зимняя накладка на решетку радиатора пежо 307
вот не понимаю смысла такой "экономии" со стороны производителей.
А что здесь не понятного? По одному еврику с машины умножить на мульон машин - очень даже значительная экономия. Производитель борется за каждый цент!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не ищите логику там где рулит меркантильный интерес.
a
ambull
этот еврик (и не один), даже и не задумываясь, заплатит покупатель.
и ни при чём здесь вообще меркантильные интересы производителя.
А
АL
купил я все-таки эту заглушку.
при попытке установки возникла сначала проблема, что мешает номер. снял номер и рамку. затем возникла еще одна проблема - на правой стороне на решетке стоит какая-то пластина в которую упираются крепежные защелки у заглушки. слева все встает хорошо. кто как решал проблему с этой пластиной?
при попытке установки возникла сначала проблема, что мешает номер. снял номер и рамку. затем возникла еще одна проблема - на правой стороне на решетке стоит какая-то пластина в которую упираются крепежные защелки у заглушки. слева все встает хорошо. кто как решал проблему с этой пластиной?
D
DYLFER
Хз, что именно мешает, но у нас, по углам, защелки вообще некуда не защелкивались...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
саморез решает...
А
АL
Хз, что именно мешает
у меня под решеткой правой стороны какая-то пластина плотненько на решетке стоит. она закрывает где-то четверть решетки, примерно какраз до радиаторов. вот она и мешает защелкам, т.к. они в нее тупо упираются
D
DYLFER
а, дак вроде таже фигня была, короче сложилось некоторе впечатление что заглушка "не оригинальная" но особо не паримся)
А
АL
ну моя была в пакете ПСА-шном и на обратной стороне всякие ПСА-шные таблички и прочая дребедень. так что ощущение, что все-ж оригинал. но вот эта пластина под решеткой совсем в ступор вводит. слева вообще ровнехонько все ставится
дак вроде таже фигня была
фигня в смысле, что тоже пластина была? дырявил или снимал?
Е
Егорко
у меня под решеткой правой стороны какая-то пластина плотненько на решетке стоит. она закрывает где-то четверть решетки
на дизелях с этой стороны (правой по ходу поезда) интеркулер стоит и её там нет вроде а на бензинках ставят по ходу
Это про эту пластинку слева на фотке, 2 столбца слева по аналогии с екселем :-)?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 09:13]
D
DYLFER
фигня в смысле, что тоже пластина была? дырявил или снимал?
да, что-то также мешает. дырявили - вообще там эти два мелких отверстия не видно даже:-)
А
АL
Это про эту пластинку слева на фотке
она самая
дырявили - вообще там эти два мелких отверстия не видно даже
запасся бобрами-пластиногрызами
Е
Егорко
В принципе хз, седня -20 на улке машина ночью простояла на улице, завел, держал обороты принудительно правой ногой1700-1800, обдув стекла через рециркуляцию на 2 зарисованных лопасти вентилятора включил через 4-5 минут, через 10минут после заводки стрелка слегка тронулась. Долго, не?
А
АL
через 10минут после заводки стрелка слегка тронулась. Долго, не?
у нас сегодня -15. завел, стекло пошкрябал и повез дочу в школу. через те-же 10 минут уже был у школы. стрелка уже тоже тронулась. добавляю оборотов при прогреве только когда ниже -25
a
ambull
поехал на работу (-17 показывал градусник) и даже через км 5 ещё только едва тёпленький воздух дул.
и стрелка чуть выше 70.
только когда приехал 90 стало, км через 8.
рукам довольно неприятно было руль держать.
в общем, это было последней каплей.
на обратном пути заехал в УФА и заодно поставил там эту.заглушку.
спасибо мастеру-приёмщику... имени не знаю, я его на улице "перехватил"
заодно посмотрел, как она ставится.
так-то ничего сложного, но сам бы я, наверное, не решился усилия применять при установке, тем более на морозе.
до
и после
в принципе, почти не заметно.
только полосочки хромированные закрылись.
хотел ещё на 207-й купить, но ни в отделе аксессуаров, ни в отделе запчастей сказали, что таких заглушек нет.
про картонку посоветовали, но это уж ладно, обойдёмся как-нибудь
обратно поехал стрелка после менее, чем часового стояния возле УФА напрочь уже влево легка, но вот уже где-то после вокзала смотрю, а там уже - 90!
ура!
и стрелка чуть выше 70.
только когда приехал 90 стало, км через 8.
рукам довольно неприятно было руль держать.
в общем, это было последней каплей.
на обратном пути заехал в УФА и заодно поставил там эту.заглушку.
спасибо мастеру-приёмщику... имени не знаю, я его на улице "перехватил"
заодно посмотрел, как она ставится.
так-то ничего сложного, но сам бы я, наверное, не решился усилия применять при установке, тем более на морозе.
до
и после
в принципе, почти не заметно.
только полосочки хромированные закрылись.
хотел ещё на 207-й купить, но ни в отделе аксессуаров, ни в отделе запчастей сказали, что таких заглушек нет.
про картонку посоветовали, но это уж ладно, обойдёмся как-нибудь
обратно поехал стрелка после менее, чем часового стояния возле УФА напрочь уже влево легка, но вот уже где-то после вокзала смотрю, а там уже - 90!
ура!
D
DYLFER
на прогреве, во время стоянки, заглущка мало скажется.... На ходу заметно)
ну два отверстия по 4-5мм не бросаются в глаза
запасся бобрами-пластиногрызами
ну два отверстия по 4-5мм не бросаются в глаза
a
ambull
так я-то, можно сказать, и вообще не грею.
чисто символически - завёл и пока там снег-лёд счищаю, вот она и "греется" какое-то время.
убивает, что уже через считанные минуты там обороты почти холостые - 750 и ниже, хотя до нормального прогрева ещё очень далеко - вернее, его просто и не будет при такой погоде.
то ли дело ситроен был - тот в морозы молотил не ниже тысячи, пока на нём не поедешь.
зато и печка - крематорий, а не печка!
километр-два проедешь и уже всё -жара.
вентилятор только в начале на 2-ку включал, потом не выше 1-ки.
на пежо сейчас почти всегда в городе на 3-ке и только на трассе после большого пробега немного убавляю.
тут правда 5 уровней вентилятора, а на ситрике 4 было, но всё равно.
D
DYLFER
то ли дело ситроен был - тот в морозы молотил не ниже тысячи, пока на нём не поедешь.
так на то вам и евро 5
А вообще правильно кто-то писал, для россии нужно делать кнопку специальную для холодного пуска: "экология выкл"
a
ambull
так на то вам и евро 5
на 207 и 307 тоже 750.
на 2-литровом 307 и вовсе 700.
на С3 были 800.
все они евро-4 при этом.
кстати, по ПТС мой 308 тоже евро-4.
да и его примерно 720 холостых на прогретом моторе не сильно отличаются от выше приведённых "ораторов"
кстати, прежний и нынешний 207-е тоже почти сразу сбрасывают прогревочные обороты до 750.
такие же холодильники
и тоже евро-4.
для россии нужно делать кнопку
специальную для холодного пуска: "экология выкл"
так эта кнопочка и так всегда имеется под рукой - под ногой то бишь
Е
Егорко
Ну сегодня было -21, завел с утра, когда мусор выносил, полчаса работала с включенной стекло-ноги рециркуляцией на 3 скорости пропеллера, за полчаса гдето 70-75 нагрело, до работы пока доехал 4км, почти прогрел до рабочей 86. Короче, процесс не быстрый
Если не греть и сразу ехать, ну сразу-это
минуты 2-3 постоишь, то до работы доедешь, только стрелка тронется. Но приходится греть, стекло затягивает...
Г
Геннадьевна я
подскажите накладки вы тут многие ставите, а авто одеялами пользуетесь??
D
DYLFER
подскажите накладки вы тут многие ставите, а авто одеялами пользуетесь??
не, чушь это)
Когда под 30 градусов, на короткие остановки(~1-2часа) накрываем бывает просто войлоком, чтоб чуть медленнее остывало, а переде тем как ехать убираем:-)
Г
Геннадьевна я
в багажнике что ль храните??
у меня папа кладет мне каждый сезон под капот, а в конце сезона убирает. одеяло тоже совдеп, типо войлока
у меня папа кладет мне каждый сезон под капот, а в конце сезона убирает. одеяло тоже совдеп, типо войлока
Н
Невидимый
подскажите накладки вы тут многие ставите, а авто одеялами пользуетесь??
Единственный плюс, который я вижу, от одеяла - это то, что на капоте не образуется корка льда ( после того, как таит снег)
На кратковременные остановки - а насколько они часты у большинства? ( не берем в расчет всяких манагеров)
А за ночь - всё равно всё тепло при -30 выветрит. А при -15 смысла нет.
Так что всякие одеяла - по моему мнение ерунда, так сказать лишняя фигня, которую засунули под капот.
Г
Геннадьевна я
ну а те кто пользуются автозапуском ночью в холода, не лучше ли, остывает дольше?? у меня вот есть автозапуск но я им по основному назначению не пользуюсь (в смысле не ставила на запуск по температуре) ставила исключительно для ребенка, что б садится в более менее теплую машину
просто интересно. так сказать для развития
просто интересно. так сказать для развития
D
DYLFER
На кратковременные остановки - а насколько они часты у большинства?
дак вот когда бывают тогда и пользуем
Н
Невидимый
ну а те кто пользуются автозапуском ночью в холода, не лучше ли, остывает дольше??
Ну не знаю..
Я автоспуском пользовался на двенашке..
Ей было все равно сколько за окном - а ночь она все равно съедала 3 литра бенза)
Сколько можно сэкономить с одеялом? 200 грамм?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.