Кто что менял по гарантии?
c
chaglate
Думаю тема окажется полезной тем кто собирается купить машину и тем, кто уже эксплуатирует.
Ответы предлагаю писать в формате:
машина; год выпуска; пробег; что сломалось; как к этому отнесся дилер.
также было бы неплохо, чтобы писали и те, у кого ничего не ломается
и самое интересное - это отказ от ремонта по гарантии, также что сломалось, почему не починили
Ответы предлагаю писать в формате:
машина; год выпуска; пробег; что сломалось; как к этому отнесся дилер.
также было бы неплохо, чтобы писали и те, у кого ничего не ломается
и самое интересное - это отказ от ремонта по гарантии, также что сломалось, почему не починили
c
chaglate
я начну
С3 пикассо, 2009 г.в.
33000 - полетел главный цилиндр сцепления, поменяли без вопросов
еще меняли синхронизатор первой передачи, точный пробег не вспомню, ибо проблемы начались на пробеге в 200 км, а меняли около 17000.
не поменяли кожаный чехол на КПП - мол это в гарантию не входит... обращался примерно через неделю после покупки.
С3 пикассо, 2009 г.в.
33000 - полетел главный цилиндр сцепления, поменяли без вопросов
еще меняли синхронизатор первой передачи, точный пробег не вспомню, ибо проблемы начались на пробеге в 200 км, а меняли около 17000.
не поменяли кожаный чехол на КПП - мол это в гарантию не входит... обращался примерно через неделю после покупки.
C4 2010г.в. на пробеге в 5000 км. не завелся... (-33%С) Залило свечи. По программе Ассистент довезли машину до Авантайма, там за 2,5 тыс.р. поменяли свечи, т.к. случай не гарантийный.
Зато перепрошили прогу и заменили масло бесплатно! В оставшиеся "минуса" ездил без проблем.
М
Марко77
Ситроен С3 2008гв на пробеге около 15000 км поменяли по гарантии второй кислородный датчик (нижний лямбда зонт) и при пробеге около 30000 замена по гарантии правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости (косточка). Оба случая без проблем.
С
Стуся
С4, 2008 года выпуска
26.000 км поехала на ТО (2 года которое)
пока делали ТО - выяснили, что полетела правая рулевая тяга - заменили по гарантии, сами. мне просто позвонили, српосили мол нормально будет если машинка еще чтуок задержится чем назначенное время для забирания?
+ еще поменяли маслянные колпачки...или как их там называют...кароче поддавливало масло, поменяли прокладки эти...видимо зимой неудачно завелась как-то (ну мне так сказали). ибо не было ни одного раза чтоб подвел и не завелся в ту зиму...тож поменяли по гарантии в тот же самый раз.
делала в найс моторс еще, в 2010 году
26.000 км поехала на ТО (2 года которое)
пока делали ТО - выяснили, что полетела правая рулевая тяга - заменили по гарантии, сами. мне просто позвонили, српосили мол нормально будет если машинка еще чтуок задержится чем назначенное время для забирания?
+ еще поменяли маслянные колпачки...или как их там называют...кароче поддавливало масло, поменяли прокладки эти...видимо зимой неудачно завелась как-то (ну мне так сказали). ибо не было ни одного раза чтоб подвел и не завелся в ту зиму...тож поменяли по гарантии в тот же самый раз.
делала в найс моторс еще, в 2010 году
w
woоdy
308, 2010 год, мкпп
~5000 - термостат, заменили по гарантии, без настойчивости не заменили бы.
~3000 - чехол МКПП потрескался после зимы, ещё не менял - на ездовые качества не влияет.
~5000 - термостат, заменили по гарантии, без настойчивости не заменили бы.
~3000 - чехол МКПП потрескался после зимы, ещё не менял - на ездовые качества не влияет.
m
may day
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2011 11:02]
m
may day
с4 2008 акпп
35000 рулевые наконечники
45000 стандартный набор в коробке
за 1 день до конца гарантии померла 1 палочка на центральном дисплее
35000 рулевые наконечники
45000 стандартный набор в коробке
за 1 день до конца гарантии померла 1 палочка на центральном дисплее
Д
Джули@...
пежо 308, АКП, декабрь 2010г. Сборка не знаю чья...
покупала в Ижевске в трэйдине с пробегом 10300. Сейчас около 16 тыс. Вторая владелица)). ТО еще не было.
Лью 95-й на Лукойле.
меняли резистор охлаждения и термостат. По гарантии.
Про замену резистора скзали в Ижевске при покуке, термостат сама выявила - температура падала... когда все меняли, то заметили разбитый обсорбер и сказали менять...
еще у меня тремснуто лобовое - это я в зеркало врезалась))
буду менять, когда накоплю более 25 тыс на замену...
еще меняла обсорбер, вышло около 5 тыс. Ибо не арантия, его повредили как то((
пробег был 14000...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 12:50]
покупала в Ижевске в трэйдине с пробегом 10300. Сейчас около 16 тыс. Вторая владелица)). ТО еще не было.
Лью 95-й на Лукойле.
меняли резистор охлаждения и термостат. По гарантии.
Про замену резистора скзали в Ижевске при покуке, термостат сама выявила - температура падала... когда все меняли, то заметили разбитый обсорбер и сказали менять...
еще у меня тремснуто лобовое - это я в зеркало врезалась))
буду менять, когда накоплю более 25 тыс на замену...
еще меняла обсорбер, вышло около 5 тыс. Ибо не арантия, его повредили как то((
пробег был 14000...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 12:50]
F
FoxGray
C4 АКПП 2008 г. 70000 пробегу
по гарантии
на 7000 - лобовое стекло
на 15000 - правую рулевую тягу
на 25000 - левую рулевую тягу
на 40000 - клапана в коробке.
не по гарантии
стокий задние - 32 000 км (потому что на подвеску 30 000 гарантия)
тяга рулевая еще два раза.
стартер - 40 000 км (сам виноват)
Тьфу тьфу вроде все :-)
по гарантии
на 7000 - лобовое стекло
на 15000 - правую рулевую тягу
на 25000 - левую рулевую тягу
на 40000 - клапана в коробке.
не по гарантии
стокий задние - 32 000 км (потому что на подвеску 30 000 гарантия)
тяга рулевая еще два раза.
стартер - 40 000 км (сам виноват)
Тьфу тьфу вроде все :-)
Б
Бaнкиршa $$$
307, 2005 г/в, пробег около 12 000
- замена датчика температуры
407, 2005 г/в, пробег около 15 000
- замена дроссельной заслонки.
Все работы произведены в УФА.
- замена датчика температуры
407, 2005 г/в, пробег около 15 000
- замена дроссельной заслонки.
Все работы произведены в УФА.
a
ambull
тема окажется полезной тем кто собирается купить машину и тем, кто уже эксплуатирует.
полностью поддерживаю!
только хотелось бы, чтобы добавлялись ещё и такие существенные сведения о машине, как:
1) страна-производитель (сборка)
2) покупалась новая или б/у.
если б/у, то сколько было владельцев до вас и какой был пробег на момент покупки.
3) своевременность прохождения ТО и где проводились (официалы или нет).
4) где проводились сервисные работы, связанные с устранением, как-либо неисправностей.
5) сколько человек эксплуатирует автомобиль (даже если преимущественно вы, но и другие люди тоже допускаются к управлению).
6) как часто были случаи отказа при запуске либо уже во время движения, что-то происходило, что исключало дальнейшую эксплуатацию без проведения сервисных работ.
c
chaglate
телось бы, чтобы добавлялись ещё
я вообще-то хотел создать что-то типо статистики по гарантиям, а не "что может ждать владельца"
так-то важный вопрос еще бензин: какой и где?
a
ambull
207 1.4 90 л.с. мкпп, 2008 г. в., Словения, 34 т. км.
покупался новым в УФА, в экспл. 2 г. 5 мес., водители - жена (70-80% по пробегу и 90-95% по времени, остальное - я).
по гарантии обращений не было.
не по гарантии:
- замена 1 лампочки бл. света и 1 лампочки доп. стоп-сигнала
- дважды доливка примерно по 1 л масла в межсервисные периоды (первый раз ещё до 1-го ТО, примерно на 12 т. км) - сейчас причина установлена (потребовалась замена прокладки)
- за 3 зимы было 3-4 случая отказа в запуске в сильные морозы (почему-то всегда при -26, хотя и в -30-32 заводился).
"проблема" решалась обычно в тот же день и без эвакуаторов и без замены либо прокаливания свечей.
все ТО по регламенту и сервисное обслуживание только у оф. дилера.
С3 1.4 75 л.с. мкпп, 2009 г. в., Франция, 43 т. км.
покупался новым в Найс моторс, в экспл. 2 г. 2 мес.
эксплуатируется преимущественно мной одним, но также и женой (не более 2 т. км по пробегу).
по гарантии - обращений не было.
не по гарантии - замена лампочек бл. света (дважды каждая - первый раз потребовалось после года эксплуатации с постоянно включённым светом; после первой замены повторно пришлось менять уже через 4-6 мес.).
ТО и сервисные работы строго по регламенту и только у оф. дилера.
за 2 зимы случаев отказа в запуске в морозы - ни одного.
обе машины "уличного" содержания, без автозапусков, сигнализаций и обогревателей.
диагностики (уже в после гарантийный период) пока не выявили каких-либо неисправностей.
покупался новым в УФА, в экспл. 2 г. 5 мес., водители - жена (70-80% по пробегу и 90-95% по времени, остальное - я).
по гарантии обращений не было.
не по гарантии:
- замена 1 лампочки бл. света и 1 лампочки доп. стоп-сигнала
- дважды доливка примерно по 1 л масла в межсервисные периоды (первый раз ещё до 1-го ТО, примерно на 12 т. км) - сейчас причина установлена (потребовалась замена прокладки)
- за 3 зимы было 3-4 случая отказа в запуске в сильные морозы (почему-то всегда при -26, хотя и в -30-32 заводился).
"проблема" решалась обычно в тот же день и без эвакуаторов и без замены либо прокаливания свечей.
все ТО по регламенту и сервисное обслуживание только у оф. дилера.
С3 1.4 75 л.с. мкпп, 2009 г. в., Франция, 43 т. км.
покупался новым в Найс моторс, в экспл. 2 г. 2 мес.
эксплуатируется преимущественно мной одним, но также и женой (не более 2 т. км по пробегу).
по гарантии - обращений не было.
не по гарантии - замена лампочек бл. света (дважды каждая - первый раз потребовалось после года эксплуатации с постоянно включённым светом; после первой замены повторно пришлось менять уже через 4-6 мес.).
ТО и сервисные работы строго по регламенту и только у оф. дилера.
за 2 зимы случаев отказа в запуске в морозы - ни одного.
обе машины "уличного" содержания, без автозапусков, сигнализаций и обогревателей.
диагностики (уже в после гарантийный период) пока не выявили каких-либо неисправностей.
F
FoxGray
Это как? до заправки на стартере ехал?
Нет, учился заводить машину в морозы :-)
a
ambull
хотел создать что-то типо статистики по гарантиям, а не "что может ждать владельца"
Илья, я это понимаю, но без знания этих этих "мелочей" сложнее будет понимать и саму эту статистику.
вот Вы написали про свою машину, которая покупалась новой и с ней всё понятно, что это всё там врождённое, а не благоприобретённое.
а вот одна дама писала про болячки в своём ситроене, а потом выяснилось, что при 7-летнем возрасте машины, она у неё в эксплуатации всего лишь год - имеет ведь значение?
F
FoxGray
что при 7-летнем возрасте машины, она у неё в эксплуатации всего лишь год - имеет ведь значение?
нет потому что
Кто что менял по гарантии?
Про болячки можно отдельную тему завести :-) Но помему на С4 клубе и наверняка на пежо форумах есть отдельные темы где расписано с отсечками по пробегу сколько стоит обслуживание авто и кто что менял.
D
DYLFER
307, 2007года, сборка франция.
на пробеге тыщ 16 вродебы(точно не помню...)
замена:
- реле винтелятора
- наконечники рулевых тяг(причем за замену одной пришлось заплатить...)
- задний амотризатор
- уплотнийтельное кольцо приемной трубы глушителя (или не её... но какоето уплотнительное кольцо))) ) - болячка 307 - новые кольца скрипели, их меняли на какие-то другие, и скрип проподал)
А больше ничего и не менялось, только согласно регламенту
А не, ещё меняли стеклоочиститель
Все замены были произведены во-время ТО, то есть спецом тратьить время чтоб ехать, что-то менять, не приходилось... ну и скандалов особо не было, только про рулевую тягу немножко непонятка была...
исправил, и добавил)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 00:56]
на пробеге тыщ 16 вродебы(точно не помню...)
замена:
- реле винтелятора
- наконечники рулевых тяг(причем за замену одной пришлось заплатить...)
- задний амотризатор
- уплотнийтельное кольцо приемной трубы глушителя (или не её... но какоето уплотнительное кольцо))) ) - болячка 307 - новые кольца скрипели, их меняли на какие-то другие, и скрип проподал)
А больше ничего и не менялось, только согласно регламенту
А не, ещё меняли стеклоочиститель
Все замены были произведены во-время ТО, то есть спецом тратьить время чтоб ехать, что-то менять, не приходилось... ну и скандалов особо не было, только про рулевую тягу немножко непонятка была...
исправил, и добавил)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 00:56]
стеклоотчеститель
2 за грамотность, быстро в школу!
по теме:
с4, 2008, АКПП
замена спинки пасссажиркого сидения (подогрев сиденья умер)
замена гидроклапана в коробке передач
все по гарантии и без особых проблем
m
may day
подогрев сиденья умер
забыл дописать
Ш
ШАндр
Новый Пыж 308 SKD Калуга 2010 декабрь УФА
февраль 2011
6868 - термостат, заменили по гарантии
коментарии:
1. машину сдал в 9.00 получилв 14:00, между тем в Акте полученом по электронке после не продолжительной переписке с УФА время приемки стоит 12:36, в принципе я не устал ждать благо доступ в интернет есть, но мелочь а не приятно.
2. под капотом было все щедро полито антифризом, уровень был в норме но на следующий день пришлось долить грам 500, наверное где то пробка образовалась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
февраль 2011
6868 - термостат, заменили по гарантии
коментарии:
1. машину сдал в 9.00 получилв 14:00, между тем в Акте полученом по электронке после не продолжительной переписке с УФА время приемки стоит 12:36, в принципе я не устал ждать благо доступ в интернет есть, но мелочь а не приятно.
2. под капотом было все щедро полито антифризом, уровень был в норме но на следующий день пришлось долить грам 500, наверное где то пробка образовалась
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
w
woоdy
февраль 2011
6868 - термостат, заменили по гарантии
походу новый виток развития эпопеи датчик температуры/термостат после изменения конструкции :-)
потестим на сколько новых хватит, надеюсь он входит в гарантию 3 года или 100к?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 17:02]
П
Пер - Лашез
С4, 2010 г.в., АКПП сборка "Калуга", 6000 км пробега.
По кампании производителя замена наружных зеркал заднего вида. (объяснили, что могут отпасть, проблема с крепежом)
По кампании производителя замена наружных зеркал заднего вида. (объяснили, что могут отпасть, проблема с крепежом)
s
shistik
308, 2009 года, Франция, АКПП. Брала новую в УФА.
- в первую зиму разок не завелась, довезли до Авантайма бесплатно заменили свечи
- примерно на 20 000 - в УФА по гарантии заменили гидроклапан в коробке. Сейчас пробег 30 000
- в первую зиму разок не завелась, довезли до Авантайма бесплатно заменили свечи
- примерно на 20 000 - в УФА по гарантии заменили гидроклапан в коробке. Сейчас пробег 30 000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.