Новый Peugeot 308 - тоже уже в России!!!
a
ambull
Ни для кого уже не секрет и не новость, что вот-вот и стартуют продажи в России нового Пежо 308.
Вот та информация, которая пришла сегодня на e-mail:
Добрый день, уважаемый Юрий!
Компания Peugeot благодарит Вас за интерес к долгожданной новинке 2011 года – автомобилю Peugeot 308.
Спешим сообщить Вам, что официальные продажи нового Peugeot 308 начнутся с 1 июля 2011 года.
Его внешность стала ещё более элегантной, оставаясь мужественной и технологичной – во всех версиях кузова: хэтчбэк, купе-кабриолет и универсал.
Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда Peugeot: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора, выполненные в соответствии с новыми канонами стиля Peugeot.
Представляем Вам существенную технологическую инновацию в модельном ряду Peugeot 308: сочетание 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместе с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 ТНР мощностью 150 л.с. Различные версии этого двигателя несколько лет подряд получали награды «Лучший двигатель года». Уникальная для своего объема эластичность, сравнимая с показателями современных дизельных двигателей, обеспечивает водителю неповторимое удовольствие от вождения и высокий уровень комфорта и безопасности в любых дорожных ситуациях.
Вы также сможете заказать новый Peugeot 308 с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленной четырехступенчатой АКПП, а также с дизельными двигателями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.
Габариты Peugeot 308 остались прежними. Как и неизменно высокое качество оборудования Peugeot 308.
Водитель и пассажиры смогут оценить просторный салон и высочайший комфорт, предлагаемый Peugeot. Помимо стандартного для данного сегмента набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются также стеклянная панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, обивка сидений кожей или комбинированная обивка (кожа + ткань), что нечасто встречается на автомобилях данного класса.
Безопасность нового Peugeot 308 также на уровне лучших представителей класса. Это подтверждается оценкой в 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP. Для ряда версий система динамической стабилизации является базовым оборудованием, устанавливается до 8 подушек безопасности.
Вы сможете выбрать подходящий уровень комплектации вашего Peugeot 308. Теперь Вы выбираете из 3-х уровней оснащения тот, что подходит именно Вам: Access, Active и Allure.
Access – базовый уровень оснащения. Отвечает основным минимальным требованиям к комфорту (в том числе для корпоративных клиентов), сохраняя при этом максимально доступный уровень цены.
Active – средний уровень оснащения. Включает наиболее востребованный набор оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемых опций.
Allure – предложение высокого уровня. Подчеркивает эксклюзивность приобретаемого автомобиля и индивидуальность владельца.
Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования по привлекательной цене (по сравнению со стоимостью отдельных опций).
Peugeot заботится об окружающей среде. В новом автомобиле оптимизированы все факторы, влияющие на расход топлива (масса автомобиля снижена на 25 кг, усовершенствовано управление рулевым усилителем, улучшена аэродинамика автомобиля).
Все модели Peugeot 308 имеют набор адаптаций для холодного климата:
аккумулятор повышенной емкости,
усиленный стартер.
Для новой версии модели Peugeot 308 в комплектациях с кузовом хэтчбек с бензиновым двигателем (120 л. с.) сделан ряд доработок специально для России:
усиленная подвеска,
увеличенный дорожный просвет,
заводская установка металлической защиты двигателя (картера),
бачок жидкости омывателя повышенного объема.
Надеемся, что Ваше любопытство немного удовлетворено?
Тогда мы удивим Вас еще немного. Теперь на все версии Peugeot 308 распространяется гарантия в течение 3-х лет (или 100.000 км).
А сейчас, опережая Ваше желание познакомиться с новым Peugeot 308 поближе – позвольте предложить Вам участие в конкурсе на недельный тест-драйв нового Peugeot 308.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 22:37]
Вот та информация, которая пришла сегодня на e-mail:
Добрый день, уважаемый Юрий!
Компания Peugeot благодарит Вас за интерес к долгожданной новинке 2011 года – автомобилю Peugeot 308.
Спешим сообщить Вам, что официальные продажи нового Peugeot 308 начнутся с 1 июля 2011 года.
Его внешность стала ещё более элегантной, оставаясь мужественной и технологичной – во всех версиях кузова: хэтчбэк, купе-кабриолет и универсал.
Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда Peugeot: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора, выполненные в соответствии с новыми канонами стиля Peugeot.
Представляем Вам существенную технологическую инновацию в модельном ряду Peugeot 308: сочетание 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместе с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 ТНР мощностью 150 л.с. Различные версии этого двигателя несколько лет подряд получали награды «Лучший двигатель года». Уникальная для своего объема эластичность, сравнимая с показателями современных дизельных двигателей, обеспечивает водителю неповторимое удовольствие от вождения и высокий уровень комфорта и безопасности в любых дорожных ситуациях.
Вы также сможете заказать новый Peugeot 308 с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленной четырехступенчатой АКПП, а также с дизельными двигателями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.
Габариты Peugeot 308 остались прежними. Как и неизменно высокое качество оборудования Peugeot 308.
Водитель и пассажиры смогут оценить просторный салон и высочайший комфорт, предлагаемый Peugeot. Помимо стандартного для данного сегмента набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются также стеклянная панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, обивка сидений кожей или комбинированная обивка (кожа + ткань), что нечасто встречается на автомобилях данного класса.
Безопасность нового Peugeot 308 также на уровне лучших представителей класса. Это подтверждается оценкой в 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP. Для ряда версий система динамической стабилизации является базовым оборудованием, устанавливается до 8 подушек безопасности.
Вы сможете выбрать подходящий уровень комплектации вашего Peugeot 308. Теперь Вы выбираете из 3-х уровней оснащения тот, что подходит именно Вам: Access, Active и Allure.
Access – базовый уровень оснащения. Отвечает основным минимальным требованиям к комфорту (в том числе для корпоративных клиентов), сохраняя при этом максимально доступный уровень цены.
Active – средний уровень оснащения. Включает наиболее востребованный набор оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемых опций.
Allure – предложение высокого уровня. Подчеркивает эксклюзивность приобретаемого автомобиля и индивидуальность владельца.
Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования по привлекательной цене (по сравнению со стоимостью отдельных опций).
Peugeot заботится об окружающей среде. В новом автомобиле оптимизированы все факторы, влияющие на расход топлива (масса автомобиля снижена на 25 кг, усовершенствовано управление рулевым усилителем, улучшена аэродинамика автомобиля).
Все модели Peugeot 308 имеют набор адаптаций для холодного климата:
аккумулятор повышенной емкости,
усиленный стартер.
Для новой версии модели Peugeot 308 в комплектациях с кузовом хэтчбек с бензиновым двигателем (120 л. с.) сделан ряд доработок специально для России:
усиленная подвеска,
увеличенный дорожный просвет,
заводская установка металлической защиты двигателя (картера),
бачок жидкости омывателя повышенного объема.
Надеемся, что Ваше любопытство немного удовлетворено?
Тогда мы удивим Вас еще немного. Теперь на все версии Peugeot 308 распространяется гарантия в течение 3-х лет (или 100.000 км).
А сейчас, опережая Ваше желание познакомиться с новым Peugeot 308 поближе – позвольте предложить Вам участие в конкурсе на недельный тест-драйв нового Peugeot 308.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 22:37]
D
DYLFER
я тожэ хочу принять участие в крнкурсе
А про первое июля - баян
А про первое июля - баян
w
woоdy
позвольте предложить Вам участие в конкурсе на недельный тест-драйв нового Peugeot 308.
типа найдите 10 отличий от старого за неделю?
a
ambull
тожэ хочу принять участие в крнкурсе
помнится кому-то было очень лень даже голос свой отдать за авто (ну, правда, это был не пежо...), типа "в лом региться" или что-то в этом роде
шутка, конечно.
но там действительно нужно сначала зарегистрироваться, причём очень основательно... у меня пока ещё и у самого ничего не вышло, несколько шагов прошёл, потом комп начинает виснуть.
хотя потом пришло сообщение на e-mail, чтобы там куда-то кликнуть по ссылке для завершения регистрации.
кликнул и опять ни ответа, ни привета и то ли опять завис, то ли всё прошло, пока не понятно.
поэтому я чуть позже, если всё получится с регистрацией, дам прямую ссылку.
типа найдите 10 отличий от старого за неделю?
нет, это было бы слишком просто.
там "креативный" конкурс, если можно так выразиться - придумать надо надо некий текст на тему "Что бы вы сделали (совершили) на этом новом пежо?", причём текст должен начинаться обязательно со слов "Я бы..."
так что дерзайте!
20 призёров будут приглашены на "закрытую" презентацию, а один из них (победитель) получит в тест-драйв на 10 дней новый 308.
a
ambull
Даня, сорри, упустил из виду, но там ещё есть некоторые требования к претендентам - возраст не моложе 21 года, водительский стаж не менее 1 года.
но это, наверное, касается именно тех, кто будет претендовать на 10-дневный тест-драйв.
просто для участия в презентации, наверное, эти требования не важны?
не знаю.
D
DYLFER
гы. ну ладно, придётся доволствоваться обычным тест драйвом
А рассказек ябы посоченял бы
a
ambull
А рассказек ябы посоченял бы
замётано
мне в личку сбросьте, пока я свой не отправил.
если... короче, вдруг , да выиграем?!
тогда уж точно дам покататься
(только мы никому об этом не скажем )
r
rank1
а фотке нету еще?
Д
Джули@...
а фотке нету еще?
дак полно в инете...
r
rank1
дак полно в инете...
А я че та привык, что Юрий выкладывает всегда
a
ambull
а фотке нету еще?
такая пойдёт?
че та привык, что Юрий выкладывает всегда
видимо, пропустили, но была уже про него тема - там и фотки были, и видео
p.s. что-то с ходу не нашёл ссылку, но точно было на нашем же форуме.
может кто-то помнит или сможет найти?
дайте, плиз, ссылку сюда.
a
ambull
по Конкурсу - вот по этой ссылке, кому интересно, зайдите
http://www.facebook.com/peugeot.ru
http://www.facebook.com/peugeot.ru
a
ambull
вот, нашёл ссылку на тему, где про него говорилось и куда я видео и другую информацию выкладывал
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
F
Frau_Chapeauclaque
я уже написала, что бы я сделала, если бы выиграла, но мой пост, наверное, удалят и я вряд ли выиграю
r
rank1
такая пойдёт?
спасибо за фотки!!
s
seniorita *****
http://www.forum-auto.com/marques/Peugeot/sujet957...
а вот живые фотографии, выложили коллеги из Франции
черная весьма симпатичная
а вот живые фотографии, выложили коллеги из Франции
черная весьма симпатичная
D
DYLFER
а белая чёта неочень, имхо)
a
ambull
ну, тогда тоже фоток немного накидаю.
это с официального сайта, поэтому тут всё одобрено "цензурой" и, возможно, что и в буклетах будут частично эти же фотки.
в движении он, конечно, гораздо выигрышнее смотрится, чем в статике.
это с официального сайта, поэтому тут всё одобрено "цензурой" и, возможно, что и в буклетах будут частично эти же фотки.
в движении он, конечно, гораздо выигрышнее смотрится, чем в статике.
a
ambull
интерьер
габариты
только вот не пойму, чем вызвано, что он внутри такой "узкий"?
снаружи 1,815, внутри спереди в самом широком месте всего лишь 1,464.
двери с обшивками целых 35 см съедают? по 17,5 на каждую?
посмотрел размеры салона в нашем 207 - спереди он всего лишь на 2 см уже, чем 308, хотя снаружи разница в ширине у них почти 7 см.
то-то вот мне ещё на тестах показалось, что какой-то он (прежний 308) тесноватый спереди, теперь вот стало понятно, что он и действительно внутри не такой уж просторный, как можно было бы ожидать глядя на его наружные размеры.
габариты
только вот не пойму, чем вызвано, что он внутри такой "узкий"?
снаружи 1,815, внутри спереди в самом широком месте всего лишь 1,464.
двери с обшивками целых 35 см съедают? по 17,5 на каждую?
посмотрел размеры салона в нашем 207 - спереди он всего лишь на 2 см уже, чем 308, хотя снаружи разница в ширине у них почти 7 см.
то-то вот мне ещё на тестах показалось, что какой-то он (прежний 308) тесноватый спереди, теперь вот стало понятно, что он и действительно внутри не такой уж просторный, как можно было бы ожидать глядя на его наружные размеры.
Д
Дуремар(18+)
бампера пусть покрепче сделают
w
woоdy
бампера пусть покрепче сделают
просто не стоит парковаться по звуку :-)
a
ambull
а вот и цены
прайс вступает в силу с 1 июля, но заказы, видимо, уже и сейчас можно делать.
прайс вступает в силу с 1 июля, но заказы, видимо, уже и сейчас можно делать.
a
ambull
разница акпп - мкпп = 37 т. р., а не 49, как у нового С4, и это наводит на подозрения, что, автомат на нём, похоже, по-прежнему "старый-добрый" AL4.
хотя может быть я и ошибаюсь, но вроде бы именно такая разница (37 т. р.) и была на прежнем 308?
хотя может быть я и ошибаюсь, но вроде бы именно такая разница (37 т. р.) и была на прежнем 308?
D
DYLFER
А дизеля тока с механикой?
И турбину тока с автоматом?
Чё за дискриминация!!
И турбину тока с автоматом?
Чё за дискриминация!!
a
ambull
дизеля тока с механикой?
самое то!
турбину тока с автоматом?
а к ней хоть что приделай, всё одно...
Чё за дискриминация!!
вот ворчун-то... радоваться должны появлению новинок любимой марки - и баста!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.