АКПП на Пежо 307.. проблемки
T
Tusya38
Нужен совет... Пежо 307 2007 г.в. пробег 37000 км. Этим летом при торможении начала дергаться машина. Объясняю: особенно в пробках, в жаркий день, достаточно прогретая (в пути час-полтора) останавливаюсь при медленом движении, ощутимый толчок (как-будто замедленно переключилась передача, или еще
похоже на включение режима "Снег" только сильнее). Провели диагностику: показала пониженные показатели впрыска мала на всех передачах, кроме нейтралки. Произвели замену клапанов регулировки давления АКПП (уже ощутимая сумма 14 т.р.) + замена масла в коробке (4 л.). Сказали очень грязное было
масло...
ЗЫ. Была в Е2, делают вроде качественно.
В среду поеду на повторную замену масла, дабы очистить его максимально. Однако, дергаться машина не перестала. Я в печали.... коробку менять? ЗЫ. Была в Е2, делают вроде качественно.
Д
Джули@...
Однако, дергаться машина не перестала. Я в печали.... коробку менять?
а если к диллеру на диагностику коробки?
так то может ремонтом обойдется?
p
pasqual
Я в печали.... коробку менять?
да вы что, вы что?!!
если коробка под замену, то Вам это и в е2 бы сказали
чё там обычно делают - меняют прошивку(ОД делал точно), меняют масло, меняют эти два клапана(и в особо печальных случаях гидроблок целиком)
коробку менять на таких пробегах смысла нет, да и необходимости тоже нет
н
никита р033рр
замену клапанов регулировки давления АКПП (уже ощутимая сумма 14 т.р.) + замена масла в коробке (4 л.). Сказали очень грязное было масло... В среду поеду на повторную замену масла, дабы очистить его максимально. Однако, дергаться машина не
перестала. Я в печали.... коробку менять?
рассматривать ли это как первый отрицательный отзыв о е2?
Ы. Была в Е2, делают вроде качественно.
как это? если
Однако, дергаться машина не перестала
Д
Джули@...
рассматривать ли это как первый отрицательный отзыв о е2?
тоесть по сути замена гидроклапанов обязана устранить проблему?
да?
F
FoxGray
замена гидроклапанов обязана устранить проблему?
да?
ХЗ едьте к ОД там точно скажут.
Д
Джули@...
ХЗ едьте к ОД там точно скажут.
не у меня трабла.
вот у этой девушки
н
никита р033рр
да
Оперативное вмешательство направленное на устранение проблемы было?
- было,
но
Однако, дергаться машина не перестала
означает ли это то, что в следствие каких либо причин был выставлен неправильный диагноз, либо неправильно выбран путь исцеления?
но ответ на ваш вопрос я знаю точно.
a
ambull
хоть и ОФФ, но...
а что Вы дилера-то, как киллера, через "лл" пишите... он такой же страшный что ли?
а если к диллеру на диагностику коробки?
а что Вы дилера-то, как киллера, через "лл" пишите... он такой же страшный что ли?
Д
Джули@...
а что Вы дилера-то, как киллера, через "лл" пишите... он такой же страшный что ли?
руский праблема.
букварь скурила))
T
Tusya38
рассказываю:
1. диагностику в е2 делали на точно таком же копьютере, как у дилера.. так как машине уже почти 4 года, считаю целесообразным ездить в автосервисы, где по информации же французоводов, работают
профессионалы (с большой буквы ), но где может быть не так дорого, как у дилера
2. эти профессионалы рекомендовали дополнительную смену масла, т.к. в коробке его 7 литров, за раз сливается 3-4.. масло было очень грязное, повторюсь.. (в среду записалась на замену, отпишусь потом как дела у машины)
3. в е2 уже меняла тормозные колодки (быстро, качественно, не очень дорого около 2т.р. вместе с колодками)
4. были выявлены расхождения в нормах впрыска масла, после замены клапанов проведена диагностика, все в пределах нормы)
5. вот я и разместила тут SOS чтобы узнать было ли у кого вдруг также? мастера ведь диагностируют проблему со слов водителя, может я чего не так рассказала.. Надо, по идее, садить рядом с собой мастера и кататься по городу, пока не проявит себя проблема. Так ведь дело в том, что проблема проявляет себя не при каждом торможении... целый день можно ездить...
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 18:28]
1. диагностику в е2 делали на точно таком же копьютере, как у дилера.. так как машине уже почти 4 года, считаю целесообразным ездить в автосервисы, где по информации же французоводов, работают
профессионалы (с большой буквы ), но где может быть не так дорого, как у дилера
2. эти профессионалы рекомендовали дополнительную смену масла, т.к. в коробке его 7 литров, за раз сливается 3-4.. масло было очень грязное, повторюсь.. (в среду записалась на замену, отпишусь потом как дела у машины)
3. в е2 уже меняла тормозные колодки (быстро, качественно, не очень дорого около 2т.р. вместе с колодками)
4. были выявлены расхождения в нормах впрыска масла, после замены клапанов проведена диагностика, все в пределах нормы)
5. вот я и разместила тут SOS чтобы узнать было ли у кого вдруг также? мастера ведь диагностируют проблему со слов водителя, может я чего не так рассказала.. Надо, по идее, садить рядом с собой мастера и кататься по городу, пока не проявит себя проблема. Так ведь дело в том, что проблема проявляет себя не при каждом торможении... целый день можно ездить...
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 18:28]
T
Tusya38
и в е2 бы сказали
чё там обычно делают - меняют прошивку(ОД делал точно), меняют масло, меняют эти два клапана(и в особо печальных случаях гидроблок целиком)
коробку менять на таких пробегах смысла нет, да и необходимости тоже нет
вы меня слегка успокоили) спасибо..
N
NovaSV
можно было просто ограничиться несколькими заменами масла до полного обновления (не меняя клапана) - результат был бы тот же. проверено на практике
н
никита р033рр
можно было просто ограничиться несколькими заменами масла до полного обновления (не меняя клапана) - результат был бы тот же. проверено на практике
так замена клапанов результат не дала.
N
NovaSV
так замена клапанов результат не дала.
так я про то и говорю, на 307 у меня то же самое было, и ездила в Е2 на диагностику, и тоже стращали что обязательно менять надо клапана. Просто стала регулярно менять масло в коробке. Причем они сильно удивлены были на диагностике, что давление разное, а ошибок комп не определяет
Ч
Чили Палмер
профессионалы (с большой буквы ),
оставим это звание реальным профессионалам... спору нет - они не мы, мы то так плюшками балуемся...
но где может быть
не так дорого, как у дилера
та же операция у нас = 16 т.р., т.е разница несущественная.
значит колодки были неоригинальные. не очень дорого около 2т.р. вместе с колодками
диагностику в е2 делали на точно таком же копьютере, как у дилера..
наш компутер стоит 0,5 млн рублей (только что купили 4й штук) и имеем постоянное подключение к инетсервсеру компании пежо...
ну какбы там дистанционная диагностика, обновления и т.п.
ну да не суть.
самое главное что если клапана не помогли - дальше может быть действительно замена КПП. нужно проверять.
T
Tusya38
Товарищи!!! я никого не хочу обидеть, чессСссно слово) если бы я сама разбиралась в механике моего автомобиля, наверное, и себя бы считала профессионалом в этом деле (возможно, кстати, моя не реализованная мечта в жизни...)
Просто машина была же на гарантии (это я щас про дилера), и вот был однажды такой случай: останавливаясь на светофорах при открытых окнах я слышала легкое бряканье железа (как консервная банка) внизу, где глушитель. В УФА нашли что не так только с пятого раза.. Все время попадала к разным приемщикам: обсматривали всю машину снизу, трясли.. каждый раз я рассказывала все подробно по-новой, смотрели на меня, как на "блондинку".. думали, наверное, что у меня в ушах брякает... и вот на пятый раз, не помню как звали молодого человека, он, выслушав меня внимательно, потрес резонатор - и ЗАБРЯКАЛО) сказал, перегородка одна отпала.. Вердикт - менять резонатор. Ну.. это дело прошлое...
И колодки, да, были не оригинальные свистят сейчас...
Вообщем, спасибо всем за участие) расскажу обязательно к концу недели чо да как)))
Просто машина была же на гарантии (это я щас про дилера), и вот был однажды такой случай: останавливаясь на светофорах при открытых окнах я слышала легкое бряканье железа (как консервная банка) внизу, где глушитель. В УФА нашли что не так только с пятого раза.. Все время попадала к разным приемщикам: обсматривали всю машину снизу, трясли.. каждый раз я рассказывала все подробно по-новой, смотрели на меня, как на "блондинку".. думали, наверное, что у меня в ушах брякает... и вот на пятый раз, не помню как звали молодого человека, он, выслушав меня внимательно, потрес резонатор - и ЗАБРЯКАЛО) сказал, перегородка одна отпала.. Вердикт - менять резонатор. Ну.. это дело прошлое...
И колодки, да, были не оригинальные свистят сейчас...
Вообщем, спасибо всем за участие) расскажу обязательно к концу недели чо да как)))
Д
Джули@...
Вообщем, спасибо всем за участие) расскажу обязательно к концу недели чо да как)))
да да да
надеюсь что не надо кпп вам менять))
удачи всяко...
a
alpha_Dog
наш компутер стоит 0,5 млн рублей
шо за диковина такая?)))
проц на офиглиард гигагерц?))
или скромный четвертый пень с лицензионной лексией?
a
alpha_Dog
/туд должны быть вопли Бориски: "не трожь Гришу"/
A
Alvares
проц на офиглиард гигагерц?))
это наверное входной билет в закрытый клуб "официальных дилеров"
брался пару лет назад читать московский форум, что то там писали про "лексию" и вроде скидывались даже в складчину на троих, около10000-00 (рублей! ) выходило. не совсем понял что это, вроде программная оболочка на комп в комплекте с разъемом.
T
Tusya38
Спасибо)) я отпишусь позже
Ч
Чили Палмер
или скромный четвертый пень с лицензионной лексией?
ну 4й "пень" - это же вообще прошлый век...
сейчас же что-то там многоядерное...
но не суть - это Peugeot Planet System с подписками на апгрейды, подключения к тому, сему и так далее.
я могу сказать следующее - компы с "лицензионными" лексиями есть и у нас для Каменсков там всяких...
но, не дают они такого функционала как орэгэнальные... не дают.
a
alpha_Dog
но, не дают они такого функционала как орэгэнальные... не дают.
воистину пичалька
c
chaglate
значит колодки были неоригинальные.
лично я предпочту не оригинальные лукасы за 3700, чем оригинальные лукасы в коробочке пежо-ситроен за 4200
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.