установить куриз-контроль в 308
w
woоdy
привет.
почитал тут форумы - и выяснил, что относительно задешево можно установить круиз-контроль в 308, в комплектации, где его нет с завода.
возник вопрос - где его поставить кроме официалов, ибо там не бюджетно?
сам переключатель стоит 2500, нужно его воткнуть, и в компе активировать функцию круиза.
в е2 не ставят...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 10:35]
почитал тут форумы - и выяснил, что относительно задешево можно установить круиз-контроль в 308, в комплектации, где его нет с завода.
возник вопрос - где его поставить кроме официалов, ибо там не бюджетно?
сам переключатель стоит 2500, нужно его воткнуть, и в компе активировать функцию круиза.
в е2 не ставят...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 10:35]
P
PapinaDocha
Можно попробовать Вам сделать это самостоятельно, так сказать на свой страх и риск согласно http://avto.ekatr.ru/page10.html.
Либо, г. Екатеринбург ул. Сухоложская, 10, Ателье RS-Group на Сухоложской, (912) 668-58-09.
Либо, г. Екатеринбург ул. Сухоложская, 10, Ателье RS-Group на Сухоложской, (912) 668-58-09.
w
woоdy
как его поставить я уже нашел, осталось найти где активировать функцию в компе :-)
P
PapinaDocha
А машина то на гарантии?
Если нет, то может по аналогии http://wiki.volks-wagen-club.ru/vag-com/izmeneniya...
Там для WW, Но думаю если поискать по в сети можно и для Пежа найти!)
Если нет, то может по аналогии http://wiki.volks-wagen-club.ru/vag-com/izmeneniya...
Там для WW, Но думаю если поискать по в сети можно и для Пежа найти!)
w
woоdy
Можно и самому активировать функцию, благо peugeot planet на торрентах есть :-)
проблема где взять кабель для подлючения к ноуту :-)
проблема где взять кабель для подлючения к ноуту :-)
P
PapinaDocha
ЕСли я правильно поняла, то это именно такой кабель!
Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.
Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.
m
may day
можно поподробней
w
woоdy
можно поподробней
а чем? :-)
E
EugeneVV
ЕСли я правильно поняла, то это именно такой кабель!
сразу оговорюсь, что я поверхностно изучал вопрос, но, на сколько я понял, для PSA просто провод не пойдет. требуется адаптер 9780.Z5 стоимостью ~$150. гуглить lexia-3
P
PapinaDocha
ну даже если кабель не такой, то можно у ОД узнать стоимость и возможность аренды такого кабеля!
N
Nord_Cap
Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического
разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.
вот это даааа... девушки нынче пошли
P
PapinaDocha
вот это даааа... девушки нынче пошли
Учителя отличные были!)))
N
Nord_Cap
ибо там не бюджетно
в компе активировать функцию круиза.
неужели в УФА настолько небюджетна активация, что нужно искать что-то на торрентах, кабели-разъемы сочинять?
что-то мне подсказывает что дело не только в переключателе за 2500. Переключатель ведь только управления. Что-то еще должно быть
P
PapinaDocha
Может у него спортивный интерес!))
a
ambull
не совсем в тему, но всё же спрошу - а что такого особенного даёт круиз-контроль?
ну, то есть если он изначально есть, то понятно, что хочешь пользуйся, не хочешь - не пользуйся, но вот чтобы ставить его "принудительно", тем более как-никак, но всё же вмешиваясь в электрику, ну и вообще в электронику?
у меня его нет, но есть ограничитель скорости (которым, к слову, тоже не пользуюсь), так вот и спрашиваю, что он даёт?
ну, то есть если он изначально есть, то понятно, что хочешь пользуйся, не хочешь - не пользуйся, но вот чтобы ставить его "принудительно", тем более как-никак, но всё же вмешиваясь в электрику, ну и вообще в электронику?
у меня его нет, но есть ограничитель скорости (которым, к слову, тоже не пользуюсь), так вот и спрашиваю, что он даёт?
P
PapinaDocha
Возможно скажу как не профессионал: круиз-контроль — это система стабилизации скорости автомобиля, которая позволяет поддерживать заданную
скорость без использования педали газа. Круиз- контроль поддерживает скорость на
момент включения, уменьшая газ на спусках и прибавляя на подъемах. Активация данной функции может быть вызвана рядом причин, одной из возможных увеличение стоимости при продаже авто!
скорость без использования педали газа. Круиз- контроль поддерживает скорость на
момент включения, уменьшая газ на спусках и прибавляя на подъемах. Активация данной функции может быть вызвана рядом причин, одной из возможных увеличение стоимости при продаже авто!
w
woоdy
мне подсказывает что дело не только в переключателе за 2500. Переключатель ведь только управления. Что-то еще должно быть
в том и дело, что для обычного круиза без ограничителя нужна только ручка, все остальное делается программно в блоке управления.(с ограничителем ещё нужно менять педаль газа, если машина не на автомате).
по поводу активации - позвонил в авантайм, обещали за 1000 активировать функцию :-)
PS сделать решил из-за того, что часто приходится ездить по трассе почти на 1000 км,для комфорта так сказать :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 23:06]
R
RDimka
круиз контроль довольно удобен, но если дорога хорошая.
по серовскому тракту - всегда на круиз контроле, а вот по московскому, начиная с пермской области - исключительно педалирую самостоятельно
по серовскому тракту - всегда на круиз контроле, а вот по московскому, начиная с пермской области - исключительно педалирую самостоятельно
a
alpha_Dog
на круизе ночью удобно ездить
днем по правой плосе постоянно тошнят фуры, по левой летают гонщеги...
негде стольник держать)))
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 23:47]
днем по правой плосе постоянно тошнят фуры, по левой летают гонщеги...
негде стольник держать)))
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 23:47]
a
ambull
ну, то есть это ещё одна опция, приближающая вождение к режиму "авто-пилот"?
B
Buryakov
почитал тему и возник вопрос к Nord_Cap. А сколько будет стоить установка круиза на мою машину (Citroen C3 New АКПП)?
w
woоdy
ну, то есть это ещё одна опция, приближающая вождение к режиму "авто-пилот"?
ага, причем дешевая опция, если сравнивать стоимость этой опции при покупки новой машины ;-)
10 касарей против 3500
c
chaglate
увеличение стоимости при продаже авто!
эта пять
не знаю ни одного человека, кто согласен переплатить за круиз
в России есть примерно 1500 км дорог, где им можно пользоваться... причем это не одна дорога, а много много метровых отрезков...
все остальные места - опасно
N
Nord_Cap
не знаю ни одного человека, кто согласен переплатить за круиз
Подождите. Почему ПЕРЕплатить. ЗАплатить.
Это же опция. Любая опция человеку нужна в зависимости от собственных потребностей. Мне вот нужна - на дороге в Тагил поставил 110 и плыву потихоньку. Гайцев превышение на 20 не раздражает, мне удобно.
Есть вторая часть функции - ограничитель скорости. Тоже пользуюсь как раз таки наоборот при поездках в Каменск где на каждом углу 40 да 70.
Мне удобно. Но это мне лично.
Если 99% времени по городу ездить, а были в моей жизни и такие периоды, понятно что он не нужен.
Так что я как опцию круиз обязательно выберу, если это будет возможно.
Ну а тем временем круиз уже становится в большинстве случаев стандартной опцией. К примеру в новом С4.
PS напомнило мне это обсуждение доисторические зарубы про ABS. Нужен - не нужен. Удобен - не удобен на наших "метровых отрезках дороги". Брать опцию-не брать. А сейчас про него никто уже не вспоминает..... Он есть и все тут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.