Греется Ситрик(((
N
NoLimits
Всем Здравствуйте. Может быть и вопрос оббсуждался уже, но я Французовод недавно, да и поиск не помог.
Ситуация: На улице +26 +30 (по компутеру). Еду по трассе 115 (круиз). Кондиционер работает. Всё огонь. Но смотрю шкала температуры двигла растет (всегда 3 деления) а тут вдруг 4, потом 5!!! На 5 ом делении кондей отключается (дует теплый). Отключаю кондер. Через какое то время температура падает немного. Сбрасываю скорость до 60. Становится 3 деления. Еду быстрее - температура то 4, то 3 деления. Не прикольно как то... Вот озадачился. Либо сразу менять термостат, либо сперва попробовать почистить пространство между радиаторами...
Может кто сталкивался с этой проблемой.
Авто ситроён с4 купе 1,6 109Лс, пробег 70 000.
Ситуация: На улице +26 +30 (по компутеру). Еду по трассе 115 (круиз). Кондиционер работает. Всё огонь. Но смотрю шкала температуры двигла растет (всегда 3 деления) а тут вдруг 4, потом 5!!! На 5 ом делении кондей отключается (дует теплый). Отключаю кондер. Через какое то время температура падает немного. Сбрасываю скорость до 60. Становится 3 деления. Еду быстрее - температура то 4, то 3 деления. Не прикольно как то... Вот озадачился. Либо сразу менять термостат, либо сперва попробовать почистить пространство между радиаторами...
Может кто сталкивался с этой проблемой.
Авто ситроён с4 купе 1,6 109Лс, пробег 70 000.
P
PapinaDocha
Проверьте антифриз, насос систем охлаждения, маслянный радиатор, систему охлаждения, и САМОЕ ГЛАВНОЕ фрион в самом кондере может просто его уровень недостаточен, т.к уровень фреона если недостаточный, то кондер молотит неподетски, вот двигатель и греется.
N
Nord_Cap
Проверьте антифриз, насос систем охлаждения, маслянный радиатор, систему охлаждения, и САМОЕ ГЛАВНОЕ фрион в самом кондере может просто его уровень недостаточен, т.к уровень фреона если недостаточный, то кондер молотит неподетски, вот двигатель и
греется.
Да это что ж такое-то.... Мало того что машины покупает в Парыжах, так еще и того гляди сервис без хлеба оставит
По делу. Причины верно перечислены. Если ни разу не промывали радиатор на машинке, то очень может быть, что это он. Наиболее вероятная причина первичного перегрева. Пух+пыль делают свое дело.
PS только промывать надо умеючи, либо сняв, либо изнутри, иначе только все спрессуете и усугубите...
лучше заехать в сервис
P
PapinaDocha
Там можно самому промыть, но если боитесь что рука может дрогнуть езжайте в сервис, НО они гарантии на мойку не дают!
N
Nord_Cap
Там можно самому промыть
Точно гарантии не буит на DS
a
alpha_Dog
вот тоже заметил: стоит включить кондер, как карлсон начинает молотить почти непрерывно
P
PapinaDocha
Вообщем по делу, завтра утром придете к машине прогрейте минут 20 погазуйте до 4000 оборотов минуты 2 и потом гляньте все жидкости!!!
Что бы фрион посмотреть там должно быть маленькое смотровое окно!!!
Если уровень всех жидкостей в норме то принимайте решение о мойке!!! Но если мойка проблему не решит то это может быть либо ГБЦ либо прокладка этого ГБЦ! Ну это я так думаю!!!))
Что бы фрион посмотреть там должно быть маленькое смотровое окно!!!
Если уровень всех жидкостей в норме то принимайте решение о мойке!!! Но если мойка проблему не решит то это может быть либо ГБЦ либо прокладка этого ГБЦ! Ну это я так думаю!!!))
P
PapinaDocha
Автор: Nord_Caр
Точно гарантии не буит на DS
Нууууууууу)))))
Точно гарантии не буит на DS
Нууууууууу)))))
E
EugeneVV
подобные траблы на моем 406 были вызваны наличием "валенка" между радиаторами. просто промывка струей воды результата не дала, нормально очистить удалось лишь раздвинув радиаторы (на 406 это несложно). сначала аккуратно выметал нежесткой щеточкой, затем мыл керхером (тут главное не переборщись с
давлением - ламельки на радиаторе ДВС весьма нежные). ну, и двигатель укрывал отводы.
по-моему это нормально.
imho, производительность компрессора кондиционера никак не регулируется.
вот тоже заметил: стоит включить кондер, как карлсон начинает молотить почти непрерывно
по-моему это нормально.
то кондер молотит неподетски, вот двигатель и греется.
imho, производительность компрессора кондиционера никак не регулируется.
N
Nord_Cap
Что бы фрион посмотреть там должно быть маленькое смотровое окно!!!
Первый раз слышу о таком... Мне кажется вы что-то путаете, завтра уточню
Вообще сейчас есть сезонная акция по обслуживанию систем кондиционирования, может стоит воспользоваться
Нууууууууу)))))
Да шутка-шутка. Поможем чем сможем
N
Nord_Cap
по-моему это нормально.
+1
P
PapinaDocha
Я знаю точно что такое окно есть в Тойотах, Вольво и Лэндах!!))
E
EugeneVV
Первый раз слышу о таком... Мне кажется вы что-то путаете, завтра уточню
дада, есть такое, у друга на лёхусе сам наблюдал бурление сквозь такое стеклышко. а вот на моем пыжике подобного не нашел.
Но если мойка проблему не решит то это может быть либо ГБЦ либо прокладка этого ГБЦ! Ну это я так думаю!!!))
я в восхищении! (ни капельки иронии!) :-)
Е
Егорко
Когда менял выжимной на SW 1.6 2006 г.в. пробег 117-до кучи снял радиатор и промыл, ибо забит был паргой всякой и ктому же всякие трупы стрекозлов что удивительно, т.к. радиатор стоит за конденсатором кондиционера
ща стрелка стабильно стоит на без пяти минут
ща стрелка стабильно стоит на без пяти минут
N
NoLimits
Спасибо за советы. Ща посмотрел. Все жижи в норме. Фреон закачивали недели с две-три назад. Поеду на днях на мойку радиаторы чистить. Надеюсь поможет.
Е
Егорко
Керхером через конденсатор не пробить, желательно снять и с фэйри...
ЗЫ Хотя в прошлом году по жаре у мну на машине стрелка показывала максимум 12 часов...до промывки
термостат может или датчик гонит?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 18:10]
ЗЫ Хотя в прошлом году по жаре у мну на машине стрелка показывала максимум 12 часов...до промывки
термостат может или датчик гонит?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 18:10]
P
PapinaDocha
Я так и не поняла Вы будите делать механич или хим очистку радиатора???)
N
Nord_Cap
я вот точно буду...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
машине 2.5 года, 40000 км. Не ожидал что так все печально... И это только один из трех радиаторов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
машине 2.5 года, 40000 км. Не ожидал что так все печально... И это только один из трех радиаторов
P
PapinaDocha
Думаю это машина наездника, у нее явно было несколько водителей, которые только на педальку умеют давить, а обслуживать забывают!!!
Кстати, скажите плиз где в Ситроене смотровое окошко для проверки фреона, пожалуйста?!?))
Кстати, скажите плиз где в Ситроене смотровое окошко для проверки фреона, пожалуйста?!?))
N
Nord_Cap
Думаю это машина наездника, у нее явно было несколько водителей, которые только на педальку умеют давить, а обслуживать забывают
это моя. Обслуживать ее, как вы понимаете, не забывают... Вожу в гордом одиночестве. Никаких внешних проявлении ранее не было, с учетом архитектуры подкапотного пространства радиаторы не видны. Так же как и тредстартер обратил внимание на усиленную и постоянную работу вентиляторов. Сегодня решил заехать и вот...
окошко для проверки
фреона
нету такого...Смысл его мне не понятен. Система кондиционирования может не работать, если немного пало давление. Что даст такое окошечко?
P
PapinaDocha
Ну на фото радиатор явно не ситрика!) Там такой хороший англичанин!!!)
Суть окошка в том, что можно глянуть достаточность наличия фриона, поскольку в Тойоте кондер будет работать и при недостаточном кол-ве фреона!!
Суть окошка в том, что можно глянуть достаточность наличия фриона, поскольку в Тойоте кондер будет работать и при недостаточном кол-ве фреона!!
N
Nord_Cap
Ну на фото радиатор явно не ситрика!) Там такой хороший англичанин!!!)
? С5
поскольку в Тойоте кондер будет работать и при недостаточном кол-ве фреона!
аха. и будет ехать при недостаточном количестве бензина. Это же Тойота.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 14:40]
P
PapinaDocha
Ну серьезно!! Я конечно в вопросах автомеханики и прочего не оч компитентна, но знаю что без достаточного кол-ва фреона она будет работать и кондер молотить!!
Е
Егорко
Ну серьезно!! Я конечно в вопросах автомеханики и прочего не оч компитентна, но знаю что без достаточного кол-ва фреона она будет работать и кондер молотить!!
НО двиг перегреваться не должен Система охлаждения с запасом проектируется
Ч
Ч@роит
Никаких внешних проявлении ранее не было, с учетом архитектуры подкапотного пространства радиаторы не видны.
это значит, что не снимая радиаторов их не промыть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.