Автобан-Renault. Негатив

xxeee
От пользователя Herr Doktor?
съезди в АВтомир

в лаки мотр отказали там сдеают бесплатно чтоли
0
никита р033рр
От пользователя Doctor MaK
Мне интересно как манагеры оценивают кто за какой машиной пришел?


наводящими вопросами.

судить по внешности моветон.
0
***GT***
От пользователя +MegaMEN+

Создается ощущение, что Вы из какой то деревни в город приехали, и щас всему удивляетесь. ) У дилеров всегда цены выше чем в гаражных сервисах, до этого же в каком то сервисе производили ТО и ремонт авто? Почему к ним же не поехали? Или там еще хуже делают? ))) :-D
2 / 0
От пользователя ***GT***
Создается ощущение, что Вы из какой то деревни в город приехали, и щас всему удивляетесь. ) У дилеров всегда цены выше чем в гаражных сервисах, до этого же в каком то сервисе производили ТО и ремонт авто? Почему к ним же не поехали? Или там еще хуже делают? )))


Там попу не лижут ))) а тут.... сервис :lol:
0
chaglate
От пользователя никита р033рр
судить по внешности моветон.

:mad:
1 / 0
никита р033рр
От пользователя chaglate

не , ну чегевару я бы сразу признал и распластался в наряднеших реферансах))
0 / 1
Doctor MaK
От пользователя никита р033рр
судить по внешности моветон.

:-D ога,тут печальную историю рассказывали, как коммерс приехал в Екб покупать мерина в Штерн за налик :-D но на свою беду был в спортивном костюме :-D Из -за чего персонал с ним не очень вежливо поговорил, человек обиделся и потратил 5 лямов в другом автосалоне, на другой автомобиль :-D
1 / 0
+MegaMEN+
От пользователя ***GT***
Создается ощущение, что Вы из какой то деревни в город приехали, и щас всему удивляетесь. ) У дилеров всегда цены выше чем в гаражных сервисах, до этого же в каком то сервисе производили ТО и ремонт авто?

При чем тут деревня? Обслуживаюсь и ремонтируюсь только у ОД. Просто поделился впечатлением про конкретного дилера.
0
Dмиtрий
От пользователя Herr Doktor?
съезди в АВтомир

В ноябре 2009 было дело - хотел купить Логан и поехал в Автомир, из хотелок - 1,6 ABS 2подушки, кондиционер, литье 15 и черный цвет. В салоне подошел вежливый продавец: - "Могу ли я чем - то вам помочь?", в голове сразу проскочила мысль - "Деньгами", но не озвучил и перешел к делу: "1,6 ABS 2подушки, кондиционер, литье 15 и черный цвет", на что сходу получил "выгодное предложение" :
- Мотор 1,6 - да хороший выбор, у нас как раз есть автомобиль с таким мотором, уже установлена сигнализация с автозапуском и музыка
- ООО! какая музыка?
- Пролоджи
- :-p
- А ABS?
- Ну это уже пакет безопасности, кстати - на Логане примитивная ABS, без распределения тормозных усилий, она не эффективная и Логану в принципе не нужна..........
- 8(
- Да да и свои 3 звезды на краш тесте он заработал без подушки пассажира, причем пассажир даже не пострадал............
- Т.е. подушка тоже не нужна?????
- В принципе нет......
- А цвет?
- Практичный фирменный светлый (серо - зелено голубоватый) металлик, кондиционер и передние стеклоподъемники,кстати ..... колеса 14 на штамповке - зато зимняя резина дешевле, можете у нас сразу купить......
- Цена?
- 412 000 c допоборудованием.......
- А что еще есть?
- Да пока ничего, но можно заказать
- Блэк лайн с пакетом безопасности....
- Давайте оформим заказ, я позвоню.....
Через 2 недели - 11 декабря я выехал из Лаки на черном Логане в нужной комплектации "1,6 ABS 2подушки, кондиционер, литье 15 и черный цвет", за 374000 со всеми скидками (54000), заказ оформил на их сайте, мне перезвонили и все ОК.
Из Автомира (прошло 2,5 года) так и не вышли на связь, кстати - машину обслуживаю у них, в целом - все ок.

Так что у всех еть косяки - все мы живые люди, если реально хотите купить машину - не стоит ограничиваться одним салоном.
1 / 0
3.10.1
От пользователя Doctor MaK
:-D ога,тут печальную историю рассказывали, как коммерс приехал в Екб покупать мерина в Штерн за налик :-D но на свою беду был в спортивном костюме :-D Из -за чего персонал с ним не очень вежливо поговорил, человек обиделся и потратил 5 лямов в другом автосалоне, на другой автомобиль :-D

такие байки среди работяг на заводах гуляют :-D
1 / 0
От пользователя +MegaMEN+
Цитата:
От пользователя: ***GT***

Создается ощущение, что Вы из какой то деревни в город приехали, и щас всему удивляетесь. ) У дилеров всегда цены выше чем в гаражных сервисах, до этого же в каком то сервисе производили ТО и ремонт авто?



При чем тут деревня? Обслуживаюсь и ремонтируюсь только у ОД. Просто поделился впечатлением про конкретного дилера.



Да ладно.... признайся... просто постибатся решил над менегерами )) или может самоутвердится ??? )) какоя я крутой...
0
От пользователя Doctor MaK
ога,тут печальную историю рассказывали, как коммерс приехал в Екб покупать мерина в Штерн за налик но на свою беду был в спортивном костюме Из -за чего персонал с ним не очень вежливо поговорил, человек обиделся и потратил 5 лямов в другом автосалоне, на другой автомобиль


Норм, я бы в свой салон Мерседес или Бентли .... не пустил в спортивной одежде, считаю, неуважением к имиджу марки.
2 / 1
Doctor MaK
От пользователя Областник?
такие байки среди работяг на заводах гуляют

:-D может быть))) но тут реальная ситуация)
От пользователя mr.JOHN
Норм, я бы в свой салон Мерседес или Бентли .... не пустил в спортивной одежде, считаю, неуважением к имиджу марки.

:-D нуну... только от кутюрье чтоб в одежде были и ниприменно из последней коллекции?
Человек у кторого есть много денег, вполне я думаю может позволить себе ходить в чем угодно в рамках приличий)) я вполне считаю нормальным летом,в выходной день проехав тысячу с лишним в машине, быть в спортивном костюме.
Тем более, что манагер процент получает насколько я слышал с продажи,а тут получается зажрались)))
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя mr.JOHN
я бы в свой салон Мерседес или Бентли
:-D :lol:

От пользователя mr.JOHN
считаю, неуважением к имиджу марки

лолшто? :hihiks:
2 / 1
Sovetsky™
От пользователя mr.JOHN
Норм, я бы в свой салон Мерседес или Бентли .... не пустил в спортивной одежде, считаю, неуважением к
имиджу марки.

Поэтому у тебя никогда и не будет своего салона мерседес или бентли :-(
3 / 1
3.10.1
я бы в свой гараж с Мерседесами и Бентлями тож бы никого не пустил :ultra:
0
Жофрей$^**
Про сервис ничего сказать не могу - пока не сталкивался.
Завтра забираю у них Флюенс Спортвей. Из всех трех ОД - только у них оказались в наличие два авто нужной модели и комплектации.
Выбрал серебристый 2-хлитровый на Ниссановском вариаторе, турецкой сборки.
Не знаю, но, решив продать свой Меган II EXE, протестировав несколько авто разных производителей примерно в одинаковой ценовой категории, сопоставив все за и против, остановился снова на французе - ромбике.
Мой Меган за четыре с лишним года меня не подводил. Флюенс в принципе тот же Меган II, с немного иным ин- и экстерьером.
1 / 1
xxeee
От пользователя Жофрей$^**
Про сервис ничего сказать не могу - пока не сталкивался.
Завтра забираю у них Флюенс Спортвей. Из всех трех ОД - только у них оказались в наличие два авто нужной модели и комплектации.
Выбрал серебристый 2-хлитровый на Ниссановском вариаторе, турецкой сборки.
Не знаю, но, решив продать свой Меган II EXE, протестировав несколько авто разных производителей примерно в одинаковой ценовой категории, сопоставив все за и против, остановился снова на французе - ромбике.
Мой Меган за четыре с лишним года меня не подводил. Флюенс в принципе тот же Меган II, с немного иным ин- и экстерьером.




машины неплохие...но улыбаться тебе будут лишь при продаже,хотя не факт тоже-это про лаки моторс...потом с проблемой обратишься*тфу,тфу) увидишь унылые физиономии,которым от тебя ничего не нужно, кроме бабла
0
Жофрей$^**
От пользователя ZXLL
увидишь унылые физиономии,которым от тебя ничего не нужно, кроме бабла

Такова нынешняя жизнь...
Представление о сервисных центров официальных дилеров сложилось уже давно. Иллюзий не питаю. Всегда есть альтернатива. Это во-первых.
Во-вторых, качество оказываемой услуги зависит и от Заказчика тоже. Необходимо быть требовательным, отстаивая свои интересы. :beach:
1 / 0
Dмиtрий
Дилеры по гарантии ремонтируют не за свой счет - это такой же источник доходов, как и остальные ремонты.
1 / 0
chaglate
От пользователя Dмиtрий
Дилеры по гарантии ремонтируют не за свой счет

вы ошибаетесь, они ремонтируют за свой счет, а потом, если производитель сочтет случай гарантийным им возмещается, поэтому задача менеджера по гарантии как можно больше отказать, чтобы как можно больше заработать...
0
От пользователя Sovetsky?
А Франция начала делать Автомобили? 8(


Костя, предупреждение.
Пока устное.
2 / 0
Dмиtрий
От пользователя chaglate
вы ошибаетесь, они ремонтируют за свой счет, а потом, если производитель сочтет случай гарантийным им возмещается, поэтому задача менеджера по гарантии как можно больше отказать, чтобы как можно больше заработать...
Они сначала запрос направят и если случай гарантийный - делают и зарабатывают, или прецидент есть, или кампания отзывная, в остальных случаях - лесом. В убыток пальцем не пошевелят. Так что чем больше случаев - тем им лучше, иначе сами бы косяки на ТО не выявляли и не устранили по гарантии. Отказы тоже бывают, как без этого.
0
chaglate
От пользователя Dмиtрий
Так что чем больше случаев - тем им лучше

само собой, клиенту отказали, производитель признал гарантию - 2 раза заработали...

редкость конечно, но вероятность может быть. чаще перестраховываются, ибо выплаты по гарантии со значительной задержкой.
0
Dмиtрий
А потом клиенту позвонят, как обычно и спросят про ремонт, тут все и выяснится.... так что если отказали - то отказали и производителю не предъявят. Опять же не исключаю кривых хитрых схем......
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.