свечи для с4
н
никита р033рр
создам отдельную тему, ибо нужно чтоб заметна была.
проблема, сегодня машина после 2 дневного простоя около пруда на ветру и морозце под вечер в -15 не завелась.
точнее завелась, секунд 10 подрыгалась и заглохла.
борт выдал ошибку качества бенза,
потом стартер крутил, но не схватывало.
видимо говенная бенза закидала свечи или бензонасос, после 3-5 минут ипания с ключем зажигания она о чудо завелась, но минуту обороты удерживались педалью газа в районе двух тыщ.
теперь вопросы и выводы:
1. все таки свечи?
2.или же бензонасос засирается говнобензом
3.может дело в аккуме? хотя врядли.
и главный вопрос свечи не менялись никада машине два года, за прошлую зиму только 3 раза машинка не заводилась с утра, но блин в -30....
так какие кто свечи посоветует?
авто с4, 1.6...дорестайл.
проблема, сегодня машина после 2 дневного простоя около пруда на ветру и морозце под вечер в -15 не завелась.
точнее завелась, секунд 10 подрыгалась и заглохла.
борт выдал ошибку качества бенза,
потом стартер крутил, но не схватывало.
видимо говенная бенза закидала свечи или бензонасос, после 3-5 минут ипания с ключем зажигания она о чудо завелась, но минуту обороты удерживались педалью газа в районе двух тыщ.
теперь вопросы и выводы:
1. все таки свечи?
2.или же бензонасос засирается говнобензом
3.может дело в аккуме? хотя врядли.
и главный вопрос свечи не менялись никада машине два года, за прошлую зиму только 3 раза машинка не заводилась с утра, но блин в -30....
так какие кто свечи посоветует?
авто с4, 1.6...дорестайл.
Ч
"ЧУЖАЯ "
я поменяла сразу все свечи на первом т о..неделю назад..
она красные.. сказали не выкидывать..потом на них что то промоют..инжектор ..но могу ошибаться..
цена вопроса 4 свечи по 265 рэ..рубль шестьдясят..
цена вопроса по работе..снятие установка проверка 420 рэ..
бензин действительно ..плохой..
проверка аккомулятора 210 рублей..
едь..плати..и проверяй...и успокойся..
п. с. у меня ситрик с4..
она красные.. сказали не выкидывать..потом на них что то промоют..инжектор ..но могу ошибаться..
цена вопроса 4 свечи по 265 рэ..рубль шестьдясят..
цена вопроса по работе..снятие установка проверка 420 рэ..
бензин действительно ..плохой..
проверка аккомулятора 210 рублей..
едь..плати..и проверяй...и успокойся..
п. с. у меня ситрик с4..
н
никита р033рр
цена вопроса 4 свечи по 265 рэ..рубль шестьдясят..
Bosch 0 242 229 797 Свеча зажигания 4 130,27 521,08р.
сам нашел ответ на свой же вопрос, теперь понять где автар купил все это))
цена вопроса по работе..снятие установка проверка 420 рэ..
знаю где 100р стоит, была б звездочка и ключ свечной скорее всего б сам сделал
проверка аккомулятора 210 рублей..
а вы не знаете что в нее входит?
поглядят уровень электролита?
или замерят плотность?
спасибо за ответ
н
никита р033рр
те БОШ - это оптимальный вариант??
Ч
"ЧУЖАЯ "
я на автомагистральной в ситроене..все делала... и купила..
пять часов журналы читала..так что детали не подскажу...
сорри ..
девочка...сама под капотом не копаюсь...
доверяю мастерам...
пять часов журналы читала..так что детали не подскажу...
сорри ..
девочка...сама под капотом не копаюсь...
доверяю мастерам...
Ч
"ЧУЖАЯ "
а вы не знаете что в нее входит??
про аккумы...
нет...мне только сказали проценты..и когда примерно зарядить нужно...
про аккумы...
нет...мне только сказали проценты..и когда примерно зарядить нужно...
K
Kсюшка
2.или же бензонасос засирается говнобензом
3.может дело в аккуме? хотя врядли.
Я такими вопросами месяц мучалась, меняла свечи, проверяла зачем-то совершенно новый аккум, перешла на рекомендованную УФА заправку..
Всё равно - та же фигня..
Ну давайте уже признаем, ну не заводятся пыжыки и ситрики даже в небольшие холода..
Купила в рассрочку гидроник за 30 тыщ, ни разу не пожалела, за 3 зимы окупился сторицей моими сохраненными нервами, деньгами на свечи и эвакуатор.
Не реклама :-)
Ну давайте уже признаем, ну не заводятся пыжыки и ситрики даже в небольшие холода..
давайте не будем в этом признаваться :-)
мой за прошлую зиму не заводился только один раз, в -35 (историю с перегоревшим предохранителем стартера не считаем), и то когда я пыталась заводить - не завелся, а когда отец взялся - тут же радостно заурчал, предатель :-)
поэтому вопрос тут очень спорный.
возможно и от бензина зависит :-)
А
АВ: [А][Вэ]
А бак у вас, уважаемый, под горловину был заправлен или так, на донышке? Так то конденсат вполне вероятен (тем более что стояли у водоёма, а там влажность повышенная, да и снегопад за последнее время тоже воздух не подсушил). Так что всем рекомендую знать где на индикаторе топлива отметка "500 рублей" и ехать по достижении её на заправку.
e
energy
свечи свечами, но завестись можно таким способом, танцы с бубном (проверено на себе, машина С4 дорейстайл, коробка автомат):
- акум предполагается что не дохлый
- если сразу не завелась, ждем минуты 3-5 чтобы стартер остыл, долго маслать бесполезное дело
- потом тапку газа до упора, маслаем (это называется продувка свечей, конденсат как и бенз по понятным причинам весь вылетает)
- при маслании неспешно отпускаем педаль газа, должны появиться характерные попытки завестись и обычно заводится
- если не завелась, глушим, ждем 3-5 минут
- снова тапку в пол маслаем
- глушим
- ждем 3-5 минут
- заводим... обычно заводится
- не завелась - проверять все начиная от свечей и акума, ну и в сервис))
прошлой зимой при минус 30 ступил - оставил магнитолу и климат вкл, ключ провернул - завелась и заглохла, помогли проведенные выше операции
- акум предполагается что не дохлый
- если сразу не завелась, ждем минуты 3-5 чтобы стартер остыл, долго маслать бесполезное дело
- потом тапку газа до упора, маслаем (это называется продувка свечей, конденсат как и бенз по понятным причинам весь вылетает)
- при маслании неспешно отпускаем педаль газа, должны появиться характерные попытки завестись и обычно заводится
- если не завелась, глушим, ждем 3-5 минут
- снова тапку в пол маслаем
- глушим
- ждем 3-5 минут
- заводим... обычно заводится
- не завелась - проверять все начиная от свечей и акума, ну и в сервис))
прошлой зимой при минус 30 ступил - оставил магнитолу и климат вкл, ключ провернул - завелась и заглохла, помогли проведенные выше операции
н
никита р033рр
А бак у вас, уважаемый, под горловину был заправлен или так, на донышке? Так то конденсат вполне вероятен (тем более что стояли у водоёма, а там влажность повышенная, да и снегопад за последнее время тоже воздух не подсушил). Так что всем рекомендую
знать где на индикаторе топлива отметка "500 рублей" и ехать по достижении её на заправку.
точняк...............
та кче менять свечи или не?
хотя бак был на 500 заправлен с вечера но сегодня утром завелся, опять подрыгал и заглох, со второго раза все гуд завелось........
значит свечи все таки исправны или
значит правда дело в конденсате.
н
никита р033рр
- потом тапку газа до упора, маслаем (это называется продувка свечей, конденсат как и бенз по понятным причинам весь вылетает)
читал гдето, а может даже тут,что именно так закидываются свечи
хотя прошлой зимой в особые холода использовал именно этот способ.......
хотя скорее всего дело именно в конденсате, тык как в дожди тоже секас бывал с тачей
н
никита р033рр
ЗЫ про конденсат - серьезно... Вечером ставишь горячую, к утру - сам понимаешь чо происходит с датчиками и трубками. Например какой-нить датчик разрежения обязательно имеет пустые трубки...
А может мерзнет она. Из франции ж все-таки
c
_cheshire_
вот что пишут относительно холодного запуска на с4-клуб:
Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия
Отказ заводится в мороз двигателей 1.6
Причины-задушенность оных под нормы евро-4 несовместимые с запуском в низкие температуры
Способ решения -перепрошивка,замена свечей.в тяжелых случаях-эксплуатация машины при потеплении ближе к весне
Статус-гарантия
e
energy
при качестве нашего бенза (95й - это по сути 92й с присадками) сам думаю менять свечи которые уже прошли 15 000 км)
приведенное выше руководство "как завести тачилу" - не руководство к действию, а скорее совет)
вебасто, гидроник, автозапуск ставить не собираюсь, ибо езда на машине после 35 градусов мороза весьма плачевно сказывается на подвеске и резинках всяческих, пусть лучше стоит, акум снял и усе)
а до 35 - заводится С4 без вопросов
приведенное выше руководство "как завести тачилу" - не руководство к действию, а скорее совет)
вебасто, гидроник, автозапуск ставить не собираюсь, ибо езда на машине после 35 градусов мороза весьма плачевно сказывается на подвеске и резинках всяческих, пусть лучше стоит, акум снял и усе)
а до 35 - заводится С4 без вопросов
А
АВ: [А][Вэ]
та кче менять свечи или не?
Нет. Залив бензина вы не убавили количества воды в бензобаке, а учитыва то, что бенз легче воды и забор топлива находится на дне бака - вы ничео не поменяли.
Литр чистого спирта в бензобак спасёт отца русской демократии. Спирт абсорбирует воду. Где достать - не знаю.
Ну и при частой городской эксплуатации (по пробкам да светофорам) - не ленитесь погонять на больших оборотах, чтобы "пожечь" свечи и подзарядить аккумулятор.
Я даже на своём маленьком 1,4 никогда не испытывал проблем зимой.
н
никита р033рр
Литр чистого спирта в бензобак спасёт отца русской демократии.
папик вчера тоже самое советовал
Где достать - не знаю.
муравьиный?или как он там можно?
Ну и при частой городской эксплуатации (по пробкам да светофорам) - не ленитесь погонять на больших оборотах, чтобы "пожечь" свечи и подзарядить аккумулятор
езжу по трассе часто обгоняю всегда на 3-6 тыщах, этого мало?
А
АВ: [А][Вэ]
этого мало?
Нормально. Кароче ищите спирт, а вот какой конкретно - не подскажу. Этиловвый точно можно, про другие - думаю тоже ничего страшного.
н
никита р033рр
ну а свечи?
и главный вопрос свечи не менялись никада
m
midwed :)
ну а свечи?
пробег какой?, хотя если
езжу по трассе часто
и
машине два года
осмелюсь предположить, что уже за 50 )))
а так, как
свечи не менялись никада
значит ТО у ОД Вы игнорируете..... )
в таком случае, не лишним иногда читать мануал, в котором, если не ошибаюсь замена свечей регламентирована через 40 т.км, и насколько я понимаю, это тупой перевод французского мануала, расчитаного на европейский бенз )))))
ну можно конечно свечи и не менять, но в таком случае беспроблемный запуск при любой температуре Вам никто не гарантирует, тут уж как повезет )))))
А
АВ: [А][Вэ]
Свечи - выверните да поглядите. Если изоляторе нет явных следов ржавчины а электрод не совсем уж вопиюще серо-красный, то нормальные у вас свечи. Учитываю цену 4 свечей в 130 - 150 рублей, можно и поменять, коли всё разобрали да вывернули.
н
никита р033рр
значит ТО у ОД Вы игнорируете..... )
при пробеге 45000 ТО было пройдено у аванта, поэтому учитывая, что машиной владел тогда еще не я, можно предположить, что раз дилер регламентировал при 40000км замену , значит и сам ее на плановом ТО и выполнил...
Свечи - выверните да поглядите.
эхех, боюсь ето слишком трудозатратно(помните писал про ключ звездочкой и ...да и свечного у меня тоже нет) поэтому уж если выкручу то
можно и поменять, коли всё разобрали да вывернули.
ну можно конечно свечи и не менять, но в таком случае беспроблемный запуск при любой температуре Вам никто не гарантирует,
тут уж как повезет )))))
исхожу из простой уверенности в том что "от добра добра не ищут" и раз эти не подводят то что брать другие вдруг будут хуже, почему?
купил тут торм колодки на белинского 188,
там их 3-4 на выбор, предложили феродо, как вариант тех что даже сам дилер ставит.
-чем они хороши а чем плохи вот эти в 2 раза дешевле?
ну как бы они не скрипят,
- оу хорошо))
в итоге они скрипят так что моему бывшему лансеру такое не сниось, даже учитывая что у 9ок это проблема из проблем))
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 15:42]
н
никита р033рр
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2009 16:46]
E
ESSIEN
За машиной следить нужно,капот иногда открывать,а не просто смотреть и ждать пока че-нибудь сломается
Свечи и аккумулятор по-любому поменяй!
Свечи и аккумулятор по-любому поменяй!
E
ESSIEN
ЧАЙНИК
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.