Качество обслуживания в УралФрансАвто г Екатеринбург

Всем Доброе время суток!

Хочу рассказать как вежливые менеджеры "экономят время" клиентов и определяют не исправности на слух.

Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....". Связался с менеджером по телефону и она записала меня на 02.11.2011 на 16.30. Так вот мне не понятно :-( :-( :-( :-( :
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.

После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.

Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе 8( 8( 8( . Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса
20 / 0
SEVER*
Накатайте кляузу у них на сайте,виновных найдут и предадут справедливому суду :-D
2 / 1
p127
Уже в процессе
3 / 0
FoxGray
От пользователя p127
ес
1. почему мне менеджер не предложил это поменять в Каменске-Уральском?

Может надо было уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске.


От пользователя p127
2. я отдал машину в 16.30 а мне её отдали только в 20.55, хотя говорили что максимум 2,5 часа?

Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.



От пользователя p127
3. когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.


Вот тут наверно косяк, и надо написать об этом не на форуме а вроде как отдельный раздел для этих претензий.
2 / 9
alpha_Dog
От пользователя FoxGrayї
Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно. Или я не прав.

не не плюс/минус два часа же...
к тому же, как я понимаю, диагностика не требовалась, поэтому объем работ был ясен, посчитать по нормам необходимое время не сложно.
4 / 0
p127
по времени я два раза уточнял т.к. я не местный мне сказали максимум 2,5 часа. Я домой еле приехал только в 12 ночи
2 / 0
p127
отдельного раздела на форуме про жалобы не нашёл
0
chaglate
Еще одно открытие Америки :-)
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу :-D
9 / 0
alpha_Dog
От пользователя p127
отдельного раздела на форуме про жалобы не нашёл

вот тут можно:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=40842...
0
p127
к стати со мной Наташа и работала
0
p127
спасибо
0
chaglate
От пользователя p127
со мной Наташа и работала

я про другую,
я про Lilit207 :-D
0
Невидимый
От пользователя chaglate
Пишите им на сайте, там быстро разберутся кого наказать.


Клиенту чем от этого легче?
0
От пользователя Невидимый
Клиенту чем от этого легче?

хотя бы постфактум кому-то влетит )
ведь все, что уже сделано, назад не вернешь
0
Невидимый
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
хотя бы постфактум кому-то влетит )

Думаешь реально влетает?
Скорее проинформируют об очередной жалобе в его адрес и всё.
1 / 0
ValeriЯ
От пользователя FoxGrayї
Может надо было
уточнить у менеджера, есть ти ли возможность пройти в Каменске

А помоему, когда менеджер производит обзвон, у него должна быть открыта карточка клиента, где указан город регистрации, и если мало-мальски пошевелить мозгами то при клиентоориентированном подходе менеджер сам должен был уточнить город в который удобно будет обратиться клиенту.
А поскольку наверно недосуг этому менеджеру он на автомате записал и потом ...бись оно все конем! :-)

Сама два раза звонила, попадала на администратора, которая сначала в спешке говорит привествие, так что не понять как ее зовут, а потом ее запала не хватает. Да и в рече порой проскакивает "ЧО", "ну", "незнаю". Это не есть гуд! ;-)
От пользователя FoxGrayї
Помоему время нахождения авто в сервисе говорят примерно

Если не знает администратор или менеджер время устранения неисправности и находжения авто в сервисе, зачем она ориентирует клиента?

От пользователя p127
когда машину мне вернули я обратил внимание на не стабильную работу двигателя и повышенный шум. Пригласил
менеджера по приемке, он вышел, послушал и определил на слух что все в порядке.

Вы у него не уточнили, он может экстрасенс!? :-D

От пользователя p127
Просто поражает отношение Екатеринбурга, мало того
они не сколько не экономят время других людей, задерживают, выпускают не исправную машину от ДИЛЕРА, и как то на слух определяют неисправности в двигателе

Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало :-D так больше не делать и принести клиенту глубочайшие извинения за доставленные неудобства! ;-)
5 / 2
MKL
От пользователя p127
таких чудо мастеров


с такой фамилией именем и отчеством в УФА никто не работает. указание конкретного лица имеет куда больший эффект.
0
Лилит_207
От пользователя chaglate
Здесь никого не удивить качеством обслуживания, особенно Наташу :-D


Да, меня уже ничем не удивить :lol:

От пользователя p127
Я сам руководитель и за такое можно с позором гнать таких чудо мастеров подальше от сервиса


Ждем ответа от оф.лиц УФА :-D Сейчас придут и объяснят вам, что сами вы дураки, и на вас им пофиг, ведь вы составляете всего 1% от общего числа счастливых обладателей Пежо :ultra:

Я так рада, что в ближайшие полгода не предвидится обращения в сервис :beach:
4 / 1
max206
От пользователя Лилит_207
что в ближайшие полгода не предвидится обращения в сервис

Зарекалась девочка.......
Дальше не буду поговорку продолжать :-D
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя max206
Дальше не буду поговорку продолжать

Там ещё что-то про тюрьму было, кажется :-D
0
max206
От пользователя АВ: [А][Вэ]

Та, что тюрьму и суму, не интересная поговорка :-D
0
chaglate
От пользователя ValeriЯ
Автору совет, писать в Москву, так сказать чтобы ПСР промотивировало и порекомендовало

толку мало, сам пробовал.
действеннее, когда местному начальству сообщаешь, ибо из москвы переправляют запрос в УФА, там с ним разбираются, сообщают в москву, оттуда звонит девочка и говорит, что ПСР рулит и решили все мои проблемы...
1 / 1
PapinaDocha
От пользователя chaglate
толку мало, сам пробовал.

Ну не знаю, я вот знаю, что это действенно!! Сразу и детали находятся и лояльность проявляется! И все добрые безумно!!!Может не тем писали?!? :-D
2 / 2
woоdy
От пользователя p127
Владею Пежо 308 09.2011 г.в. Пришло письмо что необходимо подъехать для замены "трубки подогрева картера.....".


От пользователя p127
После чего я еле доехал до Каменска-Уральского, и обратился в Авантайм Каменск где определили, что в УралФрансАвто забыли подсоединить датчик.

от ведь, мне тоже предложили поменять, надо будет проверить все ли подцепят на моей машине :ultra:
1 / 0
p127
да походу большинство клиентов УралФрансАвто либо гадалки в 3 поколении или ясновидящие
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.