В Калуге собрали первый Peugeot 408
В
Винни-Пух с базукой
Калужанам не доверяю
Они там фольца нормального не в состоянии собрать, пытаются поумничать паяя сложнейшие платы управления буквально "на коленях". Что они сотворят с франциком - даже страшно себе представить, это все равно что брать машину собранную на Ижавто
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2012 09:20]
Н
Невидимый
бесплатно)
зафлудили тему..
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2012 09:20]
m
max206
Вы чо и правда думаете, что русские где-то нужны?
никому мы на хрен не нужны. За редким исключением. Ни в штатах, ни в европе. Не надо строить иллюзий и по поводу большого заработка за границей
c
chaglate
русские где-то нужны?
нужны, но не мастера шаурмы.
и тема про машину так-то
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2012 09:20]
m
max206
Я даже спорить начинать не буду. С человеком, который знаком с работой за рубежом по сайтам, спорить о чём-либо бесполезно.
Удачи в поиске жилья и работы, чо
Б
Бето
с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, разработанный специально для российского рынка
для китайского
Peugeot 408 станет первой моделью,
выпущенной на заводе "ПСМА Рус" по полному циклу.
машинка прикольная, но сомневаюсь в качестве
2 года ставили движки с коробками и прикручивали колёса на авто французской сборки - получалось хорошее качество, но полному калужскому циклу не доверяю
вопрос ко всем, а что лучше... 508 или Nissan Teana ?
бери теану - проверенный шикарный авто за свои деньги
н
никита р033рр
Вы чо и правда думаете, что русские где-то нужны? никому мы на хрен не нужны. За редким исключением. Ни в штатах, ни в европе. Не надо строить иллюзий и по поводу большого заработка за границей
Керж, Аршавин, ПАВ, Биляш все вернулись...
m
max206
Ну эти-то хоть что-то заработали
Ф
ФотоннаяРоссия
[Сообщение удалено пользователем 16.05.2012 14:11]
m
max206
Ещё раз повторю: дорогой рабочей силы там и своей хватает, и при прочих равных-предпочтение отдадут резиденту своей страны. А дешёвая раб сила на то она и дешёвая. Хочется быть гастарбайтером-да ради Бога, я не против
N
Niva_best
Стырено:
Компания Пежо, уже имевшая неудачный опыт продвижения в России ?бюджетной? модели 206 Sedan, привезённой с иранского рынка, в 2012 году решила сыграть в более высоком сегменте, а именно, в классе С+. Новый Peugeot 408, построенный на удлинённой платформе модели 308, не является приемником бизнес-седана 407 и на отечественном рынке будет конкурировать в первую очередь с четырехдверным Ford Focus и Opel Astra Family.
Peugeot 408 получит три комплектации ? Access, Active и Allure. Базовая комплектация автомобиля Access уже включает в себя систему ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, эффективную систему подогрева салона и металлическую защиту двигателя.
Предложена и широкая гамма силовых агрегатов. Базовым признан бензиновый двигатель 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, который хорошо знаком по модели 307 и до сих пор устанавливается на грузовую версию Peugeot Partner Origin.
Второй бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями с BMW, будет предложен как в атмосферном варианте (120 л.с.), так и в турбированном (150 л.с.). Причём, помимо механической КПП, будет доступен и шестиступенчатый ?автомат?. Правда, достанется ли он обеим версиям или только самой мощной, пока не ясно.
Завершает гамму 1.6 литровый дизель мощностью 112 лошадиных сил, выдающий 260 Нм тяги уже при 1750 об/мин и потребляющий в среднем около 5 литров топлива. Продаваться дизельный Peugeot 408 будет исключительно с механической коробкой передач.
Новый седан Пежо уже производят на заводе компании в Калуге. Начальная цена Peugeot 408 Access 1.6 МТ - от 549 000 рублей. Какой прайс получат остальные версии станет известно ближе к старту продаж, который запланирован на 1 сентября 2012 года.
Компания Пежо, уже имевшая неудачный опыт продвижения в России ?бюджетной? модели 206 Sedan, привезённой с иранского рынка, в 2012 году решила сыграть в более высоком сегменте, а именно, в классе С+. Новый Peugeot 408, построенный на удлинённой платформе модели 308, не является приемником бизнес-седана 407 и на отечественном рынке будет конкурировать в первую очередь с четырехдверным Ford Focus и Opel Astra Family.
Peugeot 408 получит три комплектации ? Access, Active и Allure. Базовая комплектация автомобиля Access уже включает в себя систему ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, эффективную систему подогрева салона и металлическую защиту двигателя.
Предложена и широкая гамма силовых агрегатов. Базовым признан бензиновый двигатель 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, который хорошо знаком по модели 307 и до сих пор устанавливается на грузовую версию Peugeot Partner Origin.
Второй бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями с BMW, будет предложен как в атмосферном варианте (120 л.с.), так и в турбированном (150 л.с.). Причём, помимо механической КПП, будет доступен и шестиступенчатый ?автомат?. Правда, достанется ли он обеим версиям или только самой мощной, пока не ясно.
Завершает гамму 1.6 литровый дизель мощностью 112 лошадиных сил, выдающий 260 Нм тяги уже при 1750 об/мин и потребляющий в среднем около 5 литров топлива. Продаваться дизельный Peugeot 408 будет исключительно с механической коробкой передач.
Новый седан Пежо уже производят на заводе компании в Калуге. Начальная цена Peugeot 408 Access 1.6 МТ - от 549 000 рублей. Какой прайс получат остальные версии станет известно ближе к старту продаж, который запланирован на 1 сентября 2012 года.
N
Niva_best
c
chaglate
а сарай будет?
яб дизельный сарай взял
яб дизельный сарай взял
a
alpha_Dog
дизельный Peugeot 408 будет исключительно с механической коробкой передач.
где логика?
m
midwed :)
где логика?
логика в экономии )))), ну и боятся наверно, что моментом в 260 Нм порвут ватомат на тряпки)
a
alpha_Dog
не такой уж и лютый момент...
а дергать ручку на дизеле чаще приходится?
или там передачи более растянуты за счет тепловозной тяги?
M
MKL
Начальная цена Peugeot 408 Access 1.6 МТ - от 549 000 рублей
че то цена то почти как у 308 за машину прошлого (даже скорее почти позапрошлого) поколения
Новый седан Пежо уже производят на заводе компании в Калуге. Начальная цена Peugeot 408 Access 1.6 МТ - от 549 000 рублей. Какой прайс получат остальные версии станет известно ближе к старту продаж, который запланирован на 1 сентября 2012
года.
ну и зачем тогда 508 покупать, если за меньшие деньги можно купить 408 ?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 10:29]
c
chaglate
ну и зачем тогда 508 покупать, если за те же деньги можно купить 408
есть где-то 508 за шысот тыщ?
Ф
Фанъ
есть где-то 508 за шысот тыщ?
Тоже не понял...
есть где-то 508 за шысот тыщ? 8(
имел в виду, что 408 намного дешевле будет стоить, ну и нафига тогда 508 покупать
a
alpha_Dog
имел в виду, что 408 намного дешевле будет стоить, ну и нафига тогда 508 покупать
гранта еще дешевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.