Ситроен DS
M
MKL
Ходовая у DS5 в точности как у ?ситроена? C4:
не совсем так, база от 308SW, это +10см в базе, немного другие настройки, немного другие детальки. но в целом на 95% тоже самое
но ведь это далеко не гольф класс ?
после тест драйва я пришел к выводу, что это лакшери С класс. до D класса ему как до луны, кроме салона. тот конечно очень хорош, но экономия на качестве некоторых материалов удручает.
в RCZ тоже задняя деформируемая поперечная балка. Да жестковата, но с претензией на спортивность
этот аргумент только для девочек прокатит на красненьких 156лс с автоматом
,но по комфорту по ощущениям в DS-ке по приятней через рельсы перескакивать
не знаю как новый С4, но на тест драйве DS4 по сравнению с DS5 показался очень комфортным.
v
vibi
на четвёртой DS-ке не ездил.но на обычной тресёт побольше.
v
vibi
по моему мнению всё дело в длине машины. DS5 просто подлинней и отсюда ощущение большего комфорта чем в C4
v
vibi
но ситроены и пыжики любят не за технические новшества
просто машины выглядят очень красиво и необычно.И в этом весь французкий автопром
F
FoxGray
Вот как раз ситроены то и любили за технические новшества
v
vibi
у меня уже третий ситроен.не было там технических новшеств.в первом автомат с четырьмя скоростями.во втором какое то сцепление непонятное.в третьем тоже ничего нового.но вот внешность и салон у всех был на высоте
v
vibi
в первом особенно руль с неподвижной ступицой нравился.(из-за руля только и купил первый ситроен)
S
Sovetsky™
у меня уже третий ситроен.не было там технических новшеств
Кто хочет необычного в технической части - выбирает гидрактив
v
vibi
мне без разницы на тех.часть меня всё устраивает и так
v
vibi
ездили вроде все исправно и в самые минуса заводились с автозапуска с кухни.больше у меня к ним требований нет
c
chaglate
у меня уже третий ситроен
сколько лет, врятли больше 10, вот примерно на стыке веков и закончился ситроен как марка технических новшеств...
С-кроссер видели от ситроена? а что пошло в серию?
СХ, первые С5 (сейчас конкурентам есть что ответить, но у них дороже)...
v
vibi
третий за два года.раньше встречаться не приходилось вообще
v
vibi
с-кроссера я бы взял но модель уже старовата.а в целом хорошая машина
M
MKL
с-кроссера я бы взял но модель уже старовата.а в целом хорошая машина
Илья имел ввиду вот это с кросер http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1264 , а не ту японскую покемошку, которая в салонах продается
F
FoxGray
Сикроссер мне не понравился накатал на нем км 150 из минусов отмечу:
- валкий в повортах
- большой расход
- динамика хороша тока на первой сотне после обгоны сложно делать, на с4 больше запас по динамике
- после 150 просто не смог разогнать на прямой
Из плюсов тока большой салон больше ни чем не запомнился.
- валкий в повортах
- большой расход
- динамика хороша тока на первой сотне после обгоны сложно делать, на с4 больше запас по динамике
- после 150 просто не смог разогнать на прямой
Из плюсов тока большой салон больше ни чем не запомнился.
v
vibi
у DS5 тоже расход не маленькиий.полный бак по городу показывает на бортовике что хватит на 400км!
F
FoxGray
У меня на с4 полный бак по городу показывает на 300 км
v
vibi
а в поворотах подобные мвшины все валкие какие то
v
vibi
на "четвёрке" у меня на 600 было
F
FoxGray
4008 за счет изменной подвески и тигуан имеют другое поведение
v
vibi
я не любитель быстрой езды.
F
FoxGray
Эх не ездили в пробке с бебеловского моста до центра в снегопад
v
vibi
на мой взгляд тигуан это что то поменьше чем кроссер.а на 4008 не ездил.
v
vibi
я на шевской частенько залипаю.утром и вечером
F
FoxGray
С бебеля если стоять у меня был расход за 23 литра, а 300 км это средни по городу счас не на одном баке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.