Новый автомобиль Peugeot 301 обязан своим появлением стремлению компании к интернационализации и завоеванию новых рынков. Элегантный и комфортный, он подойдет широкому кругу клиентов, которых привлекают современные модели c кузовом седан, одновременно доступные и презентабельные.
Новый Peugeot 301 со временем должен стать одним из наиболее популярных автомобилей, произведенных компанией. Современный стиль и совершенное оборудование способны удовлетворить ожидания разнообразных рынков, для которых создавалась эта модель. При конструировании седана учитывалась возможность эксплуатации в любых условиях, в том числе и экстремальных (в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и т.д.).
Peugeot 301 ? автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании ? имеет характерный дизайн и современный стиль. Традиционная для Peugeot элегантность сочетается с современными технологиями, которые обеспечивают надежность нового седана. При создании автомобиля именно надежности было уделено наибольшее внимание, наряду с самыми высокими требованиями Peugeot к качеству продукции в целом.
Иногда размер имеет значение. Автомобиль, обладающий оптимизированными благородными формами и имеющий длину 4,44 м, не может не выделяться среди конкурентов. Кроме того, Peugeot 301 демонстрирует превосходные для своего сегмента характеристики:
Рекордно большое пространство для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м);
Просторный вместительный багажник, объемом 506 литров (по VDA 210);
Уверенное и безопасное поведение на дороге в сочетании с высоким уровнем комфорта, гарантируют максимальное удовольствие от вождения при любых обстоятельствах;
Широкий набор систем безопасности: ESP и ABS, до 4 подушек безопасности в комплектации, система помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX и др.

Наряду с этим, для Peugeot 301 предлагается линейка бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, отвечающих запросам ключевых рынков сбыта: мощность двигателей составляет от 71 л.с. до 115 л.с. В зависимости от желания клиента, двигатель может быть оснащен механической, роботизированной или автоматической коробкой передач:
Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.) с механической или автоматизированной коробкой передач;
Двигатель 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) с механической коробкой передач;
Двигатель 1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.

Peugeot 301 ? воплощение инновационного подхода компании ? второй автомобиль (после модели 208), который будет оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями (1.2 l VTi), сочетающими в себе, благодаря современным технологиям, удовольствие от вождения и пониженный расход топлива. Современное оборудование автомобиля обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне: кондиционер с электронным управлением, автомагнитола MP3 с функцией ?Hands Free?, Bluetooth и портом USB, дистанционное открытие крышки багажника, система помощи при парковке - далеко не полный список практичных опций модели.
Peugeot 301 - это надежный и безопасный семейный автомобиль, дарящий истинное удовольствие при вождении, его достоинства гарантируют успех модели на международном рынке. Компания Peugeot уже более 100 лет является производителем седанов, которые оставили яркий след в прошлом и по-прежнему отражают тенденции современного автомобильного рынка (модели 404, 504, 305, 405, 406, 407, 408, 508).
Мировая премьера нового Peugeot 301, производимого на европейском предприятии в Виго (Испания), состоится на Международном парижском автосалоне в сентябре 2012 года. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи автомобиля в Турции, а в дальнейшем территория продаж модели охватит интернациональные рынки в странах Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, странах Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки; также автомобиль будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.
0
Niva_best
Ведущая автомобильная марка возобновляет свою политику названия автомобилей со связующим ?0? посередине с целью удовлетворить ожидания покупателей на всех рынках, на которых присутствует компания. В рамках интернационализации своей стратегии Peugeot утвердила конечную цифру 1 для своих ключевых моделей и зафиксировала названия с конечной цифрой 8 для будущих новинок.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.

В нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя ? текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.

Эта система получила свое развитие в конце 90-х, когда в название автомобилей компания начала добавлять двойные буквы с целью обозначить тип кузова (CC и SW). С 2005 года двойной ноль стал добавляться в названия автомобилей, отличающихся от модельного ряда, таких как модели 3008 и 5008.


В своем стремлении к интернационализации компания обновляет политику названия автомобилей.

С сегодняшнего дня модели Peugeot больше не будут менять свой номер при обновлении. Подобное фиксирование названия автомобилей упростит понимание продуктовой линейки компании.


Связующий ?Ноль? ? это генетический код марки.

Эта цифра является связующим звеном с историей компании и призвана способствовать узнаваемости бренда.


Первая цифра означает размер/класс автомобиля

Первая цифра, обозначающая размер/класс автомобиля вне зависимости от рынка, на котором он продается, также останется в нумерации.

Последняя цифра - это стремление компании к инновационным решениям и новым возможностям.

Также как и новый Peugeot 301, ключевые модели, несущие современные стилистические коды марки, будут выделяться в своем сегменте за счет превосходной управляемости и высокого уровня комфорта. Структура названия моделей с конечной цифрой "1" будет точно такой же, как и для моделей с конечной цифрой "8". Количество 3 или 4 знаков в названии будет зависеть от дизайна автомобиля:
первая цифра означает размер/класс автомобиля,
ноль или двойной ноль в центре идентифицирует Peugeot
конечная цифра будет "1" или "8".


Модели с "1"

По аналогии с Peugeot 201, цифра "1" будет представлять доступные модели марки, полностью соответствующие ожиданиям покупателей, гарантирующие комфорт и качество при минимальной стоимости. Эти новые модели будут дополнением к автомобилям компании с конечной цифрой "8".


Модели с "8"

Все модели, в названии которых уже фигурирует финальная цифра "8", такие как 308 или 3008, сохранят ее при обновлении, модели поколения ? 7? при обновлении получат цифру "8" в конце.

В течение всей своей истории Peugeot являлся экспертом в сочетании технологичности и эмоций, как уникальных, так и присущих всему модельному ряду. Именно это позволило марке занять своё место на рынке.



*201 модель, PEUGEOT 201, в свое время сыграла роль спасителя для марки в экономически трудный период. Значительные производственные ресурсы, затраченные на запуск этой модели, внесли свой вклад в развитие марки, автомобили которой стала синонимом таких понятий как инновация и элегантность.





_____________________________________
взято здесь:
http://www.peugeot.ru
1 / 0
ambull
пока отвлёкся по неотложным делам, Антон уже опередил:-)
поэтому ограничусь лишь несколькими фотками





2 / 0
chaglate
может ну его, этот 408? :-)
2 / 0
FREEкаделька
А для тех, кому лень читать, скажите, пожалуста, это как 207 или 308 по размерам:-)?
Так-та если он не огромный, как 508 корабль, то я бы взяла;-)
0
ambull
От пользователя FREEкаделька
это как 207 или 308 по размерам

это седан, поэтому он в длину побольше, чем 308 - примерно на 15-17 см.
у него немного больше база (2,65 вместо 2,61) и отсюда, как утверждается, в этом седанчике самое большое для это класса пространство для пассажиров заднего ряда.
хотя и в 308 там с этим делом всё в порядке.
и ещё у него опять же самый большой в этом классе багажник - 508 л.
в общем, довольно крупненький будет :-)
От пользователя chaglate
может ну его, этот 408?

у этого 301 по сравнению с нынешним 308 (и 408) все моторы... овощные :-(
но для поездок на дачу будет самое то :-)
0
DYLFER
я так понимаю 408 щас выпускают на рынок а потом..... на его замену 301 придет))))))
0 / 1
chaglate
От пользователя ambull
все моторы... овощные

согласен, ему самото БМВшный ЕР6 115-150 лс (атмосферный и турбовый), а для европы 1,2 достаточно, но можно было как VW сделать 1.2 турбо 100 лс :-)
ну и дизилек около 110
0
Бомболейло
Что это , аля Логан, Солярис - народный автомобиль? :-)



[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 11:58]
1 / 0
alpha_Dog
чет куда-то не туда пежо заносит...
0
Бомболейло
От пользователя alpha_Dog
чет куда-то не туда пежо заносит...


Они прогнозируют огромные продажи 301 , я даже цену нашёл 12-18 евро , взависимости от комплектации :-)


[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 23:47]
0
никита р033рр
От пользователя alpha_Dog
чет куда-то не туда пежо заносит...

нормально заносит. пипл требует.

солярисы рио и джуки рвут рынок.........
0
alpha_Dog
От пользователя никита р033рр
нормально заносит. пипл требует.

солярисы
рио и джуки рвут рынок.........


скоро из-за пипла буджем на одном горшке ездить
4 / 0
MKL
От пользователя никита р033рр
солярисы рио и джуки рвут рынок.........


у них современный дизайн, дизайнеры выложились настолько, насколько могли.

а 301 своим видом говорит "я бюджетная машинешка, на мне экономили на всем, на чем могли и не могли".
более того, я сначала подумал, что это рестайлинг фиат альбеа


От пользователя chaglate
может ну его, этот 408?


тебе вообще зачем седан? в этих можедях в минимальных ыерсиях задние сиденья не складываются, а версии где складываются стоит как нормальная машина.
2 / 1
chaglate
От пользователя MKL
тебе вообще зачем седан?

ну, может стану пузатым и буду ездить на седане :-D
0
seniorita *****
От пользователя MKL
у них современный дизайн, дизайнеры выложились настолько, насколько могли.
8( 8( 8(
0
ambull
добавлю ещё немного фоток





понятно, что не внедорожник, но всё же особенности регионов, для которых предназначен прежде всего - Лат. Америка, Сев. Африка, Бл. Восток, а также Россия и Китай - явно учитывались при его разработке.
ну, типа логан, но классом повыше... спрос должен быть ;-) :-)
0
Niva_best
Российские продажи Пежо 301 начнутся в феврале следующего года. Об этом в интервью BFM.ru сообщил директор компании по модельному ряду Лоран Бланше. Он также рассказал, что автомобиль будет выпускаться в Европе. Запускать его производство в России Peugeot пока не планирует.

Бюджетный седан Пежо 301 построен на удлиненной платформе модели 208. Автомобиль получил два бензиновых двигателя: объемом 1,2 л мощностью 72 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых странах будет доступна еще и дизельная версия с мотором объемом 1,6 л мощностью 92 лошадиных силы.

Первыми возможность приобрести новинку получат жители Турции ? там продажи Пежо 301 стартуют в ноябре этого года. Спустя некоторое время автомобиль будет также доступен в России, Украине, Польше, Греции, Китае, странах Азии и Латинской Америки.

Источник: РБК
0
Невидимый
главный вопрос "че денег?" не раскрыт)
2 / 0
seniorita *****
От пользователя Niva_best
Российские продажи Пежо 301 начнутся в феврале следующего года.

таки и вкусняшку 208 обещают :-)
0
chaglate
От пользователя Niva_best
Российские продажи Пежо 301 начнутся в феврале следующего года.

Виолетта приглашала в феврале и на 208 посмотреть, а по ценам ниче не сказала, точнее у нее инфы не было
0
Niva_best
От пользователя seniorita *****
вкусняшку 208 обещают

По состоянию на январь 2012 в Европе уровень цен:

Трехдверка будет начинаться от 11 650 Евро (485 000 рублей), пятидверка на 500 евро дороже - 12 150 Евро(506 000 рублей)

В еврогамме аж 8 двигателей среди которых:

1) 1.0 (68 л.с.) - судя по всему, от Peugeot 107.
2) 1.2 (82 л.с.)
3) 1.4 (95 л.с.)
4) 1.6 (120 л.с.)
5) 1.6 Turbo (155 л.с.)
6) 1.4 HDI (70 л.с.)
7) 1.6 HDI (92 л.с.)
8) 1.6 HDI (115 л.с.)

У нас, скорее всего будут бензиновые 1.4 и 1.6



По информации от ambull

Gamme 208 Diesel :
- 1.4 l HDi FAP 50 kW (68 ch), 160 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses; CO2 : 98 g/km,
- 1.4 l e-HDi FAP 50 kW (68 ch), 160 Nm, boîte pilotée à 5 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 87 g/km,
- 1.6 l e-HDi FAP 68 kW (92 ch), 230 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 98 g/km,
- 1.6 l e-HDi FAP 68 kW (92 ch), 230 Nm, boîte pilotée à 6 vitesses, Stop & Start ; CO2 : 98 g/km
- 1.6 l e-HDi FAP 84 kW (115 ch), 270/285 (2) Nm, boîte manuelle à 6 vitesses, Stop & Start ; CO2 :
99 g/km

Gamme 208 essence :
- 1.0 l VTi 50 kW (68 ch) ; 95 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses ; 99 g/km
- 1.2 l VTi 60 kW (82 ch) ; 118 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses ; 104 g/km
- 1.4 l VTi 70 kW (95 ch) ; 136 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses : 129 g/km
- 1.6 l VTi 88 kW (120 ch) ; 160 Nm, boîte manuelle à 5 vitesses : 134 g/km
- 1.6 l THP 115 kW (156 ch), 240/260 (2) Nm, boîte manuelle à 6 vitesses; CO2 : 135 g/km

плюс к этой, гражданской, линейке имеются ещё 3 спортивных модификации:
208 R2, 208 XY и 208 GTi.
на последней, как и на DS3 Racing, устанавливается 1.6 ТНР 207 л.с. в сочетании с МКПП-6.
0
Sovetsky™
Микро508
0
alpha_Dog
интерьер интереснее, чем у 408
1 / 0
Чили Палмер
От пользователя alpha_Dog
интерьер интереснее, чем у 408


Это ощущение пройдет когда прикоснетесь... :-D

А так планы Пежо - 800-900 машин в месяц на всю Россию - больше не позволит производство хиспанского завода...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.