход для тяжелой машины.
На дс5 пневма или обычные стойки?
S
SAD Tailor
мою пошелкаешь?))
Катю ( Банкирша $$$) пощелкал месяц назад, и все никак фотки отдать не могу )) долго все
На дс5 пневма или обычные стойки?
нет там пневмы
S
Sovetsky™
Катю ( Банкирша $$$) пощелкал
Проказник
нет там пневмы
А за что полтора миллиона?
S
SAD Tailor
А за что полтора миллиона?
за дизайн видимо туда бы с С5 пихло хотя бы 200 сильный дизель, и фиг с ней пневмой
c
=c0ma=
Ходовая у DS5 в точности как у ?ситроена? C4: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы ? как обычно.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 15:25]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 15:25]
П
Пyшистaя
Никита, с покупкой!
у меня DS3, тож новенькая. ай нравитца!
у меня DS3, тож новенькая. ай нравитца!
S
Sovetsky™
у меня DS3,
Табуретка?
П
Пyшистaя
что есть табуретка?
c
chaglate
что есть табуретка?
то же, что табурет, сиденье без спинки
но в ДС3 спинки у сидений есть, значит не табуретка.
F
FoxGray
Ходовая у DS5 в точности как у ?ситроена? C4
че правда балка ? за миллион с лишним ?
F
FoxGray
Я почему то считал что там подвеска как в 508 стоит, не укладывается в мозгу, неужели нельзя было что то другое туда поставить ???? я понимаю в гольф классе поставить балку, но ведь это далеко не гольф класс ?
П
Пyшистaя
но в ДС3 спинки у сидений есть, значит не табуретка.
Машинка конеш маленькая (хотя смотря с чем сравнивать), и трясет в ней по нашим дорожкам нормально так, и шумновасто, но все равно до табуретки, в моем понимании, ей далеко
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 17:17]
c
chaglate
но все равно до табуретки, в моем понимании, ей далеко
это к совецкому вопросы, у меня тоже "табуретка", но другой системы
точнее не табуретка, спинки есть
s
seniorita *****
я понимаю в гольф классе поставить балку
в RCZ тоже задняя деформируемая поперечная балка. Да жестковата, но с претензией на спортивность
c
chaglate
деградирует ПСА
яж говорю, что с Богинями в 50-60-70-тых современные ни в какое сравнение
яж говорю, что с Богинями в 50-60-70-тых современные ни в какое сравнение
F
FoxGray
в RCZ тоже задняя деформируемая поперечная балка.
Ох счас пасаны то францзофобы узнают
v
vibi
катаюсь на DS5 уже четвёртый день.до этого был C4 в новом кузове.у них хоть и схожая подвеска,но по комфорту по ощущениям в DS-ке по приятней через рельсы перескакивать.Двигатель после 120 л.с. у "четвёрки" едет вполне прилично хотя стараюсь не нагружать пока и спорт режим не юзал.салон очень
нравится правда не максималка.забрал единственный вариант который стоял в авантайме
очень не хотел ждать и ходить пешком.(заказывал Айркросса но ждать ещё два месяца оставалось)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.