Новый Peugeot 308 - тоже уже в России!!!
V
Vlad_M
разница акпп - мкпп = 37 т. р., а не 49, как у нового С4, и это наводит на подозрения, что, автомат на нём, похоже, по-прежнему "старый-добрый" AL4.
Думаю все проще - у Ситроена на автомат сразу идет ESP, вот и 12 рублей разницы.
А автомат скорее всего тот же самый - AT8 (AL4 с новым гидроблоком) или как он там его, вроде как в китай давно ставят.
a
ambull
Думаю все проще - у Ситроена на автомат сразу идет ESP, вот и 12 рублей разницы.
тоже сначала так подумал, но...
1) в отличие от Access и от Active, Allure уже серийно имеет ESP и тем не менее разница "акпп - мкпп" для всех трёх комплектаций одинаковая - 37 т. р. (как и на прежних 308).
2) опциональная установка ESP обходилась прежде всё-таки не 12 т. р., а 21,2.
поэтому что-то пока не сходится в этой "консерватории"
н
никита р033рр
308 уже в салоне, через неделю на тесте.
D
DYLFER
надо ехать
a
ambull
через неделю на тесте.
на механике-то будет или только на "лентяйке"?
ни разу не довелось ещё попробовать, как едет 120 мкпп... ни на одной из марок и моделей - у всех исключительно на тестах только что-то одно и это "одно" всегда "по умолчанию" автомат .
н
никита р033рр
ни разу не довелось ещё попробовать, как едет 120 мкпп... ни на одной из марок и моделей - у всех исключительно на тестах только что-то одно и это "одно" всегда "по умолчанию" автомат .
тест стоит в салоне с автоматом АТ8,
основным преимуществом ат8 будет являться новый гидроблок ZF
зы,
ходят слухи что в Представительстве есть прошивка доводящая быстродействие коробки ал4 до показателей ат8, но где ж ее взять.
надо ехать
давай, у меня план по тестам горит как раз
D
DYLFER
давай, у меня план по тестам горит как раз
НУ вот как тест появиться
a
ambull
у меня план по тестам горит как раз
ну, так эту "проблему" мы тут мигом решим
вот с планом по продажам сложнее вопрос, хотя... если из "эксцесса" сделать "человека" (музыку можно и свою поставить, а уж без кондиционера и так обойдусь), то кто его знает?
есть смысл подумать...
н
никита р033рр
НУ вот как тест появиться
всю группу приводи мне примерно 10 тестов не хватает
если из "эксцесса" сделать "человека" (музыку можно и свою поставить
аксцесс под заказ будет только
a
ambull
аксцесс под заказ будет только
а нам спешить некуда
так, беленький...
всё, пошёл внимательнее комплектацию его читать.
(так-то знаю, что пустой как барабан, но вдруг не всё так уж и плохо?)
D
DYLFER
всю группу приводи мне примерно 10 тестов не хватает
ой не хватит... у нас в группе 8 человек, и у одного прав нету
н
никита р033рр
(так-то знаю, что пустой как барабан, но вдруг не всё так уж и плохо?)
549 000
отличие от уонфорт пака:
1. кондиц
2.мп3
3.элпривод зеркал
a
ambull
отличие от уонфорт пака:
1. кондиц
2.мп3
3.элпривод зеркал
ну, уж что-то "поскромничали", поэтому, с Вашего позволения, продолжу этот список, отсутствующих в Access, но присутствующих (присутствовавших, поскольку дни его уже сочтены) в Confort Pack "мелочей":
4. ПТФ
5. боковые подушки
6. сиденья с подогревом
7. регулировка сиденья водителя по высоте.
а вот наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом (п. 3) присутствуют и в том, и в том.
если добавить в Access кондиционер (+ подогрев передний сидений) = 45 т. р.
и музыку (+ задние стеклоподъёмники) = 13 т., то цена уже становится 607, а не 599 + 5,8 (задние стеклоподъёмники) = 604,8, как стоил бы конфорт-пак, но... при этом всё равно за бортом остаются:
- боковые подушки
- противотуманки
- регулировка водительского сиденья.
а это не так уж и мало (не только в смысле стоимости, но и в плане значимости этих опций).
D
DYLFER
вот база без регулировки сиденья по высоте считаю это убого
н
никита р033рр
5. боковые подушки
6. сиденья с подогревом
рашен пак аут
а вот наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом (п. 3) присутствуют и в том, и
в том.
2 разных прайса видимо
a
ambull
2 разных прайса видимо
сбросить настоящий?
в PDF
рашен пак аут
теперь этот раздел в прайсе называется "Адаптация".
кстати, нынешний Active по комплектации практически в точности соответсвует прежнему Confort Pack, за исключением того, что в Active будет сразу климат-контроль, а в Confort Pack он за дополнительные 10 600 устанавливался, то есть с ним он стоил бы 609 600, тогда как Active будет стоить со всеми этими причиндалами уже 628.
в общем, как ни крути, а около 20-ки в цене всё же "прилипло" к новому, по сравнению с прежним.
ну, что поделаешь... красота требует жертв!
a
ambull
база без регулировки сиденья по высоте считаю это убого
а 307 что ли тоже только с двумя подушками был?
D
DYLFER
а 307 что ли тоже только с двумя подушками был?
Да, подушки две.
a
ambull
ну, я так и подумал, раз Вас больше смутило отсутствие регулировки сиденья, нежели отсутствие боковых подушек.
разные всё-таки по значимости опции - одна связана с комфортом, а другая всё же... с безопасностью.
у нас в 207, кстати, тоже только 2 подушки было, но зато был подогрев (опять же всего лишь комфорт), в новом 207 4 подушки, но боковые тоже только как доп. опция с подогревом сидений шли.
а вот в ситроене в его самой нулевой комплектации их сразу 4 было.
что касается нового 308, то в общем-то то, что теперь есть пусть и почти пустой, но всё же более доступный (Access, как я понимаю, так и переводится - "доступный"?) по цене "комплект", не так уж и плохо.
всё-таки 50 т. р. разницы в начальной цене не так уж и мало.
то, что без музыки, тоже многих любителей своего "качественного" звука только обрадует - не надо платить за штатную музыку, которая многих не устраивает.
отсутствие кондиционера тоже смутит лишь тех, кто в основном в летний период не покидает города - те, кто много ездит за городом, прекрасно обходятся и без него.
но уж во всяком случае теперь есть выбор - заказать с кондиционером или без него.
короче, для таких непритязательных пользователей, как я, этот Access вполне приемлемый вариант.
другой вопрос, что за эти же 550 есть и другие варианты... с такими же характеристиками, но с более богатой комплектацией.
в общем, час от часу не легче...
с одной стороны, давят эмоции, а, с другой, разум-то ведь тоже никто не отменял в таких вопросах.
D
DYLFER
разные всё-таки по значимости опции - одна связана с комфортом, а другая всё же... с безопасностью.
Бесспорно. Если выбирать, то лучше, конечно, ПБ чем лифт....
Но вот отсутствие такой элементарной вещи как этот самый лиф....
И вообще, когды мы выбирали пежо, нас он именно тем и подкупил, что вроде бы и в самой простой комплектации есть много разных "приятностей" которые у конкурентов либо за доплату, либо просто нет... При всем при этому, у пежо был хороший ценник...
А щас, получается, в угоду удешевления, пежо отказывается от этих мелочей, при этом делая конкурентоспособный ценник... но подкупить то уже нечем... Всё это ИМХО
a
ambull
щас, получается, в угоду удешевления, пежо отказывается от этих мелочей, при этом делая конкурентоспособный ценник...
да этим все сейчас занимаются... не только пежо.
сегодня видел в салоне новый Picanto.
красивенький такой, на ценнике указана цена на какую-то мифическую. базовую комплектацию, что-то типа 350, а ниже после описания комплектации цена на представленный автомобиль... 550 (!).
1.2 автомат, ну и всякие там "приятности".
ну, и что?
уж лучше "конструктур" от Пежо за эти деньги, чем эту игрушку.
н
никита р033рр
в PDF
спасибо, вчера скинули официальный предварительный.
если верить прайсу есть плюс- в средней комплектации снова молдинги крашеные и цпартивные бампера, а в максималке блютуз и парктроник в оснащении.
так же возможность заказать комбинированный салон кожа-ткань и опция литье+есп по цене ниже чем раньше и уже начиная с средней комплектации.
а первая комплектация- бонба.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 10:17]
a
ambull
первая комплектация- бонба.
... ну, говорю же - "конструктор"!
скоро вообще начнут наборами продавать... как в Калугу идут.
были ведь раньше ВАЗы 1-й комплектации, 2-й и т.п. - для "самоделкиных" самое то.
D
DYLFER
Конструктор это всегда хорошо! И В этом плане европейские производители зачастую сильно отличались от азиатов, в чём несомненный плюс:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.