Заметки о Ситроен С4
N
Nickus Pickus
Вот и подошла очередь по замене масла и фильтров. К этому решил приурочить раскоксовку двигателя, т. к. пробег уже свыше 90 тыс. км. Купил "Лавр", залил его на горячий двигатель в цилиндры, наживил свечи для создания эффекта бани и оставил на ночь. Попутно поменял воздушный и салонный фильтры.
Утром продул цилиндры прокруткой стартера, остатки раскоксовки с нагаром вылетели наружу. Закрутил свечи, завожу мотор. Завелась только после пятой попытки и работала неустойчиво, пришлось поддерживать газом. Повалил белый дым столбом, периодически поднимал обороты до 3000 об/мин. Дым прекратился и я поехал менять масло и заправлять кондиционер. Сразу вылезала ошибка "antipollution fault".
По пути в сервис двигатель работал не устойчиво, ощущались сильные провалы, тяги толковой небыло. Сменил масло, заправил кондиционер. После замены масла ошибка пропала, но потом опять тут же появилась снова. Решил продуть на трассе все это дело. Понадобилось целых 300 км, чтобы тяга вернулась вновь и пропала ошибка.
Появилась уверенная тяга и двигатель зарычал как и прежде приятным баском
Утром продул цилиндры прокруткой стартера, остатки раскоксовки с нагаром вылетели наружу. Закрутил свечи, завожу мотор. Завелась только после пятой попытки и работала неустойчиво, пришлось поддерживать газом. Повалил белый дым столбом, периодически поднимал обороты до 3000 об/мин. Дым прекратился и я поехал менять масло и заправлять кондиционер. Сразу вылезала ошибка "antipollution fault".
По пути в сервис двигатель работал не устойчиво, ощущались сильные провалы, тяги толковой небыло. Сменил масло, заправил кондиционер. После замены масла ошибка пропала, но потом опять тут же появилась снова. Решил продуть на трассе все это дело. Понадобилось целых 300 км, чтобы тяга вернулась вновь и пропала ошибка.
Появилась уверенная тяга и двигатель зарычал как и прежде приятным баском
H
Herr Doktor™
К этому решил приурочить раскоксовку двигателя, т. к. пробег уже свыше 90 тыс. км. Купил "Лавр", залил его на горячий двигатель в цилиндры, наживил свечи для создания эффекта бани и оставил на ночь.
это называется "ставить мёртвому припарки"
U
3.10.1
а смысл этих телодвижений? оно не ехало или что?
N
Nickus Pickus
а смысл этих телодвижений? оно не ехало или что?
Профилактика в первую очередь. При работе двигателя образуется нагар на маслосъемных кольцах. Компрессия снижается, а в результате падает мощность двигателя.
Сейчас двигатель стал эластичнее и чуток пошустрее. Недавно его чипанул + бенз 98, тянет отменно.
S
Sovetsky™
Недавно его чипанул + бенз 98, тянет отменно.
+100 кобыл? :-)
U
3.10.1
себя вообще не вижу разницы между 95 и 98 бензином,
да и с 92)) на последнем может чуть шумнее двиг, да расход повыше - и то мне кажется что это очень субъективно.
да и с 92)) на последнем может чуть шумнее двиг, да расход повыше - и то мне кажется что это очень субъективно.
H
Herr Doktor™
Профилактика в первую очередь. При работе двигателя образуется нагар на маслосъемных кольцах. Компрессия снижается, а в результате падает мощность двигателя.
ну типа всё верно, да только "чудо-жижей" кокс от основания колечек (а это как раз там, где прихватывает) не отмыть... ну либо мыть этой хренью раз в неделю)))
N
Nickus Pickus
Идея, нужно на тусе сравнить мой Ситр со стоковым, посмотреть если ли разница.
Кстати, последний раз заправился 98 по цене 27,61 руб. Цена упала, раньше по 28 с лишним заправлялся. Заправляюсь на ГПН с картой.
Кстати, последний раз заправился 98 по цене 27,61 руб. Цена упала, раньше по 28 с лишним заправлялся. Заправляюсь на ГПН с картой.
D
DYLFER
Идея, нужно на тусе сравнить мой Ситр со стоковым, посмотреть если ли разница.
вон сговаривайся с альфадогом и гоу в тупик не поедет он тока...
U
3.10.1
а ситр то на палке?
a
alpha_Dog
не поедет он тока...
чо эта сразу не поедет-то?
хотя у меня вибро-шумки килограмм на много, к никусу даню посадим для равного весу
m
may day
а если я вас на стоковом тазе зделаю
a
alpha_Dog
а если я вас на стоковом тазе зделаю
это будет грустно
S
SAD Tailor
так и так можно сделать ))))) на 2й ситр 100ку не выдает никак =(
a
ambull
сравнивать одну машину с другой, да ещё и управляемые разными людьми, довольно сложно - слишком много факторов, влияющих на результаты.
на месте автора я бы перед тем, как что-то делать с машиной, что (предполагаемо) могло бы улучшить её динамические характеристики, сначала провел бы несколько тестов с фиксацией исходных динамических возможностей, а потом провёл бы эти же тесты, но уже после каких-либо вмешательств и модификаций.
изменения зафиксировать достаточно просто - хотя бы с помощью видеозаписи, тем более, что на С4 цифровой спидометр.
даже и сейчас это можно сделать.
например, записать динамику ускорения с места на 1-й (и можно на 2-й) передаче, а также ускорение на фиксированных повышенных передачах, а потом сравнить это с заводскими данными.
если, к примеру, время ускорения с 80 до 120 км/час на 4-й и на 5-й передачах сократилось по сравнению с тем, что даёт для этой машины производитель, значит эффект действительно есть.
ну, а дальше уже смотреть, насколько это стало лучше.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 13:26]
на месте автора я бы перед тем, как что-то делать с машиной, что (предполагаемо) могло бы улучшить её динамические характеристики, сначала провел бы несколько тестов с фиксацией исходных динамических возможностей, а потом провёл бы эти же тесты, но уже после каких-либо вмешательств и модификаций.
изменения зафиксировать достаточно просто - хотя бы с помощью видеозаписи, тем более, что на С4 цифровой спидометр.
даже и сейчас это можно сделать.
например, записать динамику ускорения с места на 1-й (и можно на 2-й) передаче, а также ускорение на фиксированных повышенных передачах, а потом сравнить это с заводскими данными.
если, к примеру, время ускорения с 80 до 120 км/час на 4-й и на 5-й передачах сократилось по сравнению с тем, что даёт для этой машины производитель, значит эффект действительно есть.
ну, а дальше уже смотреть, насколько это стало лучше.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 13:26]
c
chaglate
на 2й ситр 100ку не выдает никак =(
ошибочное мнение, что для быстрого разгона надо крутить до отсечки... надо посмотреть в каком диапазоне наивысший крутящий момент и не выпускать обороты из него - тогда быстрее всего разгонишься.
a
alpha_Dog
ошибочное мнение, что для быстрого разгона надо крутить до отсечки... надо посмотреть в каком диапазоне наивысший крутящий момент и не выпускать обороты из него - тогда быстрее всего разгонишься.
у ситра это примерно 3,5-5
S
SAD Tailor
у ситра это примерно 3,5-5
у пп ваза отсечка уже почти на 6ти срабатывает - только из 100ки все равно выезжает
a
alpha_Dog
у пп ваза отсечка уже почти на 6ти срабатывает - только из 100ки все равно выезжает
ну дык так подобраны передаточные числа в КПП
S
SAD Tailor
за это время ситр сделать и успеют ) ибо переключений меньше будет
.. потом правда догонит, максималка выше у ситра
.. потом правда догонит, максималка выше у ситра
D
DYLFER
за это время ситр сделать и успеют ) ибо переключений меньше будет
зато пока оно с "низов" до 6 тыщ раскрутиться... есть шанс что переключение приэт ом на ситре всеравно будет "впереди"
D
DYLFER
вроде как максимальный крутящий момент у нас при 4000 об/мин
Амбул пусть достанет таблички, а вернее графики, зависимости момента от оборотов))))
Амбул пусть достанет таблички, а вернее графики, зависимости момента от оборотов))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.