Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
А
АL
Не работает так. Так работает если обдув переднего стекла включить.
странна, у меня на 307 работает. а климаты с с4 у них одинаковые.
Если я нажал при включенном авто кнлпку а/с
индикация не прменялась как горел а/с так и горит то как узнать что кондей не работает если индикация показывает что он работает ?
открыть капот и посмотреть крутит-ли компрессор кондиционера если уж совсем не верится
как автоматика управляет кондиционером в автомобиле при влюченном климат контроле при разных температурах за бортом
Не предоставляет производитель такой информации........... увы.
Алгоритмы работы электронных блоков - закрытая инфа.
открыть капот и посмотреть крутит-ли компрессор кондиционера если уж совсем не верится
Смотря какой С4.................. Год выпуска не указан, тип силового агрегата тоже........ На свежих С4 компрессор кондея без электромагнитной муфты - вращается постоянно.
Е
Егорко
кондей при минусовой температуре всё равно не включится, так что можете и зимой ставить на автомат
D
DYLFER
читаю вас и понимаю, как же проще с двумя крутилками и кнопкой кондера
и не говори....
У нас зато всё чётко, ясно
l
@leksZ@ndr
кондей при минусовой температуре всё равно не включится, так что можете и зимой ставить на автомат
не все так просто как кажется
это же французкий автопром
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 13:15]
Е
Егорко
На испарителе по любому (на любой машине) стоит датчик льда, т.е. при начале обмерзания компрессор отключится.
Сейчас ездил, на улице -6, машина стояла у больничке молотила с включенной рециркуляцией, в салоне ташкент или даже южнее, нажимал А/С- всё равно не включает, зараза, хотел погонять, типа раз в месяц надо включать, но наверно не совсем ещё тепло...
В инструкции тоже прописано, что при минусе не включится
физика национальности не имеет
Сейчас ездил, на улице -6, машина стояла у больничке молотила с включенной рециркуляцией, в салоне ташкент или даже южнее, нажимал А/С- всё равно не включает, зараза, хотел погонять, типа раз в месяц надо включать, но наверно не совсем ещё тепло...
В инструкции тоже прописано, что при минусе не включится
это же французкий автопром
физика национальности не имеет
F
FoxGray
Вот же шайтан машина проверил во всех режимах не включает кондей автоматика, когда на улице холодно. Даже если нажимаешь просто а/с
На испарителе по любому (на любой машине) стоит датчик льда
Датчик температуры............. Не изобрело ещё человечество датчиков льда! +2 С считается риском обледенения. Компрессор выключается. Если во внешней среде температура минусовая, то на кой чёрт включатся компрессору? Не требуется охлаждать и так холодное.
A
Alvares
физика национальности не имеет
причем тут физика? простейшие алгоритмы, замешанные на французской экспрессии. при минусе кондер включается. достаточно нажать кнопку "отпотевание лобовухи". ну и в обычных режимах иногда, логике не поддается. не пользуюсь у себя автоматическим режимом.
l
@leksZ@ndr
Датчик температуры............. Не изобрело ещё человечество датчиков льда! +2 С считается риском обледенения. Компрессор выключается. Если во внешней среде температура минусовая, то на кой чёрт включатся компрессору? Не требуется охлаждать и так
холодное.
Яндекс найдется все:
Алгоритм работы климат-контроля.
Кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух. Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков:
1) датчик забортной температуры;
2) датчик температуры в салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же - датчик интенсивности солнечной радиации.
По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.
При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климат принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре...
Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи "авто" не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись "авто" исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
Е
Егорко
Датчик температуры............. Не изобрело ещё человечество датчиков льда!
не суть важно, в книжке на хонду он так назывался, поидее датчик температуры испарителя.,
При холодной забортной температуре и влажность воздуха низкая
А датчик льда-чё сложного? На изолированный участок испарителя подводишь два контакта, когда мокрый испаритель-сопротивление одно, когда сухой-бесконечно, когда лед намораживается-третье...как пример
Главное-тему зафлудили и увели в совсем другую плоскость
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 13:19]
Главное-тему зафлудили и увели в совсем другую плоскость
Хорошое изобретение Половина электродов покрыто льдом, а половина сырая......... тогда как?
2) датчик температуры в салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же - датчик интенсивности солнечной радиации.
Всё верно, и это всё датчики температуры! Так называемый датчик влажности - тоже датчик температуры снабжённый турбинкой, только и всего. И имеет очень большую погрешность измерений.
по идее датчик температуры испарителя
Совершенно правильно!
включает кондей для быстрейшего осушения
Для смещения точки росы! Т.к. что-бы "осушить" нужно влагу вывести из состава воздуха и отправить её в окружающую средую. Всем понятно что такие фокусы климат делать не умеет, нужно называть вещи свими именами, а не так как это называется в техдокументации, которая обычно криво переведена на русский язык.
Добывлю.... При работе кондиционера, часть влаги выпадает в виде конденсата на корпусе испарителя, но это лишь не значитальная часть влаги, которая содердится в воздухе, основная часть попадает в салон автомобиля. На за счёт именно смещеня точки росы не происходит запотевания лобового стекла, т.к.
точка росы смещается выше температуры стекла.
Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи "авто" не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись "авто" исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
Это не есть алгоритм работы - это лишь некоторые особенности работы.
Алгоритм - это чёткое однозначное соответствие между сигналами датчиков на входе и поведением исполнительных механизмов на выходе!
d
delfina666
Смотря какой С4.................. Год выпуска не указан, тип силового агрегата тоже........ На свежих С4 компрессор кондея без электромагнитной муфты - вращается постоянно.
Подскажите, пожалуйста а на с4 2006 года при включенном кондее компрессор должен постоянно работать (ролик и муфта) или отключаться при достижении определенного давления?
m
may day
Может прикрепить тему с этой ошибкой
и как реагировать на нее, в смысле забить (горит ну и йух с ней)
и как реагировать на нее, в смысле забить (горит ну и йух с ней)
c
chaglate
в смысле забить (горит ну и йух с ней)
а если наелся ТНВЫ или клапаны электромагнитные (впуск и выпуск) или катализатор дохнет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.