Греется Ситрик(((
m
max206
это значит, что не снимая радиаторов их не промыть?
мне по ходу такая же операция предстоит...
P
PapinaDocha
Не снимая их можно промыть но там надо раздвигать их оба и самое главное двигатель укрыть чтобы вода не попала!!
m
max206
и самое главное двигатель укрыть чтобы вода не попала!!
а как в двигатель вода попадёт?
N
NoLimits
Я буду механически чистить радиаторы с наружней стороны. PapinaDocha
В ситроене (по крайней мере у меня точно так) на трубках охлаждения стоят датчики давления Фреона. Если давление фреона велико, или же наоборот мало, то, дабы не испортить компрессор, оный не включается. Т.е. при маленьком количестве фреона, включая кондер, вентилятор охлаждения включается (так как идет команда с мозгов), загорается лампа включенного АС, но воздух идет как шел теплый, и реле на компрессоре не щелкает (защита). После того как количество фреона привели в норму (докачали) всё стало включаться и работать!)))
P
PapinaDocha
Ну дак не зря Citroe'n - Сreative Technology!!)
P
PapinaDocha
У Вас конечно вода может и не попадет, но я считаю надо укрывать!!!
И basta))
И basta))
m
max206
И basta))
хорошо-хорошо...
Ч
Ч@роит
basta))
we ? :-)
N
Nord_Cap
это значит, что не снимая радиаторов их не промыть?
Ну вот в этой комплектации - нет. Возможно с движком поменьше возможно
N
NoLimits
Тут на днях потерял облицовку GNA/ Пришлось ехать в Рено-Пежо. Благо этот магаз был по пути. Купил облицовки (блин только парой). И спросил есть ли термостат. Есть. Купил за 500 рублей вего!!! Вчера решлил поменять. Меняется мега легко. Приехал в гараж. Открыл капот. Дал авто остыть. Снял
плоскогубцами зажимы с патрубка радиатора (верхнего). Вытек антифриз и всё залил)))) "Г"_образным ключём на "10" открутил два болта с термостата. Собрал dcq в обратном порядке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Долил антифриз. Завел авто. Опять долил антифриз. Погазовал. Опять долил.
Подождал полного прогрева. Опять долил. На всё про всё ушло 2 кг антифриза. Решил сразу почистить радиатор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
NoLimits
Для этого понадобится: Шлицевая отвертка, набор звездочек и керхер рядом. 1. Шлицевой отверточкой на кожухе (на фото) поддеваем сердцевину пистона. Вытаскиваем весь пистон. Их 6 штук (вроде))))) Отгибаем кожух и звездочкой откручиваем винты крепления радиатора. На фото виден зазор между кожухом и
рамой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Раздвигаем радиаторы и моем. Всё собираем - ждем тепла xlj,s проверить помогло или нет)))))))))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Раздвигаем радиаторы и моем. Всё собираем - ждем тепла xlj,s проверить помогло или нет)))))))))))
Е
Егорко
Это вы керхером сверху поливали в зазор между радиаторами? Так вы могли пластины загнуть на нём горизонтальные...керхером имхо промывать только строго перпендикулярно и на расстоянии, не даром указывают минимальное расстояние до кузова при мойке, чтобы ЛКП не повредить.
N
NoLimits
Главное - не быть истеричкой и психом. Всё нужно делать аккуратно. И на керхере мощьность регулируется. Если только грязь вымыть и прочистить - минимального напора достаточно и ничего не испортится.
Е
Егорко
Главное - не быть истеричкой и психом. Всё нужно делать аккуратно.
Патому я снял его и в ваной поомыл с фэйри
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.