"турбояма" на PSA 1,6л
a
alpha_Dog
вообщем, картина такая: при энергичном разгоне "тапка в пол" в районе 3000-3500 об/мин наблюдается ярко выраженный провал в тяге. Положение педали не меняется, машина будто спотыкается, а потом снова продолжает разгон. То ли не замечал просто раньше, то ли что-то произошло
Кто-нибудь замечал подобное??
Кто-нибудь замечал подобное??
D
DYLFER
порешали ведь что дросель и топливную почистить тебе надо))
И
**Илья**
Езжу на такой движке. Каждый день думаю, о том, что просто можно разом попасть рублей на 50, судя по отзывам на 308 клубе.
Симптомы вроде аналогичные. иногда также бывает. И еще заметил, тяжело мне медленно тронуться на нем. трогаться приходится в диапазоне 1500-2000 оборотов. и сцепление, педаль мне кажется очень грубой. До этого ездил на с4 1,6(109)
ps/ перечитал еще раз топик, и понял, что вроде не турбовая движка то у Вас. "турбояма" не к месту мне кажется.
Симптомы вроде аналогичные. иногда также бывает. И еще заметил, тяжело мне медленно тронуться на нем. трогаться приходится в диапазоне 1500-2000 оборотов. и сцепление, педаль мне кажется очень грубой. До этого ездил на с4 1,6(109)
ps/ перечитал еще раз топик, и понял, что вроде не турбовая движка то у Вас. "турбояма" не к месту мне кажется.
D
DYLFER
"турбояма" не к месту мне кажется
именно в кавычках и написано...
да и тут не про тот движок что на 308
про старый добрый...
1,6(109)
S
SAD Tailor
порешали ведь что дросель и топливную почистить тебе надо))
вчера почистил дроссельную заслонку по ощущением показалось что затуп пропал при этих оборотах, может просто сам себя залечил ))
И
**Илья**
О, у меня ваще было, на той старой движке: подъезжаеш к светофору, сцепление выжимаешь, обороты в ноль падают, авто глохнет:-)
почистил дроссель, вылечилось:-)
почистил дроссель, вылечилось:-)
Б
Безумный санта
то ли что-то произошло
все кирдык твоему коню. продавай пока не поздно, дальше хуже, дверь отпадет, колесо отвалится...катушка зажигания кирдык..
a
alpha_Dog
дал вчера на трассе "просраться" на 4000-5000 об/мин
вроде получше стало
но видать, со временем радикальной чистки топливных магистралей и бака не избежать
вроде получше стало
но видать, со временем радикальной чистки топливных магистралей и бака не избежать
a
ambull
со временем радикальной чистки топливных магистралей и бака не избежать
Саш, так это время не только давным-давно наступило, но уже и прошло, коли такие симптомы.
ты вот увяжи всё, что в последенне время замечал (и её незапуски, вдруг ни с того, ни с сего даже в тёплые погоды и прочее), вспомни и всякие случаи с "не тем бензином" - так не проще ли действительно начать с радикальной чистки всей топливной системы? тем более в предверии зимы?
нам на 207-м сделали эту чистку на пробеге менее 30 т. км, хотя никаких особых позывов вроде бы и не было, но ведь действительно потом машина безотказно заводилась всю зиму, да и бегала, как и подобало при её моторе.
если надумаешь делать в уникуме (найсе), дам карточку - всяко подешевле обойдётся.
a
alpha_Dog
надумаешь делать в уникуме (найсе), дам карточку - всяко подешевле обойдётся.
а какая у них примерная стоимость этой процедуры?
a
ambull
ну, это, наверное, будет зависить от "степени запущенности", в смысле что объём работ и процедур может быть разный.
вот, нашёл акт выполненных работ (это совместно с ТО-2 делалось) и там, касаемо этого дела, указано:
промывка топливной системы - 1,5 н/ч
плюс в расходной накладной:
промывка WINN'S.
всё вместе (с учётом тогдашней скидки и тогдашнего нормо-часа) чуть больше 1700 вышло.
сейчас вроде н/ч немного меньше, а скидка, наоборот, немного больше, так что может даже и дешевле.
но это если только этим дело ограничится.
D
DTV-308
сейчас вроде н/ч немного меньше, а скидка, наоборот, немного больше,
этта сколька нрма час?(вроде)
a
ambull
этта сколька нрма час?(вроде)
не совсем понял вопрос - сколько стоит нормо-час что ли?
D
DTV-308
Точно так.
a
ambull
Точно так.
ну, когда ТО делал на пежо, там был ещё Найс и цена н/ч была 950.
потом, когда стал Уникум+, вроде писали, что 850 стал.
но точно не знаю, поскольку больше там ничего не доводилось делать по сервису, но на то, что покупал там, все скидки, что были в Найсе, по-прежнему действовали и даже накопительно продолжали расти.
D
DTV-308
Я почему спросил про норму-час. Неделю назад, когда ТО проходил в УФА расценку выкатили 1.600 рупчиков, на мой немой ??? фраза - ну вот так вот, звиняйте
a
ambull
расценку выкатили 1.600 рупчиков
Митя, пока пока машина гарантийная, тут вариантов нет - только у ОД все ТО и уж какие там расценки есть, такие и есть.
но 2-е ТО на пежо пришлось на 2 года его, когда одновременно с ТО заканчивалась и гарантия.
вот тут уже имело смысл подумать, где делать это ТО?
кстати, на гарантийные машины (ситроены) в Найсе тоже были выше расценки, чем на машины после 2 лет.
не 1600, конечно, но где-то в районе 1150 (вроде бы?).
D
DYLFER
а что интересно входит в эту процедуру:
??? кто знает?:-)
промывка топливной системы
??? кто знает?:-)
a
ambull
подцепляют к движку ёмкость с промывочной жижей и гоняют минут 20.
ну, это примитивно и вкратце.
можно ведь просто позвонить в сервис и узнать?
так-то говорю, что комплекс работ может быть и иной - в зависимости от степени запущенности.
D
DYLFER
интересуюсь с целью, узнать возможность самостоятельного воплощения...
a
ambull
сэкономить на нормо-часах?
D
DYLFER
сэкономить на нормо-часах?
ну и просто, сделать самому
есть ведь известная поговорка:
хочешь хорошо - сделай сам
a
ambull
хочешь хорошо - сделай сам
да, не спорю.
но с оговоркой, что есть некоторые вещи, которые лучше не пытаться делать самому, а доверить опытным людям, с навыками, знаниями и с оборудованием.
D
DYLFER
но с оговоркой,
на неё можно возразить: навыки можно всегда получить, как и знания, а оборудование купить
тока это может стать не целесообразно))))
F
FoxGray
Саня езжай в найс там промоют хоть и киа счас занимаются. у меня карту возьмешь, там че та 600 руб нормаочас получается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.