Заметки о Ситроен С4
c
chaglate
графики, зависимости момента от оборотов
+ лошадей туда же и передаточных числах, чтоб уже конкретно говорить об диапазоне
а дальше дело техники, исходя из погодных условий и проскальзывания резины корректировать ускорение
N
Nickus Pickus
Можно даже и без гонок. Пусть человек просто прокатиться, если есть разница, то он сразу почувствует. Да и так тусанемся
N
Nickus Pickus
Мгновенный расход у кого какой на двигателе TU5JP4? Я максимум доводил до 30л/100км
a
ambull
Амбул пусть достанет таблички, а вернее графики, зависимости момента от оборотов))))
+ лошадей туда же и передаточных числах, чтоб уже конкретно говорить об диапазоне
пожалуйста, судите
D
DYLFER
пожалуйста, судите
дак вот... теперь наглядно видно))))
Только я чет запутался, максимальная мощность позволить достичь максимальной скорости, а максимальный кр. момент максимального ускорения? так?)
H
Herr Doktor™
максимальная мощность позволит достичь максимальной скорости, а максимальный кр. момент максимального ускорения?
нет
a
alpha_Dog
нет
чего нет-то?
максимальная скорость зависит от мощности автомобиля, динамика от тяги.
H
Herr Doktor™
максимальная скорость зависит от мощности автомобиля, динамика от тяги.
ещё один...
U
3.10.1
по-моему лошадке это ваще маркетинк, не более
D
DYLFER
да я реально запутался чегото)))
стыдно даж
расскажи как верно то;-)
m
mr. fissherr
Ребята вы откуда упали. Читаю и просто шокируюсь? В машинах то совсем ни чё не понимаете что ли?Во-первх, раскоксовыватель поршневх колец просто так ни кто не заливает. Если тачка не простояла без движения пол года. Компрессия от этого не увеличится. Во-вторых, каждый двигатель расчитан под
определённое октановое число. Если не менять расстояние между блоком и головкой цилиндров, то нет смычла лить 98.
Посмотри в тех. паспорте сколько весит с4. Гоночным авто он точно не является. Всё что случается-это разваливается подшипник первичного вала в коробке.
Мы на TU5 меняли распредвалы и блок упраления двс ну и другие доработки. Только тогда стало повеселее.
Посмотри в тех. паспорте сколько весит с4. Гоночным авто он точно не является. Всё что случается-это разваливается подшипник первичного вала в коробке.
Мы на TU5 меняли распредвалы и блок упраления двс ну и другие доработки. Только тогда стало повеселее.
N
Nickus Pickus
Если не менять расстояние между блоком и головкой цилиндров, то нет смычла лить 98.
Не совсем так. Конечно 98 кардинально не придает увеличение мощности, но результат от его применения есть. Кто ездит спокойно тот может спокойно и на 95 ездить.
Мы на TU5 меняли распредвалы и блок упраления двс ну и другие доработки. Только тогда стало повеселее.
Уже присматриваюсь к тюнинговым распредвалам валам, там уже и до выпуска рукой падать.
m
mr. fissherr
98 не только не придаст мощности, но наоборот будет хуже. Можно заливать и 92 . Компик просто изменит угол опережения и всё.
Вопрос. Есть ли смысл вбухивать в бесполезный мотор кучу денег? Может просто купить тачку с уже мощным движком.
Только не надо говорить что такие тачки стоят дороже. Бред.
Продашь ситера, купи супру с турбиной тыщ за 300. Новую турбину за 30 и поршня за 15.
Гоняй пока не зае....т.
Вопрос. Есть ли смысл вбухивать в бесполезный мотор кучу денег? Может просто купить тачку с уже мощным движком.
Только не надо говорить что такие тачки стоят дороже. Бред.
Продашь ситера, купи супру с турбиной тыщ за 300. Новую турбину за 30 и поршня за 15.
Гоняй пока не зае....т.
D
DYLFER
Продашь ситера, купи супру с турбиной тыщ за 300. Новую турбину за 30 и поршня за 15.
но есть нюсанс. это будет не ситроен!
N
Nickus Pickus
но есть нюсанс. это будет не ситроен!
В точку
Мне на Ситре еще не один год колесить. Ситр С4 хэтчбэк меня устраивает на 100%, свою стоимость он полностью оправдывает. Буду потихоньку буду тюнить его, для души.
98 не только не придаст мощности, но наоборот будет хуже. Можно заливать и 92 . Компик просто изменит угол опережения и всё.
А я то дурак читаю мануал, а там написано, что если хотите получить полное кайф от тачки лейте 98
U
3.10.1
Во-вторых, каждый двигатель расчитан под определённое октановое число. Если не менять расстояние между блоком и головкой цилиндров, то нет смычла лить 98.
у мну написано на лючке и в мануале "91-98"
чоу мне лить?
m
mr. fissherr
Не знаю дурак ты или нет. Но если будешь заливать топливо, октановое число которого выше. 100% прогарят клапана. У меня осталось литров 7 106-го, могу продать. Может ещё быстрее поедет, но явно недолго поездиешь
Предлагаю тебе другой вариант. Смотри новые распредвалы обойдутся около 28000р. Если не прошивать блок управления толку будет мало. Блоки МЕ745 не шьются. Нужно менять.Так же с увеличением мощьности корбка будет всё время разваливаться.. В конце получиться около 80000р. Если по нормальному.
Есть вариант намного проще. Находишь в Европе битый VTS. Покуаешь движок с коробкой тыщ за 60000. Втыкаешь. Крепёж должен подойти. И 170л.с. под капотом.
Предлагаю тебе другой вариант. Смотри новые распредвалы обойдутся около 28000р. Если не прошивать блок управления толку будет мало. Блоки МЕ745 не шьются. Нужно менять.Так же с увеличением мощьности корбка будет всё время разваливаться.. В конце получиться около 80000р. Если по нормальному.
Есть вариант намного проще. Находишь в Европе битый VTS. Покуаешь движок с коробкой тыщ за 60000. Втыкаешь. Крепёж должен подойти. И 170л.с. под капотом.
N
Nickus Pickus
Но если будешь заливать топливо, октановое число которого выше.
Я лью то, что написано в мануале, не больше и не меньше
H
Herr Doktor™
Но если будешь заливать топливо, октановое число которого выше. 100% прогарят клапана.
наоборот, клапана горят вследствие повышения температуры сгорания топлива из-за детонации от низкосортного бензина
ну либо зазор если уходит
c
chaglate
если ваши знания в области ремонта автомоблия равносильны знаниям в области бензина - вы опасный человек
c
chaglate
всю ирнтригу убил
ннаилучшее ускорение будет если на каждой передаче крутить от пунктира к пунктиру
H
Herr Doktor™
ускорение будет если на каждой передаче крутить от пунктира к пунктиру
не факт, надо передаточные числа ещё учесть... при неудачно подобранных числах переключаясь рано можно провалиться по оборотам на высшей передаче
m
mr. fissherr
А что тогда будет если заливать топливо с повышенным октановым числом?
Зачем тогда инженеры разрабатывают двигатели? Залил другое топлтиво и на формулу ф1 погнали на ситре
Благодаря таким сервисы и живут
Зачем тогда инженеры разрабатывают двигатели? Залил другое топлтиво и на формулу ф1 погнали на ситре
Благодаря таким сервисы и живут
c
chaglate
А что тогда будет если заливать топливо с повышенным октановым числом?
сперва прочитай, что такое октановое число (вроде за 7 класс учебник физики или 8), а потом советуй, что 98 не подходит.
а пото еще до кучи почитай что с 92 бензином буде при -10, 0, +10, +20 и +50
c
chaglate
не факт, надо передаточные числа ещё учесть...
сел, посчитал
лучшее будет от 3800 до 5250 оборотов, небольшой провал после первой будет, но не факт, что получится переключиться без пробуксовки, а пробуксовка страшнее провала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.