Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатеринбург
p
p127
Всем Доброе время суток!
Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.
Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе . Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса
Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.
Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе . Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса
S
SEVER*
Накатайте кляузу у них на сайте,виновных найдут и предадут справедливому суду
p
p127
Уже в процессе
F
FoxGray
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
Может надо было уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске.
2. я отдал
машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
Вот тут наверно косяк, и надо написать об этом не на форуме а вроде как отдельный раздел для этих претензий.
a
alpha_Dog
Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.
не не плюс/минус два часа же...
к тому же, как я понимаю, диагностика не требовалась, поэтому объем работ был ясен, посчитать по нормам необходимое время не сложно.
p
p127
по времени я два раза уточнял т.к. я не местный мне сказали максимум 2,5 часа. Я домой еле приехал только в 12 ночи
p
p127
отдельного раздела на форуме про жалобы не нашёл
c
chaglate
Еще одно открытие Америки
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу
a
alpha_Dog
отдельного раздела на форуме про жалобы не нашёл
вот тут можно:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=40842...
p
p127
к стати со мной Наташа и работала
p
p127
спасибо
c
chaglate
со мной Наташа и работала
я про другую,
я про Lilit207
Н
Невидимый
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.
Клиенту чем от этого легче?
Клиенту чем от этого легче?
хотя бы постфактум кому-то влетит )
ведь все, что уже сделано, назад не вернешь
Н
Невидимый
хотя бы постфактум кому-то влетит )
Думаешь реально влетает?
Скорее проинформируют об очередной жалобе в его адрес и всё.
V
ValeriЯ
уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске
А помоему, когда менеджер производит обзвон, у него должна быть открыта карточка клиента, где указан город регистрации, и если мало-мальски пошевелить мозгами то при клиентоориентированном подходе менеджер сам должен был уточнить город в который удобно будет обратиться клиенту.
А поскольку наверно недосуг этому менеджеру он на автомате записал и потом ...бись оно все конем!
Сама два раза звонила, попадала на администратора, которая сначала в спешке говорит привествие, так что не понять как ее зовут, а потом ее запала не хватает. Да и в рече порой проскакивает "ЧО", "ну", "незнаю". Это не есть гуд!
Помоему время нахождения авто в сервисе
говорят примерно
Если не знает администратор или менеджер время устранения неисправности и находжения авто в сервисе, зачем она ориентирует клиента?
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.
Вы у него не уточнили, он может экстрасенс!?
они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе
Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало так больше не делать и принести клиенту глубочайшие извинения за доставленные неудобства!
M
MKL
таких чудо мастеров
с такой фамилией именем и отчеством в УФА никто не работает. указание конкретного лица имеет куда больший эффект.
Л
Лилит_207
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу
Да, меня уже ничем не удивить
Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких
чудо мастеров подальше от сервиса
Ждем ответа от оф.лиц УФА Сейчас придут и объяснят вам, что сами вы дураки, и на вас им пофиг, ведь вы составляете всего 1% от общего числа счастливых обладателей Пежо
Я так рада, что в ближайшие полгода не предвидится обращения в сервис
m
max206
что в ближайшие полгода не предвидится обращения в сервис
Зарекалась девочка.......
Дальше не буду поговорку продолжать
А
АВ: [А][Вэ]
Дальше не буду поговорку продолжать
Там ещё что-то про тюрьму было, кажется
m
max206
Та, что тюрьму и суму, не интересная поговорка
c
chaglate
Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало
толку мало, сам пробовал.
действеннее, когда местному начальству сообщаешь, ибо из москвы переправляют запрос в УФА, там с ним разбираются, сообщают в москву, оттуда звонит девочка и говорит, что ПСР рулит и решили все мои проблемы...
P
PapinaDocha
толку мало, сам пробовал.
Ну не знаю, я вот знаю, что это действенно!! Сразу и детали находятся и лояльность проявляется! И все добрые безумно!!!Может не тем писали?!?
w
woоdy
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....".
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в
Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.
от ведь, мне тоже предложили поменять, надо будет проверить все ли подцепят на моей машине
p
p127
да походу большинство клиентов УралФрансАвто либо гадалки в 3 поколении или ясновидящие
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.