покупайте ПЕЖО HDI
D
DenSer™
Против дизелей ничего не имею, но 110 л.с...
а мне нравилось тронуться на первой на дизеле и потом переключитться на 4 и ехать как на афтомате
на дизеле был рекорд
9.34 минут от поста гаи первоуральска до поста гаи екатеринбурга
у дизеля свои приимущества у бензина свои
люди которые хотят экономичности как у дизели на бензине переходят на газ так то
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 10:09]
a
ambull
9.34 от поста гаи первоуральска до поста гаи екатеринбурга
что эта цифра означает - 9.34?
время, расход или что?
мне нравилось тронуться на первой
на дизеле и потом переключитться на 4 и ехать как на афтомате
так примерно и езжу - только обычно со 2-й сразу на 4-ю, но иногда бывает, что и с 1-й на 4-ю, а про 3-ю вообще уже практически забыл
E
EXPERIENCE
со 2-й сразу на 4-ю, но иногда бывает, что и с 1-й на 4-ю, а про 3-ю вообще уже практически забыл
Извращение какое.....
S
Sophisticated B.
Извращение какое.....
Да почему же?....
Меня вот тоже третья немного подбешивает....чтобы не дергало машинку, тоже иногда со второй сразу на четвертую перехожу и мягонько так скорость набираю....
E
EXPERIENCE
Меня вот тоже третья немного подбешивает....чтобы не дергало машинку, тоже иногда со второй сразу на четвертую перехожу и мягонько так скорость набираю....
Если ленитесь дергать палку, купить а/м с АВТОМАТОМ!!!!
Ч
Чили Палмер
еле-еле выбили квоту еще на две 308х с дизелем и автоматом... в декабре произведут, в январе приедут...
E
EXPERIENCE
еле-еле выбили квоту еще на две 308х с дизелем и автоматом... в декабре произведут, в январе приедут...
Ну чё продали хоть ещё одну??
А можно по подробнее какие цвета и комплектации придут в январе?
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 17:23]
Ч
Чили Палмер
Ну чё продали хоть ещё одну??
с автоматами - нет - небыло машин... продали 3 или 4 на механике.
S
Sophisticated B.
Если ленитесь дергать палку, купить а/м с АВТОМАТОМ!!!!
дело не в лени....
Дело в том, что иногда ЧУВСТВУЕШЬ, какую передачу надо выбрать...в зависимости от того, что ты хочешь - или чтобы машинка резко подорвала вперед с максимальным ускорением, или чтобы плааавненько покатилась, постепенно набирая скорость...
a
ambull
Если ленитесь дергать палку
Не ленюсь - просто 4-я тут же рядышком со 2-й, очень удобно.
ЧУВСТВУЕШЬ, какую передачу надо выбрать...в зависимости от того, что ты хочешь
- или чтобы машинка резко подорвала вперед с максимальным ускорением, или чтобы плааавненько покатилась, постепенно набирая скорость...
Вот именно - чувствовать.
К тому же ситрик оказался заметно резвее именно на низких передачах и если он уже "выстрелил" на 2-й до 50-70, то зачем там ещё промежуточная 3-я нужна? Но даже и после 40 часто уже 4-ю включаю, если не требуется дальнейшее быстрое ускорение, а можно постепенно и плавно скорость набирать.
Пыжик, напротив, "тупеньким" именно на низких передачах оказался (на 1-й вообще больше гудит, чем едет), но шустрее на 3-й. На трассе же наоборот - на ситре у меня "обгонная" передача почти всегда 4-я, а пыж и на 5-й способен быстро ускориться. Но тут дело просто в разной мощности.
купить а/м с АВТОМАТОМ!!!!
Дело, конечно, вкуса и предпочтений, но у меня даже и жена морщит нос при этом слове.
Хотя вот подружка её, которая прежде ездила всего лишь на одной машине - Матиз, но с автоматом - купила себе всё-таки именно Пыжа, а не ситрика, которого я ей советовал, но только потому, что он был на автомате. Довольна.
S
Sophisticated B.
и если он уже "выстрелил" на 2-й до 50-70, то зачем там ещё промежуточная 3-я нужна?
....ну вот как это объяснить адептам "автомата"?.... :-)
Пыжик, напротив, "тупеньким"
именно на низких передачах оказался
Думаю, что именно
дело просто в разной мощности
Мой 150-сильный очень даже шустренько и с первой выстреливает....
E
EXPERIENCE
первой выстреливает....
Пыжик, напротив, "тупеньким" именно на низких передачах оказался (на 1-й вообще больше гудит, чем едет), но шустрее на 3-й. На трассе же наоборот - на ситре у меня "обгонная" передача почти всегда 4-я, а пыж и на 5-й способен быстро ускориться. Но тут дело просто в разной мощности.
Кто там на какой и чего как и сколько едет и тормозит разгоняясь мне пофиг. У меня дизель. Он едет всегда, с любой передачи, и у меня тоже не автомат, а робот, это тоже, что и механика, только моторчики включают скорости...... Хорошая штука, никаких там тяжеленный гидротрансформаторов и никаких там 16л масла.
a
ambull
С Вами никто ведь и не спорит ни про дизель, ни про робот, что это хорошо, просто Вы сказали, процитировав меня, что это
Извращение какое.....
и Вам попробовали возразить
Да почему же?....
Только и всего...
E
EXPERIENCE
Только и всего...
Ладно ладно, сам ездил на мешалке и безумно любил её, и погоняцца любил, но вот за 10лет вождения авто, толи надоело, толи слишком много мяса видел. Ездию спокойно ща, а акпп и ркпп это при спокойном стиле езды нормальная вещица.
S
Sophisticated B.
Хорошая штука,
Т.е. нареканий по "роботу" нет?....
Выбирая машину, сталкивался с кучей негатива по "роботам" на той же Королле.
Туповат, много ору, мало динамики и т.д...
В последнее время из всех двухпедальных коробок хвалебные оды воздают только фольксовской DSG....
a
ambull
Т.е. нареканий по "роботу" нет?....
Хоть и не ко мне вопрос, но вот, скажем, Марк77 ездит на C3 SensoDrive и очень доволен как и машиной в целом, так и роботом. Лично я, кроме как МКПП, ничего другого не пользовал, поэтому и не буду "спорить о вкусе устриц с теми, кто... их ел" Но вот такой интересный момент обнаружился:
при том, что спектр моделей, модификаций и комплектаций как Пежо, так и Ситроенов, поставляемых на европейский рынок, значительно шире, чем на российский рынок, но оказалось, к примеру, что классический С3 поставляется там исключительно с 5-МКПП (для всех версий - как бензиновых, так и дизельных) и не поставляется с SensoDrive;
новый С3, как и DS3, пока будет тоже исключительно на 5-МКПП (все дизельные версии и все бензиновые, за исключением одной - VTi 120, которая будет как с МКПП, так и с 4-АКПП);
обновлённый Пежо 206+, как бензиновый, так и дизельный - только с МКПП, нет ни 2-Tronic, ни АКПП;
обновлённый Пежо 207 - все дизельные версии и все бензиновые, кроме той же VTi 120 c 4-АКПП, только с 5-МКПП.
По другим моделям не интересовался, поэтому не знаю - может среди них найдутся и модификации с роботами.
E
EXPERIENCE
Т.е. нареканий по "роботу" нет?....
Абсолютно никаких!! Мне его позиционировали при продаже как DSG, ну типо он тоже с двумя сцеплениями и называется EGS. Надо отметить, что юзал я и DSG. Так скажем, мой робот ровно по середине между 2tronic и DSG. Вообще ничего нового не производится, роботы выпускаются уже несколько десятилетий. Есть проверенные, надежные и идеально мягкие системы, с пневмоприводом, которые устанавливаются на тяжелые грузовики. Но, видимо, производители легкового транспорта не думают о ресурсе своей продукции. Мода развивается быстрее и им надо за ней успевать. Всё что сейчас меняется в а/м это только дизайн! Если а/м не будет ломаться, никто не будет покупать новые а/м, и все это прекрасно понимают....
M
MKL
ну вот почти дождались, с послезавтра начнутся первые несерьезные проверки на заводимость в минуса.
отписывайся че да как будет
отписывайся че да как будет
E
EXPERIENCE
отписывайся че да как будет
С Удовольствием отпишусь!
E
EXPERIENCE
Сегодняшнее утро конечно не в счёт, но запуск прошел с первого рабочего хода первого цилиндра! Вот
E
EXPERIENCE
Ну вот, отписываюсь, поза вчера -18, с пол. тыка, вчера -22 мега отличный запуск, сегодня -18 и как ни странно опять всё ГУД.!!!!
ф
фотограф
купить вот такую штуку и использовать
DIESEL START ANTI-ICE
Подтверждаю. Форд Модео дизель. Две зимы отъездил с ней - все ОК!
M
MKL
у меня че то тоже седня взял без проблем завелся. я ему вчера поставил заряженный аккум. правда не с первого оборота, а так секунд 15-20 стартером крутил, он все это время через раз схатывал, но в итоге завелся.
D
DYLFER
у меня че то тоже седня взял без проблем завелся.
ну вот, а ты говоришь не заведеться
p
pasqual
так секунд 15-20 стартером крутил
чёта капец так-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.