Автозапуск + 308-й
a
ambull
это не правильно... если все сертифицировано
кем сертифицировано? компанией Пежо?
согласитесь, что только производитель может решать и соответственно сертифицировать и разрешать или не разрешать к установке на свои автомобили продукцию того или иного производителя (стороннего).
только в этом случае, если сама компания даёт добро на установку какого-либо дополнительного оборудования, она может тем самым и подтверждать свои гарантийные обязательства перед покупателем.
Вы-то сами как бы отнеслись к тому, что на производимую вами продукцию, на которую вы даёте определённые гарантии, кто-то начинает устанавливать какие-либо модернизирующие устройства? даже если их установит некто, имеющий на эту деятельность соответствующие разрешительные документы?
будете, даже невзирая на это, по-прежнему соблюдать свои гарантийные обязательства?
лично я - нет.
да и с какой стати-то?
S
SAD Tailor
т.е. вебасто рус к примеру явлется офдилером вебасто, но если ставить у них до допустим лишаешься гарантии в уфа, причем как видно из постов выше уфа тоже самое вебасто может "криво" поставить, но опять же с гарантией все для людей
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 08:27]
Д
Дуремар(18+)
но если ставить у них до допустим лишаешься гарантии в уфа
вебасто сертифицировано для установки на пежо, значит с гарантии не снимут
з.ы. может у УФА другое мнение на этот счёт? истина в суде
a
ambull
в любом случае не помешает прежде, чем воспользоваться услугами какого-либо установщика даже сертифицированного для пежо оборудования, известить об этом ОД (в случае, если машина ещё на гарантии) и если они дадут на это разрешение и без каких-либо оговорок, то можно смело это делать.
в противном случае... не желательно.
в конце концов, всевозможные сертификаты и лицензии есть практически у всех компаний, ведущих легальный бизнес.
но это вовсе не означает, что ни один из дилеров не вправе ограничивать гарантийные обязательства, в случае вмешательства в их автомобили кем-либо из этих сертифицированных, но при этом не одобренных самим дилером, сервис-центров.
вот, когда покупается автомобиль с использованием кредитных средств и требуется обязательное Каско, то банк ведь тоже далеко не всем страховым компаниям доверяет, хотя все СК тоже и сертифицированы, и т.д.? только нескольким из них и из числа, одобренных самим банком.
не знаю, как сейчас, но было время, когда один из банков исключил из такого списка даже Росгосстрах, а ведь это СК ?1 в России.
значит были на то какие-то основания у банка.
в противном случае... не желательно.
в конце концов, всевозможные сертификаты и лицензии есть практически у всех компаний, ведущих легальный бизнес.
но это вовсе не означает, что ни один из дилеров не вправе ограничивать гарантийные обязательства, в случае вмешательства в их автомобили кем-либо из этих сертифицированных, но при этом не одобренных самим дилером, сервис-центров.
вот, когда покупается автомобиль с использованием кредитных средств и требуется обязательное Каско, то банк ведь тоже далеко не всем страховым компаниям доверяет, хотя все СК тоже и сертифицированы, и т.д.? только нескольким из них и из числа, одобренных самим банком.
не знаю, как сейчас, но было время, когда один из банков исключил из такого списка даже Росгосстрах, а ведь это СК ?1 в России.
значит были на то какие-то основания у банка.
П
Позитивный производственник
согласитесь, что только производитель может решать и соответственно сертифицировать и разрешать или не разрешать к установке на свои автомобили продукцию того или иного производителя (стороннего).
только в этом случае, если сама компания даёт добро на установку какого-либо дополнительного оборудования, она может тем самым и подтверждать свои гарантийные обязательства перед покупателем.
Вы-то сами как бы отнеслись к тому, что на производимую вами продукцию, на которую вы даёте определённые гарантии, кто-то начинает устанавливать какие-либо модернизирующие устройства? даже если их установит некто, имеющий на эту деятельность соответствующие разрешительные документы?
будете, даже невзирая на это, по-прежнему соблюдать свои гарантийные обязательства?
лично я - нет.
да и с какой стати-то?
вот тут с Вами не соглашусь!!! ибо работаю как раз таки на производственном предприятии. производим довольно сложные автоматы для упаковки жидких пищевых продуктов и если клиент с нами согласовывает какие либо изменения, которые улучшают эксплдуатационные качества автомата, то никто ему не отказывает...
есть куча случаев когда клиент подцепляли к нашим автоматам дополнительные устройства, которые мы не производим, но они облегчают жизнь клиентам и увеличивают производительность труда... у нас просто компания не велика и мы за каждого клиента бьемся....
по стоимости наши автоматы примерно 5-8 пыжиков 308-х....
клиент должен быть прав, если не всегда, то в большинстве случаев....
я считаю удобством ставить автозапуск на автомобиль, ибо перед выходом с работы домой, я завожу авто и оно греется.... и была куча случаев, что не успевая дойти до машины меня дергали по работе, а я просто увеличивал время работы двигателя.... устанавливая же вебасту в "базе" не получаю того, что я хочу....
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 12:33]
S
SAD Tailor
что я хочу....
можно к ней gsm добавить, но опять же кто это делать будет ? круг снова замыкается.. хотя вроде у Екатерины (Банкирша) вроде гидроник+gsm.. она может думаю цену вопроса озвучить
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 12:50]
a
ambull
и если клиент с нами согласовывает какие либо изменения, которые улучшают эксплдуатационные качества автомата, то никто ему не отказывает...
так вот это и есть те ключевые слова ("если клиент согласывавает с нами"), о чём я тут и говорю.
не сначала что-то ставит, а потом нас уведомляет об этом, а сначала согласовывает всё с нами и если мы, идя ему навстречу, не отказываем, то и идёт и что-то там ставит.
только и всего!..
если покупатель мерса или лексуса "вколхозил" бы туда что-то, что улучшит ему комфорт и прочее, не согласовывая эти действия с дилером, то можно даже и не спрашивать, лишился бы он гарантии или нет?!
S
SAD Tailor
дык окромя шерхана ничего не могут поставить )) че делать ?? мерзнуть
a
ambull
че делать ?? мерзнуть
а кто вообще сказал, что зимой там холодно?
в ситроене у меня можно сказать сауна была.
вентилятор редко больше, чем на 1-ку включал, а временами и выключал.
что такое замёрзшие, заиндевевшие или запотевшие стёкла вообще не знал.
пежо тоже довольно тёплая машина.
единственное, это на ситрике воздух дул помощнее и дефлекторы воздуховодов гораздо удобнее были, вернее более эффективные.
в пежо зато воздух в ноги сверху подавался прямо на педали, а в ситроене он сбоку из центральной консоли поступал.
но в принципе ногам и в той, и в другой машине тепло было.
короче, не паникуйте перед наступающими холодами... вот увидите, в машине будет достаточно тепло даже и без долгого предварительного прогрева.
на ходу так вообще очень быстро прогревается.
а да.. и не забудьте по осени обязательно поменять салонный фильтр - и печка будет получше работать, а главное стёкла не будут замерзать после ночного стояния на морозе.
S
SAD Tailor
в курсе что машина теплая зиму уже пережил... но все равно люблю тепло сразу) курить заново начинать не очень хочется, пока греется
Д
Джули@...
Я вот против всяких автозапусков НО
щас всего 5 гр... я завожу машину и.....
сижу.
сижу, сижу сижу...
и грею как дурко до 50гр /я всегда грею)))/
блиннн...
этож сколько мне в -25 сидеть придется? полчаса?
одно радует... через минуту климат начинает уже тепленьким дуть...
так преятно))
щас всего 5 гр... я завожу машину и.....
сижу.
сижу, сижу сижу...
и грею как дурко до 50гр /я всегда грею)))/
блиннн...
этож сколько мне в -25 сидеть придется? полчаса?
одно радует... через минуту климат начинает уже тепленьким дуть...
так преятно))
a
ambull
у Вас же автомат? вот его точно надо греть.
а двигатель-то что греть, тем более стоять на холостых и смотреть, когда там будут какие-то 50?
в ситроене градусник был спрятан и я понятия не имел, есть там 50 или нет?
завёл, обмёл снег, да и поехал
через 2-3 км будет уже тепло, а через 5-7 и вообще жара.
по привычке теперь и на пежо вообще не слежу за градусами, правда всегда замечаю, что после прогрева они строго на 90 держатся - ни больше, ни меньше.
н
никита р033рр
этож сколько мне в -25 сидеть придется? полчаса?
одно радует... через минуту климат начинает уже тепленьким дуть...
так преятно))
а что происходит с 1.4 турбо вообще кошмар
m
monstress2
в ситроене у меня можно сказать сауна была.
вентилятор редко больше, чем на 1-ку включал, а временами и выключал.
что такое замёрзшие, заиндевевшие или запотевшие стёкла вообще не знал.
пежо тоже довольно тёплая машина.
единственное, это на ситрике воздух дул помощнее и дефлекторы воздуховодов гораздо удобнее были, вернее более эффективные.
в пежо зато воздух в ноги сверху подавался прямо на педали, а в ситроене он сбоку из центральной консоли поступал.
но в принципе ногам и в той, и в другой машине тепло было.
короче, не паникуйте перед наступающими холодами... вот увидите, в машине будет достаточно тепло даже и без долгого предварительного прогрева.
на ходу так вообще очень быстро прогревается.
а да.. и не забудьте по осени обязательно поменять салонный фильтр - и печка будет получше работать, а главное стёкла не будут замерзать после ночного стояния на морозе.
Я уже 2 зимы пережил на 308 (были две разные машины). Я тоже всегда грею. Машина достаточно холодная, согревается долго. В -27...-34 даже если сразу выезжаешь за город и шпаришь 110кмч у меня машина дула горячим воздухом только после 30 минут езды, до этого теплым, чувствуется что она ещё не прогрелась... А если учесть пробки в которые мы встаем каждое утро и вечер, то сами понимаете...
Если утром можно ещё проснуться сразу выйти, завести, уйти домой(машина на охр. стоянке) и придти только через полчаса-час, то после работы как то не получается так...
Хотя если не ждать прогрева, то достаточно терпимо... ещё бы руль в УФА умели делать с подогревом и цены бы им не было...
Про смену фильтра, бред(достаточно менять при ТО), стекла запотевают исключительно от положения циркуляция воздуха и количества человек в машине. Если я один то можно и на циркуляции ездить достаточно долго. Как только второй подсаживается так сразу все запотевает при циркуляции. Если вся машина забита, то придется подождать пока хоть что-нибудь будет видно... И ещё если стекла грязные(внутри) то они сильнее запотевают, держите их в чистоте. Если снаружи на стекле вода( в любой форме), под этим место конденсируется влага и соответственно запотевает.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 14:54]
Л
Лилит_207
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2011 14:11]
П
Пыжулька*
через 2-3 км будет уже тепло, а через 5-7 и вообще жара.
Так народ - в первую очередь автор темы - не за себя замерзшего волнуется, хотя это тоже приятный пустячок... За машину он наверно беспокоится. Потому что конечно это клёвое пижонство - плюхнулся в авто и погнале. Однако в наших суровых широтах как-то разумнее машинку беречь.... мне кажется.
щас всего 5 гр... я завожу машину и.....
А я - за.... как приятно утром прийти, кругом -30, а температурка двигла уже к +70....
И не слышать этого кошмарного, разрывающего душу грохота и лязга земерзшего за ночь двигателя, потому что он ночью подогревался интервалами, поэтому до окружающей -30 не застыл намертво и запускается помягче... ну да, ну айсберг намерз под выхлопной трубой... Я пока в УФА намедни не выслушала про захлебнувшийся катализатор, вообще не понимала почему автозапуск на пежо - нельзя. Теперь знаю. Ну чё, радуюсь, что гарантия не про меня.
S
SAD Tailor
намедни не выслушала про захлебнувшийся катализатор
с каким интервалом и с какой периодичностью автозапск настроен был ? если прогрев не частый, и продолжительный то все разогреваться будет и ничего не захлебнется
Д
Джули@...
у Вас же автомат? вот его точно надо греть.
дак его и грею))...
а вообще я и двигатель грею))заодно)))
p
pasqual
автозапуск считаю злом откровенным
предпусковой - доброе близкое сердцу
на финике стояла сига с автозапуском(ниразу ей сам не пользовался, т.к. в гараже а там и на работе ездишь), но всё равно напрягало в холодную машину садиться
два года отъездил с предпусковым - кайфую всяко
ну ставил не вебасто или гидроник, а нашенский(по цене разница приличная весьма получилась)
нареканий не выявил
поэтому двумя руками за предпусковой, хоть наш, хоть импортный
предпусковой - доброе близкое сердцу
на финике стояла сига с автозапуском(ниразу ей сам не пользовался, т.к. в гараже а там и на работе ездишь), но всё равно напрягало в холодную машину садиться
два года отъездил с предпусковым - кайфую всяко
ну ставил не вебасто или гидроник, а нашенский(по цене разница приличная весьма получилась)
нареканий не выявил
поэтому двумя руками за предпусковой, хоть наш, хоть импортный
П
Пыжулька*
то все разогреваться будет и ничего не захлебнется
вы это в УФА докажите , они же, как я понимаю, от него и отказываются, поскольку отдельно взятые гарантийные авто к ним привезут оттаивать.
Мне было пояснено, что вода из трубы при нормальной езде и газовании испаряется, а при отдельных прогревах может накопиться и всё, кирдык машине.
Я всю зиму пользовалась и как-то всё багополучно... и муж на своей - тоже. Но видно есть прецеденты? раз такая категоричность.
а вообще я и двигатель грею))заодно)))
остроумно
А ещё - вот склоняют АКПП такая-растакая, греть надо... а чё, если ручка, то она без масла что ли, не замерзает при -30?
П
Пыжулька*
автозапуск считаю злом откровенным
Аргументируйте - в чем зло? Пользовались и всё рухнуло?
А то я может машину свою гублю незнанием? Не хочу!
p
pasqual
вы тут про холодный пуск двигателя рассуждаете, дак а/з это тот же холодный пуск двигателя, во-первых
во-вторых, стандартно установленная сига с а/з сильно облегчает угон
в-третьих, а/з не прогревает салон
там ещё много всего
во-вторых, стандартно установленная сига с а/з сильно облегчает угон
в-третьих, а/з не прогревает салон
там ещё много всего
S
SAD Tailor
стандартно установленная сига с а/з сильно облегчает угон
не ставьте стандартно
а/з не прогревает салон
да ладно ?
а/з это тот же холодный пуск двигателя
не при такой температуре, он не сильно остывает.. примерно до -10 - 15, это щадий запуск для зимы то
Д
Дуремар(18+)
а чё, если ручка, то она без масла что ли, не замерзает при -30
у меня на вазовской шестёрке масло с завода замерзало в коробке, отпускаешь сцепление - и машина начинала ехать, или глохла после того как залил синтетику - застывать перестала
p
pasqual
не при такой температуре, он не сильно остывает.. примерно до -10 - 15, это щадий запуск для зимы то
для зимы то может и да, а для двигателя нет
это не 70гр при запуске
не ставьте стандартно
дак гдеж такие предложения то?
у ОД стандартно ставят 100%, да и в большинстве сервисов
да ладно ?
разве нет?
на сколько тогда увеличится время прогрева двигателя, если печку на обогрев включить?(а это вобще возможно?)
смысла раздувать дальше не вижу
свою позицию озвучил, а мнения не навязываю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.