Хочу купить француза
a
ambull
1.6 +акп+ конд= 559
да уж, "лихо закручен сюжет"... в ПСР
то 207 Active 1.4 90 + робот = 559,
теперь тот же Active, но 1.6 120 + акпп = 559.
почти тот же, потому что в прежний Active надо было ещё опций на 18 добавить, чтобы получить за 577 то, что сейчас предлагают за 559, да ещё и в более дорогой версии по мотору и коробке.
...впрочем, лучше классика всё равно не скажешь:
"я могу вам преподать маркетинг за час, но потребуется целая жизнь, чтобы его понять"
p
pasqual
Разве есть универсал в поставке?
ага, точно - нет
р
Ёрш))
(взять тот же Juke - неординарный и таких именно в японии много).
А ничё что эту жучку французские дизайнеры до ума доводили?
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 19:44]
a
alpha_Dog
читаю и дывлюсь, как у людей тормозные диски по 100 тыщ выхаживают?
мне на 45 тыщах приговорили к замене в е2
из пластилина они что ли?
мне на 45 тыщах приговорили к замене в е2
из пластилина они что ли?
a
ambull
из пластилина они что ли?
тоже почти 45 пробега... даже и намёка никакого на то, что что-то там не так с дисками или колодками.
впрочем, вскоре очередное ТО.
оно и покажет, всё ли там в порядке или это просто мне так кажется?
у нас же у обоих механика, у меня к тому же и без АБС.
может предыдущий владелец так их "уработал"?
D
DYLFER
Да Санька сам их уработал
a
alpha_Dog
не хочется думать, что просто "развели" на бабки...
a
ambull
просто "развели" на бабки...
ну, то есть уже заменили что ли?
а симптомы-то какие-то были?
те, что стояли, показали хоть, в каком виде были?
a
alpha_Dog
ну настоятельно порекомендовали, решил с тормозами не шутить
выработка миллиметра три примерно была
выработка миллиметра три примерно была
a
ambull
решил с тормозами не шутить
ну, это-то правильно - какие уж тут могут быть шутки?!..
Е
Егорко
мне на 45 тыщах приговорили к замене
Ничё удивительного, на пыжике тормоза эффективны-это во-первых, следствие-быстрый износ
Во вторых-жесткие требования по износу - по коолодкам остаточная толщина по мануалу вроде 4 мм, по дискам 1 мм на сторону. На Хонде толщина накладок не менее 1,6 мм, по дискам тоже 1 мм на сторону. Диски у мну изношены на 2,6-2,8мм на сторону, давно пора менять, но я езжу по деревне, и по трассе не более 110, торможение делаю в основном двигателем и кондиционером , в год накруживаю тыщ 15км, так что как быне сильно критично. Кста, диски не пежо не коробятся, как на хонде, вибраций ноль. Но вот если на море ехать или ещё куда, то поменял бы конешно
выработка миллиметра три примерно была
если на сторону то многовато
p
pasqual
читаю и дывлюсь, как у людей тормозные диски по 100 тыщ выхаживают?
я удивляюсь как колодки ходят больше 40т.км
c
chaglate
мне на 45 тыщах приговорили к замене в е2
36000 задние
F
FoxGray
36000 задние
у меня задние 70 прошли
р
Ёрш))
у меня задние 70 прошли
Я на симболе сменил передние на 60 а задние вообще не трогал при пробеге в 72500.
A
Alvares
напомню уважаемым господам форумчанам, что автопроизводители не занимаются выпуском ни тормозных колодок, ни тормозных дисков. более того, эти запчасти выпускают сторонние производители, одинаковые для практически любых марок авто в пределах этого класса. сведения об износе говорят только о вашей
манере вождения. у меня чемодан с5, 36000 пробег, передние колодки менять рано, на задних признаков износа просто нет. езжу как пенсионер, не диагностируюсь на заинтересованных сервисах, испытываю только удовольствие от вождения и дешевого сервиса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.