Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
l
@leksZ@ndr
1. с4 завел с утар сигналкой с автоподзаводом, когда пришел уже горит ошибка: Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) - че делать? забить ездить? или свечи менять?
2. как включить климат контроь без кондиционера? а то нажимаю кнопку "авто" загорается и "авто" и "а/с".
2. как включить климат контроь без кондиционера? а то нажимаю кнопку "авто" загорается и "авто" и "а/с".
F
FoxGray
Началось, ф поиск !
F
FoxGray
2. как включить климат контроь без кондиционера?
Это не возможно. Климат он и есть кондиционер.
А
АL
как включить климат контроь без кондиционера? а то нажимаю кнопку "авто" загорается и "авто" и "а/с".
нажать после авто кнопку а/с. кондер погаснет. правда ниже +3 умный агрегат и сам не станет включаться, несмотря на надписи на дисплее
Это не возможно. Климат он и есть кондиционер.
кондер входит в состав климатконтроля, так что не нужно путать эти понятия
l
@leksZ@ndr
1. с4 завел с утар сигналкой с автоподзаводом, когда пришел уже горит ошибка: Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) - че делать? забить ездить? или свечи менять?
Началось, ф поиск !
ншел вот эту хрень:
[quote]от себя добавлю простейший тест, который исключит неисправность электронной дроссельной заслонки и точно укажет на неисправность клапана егр:
если у Вас при прогреве двигателя он начал троить, трястись, чихать- выключаем зажигание и вновь заводим. завелся красиво- неисправность клапана егр ( он включается через несколько секунд после заводки двигателя по факту стабилизации оборотов). воу меня таже ситуация завял мшина троит(не каждый раз), заглушил и снова завел все нормально. че делать? че за клапан?
Почитал........ поржал......... чоужтут.........
Вот в своём нике напиите чайник?1, чайник?2...... и т.д. рассуждают они то о климате то о некой неисправности................ Знаоки блин.......... в школу в 6-й класс на урок физики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За руль они сели........... вот от вас пробки в городе. Есть давно прописанная истина - водитель не знаючий устройства автомобиля ---------- чайник за рулём!!!!!!!!!!!!!!!
Вот в своём нике напиите чайник?1, чайник?2...... и т.д. рассуждают они то о климате то о некой неисправности................ Знаоки блин.......... в школу в 6-й класс на урок физики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За руль они сели........... вот от вас пробки в городе. Есть давно прописанная истина - водитель не знаючий устройства автомобиля ---------- чайник за рулём!!!!!!!!!!!!!!!
a
alpha_Dog
это что за пассажир?
a
alpha_Dog
Ну давай ещё чёнить в ентом роде......
критикуя, предлагай!
Лексию подключить, ошибки считать, проанализировать, локализовать неисправноть, устранить и поеееехаааалиииии.
n
nonename308
Уважаемый Alexandr_Sh, ваше периодическое присутствие на форумах e1.ru: несколько сообщений в течении пару недель с последующим исчезновением на 1-5 месяцев, - с учетом смысловой нагрузки и эмоциональной окраски ваших сообщений, показывает что Вам периодически необходимо кого-нибудь унизить, показав своё превосходство. Причины данного поведения в социуме могут быть довольно разнообразны начиная с различного рода детских причин, кончая конкретными текущими событиями личной жизни, а также их совокупности. Убедительная просьба пойти "оффтопить"(обращаю внимание модераторов) во "флудилку", где вы сможете излить душу никому не мешая и тем самым поднимите рейтинг Клуба французоводов по количеству сообщений.
Вон оно чёёёёёёёё.................................. лана. Я понЯл............ Тута и без меня умников много..................
Пасиб
Уважаемый(ая) безимени308, я воспринимаю всю эту писанину как некий юмористический портал и это моё право!!! Вот чего хочу - то и напишу!!!!!!!!!!!!!!
F
FoxGray
нажать после авто кнопку а/с. кондер погаснет. правда ниже +3 умный агрегат и сам не станет включаться, несмотря на надписи на дисплее
Попробую, просто считал что и зимой климат на авто, все равно через кондей дует.
l
@leksZ@ndr
От пользователя: АL
нажать после авто кнопку а/с. кондер погаснет. правда ниже +3 умный агрегат и сам не станет включаться, несмотря на надписи на дисплее
Попробую, просто считал что и зимой климат на авто, все равно через кондей дует.
на форд фокус все четко, при включенном климате можно а/с делать либо он, либо офф и ни какой путаницы,
А
АL
на форд фокус все четко, при включенном климате можно а/с делать либо он, либо офф и ни какой путаницы,
путаница она в головах. здесь тоже все нормально. если уж нажал авто, то понятно, что включается все, т.к. разные бывают запросы
F
FoxGray
Alexandr_Sh
О уважаемый гуру ремонта французских авто имеющий в своем арсенале небезизвестную Лексию, и знающий устройство автомобиля, снизойдите до нас чайников разъясните природу данной несиправности указанной автором в своем сообщении. Дайте луч света в нашем темном царстве, ведь нам так надоело создавать пробки в городе из нашего незнания. Помогите горемычным, если нужно м вспомним школьную программу, а може даже освежим воспоминания о бесцельно проведенных годах студенчества.
Ждем на каждую возникшую неисправность ответа ибо только так мы сможем понять устройство своего авто и когданить прикупим себе кажды по лексии и будем так же как вы сеять зерна знаний в иных местах в бесконечной паутине.
F
FoxGray
нажать после авто кнопку а/с. кондер погаснет.
Не работает так. Так работает если обдув переднего стекла включить.
равда ниже +3 умный агрегат и сам не станет
включаться, несмотря на надписи на дисплее
С этим пожалуй соглашусь. Но останется вопрос, еду я снег в лобовое стекло, включаю обдув стекала когда горит авто+кондей+обдув стекло не потеет, если выключаю а/c то кондей выключается и стекло запотевает. Соответсвенно если включен просто авто и горит кондей даже если умный агрегат не работает ниже +3 почему стекла не запотевают ?
l
@leksZ@ndr
если умный агрегат не работает ниже +3 почему стекла не запотевают ?
похоже что в режиме "авто", кондей работает вне зависимости температуры(с помощью него регулируется влажность воздуха), а вот если нажать "авто" потом "а/с" то начинает работать только климат, кондер отключается. Проверял теорему таким методом: включил "авто" потом нажал а/с(т.е. выключил кондей), далее ручкой регулировал температуру, а интенсивность подачи воздуха автоматически уменьшалась или прибавлялась на 10%(КЛИМАТ КОНТРОЛЬ Епт...!!!!!!!!, хотя проще печку на максимум и норм, а то какой-то он тупой.)
F
FoxGray
Если я нажал при включенном авто кнлпку а/с индикация не прменялась как горел а/с так и горит то как узнать что кондей не работает если индикация показывает что он работает ?
l
@leksZ@ndr
Если я нажал при включенном авто кнлпку а/с индикация не прменялась как горел а/с так и горит то как узнать что кондей не работает если индикация показывает что он работает ?
у меня если нажать авто а потоа а/с на экране гаснут все индикации: а/с, авто, интесивность подачи воздуха, направление подачи воздуха, горит только два челобука.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 10:04]
a
alpha_Dog
читаю вас и понимаю, как же проще с двумя крутилками и кнопкой кондера
Но останется вопрос, еду я снег в лобовое стекло, включаю обдув стекала когда горит авто+кондей+обдув стекло не потеет, если выключаю а/c то кондей выключается и стекло запотевает. Соответсвенно если включен просто авто и горит кондей даже если
умный агрегат не работает ниже +3 почему стекла не запотевают ?
Точка росы смещается
Вот если у Вас зуб заболит, Вы идёте к врачу. Можно конечно написать по этому поводу на форумы, принять пилюльки, которые советуют форумчане и т.д., но финиш будет в кабинете дантиста. Если в автомобиле есть неисправность, то финиш будет в автосервисе.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 13:06]
l
@leksZ@ndr
Вот если у Вас зуб заболит, Вы идёте к врачу. Можно конечно написать по этому поводу на форумы, принять пилюльки, которые советуют форумчане и т.д., но финиш будет в кабинете дантиста. Если в автомобиле есть неисправность, то финиш будет в автосервисе.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 13:06]
вопрос стоит не о физике процесса запотевания и не запотевания стекла автомобилия и расчете точки росы для избежания этого явления и не откуда идет дождь и светит солнце.
вопрос такой: как автоматика управляет кондиционером в автомобиле при влюченном климат контроле при разных температурах за бортом, и возможности включения климат зимой без кондера для экономии мошности и топлива. (в руководсве по эксплуатации нет подробного описания)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.