Автозапуск + 308-й
н
никита р033рр
сколько установка обойдется, что в комплекте есть кроме самого подогревателя.....
379 45 00 jnltk ljg j,jheljdfybz
Д
Дуремар(18+)
в УФА вебасто дорого, поставил у вебасторус на 4 тыщи дешевле
S
SAD Tailor
в УФА вебасто дорого, поставил у вебасторус на 4 тыщи дешевле
а УФА потом гарантию оставит?
П
Позитивный производственник
вот если честно, то я боюсь ехать и что-то дополнительно ставить в УФА...
не хочу их заранее обижать, но почитав тему про общение с УФА как-то реально просто страшно..... как люди потом бодаются за исправление косяков.... как косячат при банальной замене масла.....
не хочу их заранее обижать, но почитав тему про общение с УФА как-то реально просто страшно..... как люди потом бодаются за исправление косяков.... как косячат при банальной замене масла.....
F
FoxGray
вот если честно, то я боюсь ехать и что-то дополнительно ставить в УФА...
Волков бояться, в лес не ходить.
П
Позитивный производственник
Волков бояться, в лес не ходить.
не плохое завление..... но Вы знаете, если бы они время потраченное компенсировали и нервы
Л
Лилит_207
не хочу их заранее обижать, но почитав тему про общение с УФА как-то реально просто страшно..... как люди потом бодаются за исправление косяков.... как косячат при банальной замене масла.....
Они теперь знают как правильно вебасту на 308 ставить Хотя в вебасторус действительно дешевле.
F
FoxGray
потраченное компенсировали и нервы
Варианты то какие, машина на гарантии, либо к ОД либо слететь с гарантии. ДА и не так страшно, там вы съездите посомтрите, я так просто зашел мне понравилось :-)
a
ambull
прислушайтесь к тому, что Вам советует - пока машина на гарантии, никаких сторонних мастеров не подпускайте к ней, как бы ни было выгодным их предложение по сравнению с официалами.
либо ОД, либо никто.
тем более, когда речь идёт о вмешательстве в электрику и электронику.
Вам ведь не нужны в будущем проблемы? ну, вот и не создавайте их сами, на добровольной основе.
S
SAD Tailor
сторонних мастеров не подпускайте к ней, как бы ни было выгодным их предложение по сравнению с официалами.
либо ОД, либо никто.
странное конечно условие...неужели в той же вебасторус работают неквалифицированные специалисты, а приходится все равно идти к официалам.. и переживать не возникнут ли проблемы
н
никита р033рр
но почитав тему про общение с УФА как-то реально просто страшно..... как люди
1.В интеренете всегда пишут только то что вызовет резонанс - в большинстве своем это именно какая то проблема, хорошее не принято писать в интернете.Поэтому и создается впечатление что ситуация полный УГ.
2.К примеру возьмем 2 последних вопроса заданных в ветке общение с ОД, мне кажется оперативнее и правильнее позвонить ОД и задать такие вопросы, нежели написать в форум и ждать ответ от анонима, даже я не все ники знаю с которых пишут сотрудники УФА.
D
DYLFER
Дак представители УФА сами только и поддерживают в прикрепленной теме такую тенденцию...
На простые вопросы они не отвечают или отвечают с большой задержкой.
Ясно, что можно взять и задать все интересующие вопросы по телефону. Дак точно так же можно и все вопросы решать! Но нет же, у нас принято негатив в интернет, а информацию только по телефону.....
н
никита р033рр
Но нет же, у нас принято негатив в интернет, а информацию только по телефону.....
Данил, ты пиццу как заказываешь?
S
SAD Tailor
Данил, ты пиццу как заказываешь?
телепатически, нее ??
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 17:33]
D
DYLFER
Данил, ты пиццу как заказываешь?
я её на торрентах скачиваю
н
никита р033рр
Ну я думаю понятно ,Что я за живое человеческое общение , а не буковки в интернете.
D
DYLFER
Да я согласен с этим. В живую всегда более содержательно, кратко и емко:-)
Но я не доволен только тем что в теме общение с ОД 95% сообщений это лишь всяческие проблемы.... А на те 5% других вопросов практически не отвечают!
н
никита р033рр
А на те 5% других вопросов практически не отвечают!
в этой теме сидит спец по лояльности, технические вопросы что бы закрыть нужно ей сначала самой консультацию получить в сервисе, потом ее напечатать.
D
DYLFER
ТЫ не открыл амереку сейчас
сомневаюсь что за неделю а то и больше это не реально сделать:-)
Д
Дуремар(18+)
а УФА потом гарантию оставит?
конечно
Л
Лилит_207
Ну я думаю понятно ,Что я за живое человеческое общение , а не буковки в интернете.
не люблю звонить, к тому же, порой до сервиса, а тем более до доп.оборудования, фиг дозвонишься, приходиться тратить время на звонок, а так - написал и усё. Правда если надо срочно, то конечно придется вызванивать
В интеренете всегда пишут только то что вызовет резонанс - в большинстве своем это именно какая то проблема, хорошее не принято писать в интернете.Поэтому и создается
впечатление что ситуация полный УГ.
Так как мну в УФА окрестили потребительским экстремистом и проблемным клиентом, мое мнение будет восприниматься субъективно, но вот последнее общение с УФА окончательно убило мою надежду, что у меня предвзятое мнение
a
ambull
странное конечно условие...неужели в той же вебасторус работают неквалифицированные специалисты
да, нет... поймите меня правильно - я нисколько не сомневаюсь и не оспариваю профессионализм прочих автосервисов, тем более специализированных.
не в этом причина.
а в том, что в случае чего (а такое нередко встречается впоследствии и вовсе не обязательно из-за установки какого-то оборудования "на стороне") попробуйте потом что-либо доказать.
теоретически, конечно, возможно, но потребуется масса времени и нервов на всякие доказательства, экспертизы, заключения, претензии и т.д, и т.п.
оно надо?
именно по этой причине я даже музыку в ситроен ставил не в специализированном аудиоцентре (тем более, что есть канал для установки в одном из самых "крутых" подобных центров в городе), а у официалов, у кого и покупал авто (не УФА и не Авантайм).
потому что, случись что потом даже и не с музыкой, а с какой-нибудь электрикой и вам вполне резонно могут сказать, что вот вам там кто-то ставил музыку, так наверное из-за этого и перестало то-то и то-то работать.
замучаетесь потом что-либо доказывать.
p. s. кстати, и действительно потом случился один незначительный "глюк" - перестал ЦЗ автоматически срабатывать при движении - и я сразу же поехал туда, где ставили музыку.
причина оказалась вовсе не в этом и была довольно банальной.
но ведь вполне могли "отбрить" с подобным вопросом, если бы не у них ставил музыку, вернее устранить проблему, но уже за деньги?
П
Позитивный производственник
без обид и ничего личного.....
после покупки мною в салоне УФА авто я вообще боюсь лишний раз туда ехать или звонить, просто общаться не хочется - остался очень не приятный осадок.....
после меня практически сразу, по моему совету, в салоне УФА моя мать заказала автомобиль 3008-й, по прошествии времени ей позвонили и сказали, что типа нет коробок и тыпы и все задерживается на два месяца, но предложили "альтернативу" - 308-й универсал, а так- как ей машина очень нужна была, то она согласилась, но через несколько дней появилаь на сайте информация, что с 3008-ми все в порядке - приезжайте-покупайте.....
мне щас матери в глаза стыдно смотреть....
опять осадок....
а Вы говорите - звоните.....
звонил... в июне... спрашивал про сигнализацию с автозапуском, ибо вебаста или гидроник ну тяжко мне ее поднять..... "спецы" сказали сначала, что вообще не ставят, потом вроде сказали, что ставят, но снимут с гарантии аккум, стартер и каталиазтор... что за бред?... я почитал книжку, но ничего не нашел - нет ограничений производителя подобных.... если я не прав, то поправьте и подскажите мне где - в каком пункте и на какой странице инструкции по эксплуатации это написано....
опять осадок....
поймите меня (да и нас - покупателей) правильно.... нам автомобили нравятся, всем устраивают, не устраивает отношение некоторых Ваших коллег, которые очень и очень портят картину в целом....
в связи с выше написанным в тему приглашаются представители УФА
П
Позитивный производственник
это не правильно... если все сертифицировано, то должны принять по гарантии.... это все опять же зависит от порядочности дилеров....
S
SAD Tailor
теоретически, конечно, возможно, но потребуется масса времени и нервов на всякие доказательства, экспертизы, заключения, претензии и т.д, и т.п.
оно надо?
да понятно это все морока.. вот например желание клиента должно же что то значить для офдилера ? например клиент хочет опредленную сигнализацию, а дилер ставит только -2-3 вида не устраивающих клиента, банально по причине что работают по алгоритму, один раз показали как делать так и будем далее.. никаких отклонений никаких проблем.. да и так же с музыкой, чтоб перекроить музыкальную систему тоже надо быть специалистом и разбираться в этом всем.. чисто теоретически офдилер может сделать услугу по подготовке питания этой новой неродной системы, именно подключение электрики, а далее пусть занимаются машиной специалисты по звуку.. чет утопию похоже расписал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.