Хочу купить француза

Alvares
От пользователя max206
что есть хороший японец?

до сих пор считаю самыми надежными машинами всех времен марковник и крузак в 80-м кузове (правый руль).
раньше красить не умели, ржавело все быстро, но что касается механики и запаса прочности- кувалда.
до сих пор на глазах машина, на которой когда-то сам катался (тойота альтеца, клон марковника), потом жена, потом менеджеры и т.д.- никому не стыдно было знакомому продать - кроме масла ничего не менялось до сих пор.
у меня на новом французе уже пара гарантийных случаев :-D
НО, те тойоты, что сейчас выпускаются в турции, сделаны уже по новым стандартам :-D
да и знакомая немчура о французских машинах последних лет отзывается очень уважительно, что странно, учитывая их историческую "любовь" к лягушатникам.
любую вещь, включая машину, нужно оценивать в существующей реальности. хорошие японцы есть. очень хорошие есть. но французы тоже работают, за что им большой шарман. и планку качества им задали именно японцы.
вива конкуренция!
через пару лет, уверен, вторичный рынок французов будет жив. если бы я не был бы уверен в успешной продаже своего б/у цытрамона, я бы его не купил :-D
0
max206
От пользователя Alvares
крузак в 80-м кузове

тут я даже спорить не буду... эталон без бэ.

От пользователя Alvares
НО, те тойоты, что сейчас выпускаются в турции, сделаны уже по новым стандартам

о чём и речь. нет сейчас эталонного авто. сегмент лакшери мы рассматривать не будем :-D хотя, и там косяков полно :-)
0
chaglate
От пользователя Ёрш))
безвкусица чисто японского дизайна

а вы японские машины на японских дорогах видели? там есть даже очень привлекательные, по крайней мере мне нравятся (взять тот же Juke - неординарный и таких именно в японии много).
От пользователя Ёрш))
Рено - надёжная машина

не спорю, но шоб на мегане 2 лампочку поменять в ближнем свете... :-D

и вообще: правостороннее движение в России установилось после нашествия Наполеона с французской армией, значит и машина должна быть французская :-D
1 / 1
max206
От пользователя chaglate
там есть даже очень привлекательные

toyota will cypha, например :-D :-D :-D вершина японской дизайнерской мысли
1 / 0
SEVER*
От пользователя max206
cypha

Одно название чего стоит :-D
0
chaglate
От пользователя max206
toyota will cypha

а чо, мне нравица :cool:
еще вил ВэЭс, как самолет :-D
0
ambull
до что тут спорить-то?
до качества и надёжности японцев и немцев французам как до Луны

а на морозе, если что случится, как вы там свечи или ещё что-нибудь найдёте?

а в дождь, снег, грязь... куда вы на своих пузотёрках супротив настоящих машин?

p.s. некоторых тут хлебом не корми..., а автор-то так и не появился больше в теме :-)
0
еще пыжевод
красивый 207 в белом цвете...не делают таких больше,вроде в уфа сказали..) в смысле комплектация авт.+кондюк.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 14:48]
0
Егорко
Можно я встряну? :-) многа букаф
так сказать, поделюсь личным опытом, к рулесрачу не призываю :-D
Купил я овощную (1,6-120 лс, но на палке) хонду интегру в Каменске 30.03.2005 году, год выпуска 1998, типа беспробежка (ввоз в сентябре 2004, на учет в ноябре), по факту -на одометре 150500км, переднее правое крыло было крашено, все системы работают нормально.
За первый год наездил 90тык (машина была в аренде, постоянно-екат, челябинск, курган, тюмень пару раз), потом я поменял работу, пробеги ес-но упали, поэтому за 3,5 года еще 60 тык, продал в 2009, на одометре без трёх 300 тык.
Чё менялось-задние колодки, ушастые сайленты в задних рычагах, сайленты под передним аммортом(под вильчатый рычаг) -180 тык, хотя сайленты не лопнули и можно было до 200 наездить. Тогда же комплект летних мишлен энерги.
По весне 2006-передние колодки вместе сдисками (Диски кончил колодкой, тормозилась железом по железу, неплохо тормозила кста :-D ) на пробеге 220тык. Тогда же стала побрякивать рулевая рейка. В апреле 237 тык-ставил дубли-СТR-шаровые нижние, рул.наконечники, пыльники RBI(Рби-*Овно-через год полопались).Поставил верхний рычаг с шаровой контрактный передней подвески. Поменял передний ступичный подшипник.
В июле- 246тык-поменял амморты все, стояли родные Шова (98 г.в. по этикеткам), поставил KYB-excel. Результат не понравился-показание к замене старых шов были провисший на 1,5-2 см зад и снижение эффективности передних. Причем задние новые каяба были мягче старых шов 8( , как бы чуть получше стало, осанка выправилась...но не очень.
В 2007 купил зимний мишлен, и на лето диски на 15 с ханкуком. Поменял передний тормозной шланг и ремкомплект переднего суппорта. Стала иногда загораться лампа АБС (моторчик начал подклинивать и в 2008-2009 году ездил уже почти без АБС, руки не доходили разобрать, по идее просто щетки наелись. Поменял верхний правый рычаг-контрактный отходил 15 тык, шаровая застучала, поставил 555.
2008г - пробег 267 тык.км Задние рычаги стали ужасно скрипеть, оторвались сайлентблоки нижних рычагов (на управляемости не сказалось). Поменял все задние рычаги, передние нижние шаровые, наконечники, всё оригинал, (дорого-но выходит дешевле). Потек задний суппорт-замена ремкомплекта. Поменял передний ступичный
2009 г. 295 тык...летом...помните рычаг 555? Застучала на нём шаровая, поставил из запасов СTR, причем левый так родной и стоял, не менял. Лобовое стекло заменил. Выхлопной коллектор треснул, заварили нерж.электродом. Рейка гремит :-D. Поменял другой передний ступичный. Кстати, по размерам одинаковый с пежевским 307-ым.
Масло подъедало, на горячую мотор становился туповат.
Вяло продавал, кризис на дворе...осенью продал.
Резюмируя скажу:
Плюсы-отличный мотоциклетный мотор и коробка, хорошее шасси по комфорту и управляемости, никаких головняков по электрике абсолютно, диагностика скрепкой(да и ща вроде такая возможность у Хонд осталась). Вопщем машина надежная, поменял только постепенно ходовую. Добавлю-брызговики резиновые :-D , что не помешало в январе 2006 г при минус 40, сломать передний брызговик на заправке Лукойл на въезде в Челябинске.
Минусы-неуверенный запуск, -25...-28 шансы 50/50, причем масло заливал нулевку, в снежную погоду на заднем бампере образуется сугроб, из-за этого один раз вырвало крепление бампера-пистон с саморезом, вставляемый в заднее крыло, закрутил вместо пистонов просто болт с гайкой и замовилил, после весны их менял на новые, чтобы не закисли. При снегопаде с заднего стекла при включеном обогреве вода стекает на лючок бензобака и он замерзает. :-D вот как бы всё...ну и ржаветь правда стала-задние арки, пороги...
Средний расход на мишлене был 7,9 л/100 км.


По пыжу 307св-брал у знакомого по работе, трехлетка с пробегом 100 тык., история машины знакомая.
Было до меня-клапан прогорел тыщ гдето 10-меняли голову, предварительно сославшись традиционно на хреновый бенз, рул.тяги на 45тк, заднее стекло 2 раза взрывалось-лечится китайским стеклом :-D , ремкомплект климата водятельской стороны и протекающая печка по стыку, поподогрев водительский сдох, подрулевые выключатели(хозя с похмелы неудачно садился и опой ткнул :-) ), лебедка запаски. Внутренний шрус левый как бы конченый-вибрация при разгоне на скорости от 70-90 км/ч-следствие-разбило сальник-вытекло масло-стал синхронизатор 3 передачи хрустеть при включении, если скорость валов не выровнена :-) Ещё замена дроссельной заслонки была.
У мну за 1,5 года-сдох поподогрев пассажирки :-D , заслонка с пассажирской стороны климата, прошлым летом стойки стаба, наконечники-тяги все ориг, этой весной-117ткм-выжимной, ступичный правый передний и задний (задний давно подвывал) - оба SKF, передний с пластиковым сепаратором, сравните с яповским NTN(хотя вы скажете что NTN под SNR).
Снимая коробку, разобрал внутренний шрус левый-нашел следы воды при целом пыльнике. Ща опять чет брякает-толи тяги рулевые, толи опорный, аммортики передние тоже уже можно сменить....вопщем желательно всю подвеску перетрясти. Сайлент нижней опоры кончается, сайленты задней балки тоже както в трещинках...В след. году менять колодки все вместе с дисками, диски не мененные, по регламенту уже 2,5 срока отходили.
Ну ещё антифриз стал сочиться через датчик охлаждения в термостате, тоже тупо сделано, поставил на герметик.

Плюсы-заводится при -40, комфортно, есть типа шумки, много места, оцинкована, тормоза лучше, дешевый оригинал на ходовку (привод на пежу 12 тр, на хонду 35тр, шаровая 800-хонда - 1800 ну и тд.) хотя опять меньший срок службы деталей, неугоняема, можно бросить под окна.
Минусы-нету многорычажки сзади, мотор 1,6 слабоват(хотя пыж на 300 кг тяжелее) брызговики-заслуженный геморрой, расход 9л/100(поболее, чем у хонды, потому и в минус :-) ),
Передний свес....ну он такой же как на хонде с прикрученным спойлером, на зиму спойлер на хонде снимал, хотя просвет у пыжа чуть побольше, чем на хонде. Визуально ахтунг полный, но ездить можно....
А ещё не понравиласть проводка двигателя, халтура полная из Ботсваны перемотанная ХБ изолентой.

Вот как то так...хотя не думаю, что щас хонда лучше делает, стала под тойоту косить
ЗЫ...Можете минусить
ЗЫЫ А лучше своим опытом поделитесь
ЗЫЫЫ отдохну, устал чёта... :beach:

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 18:41]
3 / 0
pasqual
про 307 и боксер
куплены в 2006г для нужд рабочих(обе в лизинг)
эксплуатация в хантях
про боксер писать нечего вобще - неуязвимая
про 307
за 123тыс поменяны
шаровые, наконечники пару раз и два термостата
аморты менялись один раз вкруг
колодки - 3 раза(сейчас снова менять). Диски ещё живут
гидроблок - по гарантии на 15тысячах(поменяли и забыли)
жрала масло - около 500гр/1000км.У од машина была три раза на замерах укладывалось в допустимую норму 500гр. Взял машину и сам поездил - итог 600гр и гарантийный ремонт(чё делали уже не помню, но жрать масло перестала)

забыл - задний дворник своей жизнью начинает жить, когда сырость на улице
и стучит справа спереди на скоростях до 10км/ч - это никак не влияет на машину и не лечится
4 / 0
pasqual
могу ещё про финик рассказать и аккорд(из сервиса не вылазит)
0
Егорко
От пользователя pasqual
могу ещё про финик рассказать и аккорд(из сервиса не вылазит)

давай, аккорд мну нра, хотя седаны ща не рассматриваю в принципе
0
pasqual
аккорд только в общих так сказать
проблемы с двигателем - жуткий жор масла на пробеге примерно 60тыс
проблема с рулевой рейкой - замена(гарантия)
постоянно проблемы с электрикой - самопроизвольное включение дальнего света, климат с ума сходит,пропуски зажигания(или как-то так), короче не держит обороты-они как на вазе туда сюда(может бенз)
и зимой не заводится(возможно из-за сигналки)
вроде всё
2 / 0
Alvares
От пользователя Гадский
ЗЫЫ А лучше своим опытом поделитесь

был у меня легась, из первых выпусков, 89 года вроде.
и вот, году в 98 или 99, приезжаю в пермь- застучало в передней подвеске.
подняли машину- от сайлентблока остались только внутренняя и наружная втулка, а чтоб не бренчало, вставлен был обрезок простого садового резинового шланга! :-D ну вот шланг и перетерся, забрякало.
тогда с запчастями похуже было, в соседнем магазине купил от москвича 412 резинки на которых крепится верхнее ухо амортизатора, поджал шайбами, поехал. больше за 2 года с той машиной проблем не было :-D
1 / 1
ambull
аккорд - мечта Никиты :-)
(интересно читает или нет эту тему?)
От пользователя еще пыжевод
207 в белом цвете...не делают таких больше,вроде в уфа сказали..) в смысле комплектация авт.+кондюк.

на этом 2-Tronic.
2009 г.
а так-то вот ещё недели 3 назад стоял в УФА белый 207 купе на роботе.
красавец! :-)
но он уже был под конкретного покупателя.
0
pasqual
fx35
долго мучил меня своей АКПП
итог - 3месяца отъездил на разных не своих машинах
0
никита р033рр
От пользователя ambull
аккорд - мечта Никиты


не мечта, а скажем один вариантов авто который планируется к покупке .
От пользователя ambull
на этом 2-Tronic.
2009 г.
а так-то вот ещё недели 3 назад стоял в УФА белый 207 купе на роботе.

1.6 +акп+ конд= 559 и срок поставки 1 -2 месяца.
0
Егорко
От пользователя pasqual
аккорд только в общих так сказать

баян 7 или 8-ой? А то япы тоже CAN шину вставили, у мну на хонде её не стояло...
но про пеже хоть и грят в комментах на отзывах и форуме drom.ru товарисчи, которые францегов на картинке тока видели :-) , что электрика глючная, так вот глюки замеченные-летом климат стоит на LOW, кондер выключаю, после стоянки запускаю и иногда кондей активированный. Ну ещё зимой на заправке заведенную машину заправляли, так она заглохла. Снятие клеммы перегрузило комп. Как бы всё...

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 19:09]
0
Егорко
От пользователя Alvares
подняли машину- от сайлентблока остались только внутренняя и наружная втулка, а чтоб не бренчало, вставлен был обрезок простого садового резинового шланга!

Мужики в 90-х годах, эпоха опелей-аскон и т.п., самопальные сайленты делали, резиновые втулки запрессовывали, тыщ на 30 хватало... На дроме както фраза прозвучала, что сайленты делали из резины танкового катка, после кризиса 98 з/ч подоражали, да и китая тогда не было. Хотя тайванские сайленты RBI тоже 30 тыщ ходят, так что если нет разницы-обрезок простого садового резинового шланга реально рулит :-D
0
DYLFER
А есть и такие автомобили на которые оригинальные саленты уже даже не доступны к заказу(((
И дубликаты хрен найдёшь..... И не смотря на то что машина немецкая.... правда 35 лет отроду ))))))))))

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 19:38]
0
MKL
От пользователя max206
что есть хороший японец?


марк2 93 г. :lol:
0
pasqual
От пользователя Гадский
баян 7 или 8-ой?

8
0
Егорко
От пользователя pasqual
8

:-( вот сарай неплохой, но к нам не поставляют
0
pasqual
От пользователя Гадский
но к нам не поставляют

?
0
Егорко
От пользователя pasqual
?

Разве есть универсал в поставке?
http://saret-auto.ru/model/accord/configurator/
а турер в украине вроде как есть
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.