Сервис Авантайм1
P
Panterrra1
Автовладельцы добрый вечер могу очень много сказать негативной мнение оставившие у меня на сервисе Авантайм и компании в целом , началось всё с того решила приобрести автомобиль ситроен С 3 пикасо ,машину конечно мне привезли только с задержкой на месяц, спустя 2 месяца начал глючить датчик
температуры ,обратилась в сервис они посмотрели и сказали что неисправности не обнаружено ,но целую неделю после датчик показывал другое ,да при этом я ещё заплатила за диагностику ,приезжаю через неделю говорю датчик глючит смотрите ,и и тут они обнаружили что да действительно не исправлен,а датчик
находится в термостате и менять придет сразу все ,сроки обговорив 2 недели на поставку термостата и датчика в итоге привезли мне через 7 недель ,отвезла машину в их сервис поменяли а отметку ставить в сервисной книжке отказались ссылаясь что это их внутрение документы ,только может я чего не догоняю
почему на мою машину в мою сервисную книжку не чего не ставят, пока не как ситуация не разрешилась но такой "шарашконой" конторе я не доверяю,
P
Panterrra1
Сотрудники сервиса ,мне перезванивали хотя их администратору оставляла сообщение несколько дней, во общем я шоке
,с таки "СЕРВИСОМ " не встречалась !!!!!!!!!!! Делайте соответствующие выводы .
P
PapinaDocha
Могу Вас понять действительно данная ситуация неприятна!
Вы писали какие либо претензии, что бы получить ответ?!? Или это так слова приемщиков?!?
Вы писали какие либо претензии, что бы получить ответ?!? Или это так слова приемщиков?!?
P
PapinaDocha
На Космонавтов или на Московскую производили обращение?!?)
Д
Джули@...
мне на пежо меняли датчик и термостат. датчик шел 2 недели, термостат был в наличии... приняли машину - выдали машину. Неисправность устранили...
Неисправность датчика показала диагностика, неисправность термостата я определила сама... (падала температура на скорости)...
потом сказали менять обсорбер. Поменяли. Что то стало лязгать - железка отошла.
Я приехала, мне железку прикрутили (кодух какой то по научному), сказали, что я зацепила ее сама, хотя я думаю, что утпо плохо закрутили. Денег не взяли, обоюдно поулыбались друг другу...
Негатива я не испытываю, хоть и бываю слишком уж часто там(((...
Неисправность датчика показала диагностика, неисправность термостата я определила сама... (падала температура на скорости)...
потом сказали менять обсорбер. Поменяли. Что то стало лязгать - железка отошла.
Я приехала, мне железку прикрутили (кодух какой то по научному), сказали, что я зацепила ее сама, хотя я думаю, что утпо плохо закрутили. Денег не взяли, обоюдно поулыбались друг другу...
Негатива я не испытываю, хоть и бываю слишком уж часто там(((...
s
shistik
Согласна с автором, сервис у них ээээээ не очень
Я как-то поехала к ним свечи менять, дома на стоянке капот открыла, а там отвертку забыли
c
chaglate
датчик показывал другое
а как вы определили, что датчик показывал другое? и что другое?
Найдите на форуме Nord_Cap и пишите ему в ЛС, он поможет.
Сколько с гарантийным ремонтом сталкивался, всегда шли на встречу.
Не спорю, пришлось поскандалить в начале эксплуатации своего С3 пикассо, письма в Москву писать... Но сейчас всё хорошо
А
АВ: [А][Вэ]
а там отвертку забыли
Так этож бонус!
F
FoxGray
Panterrra1
Напишите в москву жалобу, если претензия обоснованная то вам не придется связываться с сотрудниками Авантайма через форум в ЛС сами вас будут набирать.
F
FoxGray
—1
И че ? Если кого то устраивает получит пинок от ОД а потом на форуме с теми же кто пнул договариваться чтобы решить проблему велкам это ваше решение.
N
Nord_Cap
могу очень много сказать негативной мнение оставившие у меня на сервисе Авантайм
Могу пытаться ответить ваше мнение негативный про наш сервис, отстоять добрый имя наш сервис, ставить лично отметка ваш сервисный книшка, приносить извинений.
Пожалуйста, напишите хотя бы VIN вашей машины, или любые другие контактные данные. Или в ЛС или на mnenie@2220222.ru
Случай признан гарантийным, я правильно понял?
Замену произвели по гарантии, т.е. бесплатно?
не я! чессслово
N
Nord_Cap
Если кого то устраивает получит пинок от ОД а потом на форуме с теми же кто пнул договариваться чтобы решить проблему велкам это ваше решение.
Роман, любая жалоба на горячую линию переадресовывается дилеру, при чем лишь спустя несколько дней. Так что напрямую нам общаться гораздо легче, быстрее и полезнее. Горячая линия может помочь, если дилер вообще не реагирует ни на замечания, ни на претензии. Мы вроде не из тех...
И давайте запятые чаще что ли использовать. А то пока смысл написанного освоишь...
F
FoxGray
Nord_Cap
Ага и ответ приходит в две недели :-) Но обращение тогда на контроле в контролирующей организации стоит :-)
ЗЫ А Авантайме не осблуживался. че каво не знаю. все написанное относится к другому ОД.
А не вспомнил, стартер меняли на московской, пользуясь случаем скажу спасибо, быстро и хорошо сделали :-)
N
Nord_Cap
Но обращение тогда на контроле в контролирующей организации стоит
вот именно что стоит и не шевелится. Мы же везде говорим - пишите нам, звоните, если что-то не так, так быстрее можно исправить работу персонала. Гораздо быстрее. А то если по две недели ждать пересылки претензии из Москвы, мы тут без отверток окажемся
дома на стоянке капот открыла, а там отвертку забыли
И если в том виде, в котором здесь эта претензия размещена, она в Москву попадет, вряд ли кто-то сможет разобраться...
Я вот сам не пойму. Какая отметка в сервисной книжке, о чем, зачем?...
N
Nord_Cap
Сотрудники сервиса ,мне перезванивали хотя их администратору оставляла сообщение несколько дней
Не перевел. Выручайте.
Вместо МНЕ - НЕ?
P
PapinaDocha
У меня тут вопрос опять возник, накануне проведения замены масла и прочей .... на 10000 км! Есть ли какая либо услуга или какая либо доп опция, заплатив за которую я была бы полностью уверенна что с моей машиной все будет ОК, я имею в виду что мне все сделают как надо, масло не перельют, отвертку не забудут!!!
В Тойоте вот есть Золотые карты, и Персональные менеджеры, а в Авантайме???
c
chaglate
Персональные менеджеры
Лично мне удобнее с приемщиками Андреем и Алексеем работать.
Уже меня узнают, машину помнят... щетайте как персональный менеджер
N
Nord_Cap
В Тойоте вот есть Золотые карты, и Персональные менеджеры, а в Авантайме???
ну и вопрос.... Ну неужели можно предположить наличие такой услуги, что только доплатив, Вы получили бы ее в нужном качестве. Качество уже гарантировано той суммой, которую вы платите.
И пусть только попробуют сделать некачественно....
P
PapinaDocha
Ну неужели можно предположить наличие такой услуги, что только доплатив, Вы получили бы ее в нужном качестве. Качество уже гарантировано той суммой, которую вы платите.
Конечно можно предположить, многие компании предоставляющие услуги так делают, если мне моя память не изменяет это сейчас называется "Оптимизация прибыли!"))
N
Nord_Cap
Это Ваш взгляд. В большинстве случаев логика другая. Помнится кто-то из клуба поднимал вопрос о том, чтобы некая карта, давала право, к примеру, на внеочередное обслуживание. Но глазами клиента, не имеющего такой карты, это чистой воды дискриминация.
Вот в этом хитросплетении мнений и желаний мы и пытаемся вырулить.
Вот в этом хитросплетении мнений и желаний мы и пытаемся вырулить.
F
FoxGray
Есть ли какая либо услуга или какая либо доп опция, заплатив за которую я была бы полностью уверенна что с моей машиной все будет ОК, я имею в виду что мне все сделают как надо, масло не перельют, отвертку не забудут!!!
А зачем за это доплачивать
Не у Ашота в гараже же ремонт проходит, тут как бы наверно ОД должен гарантировать что все это будет. тогда простите за что платяться деньги.
Nord_Cap
Может, чтобы не было дискриминации, если после ТО клиент находит отвертку или масло перелили, то в при проведении работ в след.раз клиент получает скидку ?
N
Nord_Cap
Может, чтобы не было дискриминации, если после ТО клиент находит отвертку или масло перелили, то в при проведении работ в след.раз клиент получает скидку ?
я не могу мониторить все форумы в этом городе чтобы найти этих клиентов. Хоть раз кто-то обратившись при обнаружении проблемы к руководителю сервиса разве не получал адекватное решение проблемы? Уверен что все было решено на месте. И с клиентом, и с провинившимся.
Ну не хотят клиенты, столкнувшись с проблемой, обращаться за ее решением по очевидному пути - руководитель сервиса, клиентская служба и т.д.
Хотят утром, на тарабарском языке, без знаков препинания оставить свое мнение в форуме и все...
P
PapinaDocha
Ну дак карта же не бесплатная будет!!
В условиях рыночной экономики все логично, кто платит, тот и музыку заказывает!
В условиях рыночной экономики все логично, кто платит, тот и музыку заказывает!
N
Nord_Cap
В условиях рыночной экономики все логично, кто платит, тот и музыку заказывает
Платят-то ВСЕ. И музыку имеют право прослушать ВСЕ.
Мы рассматривали вариант выделенного подъемника для вариантов "вне очереди" и с доплатой. Созреет устойчивый спрос - сделаем. Пока преждевременно.
P
PapinaDocha
Ключевое слово ПРОСЛУШАТЬ, а заказывать могут те кто платят!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.