зимняя накладка на решетку радиатора пежо 307
Е
Егорко
Егор
А чё бы не птф какие-нибудь поставить вместо черных шариков для гольфа? Вроде от тогоже логана якобы подходят? или от приорвы, такой же вроде диаметр, только крепления вроде другие, пластину переходную замутить. Питание через отдельную кнопку и релюху бросить придется навернае...чтобы с подрулевым не заморачиваться?
ЗЫ Шторка наверное бывшая обувная коробка? У мну на хонде картонка от пылесоса была, коллега подогнал по случаю
F
FoxGray
А чё бы не птф какие-нибудь поставить вместо черных шариков для гольфа?
Ага и еще в задние фонари, вмемсто ламп заднего света, воткнуть ацкий ксенон, и на приборную панел вывести огрмную кнопку (чтоб можно было хлопнуть со всей силы рукой) а над ней написать СБВ (счас б*я включу).
Е
Егорко
С птф лучше обочины видно. Если ехать ночью по дороге без разметки сильно помогают и входы в поворот видно.
А вот лампа заднего хода ваще не светит это в пыже реальный косяк, приходится стопаками подсвечивать, я думал под бампер ченить воткнуть, ксенон не охота. Хотя задняя полусфера тонирована, но всё же...камеру заднего хода если с телевизором как вариант? но её закидает грязью моментом
хоть машину меняй
А вот лампа заднего хода ваще не светит это в пыже реальный косяк, приходится стопаками подсвечивать, я думал под бампер ченить воткнуть, ксенон не охота. Хотя задняя полусфера тонирована, но всё же...камеру заднего хода если с телевизором как вариант? но её закидает грязью моментом
хоть машину меняй
F
FoxGray
Если ехать ночью по дороге без разметки сильно помогают и входы в поворот видно.
А если дождь и снег ? Ни адаптивный ксенон не поможет, ни птф, только навигатор и соблюдение скоростного режима.
Хотя задняя полусфера тонирована
Может просто не использовать тонировку
Е
Егорко
А если дождь и снег ? Ни адаптивный ксенон не поможет, ни птф, только навигатор и соблюдение скоростного режима.
Просто бывает границы дороги трудноразличимы, особенно в дождь, просто непонятно бывает по своей полосе едешь или по середине дороги. Навигатор? может тогда систему ночного бдения от баварского моторного завода? Вместе с авто
Помню ехал поздно вечером и шел снег, комф.скорость не более 70-80 км/ч, быстрее ехать только с возможным допуском слететь с дороги. Обогнала семерка гдето 120-130 ехала.
Может просто не использовать тонировку
Летом с дитями без тонировки некомильфо.
D
DYLFER
Штатная куда симпатичнее выглядит.....
потому этот колхоз проездил не долго. Всё заменено на оригинальный аксессуар...
колхозить? не, не слышал. Если ставить то и с заменой подрулевых.... а не тупо кнопочками...
Задний фонарь реально слаб...
На с4, Ром, у тя лучше)))
А
АL
по поводу заднего фонаря, хинт: если приходится маневрировать задом по темноте, то включаю задний противотуманный фонарь, становится гораздо светлей
Е
Егорко
по поводу заднего фонаря, хинт: если приходится маневрировать задом по темноте, то включаю задний противотуманный фонарь, становится гораздо светлей
тоже так иногда делаю и всё равно, простите за выражение, жопа
А
АL
ну зато хоть и слева становится полумрак, а не мгла непроглядная
a
ambull
на всех прежних машинах было "как и положено" - по 2 фонаря заднего хода и они действительно очень даже хорошо освещают при движении задним ходом в темноте.
потом оказалось, что на мазде3 только одна такая лампочка, да и та практически ничего не освещает.
потом стал замечать, что и на многих других моделях тоже только 1 "фонарик".
практически весь гольф-класс (и японцы, и немцы, и французы) страдают этим "заболеванием".
кроме того, у них и противотуманный фонарь сзади тоже только 1, а не 2, как на тех же 207 или С3.
вот не понимаю смысла такой "экономии" со стороны производителей.
ведь по сути, что задние противотуманки, что фонари заднего хода - это прежде всего вопросы безопасности, а не "комфорта".
стоит ли экономить на безопасности?
p. s. на 308 тоже по одному фонарику сзади... очень не нравится.
а вот на новом С4, как выяснилось, снова по 2 фонаря стали устанавливать... молодцы, что поняли важность таких "мелочей"!
потом оказалось, что на мазде3 только одна такая лампочка, да и та практически ничего не освещает.
потом стал замечать, что и на многих других моделях тоже только 1 "фонарик".
практически весь гольф-класс (и японцы, и немцы, и французы) страдают этим "заболеванием".
кроме того, у них и противотуманный фонарь сзади тоже только 1, а не 2, как на тех же 207 или С3.
вот не понимаю смысла такой "экономии" со стороны производителей.
ведь по сути, что задние противотуманки, что фонари заднего хода - это прежде всего вопросы безопасности, а не "комфорта".
стоит ли экономить на безопасности?
p. s. на 308 тоже по одному фонарику сзади... очень не нравится.
а вот на новом С4, как выяснилось, снова по 2 фонаря стали устанавливать... молодцы, что поняли важность таких "мелочей"!
Н
Невидимый
может в ГОСТе есть объяснение?
Е
Егорко
фонарь может быть и один, на 307 он чисто обозначить, что водител включил заднюю передачу, самому водителю что он светит, что не светит сиренево
a
ambull
может в ГОСТе есть объяснение?
в чьём ГОСТе - в российском, во французском, в японском?..
и почему те же машины В-класса этих же самых марок оборудованы двумя и теми, и другими фонарями?
даже на тазике у меня было их 2 - очень хорошо освещали, когда ночью приезжал на дачу и там задним ходом метров 100 спускался к домику по узенькой дорожке.
на 308-м в темноте я сейчас даже и не рискну на такой маневр... если что, то только передом буду съезжать, а там уж как-нибудь пытаться развернуться.
Е
Егорко
Правила еэк оон 48/гост р 41.48-2004, но там общие требования к размещению, углам освещенности и алгоритомам включения (когда то даже на сертификацию гонял, замечания были по боковым фонарям
"Фонарь заднего хода
6.4.1 Установка
Обязательна на автомобилях, факультативен на прицепах.
6.4.2 Число
Один или два на всех транспортных средствах.
ну и т.п
в основном все регламентируется этими правилами, это база для проектирования и изготовления
косяк небольшой)"Фонарь заднего хода
6.4.1 Установка
Обязательна на автомобилях, факультативен на прицепах.
6.4.2 Число
Один или два на всех транспортных средствах.
ну и т.п
в основном все регламентируется этими правилами, это база для проектирования и изготовления
a
ambull
вот едет фура.
конечно, с включёнными габаритами... да только не видно их практически в такие погоды.
а рядом "правильная" машина с включёнными противотуманками.
отлично видно её.
а ещё и 2, а не 1 фонарь легко позволяют распознать её реальные габариты.
когда только 1 фонарь светит, попробуйте ещё сообразить, справа он там или слева?
в обшем, не надо в таких делах на лампочках экономить.
конечно, с включёнными габаритами... да только не видно их практически в такие погоды.
а рядом "правильная" машина с включёнными противотуманками.
отлично видно её.
а ещё и 2, а не 1 фонарь легко позволяют распознать её реальные габариты.
когда только 1 фонарь светит, попробуйте ещё сообразить, справа он там или слева?
в обшем, не надо в таких делах на лампочках экономить.
Е
Егорко
в обшем, не надо в таких делах на лампочках экономить.
ну что есть-то есть
А
АL
попробуйте ещё сообразить, справа он там или слева
ну так-то где один фонарь он всегда слева, а справа задний ход
a
ambull
ну так-то где один фонарь он всегда слева, а справа задний ход
теперь буду знать
а когда навстречу едет в тёмное время некто с одним работающим габаритом, как заранее определить - слева он у него или справа?
А
АL
а когда навстречу едет в тёмное время некто с одним работающим габаритом, как заранее определить - слева он у него или справа?
дальним подсветить, не?
a
ambull
или сразу на обочину отпрыгнуть
Е
Егорко
а когда навстречу едет в тёмное время некто с одним работающим габаритом, как заранее определить - слева он у него или справа?
А если по центру? может это мотик ?
А так конечно вылезти и посмотреть
Такое желание у меня было, ехал лет 5 назад в екат зимой, время было часов 6 утра и всю ночь валил снег и когда ехал плотно шел, что не видно ничего было-ни обочины, ни следов машин, ни дороги скорость км 30-40 было
Н
Невидимый
даже на тазике у меня было их 2 - очень хорошо освещали, когда ночью приезжал на дачу и там задним ходом метров 100 спускался к домику по узенькой дорожке.
Имхо, что данный фонарь служит не для того, чтобы освещать дорогу ( тогда бы зафигачили фары)
А фонарь заднего хода лишь для того, чтобы водителям сзади было ясно, что вы двигаетесь в назад.
про противотуманки также - лишь для того, чтобы обозначить авто в условиях недостаточной видимости. ( Если бы хотели обозначить габариты авто, то сделали бы светодиодные фонари по всеми периметру авто)
А
АL
А если по центру? может это мотик ?
нынешний регламент обязывает на машине чтобы слева был всегда. а если мотик, то представь, что это машина и справа еще на полтора метра чего-то тянется. главное чтобы не наоборот, когда на одноглазого думаешь, что это мотик, а это камаз с подбитым левым глазом
Е
Егорко
это всё ясно, в основном слева и делают и, по идее, для сертификации достаточно вставить 20ваттную лампу в правый
фонарь заднего хода лишь для того, чтобы водителям сзади было
ясно, что вы двигаетесь в назад
но потребителям желательно, и мне в том числе чтобы малость дорогу было видно, а то вдруг яма, арматура, бордюр и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.