покупайте ПЕЖО HDI
a
ambull
По поводу того, что у нас "цены гнут" это не совсем так, вернее, совсем не так.
Если конкретно по дизельным 308, то у нас они начинаются от примерно от 730 т. р. (около 16, 7 т. евро) за 1.6 HDi МКП5 110 п.с. в компл. Premium и "заканчиваются" на уровне 910 т. р. (20,7 т. евро) за 2.0 HDi АКП6 136 л.с в компл. Premium Pack.
А "у них" только начинаются (для сопоставимых по двигателям и комплектациям) от 21,4 т. евро за 1.6 HDi FAP 110 в компл. Tendance (= "наш" Premium) и заканчиваются на отметке 28,2 т. евро за 2.0 HDi FAP 135 Automatic в комл. Platinum (= Pemium Pack).
Ну, а так-то унас цены на 308 начинаются от 660 т.р. за 1.6 МКП5 120 л.с.
За такие деньги не купить даже Toyota Yaris 1.33 МКП в самой простой и пустой комплектации - от 705 т.р.
Если конкретно по дизельным 308, то у нас они начинаются от примерно от 730 т. р. (около 16, 7 т. евро) за 1.6 HDi МКП5 110 п.с. в компл. Premium и "заканчиваются" на уровне 910 т. р. (20,7 т. евро) за 2.0 HDi АКП6 136 л.с в компл. Premium Pack.
А "у них" только начинаются (для сопоставимых по двигателям и комплектациям) от 21,4 т. евро за 1.6 HDi FAP 110 в компл. Tendance (= "наш" Premium) и заканчиваются на отметке 28,2 т. евро за 2.0 HDi FAP 135 Automatic в комл. Platinum (= Pemium Pack).
Ну, а так-то унас цены на 308 начинаются от 660 т.р. за 1.6 МКП5 120 л.с.
За такие деньги не купить даже Toyota Yaris 1.33 МКП в самой простой и пустой комплектации - от 705 т.р.
Л
Лилит_207
хм ... у родителей правда не Пежо, а Hyndai Santa Fe на дизеле, но в любой мороз без вопросов заводиться, а по сугробам ездить одно удовольствие, тяга хорошая. Покупают конечно добавки зимой, но это не так дорого получается. Только вот в салоне холодно, если она не едет.
E
EXPERIENCE
Если конкретно по дизельным 308, то у нас они начинаются от примерно от 730 т. р. (около 16, 7 т. евро) за 1.6 HDi МКП5 110 п.с. в компл. Premium и "заканчиваются" на уровне 910 т. р. (20,7 т. евро) за 2.0 HDi АКП6 136 л.с в компл. Premium Pack.
А "у них" только начинаются (для сопоставимых по двигателям и комплектациям) от 21,4 т. евро за 1.6 HDi FAP 110 в компл. Tendance (= "наш" Premium) и заканчиваются на отметке 28,2 т. евро за 2.0 HDi FAP 135 Automatic в комл. Platinum (= Pemium Pack).
Ну, а так-то унас цены на 308 начинаются от 660 т.р. за 1.6 МКП5 120 л.с.
За такие деньги не купить даже Toyota Yaris 1.33 МКП в самой простой и пустой комплектации - от 705 т.р.
Я тоже не быстро сделал свой выбор в пользу дизельного пыжа 308, но в то время, собственно как и сейчас за такие деньги такую комплектацию с салоном такого размера не найти. Посмотрите ценник на турбовый бензиновый мотор на 308модель и сравните с дизелем.
S
Sophisticated B.
Посмотрите ценник на турбовый бензиновый мотор на 308модель и сравните с дизелем.
Я взял турбовый 150-сильный на "мешалке" 2008 г.в.
Не жалею, жогаю в удовольствие.
Против дизелей ничего не имею, но 110 л.с.....
M
MKL
но 110 л.с.....
учим теорию, мощность влияет на макс скорость, момент влияет на разгон, т.к. что если сравнить, то ВОЗМОЖНО В ГОРОДЕ дизельные 110 не хуже бензиновых 150 ))))
E
EXPERIENCE
учим теорию, мощность влияет на макс скорость, момент влияет на разгон, т.к. что если сравнить, то ВОЗМОЖНО В ГОРОДЕ дизельные 110 не хуже бензиновых 150 ))))
Соглашусь, но был приятно удивлен динамикой до 150км/ч. На самом деле в ожидании авто приснился страшный сон! Я сажусь в свою новую машину, а она разгоняется, как будто просто с маленькой горки скатывается. Но реально едет веселее моих ожиданий!
S
Sophisticated B.
ВОЗМОЖНО
Почему бы и нет? Все познается в сравнении и примеряется на себя, сообразно своим потребностям и возможностям.
Посмотрим, что пишет производитель:
1,6 л THP 16V 150 л.с. - Макс. крутящий момент по стандарту ЕС - 240 Нм.
Частота вращения при макс. мощности, мин -1 - 5800
1,6 л Turbo HDI 16V 110 л.с. - Макс. крутящий момент по стандарту ЕС - 240 Нм.
Частота вращения при макс. мощности, мин -1 - 4000
D
DYLFER
а так-то унас цены на 308 начинаются от 660 т.р. за 1.6 МКП5 120 л.с.
а не от 549 ? нет) написано 586 :-)
Почему бы и нет? Все познается в сравнении
дак давате ради интереса и проедетесь?
никому нечего не доказывая
a
ambull
а не от 549 ? нет) написано 586
Не знаю, я взял с сайта УФА цены: http://ural.peugeot.ru/images/7/File/308.xls
Там, разумеется, не учтены никакие скидки, акции и прочие спеццены.
a
ambull
был приятно удивлен динамикой до 150км/ч.
Кстати, не помните, сколько оборотов крутит движок для поддержания такой скорости?
Хотя бензиновый с дизельным, наверное, не совсем корректно сравнивать и сопоставлять, к тому же разные и массы машинок, и объёмы движков, но всё же.
По С3 и 207 у меня достаточно много данных по этому вопросу, хотелось бы и по 308 узнать, пусть даже и по дизельному.
D
DYLFER
307 при 150 держит примерно 4000 оборотов, но это на автомате, на механике на 5 скорости думаю меньше будет...
a
ambull
307 при 150 держит примерно 4000 оборотов
Интересно, это на всех 307-308 так?
И "примерно" это плюс-минус сколько? 4000-4100 или 4300-4400?
на механике на 5 скорости думаю
меньше будет...
меньше 4000?
D
DYLFER
Интересно, это на всех 307-308 так?
на 308 двигатель другой - думаю будет не так.
И "примерно" это плюс-минус сколько
это если равномерно ехать, то в пределах +/-100
меньше 4000?
а это не знаю, ибо на своей так не ездим
E
EXPERIENCE
Хотя бензиновый с дизельным, наверное, не совсем корректно сравнивать и сопоставлять, к тому же разные и массы машинок, и объёмы движков, но всё же.
По С3 и 207 у меня достаточно много данных по этому вопросу, хотелось бы и по 308 узнать, пусть даже и по дизельному.
У меня 6 передач, при 150 порядка 3000об/мин
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 08:34]
b
bigvav
3 зимы откатал на фольксе ив -30 заводился легко.никаких подогревов небыло!
комплектация самая дешовая! заправлялся на сибнефти,на шефской.
фолькс-транспортёр- 10лет,без турбин и прочих прелестей...
комплектация самая дешовая! заправлялся на сибнефти,на шефской.
фолькс-транспортёр- 10лет,без турбин и прочих прелестей...
E
EXPERIENCE
ну чё, до сих пор никто не купил?
A
Alvares
купишь тут...
в прошлом августе машину с hdi заказал, полгода ждал, и под новый год звонок:
- здравствуйте, произошла трагическая случайность, мы проср@ли вашу машину и она теперь катается в питере
езжу на бензине, одно утешает- развел од на хорошие деньги да и зачем мне салон белая кожа?
ps речь правда не про пыжик а про цитрамон
в прошлом августе машину с hdi заказал, полгода ждал, и под новый год звонок:
- здравствуйте, произошла трагическая случайность, мы проср@ли вашу машину и она теперь катается в питере
езжу на бензине, одно утешает- развел од на хорошие деньги да и зачем мне салон белая кожа?
ps речь правда не про пыжик а про цитрамон
D
DYLFER
речь правда не про пыжик а про цитрамон
ну всёравно концерн один)
E
EXPERIENCE
в прошлом августе машину с hdi заказал, полгода ждал, и под новый год звонок:
- здравствуйте, произошла трагическая случайность, мы проср@ли вашу машину и она теперь катается в питере
А я доволен, заказал в мае, обещали 4 месяца, привезли за 2,5. От процедуры купли только позитифф, одно но, на выдаче нашел грязные пальцы механика на обивку салона. Устранять отказался сам, т.к. долго это, а так хотелось попробывать её в деле скорее.
E
EXPERIENCE
И этой теме тоже не дам умереть!!!!!
E
EXPERIENCE
6000км полет нормальный, понял, что заглушку радиаторной решетки на дизеле лучше ставить когда тем-ра на улке падает ниже 0.
a
ambull
6000км полет нормальный
какой стал расход?
M
MKL
понял, что заглушку радиаторной решетки на дизеле лучше ставить когда тем-ра на улке падает ниже 0.
у меня минут через 15 уже тепло начинает дуть, а на подъезде к работе уже почти согрелся зато экономично, солярка весной как 92й стоила, а щас дешевле 80го ))))))))
a
ambull
солярка весной как 92й стоила, а щас дешевле 80го ))))))))
Да, разница в цене существенная - по сравнению с 95 так и вообще практически 6 р. Вот сегодня как раз ездил заправляться и обратил внимание.
В мае у меня и 95-й выходил здесь чуть больше 18, как 76 сейчас.
А цены на дизтопливо, возможно, искусственно сдерживают, потому что на нём почти все городские и междугородние автобусы работают, да и грузовики - иначе не избежать бы было резкого увеличения стоимости проезда.
Хотя в Европе вроде бы дизтопливо и высокооктановый бензин почти одинаково стоят.
D
DenSer™
остается только одно не известное, будет ли машина ездить при температуре ниже -25 ))))
узнаем
вопрос решается очень просто
купить вот такую штуку и использовать
DIESEL START ANTI-ICE
[img]Wrong_Img_Format[/img]
купить ее можно вот тут
Телефоны:
(343) 217-99-60, 217-99-61
(343) 278-96-61, 278-96-62
(343) 217-24-57
Адрес:
620085, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 267а
мне очень помогала
на стоянке все офигивали
грят у тебя же дизель не заведется (-30)
три раза грел свечами потом чик и заводилась
не знаю как новые двигателя к таким присадкам относятся
но на 205 хавала за ура
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.